Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вам свою свежую работу - позднюю Дрэгоновскую Пантеру. Довольно старый набор 6268 чудо как хорош. Позволяет построить практически любую Пантеру модификации G прямо из коробки. Я выбрал бокс-артовский вариант: машину производства MAN финальных выпусков (март-апрель 1945). Машина была выбрана по причине своей нестандартности: во-первых, она несла нестандартный двухцветный камуфляж, и, во-вторых, имела нетипичную, раннюю, маску орудия. С ней Пантера, на мой взгляд, смотрится интереснее. Перепилов не было, модель искоробочная. Добавлена мелочевка из травления Voyager и смоляные траки Master Club. Антенна - Orange Hobby. Фото до покраски прилагаю. Возможно, я где-то накосячил с матчастью, не знаток, так что сильно не бейте ) Модель окрашена Тамийскими акрилами. С очертаниями камуфляжа я немного промахнулся, но, в целом, машина вышла узнаваемой. Тонировка - отечественные пигменты, художественное масло, карандаш. Жду ваших отзывов.
Хорошая модель! - у меня такой же лежит)) ждет своей очереди) Единственное.. - мне кажется маску нужно было все же ставить с бородой.. - она более характерна для 45-го и по моему как раз для ман.., но имеет место быть и такая.. Еще там дополнительные пламя гасители))) в наборе есть) для выхлопа - они точно на 45-й, т.к. на эти жалобы были -вылетало пламя и демаскировало танк!)
Цитата: Хорошая модель! - у меня такой же лежит)) ждет своей очереди) Единственное.. - мне кажется маску нужно было все же ставить с бородой.. - она более характерна для 45-го и по моему как раз для ман.., но имеет место быть и такая.. Еще там дополнительные пламя гасители))) в наборе есть) для выхлопа - они точно на 45-й, т.к. на эти жалобы были -вылетало пламя и демаскировало танк!)
Красивая модель вышла! Стиль исполнения отличный, модель выглядит натурально, ярко, все фото смотрятся что надо.
Отличное сочетание имеющихся деталей с доработкой травлением: действительно, в части основных элементов данная модель в общем-то довольно хороша, проблема в основном в переразмеренности по толщине ряда деталей Тут этот вопрос неплохо доработан.
Модель особенно радует на крупных планах: всё как настоящее.
Хотел бы остановиться на некоторых моментах:
перепила я прочитал что не было (его в общем-то и не надо) поэтому -
-башня сохранила свои косяки - и козырёк над люком (вместе с положением люка), и часть башни в лобовой части в районе козырька (особенно слева, там читается узкая щель, чего быть не должно);
- какой-то непонятный вырост на эваколюке стоило срезать;
- штыри механического стартера не верно приклеены и смотрят вниз: должны быть параллельно корпусу, на них мех.стартер (с моторчиком) иначе не повесить;
- отсутствует множество цепей: держащих пальцы, фиксирующие траки, шкворень в буксирном приспособлении, тросы, ключ для работы с механизмом натяжения гусениц (который зря окрашен в базу), цепь от фиксатора пластин для отопителя...
- на крыше башни пластина для установки прибора ortercompass установлена не правильно: надо длинной стороной вперёд;
- на крыше моторного отсека всё-же все крюки лучше обваривать... смотрится не очень.
Конечно, главный момент - это цвет. Судя по той фото, что Вы привели - да, на самом деле может так и показаться. Хотя камуфлирующие линии кажутся всё равно довольно тёмными, что и вызывало вопросы. Далее появились ещё фото двухцветных машин завода MAN. Оказалось, что двухцветные "пантеры" финальной серии, выпущенные заводом MAN, имели базовым цветом оливково-зелёный, а камуфлировались коричневым. И есть сомнения, что такая машина имела на левом борту тубус для банника и антенн.
Фото приложу вечером.
Про детали можно говорить конечно долго, но работа красивая и радует глаз.
Я не силен в матчасти пантер, так что косяки были неизбежны. Несколько слов вдогонку.
По цепочкам. Я их намеренно не ставил, так как, по моему мнению, травленые цепочки выглядят неестественно и "грязнят" модель. К сожалению, альтернативы травленым цепям я пока не нашел.
По поводу цвета. Я сначала намеревался покрасить в зелено-коричневый, но смутило фото взоранной машины. Уж больно большой контраст между пятнами, ну очень похоже на дункельгельб. Впрочем, я могу ошибаться.
Тубус, скорее всего, на борту, ибо на фотке взорванной машины не видно его креплений на корме, видны только фиксаторы троса.
И, чисто для самообразования - "пластина для установки прибора ortercompass" - это где такое?
Про цепочки в общем-то верно сказано. Есть кто плетёт сам, но... мне например так слабо, ставлю травление...
Про тубус тут тема в другом: машины самой последней серии, выпущенной заводом МАN, вообще его не имели.
Ни на корме, ни на борту. Причём на левом борту не только нет тубуса, но и не видно даже следов его крепления.
Не хочу делать прям утверждений по именно этой машине, но... скорее всё-же думаю нет, чем да.
Про тубус тут тема в другом: машины самой последней серии, выпущенной заводом МАN, вообще его не имели.
Ни на корме, ни на борту. Причём на левом борту не только нет тубуса, но и не видно даже следов его крепления.
Не хочу делать прям утверждений по именно этой машине, но... скорее всё-же думаю нет, чем да.
Вот еще одна MAN-овская поздняя двухцветка. Но не уверен, что это финальный выпуск, не вижу петель для камо. Зато видно тубус )
Цитата:Хорошая модель! - у меня такой же лежит)) ждет своей очереди) Единственное.. - мне кажется маску нужно было все же ставить с бородой.. - она более характерна для 45-го и по моему как раз для ман.., но имеет место быть и такая.. Еще там дополнительные пламя гасители))) в наборе есть) для выхлопа - они точно на 45-й, т.к. на эти жалобы были -вылетало пламя и демаскировало танк!)
Насчет маски - есть вот такое фото
Да маски такие имеют место быть, под конец войны был большой дефицит всего и вся, поэтому и особенностей много! И судя по наваренным петлям на башне машина конца 44 начала 45-го.. Но вот вопрос по камуфляжу возникает.. Там основной цвет грунтовка красно-коричневая быть должна и пятна желтые + зеленые или полосы какого то одного цвета.. Сложно досконально разобраться конечно в этом не будь участником тех событий..
Цитата: Красивая модель вышла! Стиль исполнения отличный, модель выглядит натурально, ярко, все фото смотрятся что надо.
Отличное сочетание имеющихся деталей с доработкой травлением: действительно, в части основных элементов данная модель в общем-то довольно хороша, проблема в основном в переразмеренности по толщине ряда деталей Тут этот вопрос неплохо доработан.
Модель особенно радует на крупных планах: всё как настоящее.
Хотел бы остановиться на некоторых моментах:
перепила я прочитал что не было (его в общем-то и не надо) поэтому -
-башня сохранила свои косяки - и козырёк над люком (вместе с положением люка), и часть башни в лобовой части в районе козырька (особенно слева, там читается узкая щель, чего быть не должно);
- какой-то непонятный вырост на эваколюке стоило срезать;
- штыри механического стартера не верно приклеены и смотрят вниз: должны быть параллельно корпусу, на них мех.стартер (с моторчиком) иначе не повесить;
- отсутствует множество цепей: держащих пальцы, фиксирующие траки, шкворень в буксирном приспособлении, тросы, ключ для работы с механизмом натяжения гусениц (который зря окрашен в базу), цепь от фиксатора пластин для отопителя...
- на крыше башни пластина для установки прибора ortercompass установлена не правильно: надо длинной стороной вперёд;
- на крыше моторного отсека всё-же все крюки лучше обваривать... смотрится не очень.
Конечно, главный момент - это цвет. Судя по той фото, что Вы привели - да, на самом деле может так и показаться. Хотя камуфлирующие линии кажутся всё равно довольно тёмными, что и вызывало вопросы. Далее появились ещё фото двухцветных машин завода MAN. Оказалось, что двухцветные "пантеры" финальной серии, выпущенные заводом MAN, имели базовым цветом оливково-зелёный, а камуфлировались коричневым. И есть сомнения, что такая машина имела на левом борту тубус для банника и антенн.
Фото приложу вечером.
Про детали можно говорить конечно долго, но работа красивая и радует глаз.
По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся..
судя по наваренным петлям на башне машина конца 44 начала 45-го.. Но вот вопрос по камуфляжу возникает.. Там основной цвет грунтовка красно-коричневая быть должна и пятна желтые + зеленые или полосы какого то одного цвета.. Сложно досконально разобраться конечно в этом не будь участником тех событий..
Немного поправлю вас - это машина финального выпуска. То есть, одна из 28 Пантер фирмы MAN, выпущенных в марте-апреле (не в начале года). Все они красились в двухцветку, и, скорее всего, Kais прав, это был коричневый на зеленой базе. Моя ошибка связана с излишней контрастностью фронтового фото, я принял зеленый за дункельгельб. Впрочем, не я один )
По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся.. - дело Ваше, соглашаться или нет, а реальность была такова (думаю, достаточно поздняя G и каждый палец висит отдельно).
Можно фото хоть одной "Пантеры", у которой в "база" - цвета грунтовки? Это какой завод так красил и в какой период?
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
50 лет
На сайте с 31.01.2014
Цитата:
Хорошая модель! - у меня такой же лежит)) ждет своей очереди) Единственное.. - мне кажется маску нужно было все же ставить с бородой.. - она более характерна для 45-го и по моему как раз для ман.., но имеет место быть и такая.. Еще там дополнительные пламя гасители))) в наборе есть) для выхлопа - они точно на 45-й, т.к. на эти жалобы были -вылетало пламя и демаскировало танк!)
Насчет маски - есть вот такое фото
38 лет
На сайте с 22.06.2015
35 лет
На сайте с 10.03.2018
31 год
На сайте с 19.11.2017
На сайте с 21.12.2010
Отличное сочетание имеющихся деталей с доработкой травлением: действительно, в части основных элементов данная модель в общем-то довольно хороша, проблема в основном в переразмеренности по толщине ряда деталей Тут этот вопрос неплохо доработан.
Модель особенно радует на крупных планах: всё как настоящее.
Хотел бы остановиться на некоторых моментах:
перепила я прочитал что не было (его в общем-то и не надо) поэтому -
-башня сохранила свои косяки - и козырёк над люком (вместе с положением люка), и часть башни в лобовой части в районе козырька (особенно слева, там читается узкая щель, чего быть не должно);
- какой-то непонятный вырост на эваколюке стоило срезать;
- штыри механического стартера не верно приклеены и смотрят вниз: должны быть параллельно корпусу, на них мех.стартер (с моторчиком) иначе не повесить;
- отсутствует множество цепей: держащих пальцы, фиксирующие траки, шкворень в буксирном приспособлении, тросы, ключ для работы с механизмом натяжения гусениц (который зря окрашен в базу), цепь от фиксатора пластин для отопителя...
- на крыше башни пластина для установки прибора ortercompass установлена не правильно: надо длинной стороной вперёд;
- на крыше моторного отсека всё-же все крюки лучше обваривать... смотрится не очень.
Конечно, главный момент - это цвет. Судя по той фото, что Вы привели - да, на самом деле может так и показаться. Хотя камуфлирующие линии кажутся всё равно довольно тёмными, что и вызывало вопросы. Далее появились ещё фото двухцветных машин завода MAN. Оказалось, что двухцветные "пантеры" финальной серии, выпущенные заводом MAN, имели базовым цветом оливково-зелёный, а камуфлировались коричневым. И есть сомнения, что такая машина имела на левом борту тубус для банника и антенн.
Фото приложу вечером.
Про детали можно говорить конечно долго, но работа красивая и радует глаз.
50 лет
На сайте с 31.01.2014
Я не силен в матчасти пантер, так что косяки были неизбежны. Несколько слов вдогонку.
По цепочкам. Я их намеренно не ставил, так как, по моему мнению, травленые цепочки выглядят неестественно и "грязнят" модель. К сожалению, альтернативы травленым цепям я пока не нашел.
По поводу цвета. Я сначала намеревался покрасить в зелено-коричневый, но смутило фото взоранной машины. Уж больно большой контраст между пятнами, ну очень похоже на дункельгельб. Впрочем, я могу ошибаться.
Тубус, скорее всего, на борту, ибо на фотке взорванной машины не видно его креплений на корме, видны только фиксаторы троса.
И, чисто для самообразования - "пластина для установки прибора ortercompass" - это где такое?
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 21.12.2010
Про цепочки в общем-то верно сказано. Есть кто плетёт сам, но... мне например так слабо, ставлю травление...
Про тубус тут тема в другом: машины самой последней серии, выпущенной заводом МАN, вообще его не имели.
Ни на корме, ни на борту. Причём на левом борту не только нет тубуса, но и не видно даже следов его крепления.
Не хочу делать прям утверждений по именно этой машине, но... скорее всё-же думаю нет, чем да.
64 года
На сайте с 13.12.2010
50 лет
На сайте с 31.01.2014
Про тубус тут тема в другом: машины самой последней серии, выпущенной заводом МАN, вообще его не имели.
Ни на корме, ни на борту. Причём на левом борту не только нет тубуса, но и не видно даже следов его крепления.
Не хочу делать прям утверждений по именно этой машине, но... скорее всё-же думаю нет, чем да.
Вот еще одна MAN-овская поздняя двухцветка. Но не уверен, что это финальный выпуск, не вижу петель для камо. Зато видно тубус )
65 лет
На сайте с 14.11.2012
с сайта
Спасибо, коллеги.
Цитата:Хорошая модель! - у меня такой же лежит)) ждет своей очереди) Единственное.. - мне кажется маску нужно было все же ставить с бородой.. - она более характерна для 45-го и по моему как раз для ман.., но имеет место быть и такая.. Еще там дополнительные пламя гасители))) в наборе есть) для выхлопа - они точно на 45-й, т.к. на эти жалобы были -вылетало пламя и демаскировало танк!)
Насчет маски - есть вот такое фото
Да маски такие имеют место быть, под конец войны был большой дефицит всего и вся, поэтому и особенностей много! И судя по наваренным петлям на башне машина конца 44 начала 45-го.. Но вот вопрос по камуфляжу возникает.. Там основной цвет грунтовка красно-коричневая быть должна и пятна желтые + зеленые или полосы какого то одного цвета.. Сложно досконально разобраться конечно в этом не будь участником тех событий..
с сайта
Красивая модель вышла! Стиль исполнения отличный, модель выглядит натурально, ярко, все фото смотрятся что надо.
Отличное сочетание имеющихся деталей с доработкой травлением: действительно, в части основных элементов данная модель в общем-то довольно хороша, проблема в основном в переразмеренности по толщине ряда деталей Тут этот вопрос неплохо доработан.
Модель особенно радует на крупных планах: всё как настоящее.
Хотел бы остановиться на некоторых моментах:
перепила я прочитал что не было (его в общем-то и не надо) поэтому -
-башня сохранила свои косяки - и козырёк над люком (вместе с положением люка), и часть башни в лобовой части в районе козырька (особенно слева, там читается узкая щель, чего быть не должно);
- какой-то непонятный вырост на эваколюке стоило срезать;
- штыри механического стартера не верно приклеены и смотрят вниз: должны быть параллельно корпусу, на них мех.стартер (с моторчиком) иначе не повесить;
- отсутствует множество цепей: держащих пальцы, фиксирующие траки, шкворень в буксирном приспособлении, тросы, ключ для работы с механизмом натяжения гусениц (который зря окрашен в базу), цепь от фиксатора пластин для отопителя...
- на крыше башни пластина для установки прибора ortercompass установлена не правильно: надо длинной стороной вперёд;
- на крыше моторного отсека всё-же все крюки лучше обваривать... смотрится не очень.
Конечно, главный момент - это цвет. Судя по той фото, что Вы привели - да, на самом деле может так и показаться. Хотя камуфлирующие линии кажутся всё равно довольно тёмными, что и вызывало вопросы. Далее появились ещё фото двухцветных машин завода MAN. Оказалось, что двухцветные "пантеры" финальной серии, выпущенные заводом MAN, имели базовым цветом оливково-зелёный, а камуфлировались коричневым. И есть сомнения, что такая машина имела на левом борту тубус для банника и антенн.
Фото приложу вечером.
Про детали можно говорить конечно долго, но работа красивая и радует глаз.
По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся..
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Красивая и аккуратная работа, камуфляж понравился.
Поддерживаю .
50 лет
На сайте с 31.01.2014
Цитата:
судя по наваренным петлям на башне машина конца 44 начала 45-го.. Но вот вопрос по камуфляжу возникает.. Там основной цвет грунтовка красно-коричневая быть должна и пятна желтые + зеленые или полосы какого то одного цвета.. Сложно досконально разобраться конечно в этом не будь участником тех событий..
Немного поправлю вас - это машина финального выпуска. То есть, одна из 28 Пантер фирмы MAN, выпущенных в марте-апреле (не в начале года). Все они красились в двухцветку, и, скорее всего, Kais прав, это был коричневый на зеленой базе. Моя ошибка связана с излишней контрастностью фронтового фото, я принял зеленый за дункельгельб. Впрочем, не я один )
На сайте с 21.12.2010
По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся.. - дело Ваше, соглашаться или нет, а реальность была такова (думаю, достаточно поздняя G и каждый палец висит отдельно).
Можно фото хоть одной "Пантеры", у которой в "база" - цвета грунтовки? Это какой завод так красил и в какой период?
На сайте с 21.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий