Цитата: защитные плоскости на крыле (эти пллоскости нужно делать новые)т.к.у Хаси членение не позволяет их оставить родные. Потом под нужным углом на штифтах вклеить в крыло. Повозиться придётся конечно,но результат стоит того. Если можно ссылку на X-Mold.
Я хитро порезал крыло и почти сохранил эти защитные плоскости.
На x-mold ссылку не дам, так как не работает. Можете напрямую написать пользователю alex_x на scalemodels.ru
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2010/04/Caiman-fotoBACO.jpg
Контейнер РЭБ.
Мы с Вами в ВК обсуждали косяки хбшного F-5E, да и Ваша модель здесь утвнута в избранное
1. почему не сточили эту странную штуку перед козырьком фонаря?
А что за штука, ткните пальцем??
Ну и пара вопросов к автору.
А каплевидные наросты на носу и хвостовой части разве были на прототипе??
Обечайки воздухозаборников расточены изнутри??
Сам строю такого, только бразильца.
Еще в нагрузку к нему контейнер CT-51
Да, еще и козырёк фонаря переделывать надо.
У Хбосса он короткий.
А так модель вполне себе.
Утащу даже в избранное
О! Диана в водолазке!
Учитывая условия сборки, получилось хорошо. Не факт, что у меня получится лучше.
Бардак с подвеской оставим на совести производителя.
Если увешивать, как на вышеприведённым фото, то контейнера рэб не хватает. Можно было подвесить центральный ПТБ и пару имитаторов
https://albums.modelbrouwers.nl/coppermine/albums/userpics/10525/J-230.jpg
Я когда-то делал наоборот.
Взял пластик от Итала и декали от моделиста.
Как для результата быстрой поклейки ради возвращения- пойдет.
Но серьезно рассматривать данный набор нельзя.
Кабина светло-серая, 306 номер от Ганзы, кромки крыльев, рама фонаря ярко зеленые-видать подкрашивали, я этого не стал делать, сделал только под номерами цвет светло желто-коричневый.
Спасибо за уточнение.
А номера остальных цветов не подскажете??
Юрий, модель красиво вышла.
В избранное утащил.
Увидев на просторах сети фото "морского" Л-39 загорелся идеей сделать его из Моделиста\Южного фронта.
Заказал декали у Алексея Бацких. Не могу разобраться с цветом кабины.
Толи серо-зеленый, толи подгонять под цвет травла от Эдуарда.
Еще на некоторых фото данного борта попадается ярко-зелёная рама фонаря, синие элероны снизу и синий лючок возле выхлопа ВСУ
И передняя кромка крыла должна быть зеленой.
https://russianplanes.net/images/to170000/169345-200.jpg
Прикольный IciBan получился.
Только вот ПВД вверх смотрит.
Любая попытка перепилить пластик от Academy приводит к долгострою.
Тоже думал быстро победить.....лежит, ждёт вдохновения и свободного времени.
Работа проделана большая
Результат впечатляет
Но для чего нужно было впихивать копии деталей от АМК в Хасегаву, когда можно было собрать в таком окрасе АМК??
В качестве дани уважения к производителю первой модели Кфира??
Сначала подумал по превью фото, что это борт на Бурю в пустыне, потом прочитал описание.
Все уже сказали выше.
Достался мне такой пластик, только в варианте ВМФ.
Объем строгально-пилильных работ там немаленький.
В целом, неплохо.
Правильная перепаковка попалась. С фонарем на FRS 1.
В моей коробке фонарь был от gr3. Пичалька :(
Окраска,где низ светлее верха, характерна для харриеров времен похода на Фолкленды, когда их перекрашивали в ангарах.
Хоть итал и утверждает, что это вариант на этот поход, но на самом деле он на более позднюю машину, которая даже выпущена была после 82г.
Цитата: Главный минус набора- слабо исполненные двигатели, их нужно или делать с нуля, или глушить чехлами, как сделал я.
А что не так?? Первая ступень компрессора корявая??
Цитата: На сколько я изучил вопрос: - и в полуутопленном и нет:
Ракета К-10 в выпущенном положении находится только при проведении "комплекса"- проверки по корректному сопряжению систем ракеты и самолета при запущенном двигателе ракеты. В воздухе выпускается для проведения "тактического пуска". Расстояние между двигателем и бетонкой при выпущенной ракете составляет сантиметров 20
Цитата:
ниши Aries
А можно узнать, с чего скопировано??
Цитата:
защитные плоскости на крыле (эти пллоскости нужно делать новые)т.к.у Хаси членение не позволяет их оставить родные. Потом под нужным углом на штифтах вклеить в крыло. Повозиться придётся конечно,но результат стоит того. Если можно ссылку на X-Mold.
Я хитро порезал крыло и почти сохранил эти защитные плоскости.
На x-mold ссылку не дам, так как не работает. Можете напрямую написать пользователю alex_x на scalemodels.ru
А можено подробнее про крыло в стояночной конфигурации?? Фото в процессе работы не делали??
ВЗ для Хасегавы были у x-mold
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2010/04/Caiman-fotoBACO.jpg
Контейнер РЭБ.
Мы с Вами в ВК обсуждали косяки хбшного F-5E, да и Ваша модель здесь утвнута в избранное
Цитата:
Вот эта штука. Нет её на прототипе. Вообще ни на одной фотографии F-5E (F-5N) её не видел...
Принято. Спилю на своём.
Цитата:
1. почему не сточили эту странную штуку перед козырьком фонаря?
А что за штука, ткните пальцем??
Ну и пара вопросов к автору.
А каплевидные наросты на носу и хвостовой части разве были на прототипе??
Обечайки воздухозаборников расточены изнутри??
Сам строю такого, только бразильца.
Еще в нагрузку к нему контейнер CT-51
Да, еще и козырёк фонаря переделывать надо.
У Хбосса он короткий.
А так модель вполне себе.
Утащу даже в избранное
Цитата:
А, так её Диана зовут? А её телефончика случайно ни у кого нет?
Ищите контакты 323 SQN RNAF ;-):-P
А конус перекрасить получится?
О! Диана в водолазке!
Учитывая условия сборки, получилось хорошо. Не факт, что у меня получится лучше.
Бардак с подвеской оставим на совести производителя.
Если увешивать, как на вышеприведённым фото, то контейнера рэб не хватает. Можно было подвесить центральный ПТБ и пару имитаторов
https://albums.modelbrouwers.nl/coppermine/albums/userpics/10525/J-230.jpg
Цитата:
А ткните пальцем в 'носовую антенну' из гвоздя? Это где и че?
ПВД это, торчащий из носового обтекателя
Цитата:
а можно из Тамии непонятно что сделать
Как теперь это развидеть!!??
Я когда-то делал наоборот.
Взял пластик от Итала и декали от моделиста.
Как для результата быстрой поклейки ради возвращения- пойдет.
Но серьезно рассматривать данный набор нельзя.
Цитата:
Кабина светло-серая, 306 номер от Ганзы, кромки крыльев, рама фонаря ярко зеленые-видать подкрашивали, я этого не стал делать, сделал только под номерами цвет светло желто-коричневый.
Спасибо за уточнение.
А номера остальных цветов не подскажете??
Юрий, модель красиво вышла.
В избранное утащил.
Увидев на просторах сети фото "морского" Л-39 загорелся идеей сделать его из Моделиста\Южного фронта.
Заказал декали у Алексея Бацких. Не могу разобраться с цветом кабины.
Толи серо-зеленый, толи подгонять под цвет травла от Эдуарда.
Еще на некоторых фото данного борта попадается ярко-зелёная рама фонаря, синие элероны снизу и синий лючок возле выхлопа ВСУ
И передняя кромка крыла должна быть зеленой.
https://russianplanes.net/images/to170000/169345-200.jpg
Прикольный IciBan получился.
Только вот ПВД вверх смотрит.
Любая попытка перепилить пластик от Academy приводит к долгострою.
Тоже думал быстро победить.....лежит, ждёт вдохновения и свободного времени.
Работа проделана большая
Результат впечатляет
Но для чего нужно было впихивать копии деталей от АМК в Хасегаву, когда можно было собрать в таком окрасе АМК??
В качестве дани уважения к производителю первой модели Кфира??
Сначала подумал по превью фото, что это борт на Бурю в пустыне, потом прочитал описание.
Все уже сказали выше.
Достался мне такой пластик, только в варианте ВМФ.
Объем строгально-пилильных работ там немаленький.
Цитата:
Лежит такой от Итала,пластик по моему тот же.
У Ревелла свой Грипен, получше италовского будет.
В целом, неплохо.
Правильная перепаковка попалась. С фонарем на FRS 1.
В моей коробке фонарь был от gr3. Пичалька :(
Окраска,где низ светлее верха, характерна для харриеров времен похода на Фолкленды, когда их перекрашивали в ангарах.
Хоть итал и утверждает, что это вариант на этот поход, но на самом деле он на более позднюю машину, которая даже выпущена была после 82г.
Цитата:
Главный минус набора- слабо исполненные двигатели, их нужно или делать с нуля, или глушить чехлами, как сделал я.
А что не так?? Первая ступень компрессора корявая??
Цитата:
На сколько я изучил вопрос: - и в полуутопленном и нет:
Ракета К-10 в выпущенном положении находится только при проведении "комплекса"- проверки по корректному сопряжению систем ракеты и самолета при запущенном двигателе ракеты. В воздухе выпускается для проведения "тактического пуска". Расстояние между двигателем и бетонкой при выпущенной ракете составляет сантиметров 20