Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Antonovpdb

Модель: Sherman M4A2(76)W

На модели видел такое дело только у Таски, т.е. сейчас Азуки.
Модель: Танк Т-34-85 (обр. 1944)

Как я понял, это новая модель от Звезды? Удачи! Мне так кистью, точно, не покрасить.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Слава, подождите, а на фото 4 разве не он виден?
Модель: Pz.kpfw III ausf.L Late

Классная, высокохудожественная работа!
Модель: Sherman M4A2(76)W

Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?
Модель: Sherman M4A2(76)W

Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)
Модель: Sherman M4A2(76)W

А я уж подумал, может это какие-то направляющие пазы?
Модель: Neubaufahrzeug 3-5, блицкриг в Норвегии, 1940 г.

Узнаваем Ваш стиль. Найс, просто найс.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Цитата:
На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.

Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
Модель: Sherman M4A2(76)W

Да, Вы, Слава, правы. Полка поставлена родная. Травленой не было, а нарезать из крышки доширака не стал. По дренажам тоже не знал. Спасибо вам за замечания. Очень признателен за них. Любая конструктивная критика только приветствуется.
Модель: A Furore Normannorum Libera Nos, Domine!

Сильно, нереально круто!
Модель: Sherman M4A2(76)W

Цитата:
Я так то Шерманы на дух не переношу, но тут работа просто бомбическая! Один из лучших, что видел, однако...

Гена, спасибо тебе за отзыв, дружище!, токмо, вот это твоё "однако...". ЧАво не так, давай, колись!
Модель: Sherman M4A2(76)W

Проушины не сверлил, их крайне неудобно просверлить не срезая и не надломив. Это проблема у Академии и старой Тамии. Приклеил на медиальные, более широкие проушины крюки. От латеральных передних проушины вправо и влево, тоже не сделал, возможно, должны быть скобы. Реже, их не было, иногда они были оторваны. Слава, а про дренажи где идёт речь?
Модель: Sherman M4A2(76)W

Принимается, честно говоря, въехал только сейчас, спасибо, это существенное замечание! Не обратил внимания.
Модель: B1 "Centauro" (late Version)

Отличный Кентавр вышел, просто супер! Перед второй покраской модель в чем то отмачивали?
Модель: Sherman M4A2(76)W

Сварные швы. Редко где на моделях Шерманов они удаются, или переразмерены или отдалённо напоминают таковые. Я попробовал на отдельных участках - что то неудачно, и в общем, отказался. На некоторых танках болты в торцы тележек вкручивались, я бы их не стал делать, а просто просверлил бы 4 отверстия. Не понял в чем топорность задней полки? Где, как вы пишите, по всему танку, не убраны следы пресс форм?, - на дисках?, так они посередине могли быть.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Цитата:
Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.

Что вы имеете в виду "поздняя подвеска", на прототипе разьве не ранняя?
Модель: Sturmtiger

Красота!
Модель: M3Lee - техника ленд-лиза

Цитата:
Цитата:Всё бы хорошо,но в этот раз чё-то танкист не особо вышел.
Фигурки не мой конёк. Я ещё только нарабатываю навыки росписи. И заметил, что если сама модель фигурки качественная, то и результат покраски в разы лучше. А здесь фигурка от Прапора. Качество литья не очень.

Прапор, скорее всего, весьма корявый перелив Алпайна. Родная смола и гладкая и приятнее в обработке. Модель мне очень понравилась, маленький провис гусениц не портит общего впечатления. ЗдОрово получилась фактура литой брони там, где она и должна быть, чего, к сожалению, нет у Академии, не говоря уже о старом М3 от Тамии.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Ну, конечно вы правы, тем более танк этот, можно сказать, как "послевоенная" реконструкция, - один танк собран из частей моделей Шерманов разных производителей, эдакая сборная солянка. Но части эти, на мой взгляд и замер, более или менее правильные. Грешен, вымерял, сопоставлял с чертежами те части, что были в запасниках. Возможно, правильнее было бы взять один Азуковский танк и сделать из него модель, но куда деть "ползавода" узлов и блоков от других моделей Шерманов? Да и стоимость Шерманов от Азуки, считаю, непомерно завышена - от 4,5 до 5,8 тыс. у разных продавцов, Да ну, на... С такой ценой все равно не обойдешься без травла, а это еще 1,5 штуки. Поэтому в сборке моделей чаще стал трясти старые коробки с оставшимися деталями и травлом, вот и наскреб... Понял, что разные варианты Шерманов, даже только М4А2\А3, как и танк Победы Т 34-85, имели массу всевозможных вариантов, разобраться в которых помогут коллеги, ежели где сам буду подвисать в мат. части.