Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Какие выводы сделал для себя.
1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.
А, вот ещё, есть у Дрегона не новый кит Шерман на службе РКК в 35 масштабе, как я понял М4А2, кто собирал, скажите за матчасть, плиз... Стоит ли его приобретать?
Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Тихоокеанский фронт, не моё.
Спасибо, посмотрел!
Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
Я про дифференциал.
На модели видел такое дело только у Таски, т.е. сейчас Азуки.
Как я понял, это новая модель от Звезды? Удачи! Мне так кистью, точно, не покрасить.
Слава, подождите, а на фото 4 разве не он виден?
Классная, высокохудожественная работа!
Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?
Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)
А я уж подумал, может это какие-то направляющие пазы?
Узнаваем Ваш стиль. Найс, просто найс.
Цитата:
На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
Да, Вы, Слава, правы. Полка поставлена родная. Травленой не было, а нарезать из крышки доширака не стал. По дренажам тоже не знал. Спасибо вам за замечания. Очень признателен за них. Любая конструктивная критика только приветствуется.
Сильно, нереально круто!
Цитата:
Я так то Шерманы на дух не переношу, но тут работа просто бомбическая! Один из лучших, что видел, однако...
Гена, спасибо тебе за отзыв, дружище!, токмо, вот это твоё "однако...". ЧАво не так, давай, колись!
Проушины не сверлил, их крайне неудобно просверлить не срезая и не надломив. Это проблема у Академии и старой Тамии. Приклеил на медиальные, более широкие проушины крюки. От латеральных передних проушины вправо и влево, тоже не сделал, возможно, должны быть скобы. Реже, их не было, иногда они были оторваны. Слава, а про дренажи где идёт речь?
Принимается, честно говоря, въехал только сейчас, спасибо, это существенное замечание! Не обратил внимания.