Андрей,на сколько сложно будет убрать "гриль"с дымовых труб?Если не очень сложно ,то уберите вы это пластмассово "чудо".Трубы совсем по другому ,более правильными'будут смотреться.!Вот Вы пишете что перечитали множество "сказок"по постройке моделей данного корабля,и "что там много воды".А Вы что хотели?Получить точную инструкцию -это делай так, а это сделай вот так?.Нет ,Уважаемый мой коллега,такого готового варианта вы не найдёте ни в одной "сказке".!Каждый автор пишущий"сказку"и делающий модель корабля одновременно,сам находится в поиске каких-то решений той или иной проблемы неминуемо встающих перед автором. Наконец он ищет какие-то материалы-фото,чертежи и тд. А затем делится Со ВСЕМИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН СУДОМОДЕЛИЗМ
А вам очевидно наскучило читать чужие труды,и вы решили-"и так сойдёт"! Скажу вам по секрету-что изучая "сказки"коллег я,мало -мальски научился правильно относится к постройке модели как к увлекательному творчеству.Научился приемам и способам постройки модели .А сама история корабля-разве это не ещё одно увлечение Историей флота и кораблестроения! Так что если захочется строить а не собирать "из коробки " То "сказки Вам будут служить верными помощниками в этом деле.
Моя оценка-песочница. С уважением-Александр
А ватерлиния на паровых катерах точно была?Вроде к этому времени(1905год)Ватерлинию на катерах уже не отбивали.Да конечно же трапы на дымовых трубах смотрятся как парадные лестницы.Но в цело модель несомненно "зацепила.Если не искать неточности связанные с мат-частью,которую мало кто знает(знают её только те кто уже строил эту модель,ах очень мало)то модель сделана на "хорошо"(это моё мнение)Удачи Капитан!и новых проэктов,нажимай на мат-часть,поверь этодело ещё болееинтересное ,чем постройка самой модели.Я за Галерею.С Уважением-Александр.
152 мм орудия в спонсонах при закрытых полупортиках должны стоять на "НОЛЬ"и их угол на модели должен выглядеть совсем по другому. Ну НЕ МОГУТ ТАК СТОЯТЬ ОРУДИЯ из-за осевой линии их установки на прототипе. Извините что так поздно с комментом - но сам сейчас занимаюсь постройкой данной модели , вот и начал "Шарить" по галерее в поисках готовых моделей. С уважением - Александр.
А где детальные планы?Такое ощущение что мы видим ТАКР ну очень издалека. По матчасть навскидку-нос корабля остался в"коробочном варианте"-неправильные и не на своих местах клюзы,нет люка который имеется на прототипе.Нет лееров в районе полеткиЛБ и ПрБ до трамплина.Кажется что автор устал от мат.части.Окраска супер,авиа крыло супер-чувствуется что автор здесь "в теме"!А личное впечатление-ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ!За Галерею.Но добавьте ближних видов и с подсветочкой его,с подсветочкой.С УВажением-Александр.
Андрей,на сколько сложно будет убрать "гриль"с дымовых труб?Если не очень сложно ,то уберите вы это пластмассово "чудо".Трубы совсем по другому ,более правильными'будут смотреться.!Вот Вы пишете что перечитали множество "сказок"по постройке моделей данного корабля,и "что там много воды".А Вы что хотели?Получить точную инструкцию -это делай так, а это сделай вот так?.Нет ,Уважаемый мой коллега,такого готового варианта вы не найдёте ни в одной "сказке".!Каждый автор пишущий"сказку"и делающий модель корабля одновременно,сам находится в поиске каких-то решений той или иной проблемы неминуемо встающих перед автором. Наконец он ищет какие-то материалы-фото,чертежи и тд. А затем делится Со ВСЕМИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН СУДОМОДЕЛИЗМ
А вам очевидно наскучило читать чужие труды,и вы решили-"и так сойдёт"! Скажу вам по секрету-что изучая "сказки"коллег я,мало -мальски научился правильно относится к постройке модели как к увлекательному творчеству.Научился приемам и способам постройки модели .А сама история корабля-разве это не ещё одно увлечение Историей флота и кораблестроения! Так что если захочется строить а не собирать "из коробки " То "сказки Вам будут служить верными помощниками в этом деле.
Моя оценка-песочница. С уважением-Александр
А ватерлиния на паровых катерах точно была?Вроде к этому времени(1905год)Ватерлинию на катерах уже не отбивали.Да конечно же трапы на дымовых трубах смотрятся как парадные лестницы.Но в цело модель несомненно "зацепила.Если не искать неточности связанные с мат-частью,которую мало кто знает(знают её только те кто уже строил эту модель,ах очень мало)то модель сделана на "хорошо"(это моё мнение)Удачи Капитан!и новых проэктов,нажимай на мат-часть,поверь этодело ещё болееинтересное ,чем постройка самой модели.Я за Галерею.С Уважением-Александр.
152 мм орудия в спонсонах при закрытых полупортиках должны стоять на "НОЛЬ"и их угол на модели должен выглядеть совсем по другому. Ну НЕ МОГУТ ТАК СТОЯТЬ ОРУДИЯ из-за осевой линии их установки на прототипе. Извините что так поздно с комментом - но сам сейчас занимаюсь постройкой данной модели , вот и начал "Шарить" по галерее в поисках готовых моделей. С уважением - Александр.
А где детальные планы?Такое ощущение что мы видим ТАКР ну очень издалека. По матчасть навскидку-нос корабля остался в"коробочном варианте"-неправильные и не на своих местах клюзы,нет люка который имеется на прототипе.Нет лееров в районе полеткиЛБ и ПрБ до трамплина.Кажется что автор устал от мат.части.Окраска супер,авиа крыло супер-чувствуется что автор здесь "в теме"!А личное впечатление-ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ!За Галерею.Но добавьте ближних видов и с подсветочкой его,с подсветочкой.С УВажением-Александр.