Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 →
На более поздних (уже в военное время выпущенных) Як-1, внутренние щитки сократили
Интересная модель и большой объём работы. Не хватает внутренних щитков стоек шасси, но их легко добавить доширак пластом или пивжестью. (на ранних яках они были, а при установки лыж фиксировались в закрытом положении)
Модель понравилась.
Цитата:
Да,Мишель-Вы лидер по постройке МиГов.Равных нет.Вы наш знаменосец.На Вас нужно равняться и расти над собой.Отлично модели получаются.
Я один незащпаклеванные щели стыков вижу?
Цитата:
Очень узнаваемо!
Действительно, очень узнаваемо.
Сделать из АРКа тип24, вполне себе реально, и в общем-то не особенно сложно, потому как геометрия у модели в перепилах не нуждается. Но Арк крайне упрощённая и колличество мелких доработок чтобы до ума довести, должно превышать колличество деталей модели. (Где-то от 40+ до 80+, в зависимости от знания отличий и степени погружения в конструкцию прототипа) Все доработки простые и не трудозатратные, но их много.
Самые "сложные": кусок доширак пласта, чтобы крыло перестало быть тип10, а самое "трудозатратное" это отверстия в передней части лыжных выколоток.
.... вот как-то так.
Цитата:
у меня пара десятков фото модели с разных ракурсов, но почему-то не прогружаются. Хотя и выложенные, и не подгрузившиеся сняты одним фотопппаратом. Странно
Это потому что, на сайте есть ограничения по размеру фоток и скорее всего вы его превысило, вот и не загружаются.
С данной моделью не знаком, но то что Хеллер, это всегда примитивные дрова это аксиома. А у вас вполне приличная модель с неплохой детализацией, да ещё и эксклюзив.
П.С. А вы случаем танки не собираете? Всё жду когда кто-нибудь выложит румынский т-55 на котором 007 Пирс Бронсон по Питеру рассекал (с двумя люками мехвода).
Цитата:
....
А с лопастями, вы имеете в виду, что черными были только поверхности со стороны пилота?
Пересмотрел архивные фото. Мой косяк. Спасибо, как и с антенной, поправимо!
Антена и пылевик (кожа), это поправимо. С лопастями сложнее: они деревянные, как на штуке, карандаше, he-111 и последних истребителях Курта Танка, где этот движок стоял.
И ещё небольшая подсказка: чтобы красный цвет оставался ярким, надо наносить по белой подложке (по белому грунту, а ещё лучше по супер белой краске). Либо использовать ганзу номер С79 "shine red"
Хорошая модель и достойный повод её построить. Прикинул для себя, как бы сам при таком ТУ строил. Получается, что строил бы так же, только заплаты бы на правый борт перенёс: - левый борт уже фотопулеметом деталирован, а правый "пустой" + наши лётчики почти всегда на вираж вправо уходили: Винт у наших машин вращался против часовой стрелки, (а у немцев наоборот), поэтому за счёт реактивного момента, правый вираж был круче левого. Поэтому наши из под обстрела убегали почти всегда вправо, а немцы влево.
Не хватает штыревой антенны свой-чужой на брюхе (шла в паре с "кольцом" РПК). + немного странная окраска деталей хвостовой стойки и лопастей винта. В остальном нормально.
Тех, кто эту модель собирал, на Каропке наверное уже и нет никого её знающих. Вы фото, которые в профиль, сделайте не по уровню модели, а объектив чутка сверху и 100% никаких тонкостей/дебрей заметно не будет.
Модель понравилась. Сначала было удивился, чего это немцы чухонцам комплектацию ПВО рейха подогнали, но потом прочитал оптсание, что мессер послевоенный и стало понятно
Этот борт после капремонта. Маслоуловительный козырек (чтобы морду лица маслом не заливало), только там ставили. Судя по окраске, ранее принадлежал одному из 4** сотых полков
С чего бы вдруг предкоылков там нет? Предкрылки (если память не изменяет) начали выпускать с 18 июля 1941 Ещё до того, как в камуфляж краска появилась, а обтекатели выхлопных патрубков позднего образца (хорошо видны на фото), это вообще октябрь (если не ноябрь) месяц когда пошли.
.... если вам нужна конкретная дата поедкрылков (а она известна) могу найти, как только до компа доберусь.
Фото сильно засвечены, ничерта не разобрать, особенно с телефона.
Может ниши для лучшей смотрибельности перекрасить? Например в цинкхромат. Уж больно они "чистые" и с крылом сливаются.
Я для себя ни за что бы не рискнул красить модель в люминий из баллончика, даже не знаю как вам это удалось.
Отсутствие дверцы пилота сильно бросается в глаза, но тут уже никак не исправить (лак не даст).
Для гибкой антенны рекомендую посмотреть в сторону гитарной струны.
В следующий раз добавте имитацию совка водорадиатора и предкрылки. ПВД, соответственно перенести из носка, на нижнюю плоскость. "переплёт" (Если не сильно выступает) оставте, просто не надо его красить: козырёк состоял из 3-х кусков плексигласа сваренных в нахлёст (отсюда и эта вечная ошибка на моделях).
В довоенной окраске всё яки были ещё с внутренними щитками стоек. Щитки сократили где-то по весне 1942г., когда ужедавно как в камуфляж красили.