Цитата: Все отлично, но был ли так вплотную выставлен ленивец к первому катку - уж очень близко. Замена траков на этих 34-х от AFV это самый правильный апгрейд.
Спасибо, Александр!
Да, с ленивцами мой прокол- думал их отрегулировать после поставки гусениц, но это оказалось не так просто, как сначала думал. Будет свободный вечер, займусь - надо снять гусеницы, выставить ленивцы в правильные позиции, и опять натянуть гусеницы. Благо Мастерклаб дает достаточно резервных частей (пальцы, траки).
На 1942 год модель никак не тянет, на ней много элементов появившихся в середине 1943 года (броневая защита установки лобового пулемета, приспособление для буксировки пушки и т.д.). Честно говоря AFV сильно кривая модель, винегрет 1942 и 1943 годов с кучей ошибок.
Насчет воздухоочистителей это не нюанс, это просто незнание матчасти. О воздухоочистителях можете уточнить в руководствах по Т-34. Руководство 1941 года (с ранним воздухоочистителем) можно увидеть тут
https://t34inform.ru/doc/sp_Manual_T-34_1941.html
Руководство 1944 года (с воздухоочистителем "Циклон") можно легко найти в сети.
Цитата: Сложная модель, как для меня. Уже лет 10 лежит, периодически к ней возвращаюсь, но более пары дней работы - меня на нее не хватает. Это при том, что в матчасть совсем не лез. Больше всего озадачивает "стеклянный" верх корпуса и башня. Все не решу, как с ними поступить...
В Вашей работе меня сразу смутили гусеницы. Разве гусеница с такими траками уместна для машины 112-го завода и 1942-го года выпуска? Это вопрос, не замечание.
С уважением.
Спасибо, что заглянули! Модель, да, сложная, но если начать потихоньку - шаг, за шагом, сборка продвигается достаточно быстро. У меня на сборку ушло 4 месяца, а занимался я ей не каждый день. По прозрачному корпусу и башне, если Ваша цель показать интерьер, сделать информативную модель, то оставляйте все прозрачным, только приклеивать детали надо особым клеем, который не оставляет пятен иначе модель получит -100 к зрелищности.
С гусеницами до 1943 года, как я читал, была проблема, их не хватало, они были разнотипными, производили разные мелкие предприятия, поэтому обували во все, что могли, и вполне могло быть что машина 112 завода обута в другой тип траков. Если интересно тут информации побольше https://topwar.ru/26342-lapti-dlya-t-34.html
Цитата: Цитата:
И спасибо за совет! Я задумывался насчет магнитиков, но вот вопрос, насколько сильна у них прижимная сила. Использовали их, и какой опыт использование?
Для этих целей не использовал, а, допустим, башню и корпус БТТ сажаю на магнитную ручку, там надо посильнее только диски.
Вот тут посмотрите, у них на каждый магнит сила на отрыв указана https://24magnet.ru/#!/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/c/10325526
Там вообще до фига разных вариантов, надо уже под конкретную задачу смотреть.
Кстати, желтый магазин в этом же здании находится, если что ;)
Спасибо, надо будет попробывать) Хуже точно не будет.
Цитата: У вас на модели сразу два типа воздухоочистителей установлено - ранний (над дизелем В-2) и "Циклон" (в трансмиссионном отделении), так не бывает. Учитывая, что модель больше похожа на Т-34 выпуска 1943 года, то желательно убрать воздухоочиститель над дизелем В-2.
Спасибо, что заглянули! Производитель набора позиционирует танк 1942 года выпуска. Если Ваше утверждение соответствует действительности, то это косяк производителя, ибо тут я собирал по инструкции. Так же на каропке набора титульная фотография с двумя воздухоочистителями. Если не сложно, можете дать ссылку откуда узнали о таком нюансе?
Цитата: Я свою от AFV около четырёх лет собирал)))).
У меня тоже стык ванны с верхом плохо лёг.
Классно сработано .
Крыло не правильно обрезано.
Спасибо, Александр Селеменев!
По вашей фотографии хорошо виден узел крепления крыла! Все встало на свои места - производитель не точно воспроизвёл этот узел. При просмотре фотографий т34 без крыльев не очень было понятно как оно должно крепится. Решил сделать как казалось должно быть.
Цитата: Я долго искал на своей АФВшке где и что подточить, в итоге смог сделать хорошую стыкуемость. Работа отличная, в глаза бросается сильно близко расположенный ленивец.А в целом очень гармонично!
Ещё если снимать подкрылок надо ещё ВЛД в этом месте подрезать по выше.
Спасибо, Валик Торсионов!
Да, с подгонкой деталей, есть проблемы, которые сходу не решить, придется еще этим заняться. Ленивцы, да, согласен надо будет исправить. Я их положение корректировал уже после установки гусли, но видать, что то пошло не так.
Цитата: Господа, научите меня делать такие фары!..
Николай, с фарой не чего сложного. Все что Вам надо, это прикупить молотовский жидкий хром с наконечником 1мм. Грунтуйте всю фару черным или темно серым грунтом и наносите внутри жидкий хром. А так как наконечник все таки достаточно толстый - 1мм, вокруг лампочки останется небольшой неокрашенный участок, что нам как раз и нужно. И смывку делать не надо.
Цитата:
Красавец!
Спасибо, Николай!
Цитата:
Отличная вышла тачанка..)
Спасибо, Макс!
Просто супер!
Цитата:
Все отлично, но был ли так вплотную выставлен ленивец к первому катку - уж очень близко. Замена траков на этих 34-х от AFV это самый правильный апгрейд.
Спасибо, Александр!
Да, с ленивцами мой прокол- думал их отрегулировать после поставки гусениц, но это оказалось не так просто, как сначала думал. Будет свободный вечер, займусь - надо снять гусеницы, выставить ленивцы в правильные позиции, и опять натянуть гусеницы. Благо Мастерклаб дает достаточно резервных частей (пальцы, траки).
Узнаваемая рука Мастера! Отличная работа! Нравится этот представитель имперской авиации своим внешним видом.
Цитата:
Красиво смотрится. Цвет нормальный получился, смывка. Интерьер удачный
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Макаров сам по себе офигенный специалист по Т-34. Если вы не в курсе.
Можете себе представить, не в курсе. А должен?
Цитата:
Добротно и реалистично выполнено.
Мои поздравления.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей! Рад, что понравилось!
Интересный танк! Замечательная работа! Единственное что вызывает диссонанс - обильные масляные подтеки и девственно чистый остальной танк.
Цитата:
Цитата:
На 1942 год модель никак не тянет, на ней много элементов появившихся в середине 1943 года (броневая защита установки лобового пулемета, приспособление для буксировки пушки и т.д.). Честно говоря AFV сильно кривая модель, винегрет 1942 и 1943 годов с кучей ошибок.
Насчет воздухоочистителей это не нюанс, это просто незнание матчасти. О воздухоочистителях можете уточнить в руководствах по Т-34. Руководство 1941 года (с ранним воздухоочистителем) можно увидеть тут
https://t34inform.ru/doc/sp_Manual_T-34_1941.html
Руководство 1944 года (с воздухоочистителем "Циклон") можно легко найти в сети.
Спасибо, за информацию! Приму к сведению.
Цитата:
Художка очень понравилась, очень реалистично выглядит модель...
Большое спасибо, Aviator98! Рад, что понравилось!
Цитата:
Сложная модель, как для меня. Уже лет 10 лежит, периодически к ней возвращаюсь, но более пары дней работы - меня на нее не хватает. Это при том, что в матчасть совсем не лез. Больше всего озадачивает "стеклянный" верх корпуса и башня. Все не решу, как с ними поступить...
В Вашей работе меня сразу смутили гусеницы. Разве гусеница с такими траками уместна для машины 112-го завода и 1942-го года выпуска? Это вопрос, не замечание.
С уважением.
Спасибо, что заглянули! Модель, да, сложная, но если начать потихоньку - шаг, за шагом, сборка продвигается достаточно быстро. У меня на сборку ушло 4 месяца, а занимался я ей не каждый день. По прозрачному корпусу и башне, если Ваша цель показать интерьер, сделать информативную модель, то оставляйте все прозрачным, только приклеивать детали надо особым клеем, который не оставляет пятен иначе модель получит -100 к зрелищности.
С гусеницами до 1943 года, как я читал, была проблема, их не хватало, они были разнотипными, производили разные мелкие предприятия, поэтому обували во все, что могли, и вполне могло быть что машина 112 завода обута в другой тип траков. Если интересно тут информации побольше https://topwar.ru/26342-lapti-dlya-t-34.html
Цитата:
Цитата:Цитата:
если есть желание , сообщите и я озвучу вам или здесь или в ЛС.
Спасибо, S Leys за предложение! Желание возникнет при сборке следующей модели т34, это уже будет 85ка.
Цитата:
Цитата:
И спасибо за совет! Я задумывался насчет магнитиков, но вот вопрос, насколько сильна у них прижимная сила. Использовали их, и какой опыт использование?
Для этих целей не использовал, а, допустим, башню и корпус БТТ сажаю на магнитную ручку, там надо посильнее только диски.
Вот тут посмотрите, у них на каждый магнит сила на отрыв указана https://24magnet.ru/#!/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/c/10325526
Там вообще до фига разных вариантов, надо уже под конкретную задачу смотреть.
Кстати, желтый магазин в этом же здании находится, если что ;)
Спасибо, надо будет попробывать) Хуже точно не будет.
Цитата:
У вас на модели сразу два типа воздухоочистителей установлено - ранний (над дизелем В-2) и "Циклон" (в трансмиссионном отделении), так не бывает. Учитывая, что модель больше похожа на Т-34 выпуска 1943 года, то желательно убрать воздухоочиститель над дизелем В-2.
Спасибо, что заглянули! Производитель набора позиционирует танк 1942 года выпуска. Если Ваше утверждение соответствует действительности, то это косяк производителя, ибо тут я собирал по инструкции. Так же на каропке набора титульная фотография с двумя воздухоочистителями. Если не сложно, можете дать ссылку откуда узнали о таком нюансе?
Цитата:
Красивая работа, фара-огонь!
Ствол пулемета , ИМХО, стоило высверлить или заменить на иглу.
Спасибо, Михаил (Bomfunker)!
Высверливать 0,5 мм ствол я как то побоялся. Заменить на иглу наверное стоило, но не захотелось. Порыв на допы закончился)
Цитата:
Работа очень понравилась, танк выглядит как живой хоть и щель на корме.
Спасибо, GLOBASTER!
Цитата:
Я свою от AFV около четырёх лет собирал)))).
У меня тоже стык ванны с верхом плохо лёг.
Классно сработано .
Крыло не правильно обрезано.
Спасибо, Александр Селеменев!
По вашей фотографии хорошо виден узел крепления крыла! Все встало на свои места - производитель не точно воспроизвёл этот узел. При просмотре фотографий т34 без крыльев не очень было понятно как оно должно крепится. Решил сделать как казалось должно быть.
Цитата:
Я долго искал на своей АФВшке где и что подточить, в итоге смог сделать хорошую стыкуемость. Работа отличная, в глаза бросается сильно близко расположенный ленивец.А в целом очень гармонично!
Ещё если снимать подкрылок надо ещё ВЛД в этом месте подрезать по выше.
Спасибо, Валик Торсионов!
Да, с подгонкой деталей, есть проблемы, которые сходу не решить, придется еще этим заняться. Ленивцы, да, согласен надо будет исправить. Я их положение корректировал уже после установки гусли, но видать, что то пошло не так.
Цитата:
Господа, научите меня делать такие фары!..
Николай, с фарой не чего сложного. Все что Вам надо, это прикупить молотовский жидкий хром с наконечником 1мм. Грунтуйте всю фару черным или темно серым грунтом и наносите внутри жидкий хром. А так как наконечник все таки достаточно толстый - 1мм, вокруг лампочки останется небольшой неокрашенный участок, что нам как раз и нужно. И смывку делать не надо.