Цитата: Здравствуйте, Руслан.
Понравились света́ на рукавах на заглавном фото, особенно на левом (относительно зрителя) рукаве. И светотень на обуви и крагах вроде ничего.
А вот тени на белом цвете выглядят как грязь. И красные эполеты с деталями головного убора совершенно однотонные, хотя на такой рельефной поверхности обязательно должна быть светотень. И тело так себе.
И подставка недоделана.
Ну и фото таки да, ни туда и ни сюда). Баланс белого некорректен, тут или настраивать его на камере вручную (если доступна его настройка), или на худой конец править в редакторе.
И помните, что галерея на Каропке заточна только под снимки ландшафтной (горизонтальной) ориентации, видимо в расчете на модели техники, и при загрузке фото в портретной (вертикальной) ориентации нещадно их коверкает на предпросмотре. Приходится для Каропки готовить снимки в ландшафтной ориентации.
Здравствуйте Дмитрий! Спасибо Вам за указанные достоинства и недостатки моей работы. В свое оправдание могу сказать следующее: грязь на белом- это моя попытка изобразить потертости и как-бы отвалившуюся краску на кожаных элементах, судя по всему неудачная. Над эполетами и деталями головного убора работа велась. И свет и тень прорабатывалась,но видимо не достаточно явно. Плюс подсъели фотки. В следующих работах на таких вещах буду акцентировать внимание, а с фотосьемкой пока по прежнему не ладится, хотя я и выставлял свет и отражатели, буду практиковаться)
Здравствуйте Сергей! Учитывая то что работа выполнена тамиевскими красками то вполне неплохо . Но вы наверное уже и сами поняли что тамия не пригодна для росписи фигур ) Я в первой работе над гренадером по не опытности тоже пользовался ей ) Если интересно мнение более опытных коллег об этой краске , почитайте коментарии к моей первой работе )
Здравствуйте Петр! отличная работа! На мой взгляд подкачали только фото) Посмотрел Ваши другие работы в 72 масштабе и на секунду задумался может попробовать тоже, но решил, что мне пока рановато, не справлюсь) Ватерлоо как по мне вообще шедевр!!!
Цитата: Цитата:Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за статью. [...] Фотоаппарат правда у меня слабенький,но постараюсь "выжать" из него максимум)
Здравствуйте, Руслан. На здоровье. Со временем разберетесь. Да и много существует подобных статей, гуглите «предметная съемка в домашних условиях» или что-то вроде.
Помните, я Вам ссылку давал на работы Сергея Поповиченко? Вот он снимает старой копеечной мыльницей. Ну по крайнем мере снимал долгое время, как сейчас, я не в курсе. Только у нее присутствуют все ручные настройки).
Да кстати, Дмитрий, я видел у него в Блоге статью о фотосъемке, но как-то не заострил на ней внимание. Спасибо, что напомнили. Почитаю.
Цитата: Цитата:Спасибо, Дмитрий! Интересный у Вас способ съемки. Обязательно попробую.
Самый обычный способ). Основной рассеянный свет сверху-сбоку и подсветка теней отражателем с другой стороны — самая доступная схема студийного освещения, т.к. нужен только один осветительный прибор, в моем случае, та же лампа, под которой я расписываю.
Вот Вам подробная статья о фотографировании моделей:
http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-modeli.html
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за статью. Очень познавательно и обширно, что так сразу и не разберешься) Если честно, в отличии от росписи фигурок, к фотосъемке я подходил, "спустя рукава") В следующей работе подойду основательно. Фотоаппарат правда у меня слабенький,но постараюсь "выжать" из него максимум)
Цитата: Мужик почему-то на мясника похож:):):). А почему в песок? Вполне прилично расписано ИМХО. Глаза великоваты только:)
Здравствуйте, Антон! Я думаю, что этот мужик в свое время много мяса порубил)) Спасибо за оценку моей работы. А в песок - из-за нехватки опыта в росписи и фотосъемке)
Цитата: Хорошо получилось. По фото источник света лучше со стороны фотоаппарата и не так высоко. Получилась правая часть работы в тени, а левая местами пересвечена.(
Спасибо, со съемкой буду экспериментировать)
Цитата: Растете. Уже намного лучше. Белый цвет вполне побежден).
Источник света со стороны фотоаппарата — худший из возможных вариантов, т.к. забивает светом складки, и в результате не проявляется светотень.
Как делаю я: лампа сверху-сбоку, прикрытая тонкой светлой бумагой (рассеянный свет), с противоположной стороны от лампы — зеркало для подсветки теней. ISO на минимум, диафрагму зажать.
Еще заметил, что хороший эффект получается, если объект съемки находится не в центре светового пятна, а ближе к его «задней» границе.
Ну и в редакторе «Кривые», яркость-контраст, повышение резкости и пр.
Спасибо, Дмитрий! Интересный у Вас способ съемки. Обязательно попробую.
Здравствуйте, Владимир! Очень понравилась Ваша работа. Чистый яркий белый цвет, без грязи. Сколько не пытался, пока не получается добиться такого качества. Можно спросить у Вас совета по росписи униформы и фартука сапера, фото которого есть в моей работе "Драгун 1805 г." Ну и если можно пару советов по работе с белым цветом) Буду благодарен.
Цитата:
Руслан, здравствуйте! Поздравляю с завершением!!!
Спасибо Владимир!
Цитата:
Здравствуйте, Руслан.
Понравились света́ на рукавах на заглавном фото, особенно на левом (относительно зрителя) рукаве. И светотень на обуви и крагах вроде ничего.
А вот тени на белом цвете выглядят как грязь. И красные эполеты с деталями головного убора совершенно однотонные, хотя на такой рельефной поверхности обязательно должна быть светотень. И тело так себе.
И подставка недоделана.
Ну и фото таки да, ни туда и ни сюда). Баланс белого некорректен, тут или настраивать его на камере вручную (если доступна его настройка), или на худой конец править в редакторе.
И помните, что галерея на Каропке заточна только под снимки ландшафтной (горизонтальной) ориентации, видимо в расчете на модели техники, и при загрузке фото в портретной (вертикальной) ориентации нещадно их коверкает на предпросмотре. Приходится для Каропки готовить снимки в ландшафтной ориентации.
Здравствуйте Дмитрий! Спасибо Вам за указанные достоинства и недостатки моей работы. В свое оправдание могу сказать следующее: грязь на белом- это моя попытка изобразить потертости и как-бы отвалившуюся краску на кожаных элементах, судя по всему неудачная. Над эполетами и деталями головного убора работа велась. И свет и тень прорабатывалась,но видимо не достаточно явно. Плюс подсъели фотки. В следующих работах на таких вещах буду акцентировать внимание, а с фотосьемкой пока по прежнему не ладится, хотя я и выставлял свет и отражатели, буду практиковаться)
Хорошая работа! Мне нравится!
Здравствуйте, Владимир! Отличная работа, шикарное пополнение Вашей коллекции!
Здравствуйте Сергей! Учитывая то что работа выполнена тамиевскими красками то вполне неплохо . Но вы наверное уже и сами поняли что тамия не пригодна для росписи фигур ) Я в первой работе над гренадером по не опытности тоже пользовался ей ) Если интересно мнение более опытных коллег об этой краске , почитайте коментарии к моей первой работе )
Четкая, яркая работа! Мне очень понравилась!
Здравствуйте Петр! отличная работа! На мой взгляд подкачали только фото) Посмотрел Ваши другие работы в 72 масштабе и на секунду задумался может попробовать тоже, но решил, что мне пока рановато, не справлюсь) Ватерлоо как по мне вообще шедевр!!!
Цитата:
Цитата:Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за статью. [...] Фотоаппарат правда у меня слабенький,но постараюсь "выжать" из него максимум)
Здравствуйте, Руслан. На здоровье. Со временем разберетесь. Да и много существует подобных статей, гуглите «предметная съемка в домашних условиях» или что-то вроде.
Помните, я Вам ссылку давал на работы Сергея Поповиченко? Вот он снимает старой копеечной мыльницей. Ну по крайнем мере снимал долгое время, как сейчас, я не в курсе. Только у нее присутствуют все ручные настройки).
Да кстати, Дмитрий, я видел у него в Блоге статью о фотосъемке, но как-то не заострил на ней внимание. Спасибо, что напомнили. Почитаю.
Цитата:
Цитата:Спасибо, Дмитрий! Интересный у Вас способ съемки. Обязательно попробую.
Самый обычный способ). Основной рассеянный свет сверху-сбоку и подсветка теней отражателем с другой стороны — самая доступная схема студийного освещения, т.к. нужен только один осветительный прибор, в моем случае, та же лампа, под которой я расписываю.
Вот Вам подробная статья о фотографировании моделей:
http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-modeli.html
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за статью. Очень познавательно и обширно, что так сразу и не разберешься) Если честно, в отличии от росписи фигурок, к фотосъемке я подходил, "спустя рукава") В следующей работе подойду основательно. Фотоаппарат правда у меня слабенький,но постараюсь "выжать" из него максимум)
Цитата:
Руслан, здравствуйте.
Так держать. Очень удачно получилось.
Здравствуйте, Петр! Спасибо, стараюсь. Осваиваю акрил Ладога)
Цитата:
Класный дядька.
Спасибо!
Красив, нет слов!
Хорошая работа! Не зря Вы погружались в тему Великой войны. Ее атмосфера чувствуется.
Цитата:
Мужик почему-то на мясника похож:):):). А почему в песок? Вполне прилично расписано ИМХО. Глаза великоваты только:)
Здравствуйте, Антон! Я думаю, что этот мужик в свое время много мяса порубил)) Спасибо за оценку моей работы. А в песок - из-за нехватки опыта в росписи и фотосъемке)
Цитата:
Хорошо получилось. По фото источник света лучше со стороны фотоаппарата и не так высоко. Получилась правая часть работы в тени, а левая местами пересвечена.(
Спасибо, со съемкой буду экспериментировать)
Цитата:
Растете. Уже намного лучше. Белый цвет вполне побежден).
Источник света со стороны фотоаппарата — худший из возможных вариантов, т.к. забивает светом складки, и в результате не проявляется светотень.
Как делаю я: лампа сверху-сбоку, прикрытая тонкой светлой бумагой (рассеянный свет), с противоположной стороны от лампы — зеркало для подсветки теней. ISO на минимум, диафрагму зажать.
Еще заметил, что хороший эффект получается, если объект съемки находится не в центре светового пятна, а ближе к его «задней» границе.
Ну и в редакторе «Кривые», яркость-контраст, повышение резкости и пр.
Спасибо, Дмитрий! Интересный у Вас способ съемки. Обязательно попробую.
Цитата:
Руслан, здравствуйте! Очень хорошая работа, поздравляю!))
Спасибо, Владимир! Благодаря Вашим советам))
Качественно! Ремни просто супер!
Хорош! Четкая роспись!
Здравствуйте, Владимир! Очень понравилась Ваша работа. Чистый яркий белый цвет, без грязи. Сколько не пытался, пока не получается добиться такого качества. Можно спросить у Вас совета по росписи униформы и фартука сапера, фото которого есть в моей работе "Драгун 1805 г." Ну и если можно пару советов по работе с белым цветом) Буду благодарен.