Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Давно хотелось иметь Белого Лебедя имени Героя Советского Союза Алексея Александровича Плохова. Коротко о Герое: Алексей Александрович Плохов (17 апреля 1921, с. Терновка, Тамбовская губерния — 27 июня 2006) — командир звена 7-го гвардейского авиационного полка дальнего действия, гвардии лейтенант. Герой Советского Союза. Биография Родился 17 апреля 1921 года в селе Терновка ныне Терновского района Воронежской области в семье крестьянина. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1941 года. После окончания средней школы уехал в город Саратов. Работал коллектором в геологоразведочном тресте города Саратов. Учился в местном аэроклубе. В 1939 году добровольцем ушёл на фронт, участвовал в войне с белофиннами в составе отдельного лёгкого лыжного батальона. В апреле 1940 года красноармеец А. А. Плохов был зачислен курсантом в Саратовскую военную школу пилотов. По окончании школы пилотов сержант А. А. Плохов получил направление в 7-й отдельный бомбардировочный полк (5-й авиационный корпус дальнего действия) Ленинградского военного округа. В боях Великой Отечественной войны с первого дня. Первые боевые вылеты на бомбардировку врага сержант А. А. Плохов совершил вторым пилотом на бомбардировщике ТБ-3. Но были полёты не только в тыл врага. С ноября 1941 года по март 1942 года в составе полка участвовал в полётах в осаждённый Ленинград: доставлял продовольствие, вывозил эвакуированных. Зимой 1942 года участвовал в Вяземской воздушно-десантной операции. Освоил новый самолёт — Ли-2. К октябрю 1943 года командир звена гвардии лейтенант А. А. Плохов совершил 255 боевых вылетов на бомбардировку железнодорожных узлов, аэродромов, скоплений живой силы и техники противника, нанёс ему большой урон. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 марта 1944 года за образцовое выполнение заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками гвардии лейтенанту Плохову Алексею Александровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». В составе своего полка дошёл до конца войны. Последнее боевое задание выполнил 8 мая 1945 года в небе Берлина. К тому времени на счету командира эскадрильи капитана А. А. Плохова было уже 305 боевых вылетов. После войны продолжал службу в ВВС, до 1949 года командовал авиаэскадрильей. В 1954 году окончил Военно-воздушную академию. Командовал сначала полком, затем дивизией в Дальней авиации. В 1968—1969 годах командовал 2-м тяжёлым бомбардировочным авиационным корпусом. В 1970 году окончил Высшие академические курсы при Военной академии Генштаба. С 1969 по 1980 годы был первым заместителем командующего Дальней авиацией. Принимал участие в испытании ядерного оружия на полигоне Новая Земля. С 1986 года генерал-лейтенант А. А. Плохов — в отставке. Работал заместителем председателя Государственного авиационного надзора СССР. Жил в Москве. Умер 27 июня 2006 года. Похоронен в посёлке Монино Щёлковского района Московской области на Гарнизонном кладбище. Заслуженный военный лётчик СССР. Награждён двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды, медалями, иностранными наградами. Имя Героя Советского Союза Алексея Плохова присвоено стратегическому ракетоносцу Ту-160. Не так давно мне в руки попала коробка с Ту-160 от Звезды. Я понимал, что данная модель не блещет популярностью среди моделистов, но не знал почему. Теперь знаю! Для того, чтобы привести модель хоть к какому-то нормальному виду, ее надо всю перепиливать. Я не вкладывал детали в чертежи, у меня не было задачи сделать самую точную в мире копию, но и делать модель из коробки в данном случае ни в коем разе не хотелось, ибо скучна она до невозможности. И захотелось мне как-то оживить и разнообразить сей кит. И начался запил...Особенности собранной вещицы, думаю, видны и так, но вкратце: вырезал жабры подпитки воздухом на мотогондолах, сделал подвижными хвостовое и горизонтальное оперение, доработал ниши шасси, доработал стойки шасси, распушил крылья по-полной, добавил БАНО и фары, открыл створки тормозных парашютов. Потом не удержался и сделал тормозную парашютную систему. Взлетки во весь рост пока нет, но я над этим работаю, если не забуду, сфотографирую при посадке весь самолет и выложу сюда. При постройке использовал кроме напильника химию тамии, как всегда, и ганзы. Обошелся на этот раз без футуры (и слава Богу!). Дека от Бегемота. Пинайте, пожалуйста!P.S. Понимаю, что фотки, мягко говоря, "не фонтан", но модель в лайтбокс не уместилась, а на природу я с ней вряд ли поеду, так что пока так...
Надеюсь мой коммент будет деликатным . Все конечно сделано с любовью к самолету . Понравилось все . Но есть исключение : все же стоило сточить толщину створок ниш шасси и интерцепторов . Все таки они выглядят толстовато . А в остальном : хороший наглядный пример для тех кто решит распушить механизацию . За матчасть ничего не скажу так как не изучал .
Спасибо, коллеги! Вагиф, соглашусь только по створкам основных шасси. А передние створки и воздушный тормоз стачивал до предела прочности, дальше просто не стал, по соображениям сохранности элементов. Если честно, то воздушный тормоз вообще имеет профиль крыла, а не плоский, как у меня. Но я уже не стал заморачиваться. И по комментам никаких ограничений и обид. Если есть за что критиковать - критикуйте, я учту недостатки.
Такого с парашютами я еще не видел. Отлично получилась задумка. Отдельный плюс за механизацию и проработку мелочей. По мелким косякам ворчать не буду ибо общее впечатление на 5+.
Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Цитата: Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Спасибо, Антон! Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Пожалуй лучший виденный мной Ту-160 от Звезды. Лучше вас его еще никто не делал емнип.. Утащил в избранное и буду ориентироваться на него. Брызгоотбойник ПНШ порадовал своей дубовостью)) С сопламси вы хорошо поработали, их там стачивать - мама не горюй. Я буду собирать борт "Борис Веремей", ибо был на нем, и это пока единственный посещенный мной Ту-160. Недавно он кстати перелетел на КАПО.
Цитата: Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
По фото- зачем природа, зачем лайтбокс, зачем подсветка, штативы и т.д. Просто в ясный день на против окошка (без штор) + фон любой (ватман, ткань). Модель интересно сделана, все угадывал масштаб, когда смотрел. В общем модель отличная, но фото не передают все плюсы.
Цитата: Цитата: Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 21.10.2017
58 лет
На сайте с 04.08.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
54 года
На сайте с 15.10.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А мне парашюты понравились...И мне тоже. Да и сам аппарат в целом.
На сайте с 14.07.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
5!
54 года
На сайте с 21.10.2009
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
с сайта
Отлично! Вагон плюсов надёжно перевешивает маленькую тележку минусов!)))
5!
+1
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Спасибо, Антон! Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.06.2016
43 года
На сайте с 03.04.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
На сайте с 23.09.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата: Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
Ну, сам ржунимагу!)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий