Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-160 "Алексей Плохов"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
22 октября 2018 года, 15:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!
Давно хотелось иметь Белого Лебедя имени Героя Советского Союза Алексея Александровича Плохова. Коротко о Герое:
Алексей Александрович Плохов (17 апреля 1921, с. Терновка, Тамбовская губерния — 27 июня 2006) — командир звена 7-го гвардейского авиационного полка дальнего действия, гвардии лейтенант. Герой Советского Союза.
Биография
Родился 17 апреля 1921 года в селе Терновка ныне Терновского района Воронежской области в семье крестьянина. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1941 года. После окончания средней школы уехал в город Саратов. Работал коллектором в геологоразведочном тресте города Саратов. Учился в местном аэроклубе.
В 1939 году добровольцем ушёл на фронт, участвовал в войне с белофиннами в составе отдельного лёгкого лыжного батальона. В апреле 1940 года красноармеец А. А. Плохов был зачислен курсантом в Саратовскую военную школу пилотов. По окончании школы пилотов сержант А. А. Плохов получил направление в 7-й отдельный бомбардировочный полк (5-й авиационный корпус дальнего действия) Ленинградского военного округа.
В боях Великой Отечественной войны с первого дня. Первые боевые вылеты на бомбардировку врага сержант А. А. Плохов совершил вторым пилотом на бомбардировщике ТБ-3. Но были полёты не только в тыл врага. С ноября 1941 года по март 1942 года в составе полка участвовал в полётах в осаждённый Ленинград: доставлял продовольствие, вывозил эвакуированных. Зимой 1942 года участвовал в Вяземской воздушно-десантной операции. Освоил новый самолёт — Ли-2. К октябрю 1943 года командир звена гвардии лейтенант А. А. Плохов совершил 255 боевых вылетов на бомбардировку железнодорожных узлов, аэродромов, скоплений живой силы и техники противника, нанёс ему большой урон.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 марта 1944 года за образцовое выполнение заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками гвардии лейтенанту Плохову Алексею Александровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
В составе своего полка дошёл до конца войны. Последнее боевое задание выполнил 8 мая 1945 года в небе Берлина. К тому времени на счету командира эскадрильи капитана А. А. Плохова было уже 305 боевых вылетов.
После войны продолжал службу в ВВС, до 1949 года командовал авиаэскадрильей. В 1954 году окончил Военно-воздушную академию. Командовал сначала полком, затем дивизией в Дальней авиации. В 1968—1969 годах командовал 2-м тяжёлым бомбардировочным авиационным корпусом. В 1970 году окончил Высшие академические курсы при Военной академии Генштаба. С 1969 по 1980 годы был первым заместителем командующего Дальней авиацией. Принимал участие в испытании ядерного оружия на полигоне Новая Земля.
С 1986 года генерал-лейтенант А. А. Плохов — в отставке. Работал заместителем председателя Государственного авиационного надзора СССР. Жил в Москве. Умер 27 июня 2006 года. Похоронен в посёлке Монино Щёлковского района Московской области на Гарнизонном кладбище.
Заслуженный военный лётчик СССР. Награждён двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды, медалями, иностранными наградами.
Имя Героя Советского Союза Алексея Плохова присвоено стратегическому ракетоносцу Ту-160.
Не так давно мне в руки попала коробка с Ту-160 от Звезды. Я понимал, что данная модель не блещет популярностью среди моделистов, но не знал почему. Теперь знаю! Для того, чтобы привести модель хоть к какому-то нормальному виду, ее надо всю перепиливать. Я не вкладывал детали в чертежи, у меня не было задачи сделать самую точную в мире копию, но и делать модель из коробки в данном случае ни в коем разе не хотелось, ибо скучна она до невозможности. И захотелось мне как-то оживить и разнообразить сей кит. И начался запил...Особенности собранной вещицы, думаю, видны и так, но вкратце: вырезал жабры подпитки воздухом на мотогондолах, сделал подвижными хвостовое и горизонтальное оперение, доработал ниши шасси, доработал стойки шасси, распушил крылья по-полной, добавил БАНО и фары, открыл створки тормозных парашютов. Потом не удержался и сделал тормозную парашютную систему.
Взлетки во весь рост пока нет, но я над этим работаю, если не забуду, сфотографирую при посадке весь самолет и выложу сюда. При постройке использовал кроме напильника химию тамии, как всегда, и ганзы. Обошелся на этот раз без футуры (и слава Богу!). Дека от Бегемота.
Пинайте, пожалуйста!P.S. Понимаю, что фотки, мягко говоря, "не фонтан", но модель в лайтбокс не уместилась, а на природу я с ней вряд ли поеду, так что пока так...

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0599.0699.05
Средняя оценка: 99.0499 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Надеюсь мой коммент будет деликатным . Все конечно сделано с любовью к самолету . Понравилось все . Но есть исключение : все же стоило сточить толщину створок ниш шасси и интерцепторов . Все таки они выглядят толстовато . А в остальном : хороший наглядный пример для тех кто решит распушить механизацию . За матчасть ничего не скажу так как не изучал .
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Здорово ты Роман его оживил,распушил, парашюты настрочил. Доработки впечатлили, хоть и знаком с этим самолётом мало.
Герман (Dalnik)
Липецк
58 лет
На сайте с 04.08.2015
Герман  (Dalnik)
Отличная работа для 144-го масштаба! Мне всё понравилось! С уважением, Герман.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, коллеги! Вагиф, соглашусь только по створкам основных шасси. А передние створки и воздушный тормоз стачивал до предела прочности, дальше просто не стал, по соображениям сохранности элементов. Если честно, то воздушный тормоз вообще имеет профиль крыла, а не плоский, как у меня. Но я уже не стал заморачиваться. И по комментам никаких ограничений и обид. Если есть за что критиковать - критикуйте, я учту недостатки.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Такого с парашютами я еще не видел. Отлично получилась задумка. Отдельный плюс за механизацию и проработку мелочей. По мелким косякам ворчать не буду ибо общее впечатление на 5+.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
А мне парашюты понравились...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А мне парашюты понравились...
И мне тоже. Да и сам аппарат в целом.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отлично! Вагон плюсов надёжно перевешивает маленькую тележку минусов!)))
5!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Отлично! Вагон плюсов надёжно перевешивает маленькую тележку минусов!)))
5!

+1
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.

Спасибо, Антон! Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Дааа,правильно всё тут уже сказано! Ну а мне модель в целом понравилась.
Владимир (Winnie)
36 лет
На сайте с 02.06.2016
Владимир  (Winnie)
Парашюты - класс! Добавляют модели индивидуальноси.
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Пожалуй лучший виденный мной Ту-160 от Звезды. Лучше вас его еще никто не делал емнип.. Утащил в избранное и буду ориентироваться на него. Брызгоотбойник ПНШ порадовал своей дубовостью)) С сопламси вы хорошо поработали, их там стачивать - мама не горюй. Я буду собирать борт "Борис Веремей", ибо был на нем, и это пока единственный посещенный мной Ту-160. Недавно он кстати перелетел на КАПО.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!

Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
По фото- зачем природа, зачем лайтбокс, зачем подсветка, штативы и т.д. Просто в ясный день на против окошка (без штор) + фон любой (ватман, ткань). Модель интересно сделана, все угадывал масштаб, когда смотрел. В общем модель отличная, но фото не передают все плюсы.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Цитата: Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))

Ну, сам ржунимагу!)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат