В целом работа удалась. Мох конечно не смотрится, когда свою строил, тоже хотел его применить но отказался. Нижний ряд траков,на башне так не крепили, по крайне мере я такого не видел.Стоило срезать дымовые шашки и повесить ровным рядом зап. траки. И номера всё же стоило нанести на башню, на траках их наносили только если весь борт башни был завешан траками. Канистры более детально проработаны в наборе Tamiya 35315 и стоит не дорого а то у ваших заливные горловины вообще не проработаны.
Цитата: Ну почему же. Е-25 - довольно адекватное быстрое мобильное противотанковое средство. Оно ничего не решает: жгли "Ягдпанцеры-IV" и "Хетцеры" - жгли бы и эти.
Машинка просто в изготовлении по-проще (ну если освоить производством), чем тот же Jagdpanzer-IV, да и быстроходней.
Е-50, Е-75 - да почти те же "Пантеры" и "КТ", только с унификацией деталей: производили бы глядишь быстрее и больше.
А от массового применения указанных советских машин - конечно не спасли бы, но тут и речи про это никто не ведёт.
Ну ИС-3, Т-44 и Т-54 на сколько я знаю как рас разрабатывались с уклоном на противоснарядную броню от 8.8. ИС-7 уже разрабатывался, что бы держать 12,8 от Ягдтигра. Как говорит Юрий Пашолок, у немцев перспективки были мрачные. К слову лоб ИС-3 держал даже первые подкалиберные от L7, даже фото есть израильтян по испытанию ИС-3.
Цитата: Отличная работа, впрочем как и остальные.
Е серия весьма интересна своей необычностью и прогрессивностью на тот период , надеюсь у тебя полная линейка будет.
Позвольте поспорить с вами на счёт прогрессивности. Даже если война бы продлилась гораздо дольше, то не какая Е серия не спасла бы от ИС-3, Т-44, Т-54, Центуриона и Першинга. А ведь эти машина водились в строй как рас в 45-46г. А далее так вообще монстры пошли бы, которым у немцев просто нечего было противопоставить.
Кстати маска орудия, ну прям совсем другим оттенком выглядит. Может фильтр на неё неё забыли нанести или так на фото только кажется. Желтый цвет очень светлый на ней.
Как всегда отличная работа. Болтов не многовато для откидной крышки? Может через один стояло а то в случае необходимости, пол дня только болты крутить. На Т-34 их поменьше будет.
Цитата: Цитата:Цитата:
По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся.. - дело Ваше, соглашаться или нет, а реальность была такова (думаю, достаточно поздняя G и каждый палец висит отдельно).
Можно фото хоть одной "Пантеры", у которой в "база" - цвета грунтовки? Это какой завод так красил и в какой период?
К сожалению все фото черно-белые, что свойственно тому времени и ничего там не видно естественно. Я сужу по историческим описаниям из литературы. Там написано, что в связи с дефицитом краски немцы экономили, как могли и старались выходить из положения - причем радикальные изменения по окраске начались уже в сентябре 44-го. Так вот под конец войны красили по грунтовке редкие пятна или полосы желтые или зеленые, или те и те, могли быть серые полосы -посмотри в интернете)
Не испытывали немцы к концу войны проблем с краской. Уже обсуждалась данная тема и приводилась опись американцев по которым было видно, что например желтой краски хватило бы ещё на пол года. Проблема с краской была у Чехов и это видно на последних Хетцерах, но тут нужно конкретно копать почему у Чехов были перебои с краской.
Мне нравятся ваши работы, но тут вы границы зелёного цвета как то не аккуратно нанести. Подозревают, что использовали блю так. Края во многих местах рваные или размытые. Хотя на фото реальных машин всё плавно и чётко прорисовано. Для такого камо лучше использовать малярный скотч, работы больше, зато вырезать камо можно с более плавными и чёткими краями.
Цитата: Цитата:Прикольно. Смотрел её концерт. Когда электронная певица поёт лучше чем половина нашей эстрада, которую в шею гнать надо. А выкройки можете кинуть, детям такое оригами думаю будет интересно.
Вы правы Геннадий, когда поют электронные артисты лучше чем некоторые живые, то возникают вопросы различного интересного характера... девочка да прикольная...
По поводу выкроек, сейчас я уже ложусь спать, но завтра постараюсь найти время порыться в своём архиве и тогда сообщу Вам, как лучше на электронный адрес Вам скинуть?
можно на электронный: Potapov_omsk55@mail.ru
Прикольно. Смотрел её концерт. Когда электронная певица поёт лучше чем половина нашей эстрада, которую в шею гнать надо. А выкройки можете кинуть, детям такое оригами думаю будет интересно.
Цитата: Смотрибельно.Игровая реальность-делает своё дело,хоть я и противник виртуальной действительности.С уважением
Машина существует и даже на ходу. На ютубе есть видео как 268 заводят и пытаются выехать с ангара. Правда не удачно. Из МТО, что то потекло.
Тоже понравилась модель.
Безусловно красивая работа. Краска на фумленте держится хорошо? Чем то её промазывали, что бы она сохраняла форму?
В целом работа удалась. Мох конечно не смотрится, когда свою строил, тоже хотел его применить но отказался. Нижний ряд траков,на башне так не крепили, по крайне мере я такого не видел.Стоило срезать дымовые шашки и повесить ровным рядом зап. траки. И номера всё же стоило нанести на башню, на траках их наносили только если весь борт башни был завешан траками. Канистры более детально проработаны в наборе Tamiya 35315 и стоит не дорого а то у ваших заливные горловины вообще не проработаны.
Цитата:
Ну почему же. Е-25 - довольно адекватное быстрое мобильное противотанковое средство. Оно ничего не решает: жгли "Ягдпанцеры-IV" и "Хетцеры" - жгли бы и эти.
Машинка просто в изготовлении по-проще (ну если освоить производством), чем тот же Jagdpanzer-IV, да и быстроходней.
Е-50, Е-75 - да почти те же "Пантеры" и "КТ", только с унификацией деталей: производили бы глядишь быстрее и больше.
А от массового применения указанных советских машин - конечно не спасли бы, но тут и речи про это никто не ведёт.
Ну ИС-3, Т-44 и Т-54 на сколько я знаю как рас разрабатывались с уклоном на противоснарядную броню от 8.8. ИС-7 уже разрабатывался, что бы держать 12,8 от Ягдтигра. Как говорит Юрий Пашолок, у немцев перспективки были мрачные. К слову лоб ИС-3 держал даже первые подкалиберные от L7, даже фото есть израильтян по испытанию ИС-3.
Цитата:
Отличная работа, впрочем как и остальные.
Е серия весьма интересна своей необычностью и прогрессивностью на тот период , надеюсь у тебя полная линейка будет.
Позвольте поспорить с вами на счёт прогрессивности. Даже если война бы продлилась гораздо дольше, то не какая Е серия не спасла бы от ИС-3, Т-44, Т-54, Центуриона и Першинга. А ведь эти машина водились в строй как рас в 45-46г. А далее так вообще монстры пошли бы, которым у немцев просто нечего было противопоставить.
Всё забывал спросить, что думаете о Ягдпантере от Звезды? В лс не стал спрашивать, вдруг кому интересно тоже будет.
Кстати маска орудия, ну прям совсем другим оттенком выглядит. Может фильтр на неё неё забыли нанести или так на фото только кажется. Желтый цвет очень светлый на ней.
Как всегда отличная работа. Болтов не многовато для откидной крышки? Может через один стояло а то в случае необходимости, пол дня только болты крутить. На Т-34 их поменьше будет.
Отслужил срой срок. Да где нибудь в Сомали на нём ещё лет 10-15 могли бы рассекать или в Сирии. Машинка же не убиваемая.
Цитата:
Цитата:Цитата:
По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся.. - дело Ваше, соглашаться или нет, а реальность была такова (думаю, достаточно поздняя G и каждый палец висит отдельно).
Можно фото хоть одной "Пантеры", у которой в "база" - цвета грунтовки? Это какой завод так красил и в какой период?
К сожалению все фото черно-белые, что свойственно тому времени и ничего там не видно естественно. Я сужу по историческим описаниям из литературы. Там написано, что в связи с дефицитом краски немцы экономили, как могли и старались выходить из положения - причем радикальные изменения по окраске начались уже в сентябре 44-го. Так вот под конец войны красили по грунтовке редкие пятна или полосы желтые или зеленые, или те и те, могли быть серые полосы -посмотри в интернете)
Не испытывали немцы к концу войны проблем с краской. Уже обсуждалась данная тема и приводилась опись американцев по которым было видно, что например желтой краски хватило бы ещё на пол года. Проблема с краской была у Чехов и это видно на последних Хетцерах, но тут нужно конкретно копать почему у Чехов были перебои с краской.
Мне нравятся ваши работы, но тут вы границы зелёного цвета как то не аккуратно нанести. Подозревают, что использовали блю так. Края во многих местах рваные или размытые. Хотя на фото реальных машин всё плавно и чётко прорисовано. Для такого камо лучше использовать малярный скотч, работы больше, зато вырезать камо можно с более плавными и чёткими краями.
Отличная работа. В живую ваши модели ещё лучше смотрятся.
А где Звезда, точнее модель от Звезды? :)А вообще работа отличная, яркая и насыщенная.
Спасибо, было интересно.
Работа отличная. Маус это наверно единственный танк, который в 100 смотрится как в 35.
Цитата:
Цитата:Прикольно. Смотрел её концерт. Когда электронная певица поёт лучше чем половина нашей эстрада, которую в шею гнать надо. А выкройки можете кинуть, детям такое оригами думаю будет интересно.
Вы правы Геннадий, когда поют электронные артисты лучше чем некоторые живые, то возникают вопросы различного интересного характера... девочка да прикольная...
По поводу выкроек, сейчас я уже ложусь спать, но завтра постараюсь найти время порыться в своём архиве и тогда сообщу Вам, как лучше на электронный адрес Вам скинуть?
можно на электронный: Potapov_omsk55@mail.ru
Прикольно. Смотрел её концерт. Когда электронная певица поёт лучше чем половина нашей эстрада, которую в шею гнать надо. А выкройки можете кинуть, детям такое оригами думаю будет интересно.
Круто.
Красивая работа. Но для долго стоящей машины не хватает ржавчины особенно на траках.
Цитата:
Смотрибельно.Игровая реальность-делает своё дело,хоть я и противник виртуальной действительности.С уважением
Машина существует и даже на ходу. На ютубе есть видео как 268 заводят и пытаются выехать с ангара. Правда не удачно. Из МТО, что то потекло.