Был на трёх музейных подводных лодках. Внутри там можно передвигаться только боком, так всё забито механизмами и оборудованием. Здесь как-то пустовато...
На подводной лодке все люки должны быть закрыты всегда- железное правило. Но если музей и лодка препарированная, то наверно и можно...
Ну это так, поворчать, хорошая модель, вообще интересно было посмотреть.
Не сообщил, где всё это находится.
Насколько понял- это у нас, в Питере.
Я там был, когда всё это строили, было очень интересно смотреть на работу макетчиков.
Спасибо, очень интересно, особенно для тех, кто никогда туда не попадёт.
Но фоток действительно мало, особенно редких самолётов( где Дракон?).
Неплохо было-бы указать сайт музея.
Ну я собственно и хотел обратить на это внимание, для тех кто будет делать модель. Ваш BW-355 сделан с роликом, а BW-372 мы здесь видим с "дутиком", возможны варианты, обязательно нужно уточнять по времени и сверяться с фотографиями.
Нашёл и добавил ещё фотографий BW-372, вид сверху.
Хуму тоже у себя нашёл, он стоял посередине, к нему было трудно подобраться, поэтому фото мало и неудачные, но что есть, добавил.
Ну наверно техники саботировали, с американскими моторами приятней работать было.
Тем не менее финны всё-же планировали серию с М-63, значит не всё так плохо.
На данный момент Хуму в открытой экспозиции музея нет, наверно спрятали. Но точно был, нашёл фото-
Летом 1942 г. трофейные М-63 в 1000 л.с. с металлическими винтами АВ-1 испытывались на самолетах BW-363, BW-365 и BW-392. BW-392 стал прототипом "Хуму" -финской копии "брюстера", в максимальной степени использовавшей местные материалы. В частности, крыло было деревянным. BW-392 разбился в испытательном полете 5.06.42; летчик унтер-офицер М.Алхо погиб.
В общей сложности, шесть В.239 оснастили моторами М-63. В 1943 г. переоборудовали также BW-371, BW-374 и BW-379. Зимой 1943 г. BW-363 и BW-365 с М-63 с эскадрильей LeLv24 попали на фронт. Однако, советские моторы показали себя ненадежными, и на трех самолетах вернули назад исходные американские. На BW-371 испытывался также М-62 (850 л.с), но результаты испытаний оказались неудовлетворительны.
После предварительных испытаний BW-392 завод VL получил заказ на четыре "Хуму" и предполагалось приобрести еще 90 самолетов. "Хуму" должны были оснащаться трофейными М-63. Фактически изготовили только один опытный самолет, НМ-671.
8.08.44. Испытания "Хуму" прервали
1.01.45, к этому времени налет составил 19 час. 50 мин. НМ-671 позднее реставрировали и включили в экспозицию музея финских ВВС в Тикка-Ккоски.
Очень здорово!
Сильно портит восприятие работы рамка, отвлекает внимание. Мне кажется рамка должна быть незаметна или отсутствовать вовсе, я просто крашу торцы подставки в чёрный матовый.
Собрано и покрашено хорошо, хотя крупа конечно всё портит.
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
Хорошо выполненная модель. Хотя панельного эффекта на фюзеляже не видно, но это наверно неудачные фото.
А вот крыло- типичный пример, когда желание "сделать красиво" и отсутствие интереса к матчасти переводит неплохо сделанную модель в разряд игрушек.
У Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и красилось, неокрашенными были закрылки и панели снизу, где бензобаки, поэтому панельный эффект- фантазия автора. Даже расшивка там за редким исключением лишняя.
С таким-же успехом можно накатать клёп на деревянное крыло.
Всё это много раз обсуждалось, ну надо-же было как-то поинтересоваться.
Цитата: Несколько режут глаз открытые створки шасси- они либо открывались самопроизвольно- если давление в гидросистеме падало, но тогда должны отклониться и закрылки, либо при обслуживании самолета, но машина не смотрится "в ремонте".
Сочетание открытых-закрытых щитков и закрылков могло быть любое и в данном случае это не ошибка.
Отлично сделанная модель.
Но без всякого срача хочется сказать, что недавно автору пришлось отключить комментарии в диораме на тему "Вежливых людей". А вот наших братьев обижать видимо никак нельзя...
Да, конечно это никакая не новость и декаль существует уже давно, но здесь обзора именно на неё я не нашёл. Поэтому решил выложить, возможно кому-нибудь будет интересно. Исследования же, что вообще существует на эту тему не ставилась задача проводить.
Насчёт Аутентика, вот обзор-
http://karopka.ru/community/user/12565/?MODEL=292110
Что-бы их корректно сравнить надо положить эти две декали рядом.Но мне кажется, что сравнивать их даже смысла нет, с первого взгляда видно кто лучше, как говорится и близко не лежало...
"Нормадия-Неман" у Бегемота раскрыта более чем подробно, 14 вариантов, включая послевоенные.
Да, размах поражает. Тут только рассматривать можно очень долго, а сколько труда вложено и не представить.
Только дым неубедителен, особенно у костра, без него наверно было бы лучше.
Был на трёх музейных подводных лодках. Внутри там можно передвигаться только боком, так всё забито механизмами и оборудованием. Здесь как-то пустовато...
На подводной лодке все люки должны быть закрыты всегда- железное правило. Но если музей и лодка препарированная, то наверно и можно...
Ну это так, поворчать, хорошая модель, вообще интересно было посмотреть.
Не сообщил, где всё это находится.
Насколько понял- это у нас, в Питере.
Я там был, когда всё это строили, было очень интересно смотреть на работу макетчиков.
-История появления этого, как его назвал Владимир Плисов (он же Loki, он же Fenrir) «стремительного фаллического символа эпохи неореализма»-
-Loki знает, не соврёт...
Да частные музеи и их реставрация, тоже грустная картина. Там побеждает желание- "сделать красиво". Пример- музей Вадима Задорожного.
Да, Дракона-то я и не углядел, а он на заднем плане всё-же был, но Лизандера точно нет.
Спасибо, очень интересно, особенно для тех, кто никогда туда не попадёт.
Но фоток действительно мало, особенно редких самолётов( где Дракон?).
Неплохо было-бы указать сайт музея.
Ну финны тоже не безгрешны, Caudron C.714, уникальный самолёт, правда очень некомплектный,недавно ушёл к полякам.
Ну я собственно и хотел обратить на это внимание, для тех кто будет делать модель. Ваш BW-355 сделан с роликом, а BW-372 мы здесь видим с "дутиком", возможны варианты, обязательно нужно уточнять по времени и сверяться с фотографиями.
Нашёл и добавил ещё фотографий BW-372, вид сверху.
Хуму тоже у себя нашёл, он стоял посередине, к нему было трудно подобраться, поэтому фото мало и неудачные, но что есть, добавил.
Хорошая работа.
А как собираемость модели?
И мне кажется не стоило так пачкать ракеты.
Ну наверно техники саботировали, с американскими моторами приятней работать было.
Тем не менее финны всё-же планировали серию с М-63, значит не всё так плохо.
На данный момент Хуму в открытой экспозиции музея нет, наверно спрятали. Но точно был, нашёл фото-
Видимо вместо него Харрикейн поставили.
Летом 1942 г. трофейные М-63 в 1000 л.с. с металлическими винтами АВ-1 испытывались на самолетах BW-363, BW-365 и BW-392. BW-392 стал прототипом "Хуму" -финской копии "брюстера", в максимальной степени использовавшей местные материалы. В частности, крыло было деревянным. BW-392 разбился в испытательном полете 5.06.42; летчик унтер-офицер М.Алхо погиб.
В общей сложности, шесть В.239 оснастили моторами М-63. В 1943 г. переоборудовали также BW-371, BW-374 и BW-379. Зимой 1943 г. BW-363 и BW-365 с М-63 с эскадрильей LeLv24 попали на фронт. Однако, советские моторы показали себя ненадежными, и на трех самолетах вернули назад исходные американские. На BW-371 испытывался также М-62 (850 л.с), но результаты испытаний оказались неудовлетворительны.
После предварительных испытаний BW-392 завод VL получил заказ на четыре "Хуму" и предполагалось приобрести еще 90 самолетов. "Хуму" должны были оснащаться трофейными М-63. Фактически изготовили только один опытный самолет, НМ-671.
8.08.44. Испытания "Хуму" прервали
1.01.45, к этому времени налет составил 19 час. 50 мин. НМ-671 позднее реставрировали и включили в экспозицию музея финских ВВС в Тикка-Ккоски.
Очень здорово!
Сильно портит восприятие работы рамка, отвлекает внимание. Мне кажется рамка должна быть незаметна или отсутствовать вовсе, я просто крашу торцы подставки в чёрный матовый.
Спасибо за обзор, давно хотел заглянуть внутрь коробки.
Собрано и покрашено хорошо, хотя крупа конечно всё портит.
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
Хорошо выполненная модель. Хотя панельного эффекта на фюзеляже не видно, но это наверно неудачные фото.
А вот крыло- типичный пример, когда желание "сделать красиво" и отсутствие интереса к матчасти переводит неплохо сделанную модель в разряд игрушек.
У Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и красилось, неокрашенными были закрылки и панели снизу, где бензобаки, поэтому панельный эффект- фантазия автора. Даже расшивка там за редким исключением лишняя.
С таким-же успехом можно накатать клёп на деревянное крыло.
Всё это много раз обсуждалось, ну надо-же было как-то поинтересоваться.
Цитата:
Несколько режут глаз открытые створки шасси- они либо открывались самопроизвольно- если давление в гидросистеме падало, но тогда должны отклониться и закрылки, либо при обслуживании самолета, но машина не смотрится "в ремонте".
Сочетание открытых-закрытых щитков и закрылков могло быть любое и в данном случае это не ошибка.
Отлично сделанная модель.
Но без всякого срача хочется сказать, что недавно автору пришлось отключить комментарии в диораме на тему "Вежливых людей". А вот наших братьев обижать видимо никак нельзя...
А где конкретно это всё происходило, жаль что не знал, обязательно бы посетил...
Да, конечно это никакая не новость и декаль существует уже давно, но здесь обзора именно на неё я не нашёл. Поэтому решил выложить, возможно кому-нибудь будет интересно. Исследования же, что вообще существует на эту тему не ставилась задача проводить.
Насчёт Аутентика, вот обзор-
http://karopka.ru/community/user/12565/?MODEL=292110
Что-бы их корректно сравнить надо положить эти две декали рядом.Но мне кажется, что сравнивать их даже смысла нет, с первого взгляда видно кто лучше, как говорится и близко не лежало...
"Нормадия-Неман" у Бегемота раскрыта более чем подробно, 14 вариантов, включая послевоенные.
Да, размах поражает. Тут только рассматривать можно очень долго, а сколько труда вложено и не представить.
Только дым неубедителен, особенно у костра, без него наверно было бы лучше.
Ну в этот раз скромненько и со вкусом, но мне нравится даже больше.Мастерство растёт и главное табличка ничего не загораживает.