Евгений, ваша работа оставляет приятное впечатление. Cо схемой окраски этой машины (Josef Eberle) вы, как полагаю, немного схитрили, упростив её. Недочёты с окраской фонаря уже сказали. Отсутствие антенны и её мачты в особенности сильно бросается в глаза и, на мой взгляд, является явным недочётом. Также непонятно решение отрезать часть пластика над выхлопными патрубками. Отсутствующий кок винта также не добавляет зрелищности. При таком кривом воздухозаборнике нагнетателя капот, как мне кажется, не встанет на место. Ну и выражу своё личное мнение, не претендующее на истину, - если снимаете капоты, кок и другие детали самолёта, их всё равно желательно представить.
Понравилась имитация повреждений от попаданий. По крайней мере, это как раз та деталь, которая добавляет интереса к модели и заставляет дольше задержаться на её просмотре. Спасибо за работу!
P.S. По поводу маскировки двигателя - я, например, иду банальным путём:
Цитата: Шагрень краски ну никак не для 48го.
Это вспышка с высокой резкостью в фоторедакторе. Сломался штатив, без него тяжко. На модели нет такой шагрени.
Цитата: У Вас элероны не соответствуют положению РУС. Швы в нишах не зашпаклеваны. Про фото уже сказали. В целом работа смотрится.
Не смотрите на фото процесса сборки кокпита. Я ручку переклеил. Сперва действительно хотел элероны сделать с отклонением.
Цитата: красивая работа, виден колоссальный труд,но...а на "лавка"х точно так капоты открывались?
Большое спасибо за интерес к работе!
Да, на Ла-5 капоты открывались так. На Ла-5ФН уже по-другому.
Цитата: Работа хорошая, понравилась, но чтобы что-то разглядеть, мне пришлось самому осветлить три фотографии. Надо постараться, чтобы добротную работу так плохо подать
Рад, что вам понравилась работа, спасибо!
Фото сегодня переделаю.
Цитата: Воообще ,конечно ,очень классно! Но при таком объеме работы прилепить стабилизатор кверх ногами ..
Да, стабилизатор я заметил слишком поздно. Не исправить было. Когда долго ковыряешься с одним узлом, не уделяешь должного внимания другим деталям.
Спасибо за высокую оценку работы!
Евгений, ваша работа оставляет приятное впечатление. Cо схемой окраски этой машины (Josef Eberle) вы, как полагаю, немного схитрили, упростив её. Недочёты с окраской фонаря уже сказали. Отсутствие антенны и её мачты в особенности сильно бросается в глаза и, на мой взгляд, является явным недочётом. Также непонятно решение отрезать часть пластика над выхлопными патрубками. Отсутствующий кок винта также не добавляет зрелищности. При таком кривом воздухозаборнике нагнетателя капот, как мне кажется, не встанет на место. Ну и выражу своё личное мнение, не претендующее на истину, - если снимаете капоты, кок и другие детали самолёта, их всё равно желательно представить.
Понравилась имитация повреждений от попаданий. По крайней мере, это как раз та деталь, которая добавляет интереса к модели и заставляет дольше задержаться на её просмотре. Спасибо за работу!
P.S. По поводу маскировки двигателя - я, например, иду банальным путём:
Хороша модель! Очень качественное исполнение. Приятно было посмотреть.
Цитата:
Шагрень краски ну никак не для 48го.
Это вспышка с высокой резкостью в фоторедакторе. Сломался штатив, без него тяжко. На модели нет такой шагрени.
Шикарный!
Этот тоже шикарен. Не хочется даже обращать внимание на такую мелочь, как расхождение в цветах.
Цитата:
У Вас элероны не соответствуют положению РУС. Швы в нишах не зашпаклеваны. Про фото уже сказали. В целом работа смотрится.
Не смотрите на фото процесса сборки кокпита. Я ручку переклеил. Сперва действительно хотел элероны сделать с отклонением.
Цитата:
При вращении винта,в первую очередь страдает передняя кромка лопастей,у вас наоборот
Буду переснимать - подправлю.
Цитата:
Очень, очень трудоемкая работа! Результат понравился,здорово вышло!
Цитата:
Красиво!
Спасибо!
Цитата:
красивая работа, виден колоссальный труд,но...а на "лавка"х точно так капоты открывались?
Большое спасибо за интерес к работе!
Да, на Ла-5 капоты открывались так. На Ла-5ФН уже по-другому.
Мощнейшая работа. Браво!
Цитата:
Здорово!
Спасибо большое!
Цитата:
Работа хорошая, понравилась, но чтобы что-то разглядеть, мне пришлось самому осветлить три фотографии. Надо постараться, чтобы добротную работу так плохо подать
Рад, что вам понравилась работа, спасибо!
Фото сегодня переделаю.
Цитата:
Хорошая работа!
Благодарю!
Цитата:
Воообще ,конечно ,очень классно! Но при таком объеме работы прилепить стабилизатор кверх ногами ..
Да, стабилизатор я заметил слишком поздно. Не исправить было. Когда долго ковыряешься с одним узлом, не уделяешь должного внимания другим деталям.
Спасибо за высокую оценку работы!
Цитата:
Разглядывал долго и с интересом, работа загляденье!
Спасибо большое!
Цитата:
Очень понравилась машина. Чуть фото может посветлее!?
Спасибо большое! Да, свежим взглядом посмотрел - можно и посветлее.
Кроме копоти всё очень даже понравилось.
Классная работа. Особенно понравились следы от предыдущего "владельца" самолёта.
Очень понравилась работа. Сюжет и фигурки отлично передают размер самолёта, делая его интереснее.
Фантастика! Я под сильным впечатлением...