Расшивка уж очень суровая.
Перекрасили в белый его вроде только сверху, снизу остался исходный Sky.
Стёкла БАНО были прозрачные, с цветными лампочками, ниши обычно серебрянка.
Неправильная форма"антиблика" перед фонарём.
Отличная работа.
У меня такая-же задача стоит, человек хочет сделать машины, на которых работал его отец.
Пока сделал один, с минимальными доработками, но предстоит ещё несколько.
Соответственно вопрос по допам, где взять?
Надо ещё будет сделать 256 Икарус с двумя фарами, пока не знаю как.
Сборка, покраска, всё чисто аккуратно.
Но вот с матчастью плохо.
Очень полезно смотреть работы коллег, здесь их уже много было,.
Все типичные ошибки там обсуждали.
Вы их повторили.
Передние кромки крыла, которые Звезда сделала отдельно, проблема этой модели, они меньше посадочных мест, здесь это осталось заметно.
Что-бы долго и мучительно не шпаклевать, можно разрезать их вдоль и вставить пластину пластика.
Хорошая работа.
С матчастью пытались разобраться и это хорошо.
Но не до конца разобрались.
Зря обрезали обтекатели тормозных щитков, они устанавливались как раз с 205 серии. Надо было просто визуально отделить подвижную часть от неподвижной.
С прозрачными деталями у Звезды конечно беда, согласен.
ESCI, была итальянским производителем масштабных моделей, базирующимся в Ломбардии. Основанная в 1930 году, компания производила модели автомобилей и модели самолетов.
В 1987 году компания объединилась с американским производителем Ertl и стала "ESCI-ERTL SpA", оставаясь в бизнесе до его ликвидации в 1993 году.
Смотреть одно дело, а держать в руках совсем другое.
Обзор более полезен, когда его автор формулирует своё мнение, вот тогда действительно достаточно информации.
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно и тщательнее?
Крышка переднего отсека, да и все лючки сильно бронированные.
Крыло было деревянное, обшитое фанерой, обклеено полотном и зашпаклёвано, поперечная расшивка лишняя, я бы такое вернул на переделку.
Наткнулся на интересные воспоминания участников создания самолёта-
Да, точных нет.
Недурно конечно, но заклёпок на крыле не было.
Цитата:
Цитата:
По скаю снизу я сумневаюсь,хотя версия интересная в плане не однотонности модели.)))
А если так посмотреть?-
Расшивка уж очень суровая.
Перекрасили в белый его вроде только сверху, снизу остался исходный Sky.
Стёкла БАНО были прозрачные, с цветными лампочками, ниши обычно серебрянка.
Неправильная форма"антиблика" перед фонарём.
Отличная работа.
У меня такая-же задача стоит, человек хочет сделать машины, на которых работал его отец.
Пока сделал один, с минимальными доработками, но предстоит ещё несколько.
Соответственно вопрос по допам, где взять?
Надо ещё будет сделать 256 Икарус с двумя фарами, пока не знаю как.
Всё равно тёмные фото, надо осваивать редактор.
Мне нравится ACDSee, простой, большинство действий на автомате.
Сборка, покраска, всё чисто аккуратно.
Но вот с матчастью плохо.
Очень полезно смотреть работы коллег, здесь их уже много было,.
Все типичные ошибки там обсуждали.
Вы их повторили.
Собирал такой, согласен, сборка очень не проста.
Тест на опытного моделиста здесь явно пройден, поздравляю!
Действительно, жёлтые законцовки на Пе-2 не частое явление.
Но не в этом случае.
Передние кромки крыла, которые Звезда сделала отдельно, проблема этой модели, они меньше посадочных мест, здесь это осталось заметно.
Что-бы долго и мучительно не шпаклевать, можно разрезать их вдоль и вставить пластину пластика.
Вот эту линию расшивки нужно было оставить.
На всех рулевых поверхностях модели обозначены прозрачные круглые смотровые окошки, их нужно было визуально выделить.
Хорошая работа.
С матчастью пытались разобраться и это хорошо.
Но не до конца разобрались.
Зря обрезали обтекатели тормозных щитков, они устанавливались как раз с 205 серии. Надо было просто визуально отделить подвижную часть от неподвижной.
С прозрачными деталями у Звезды конечно беда, согласен.
Тоже про кольца вопрос возник.
Цвет снизу мне кажется не тот. более серый должен быть.
ESCI, была итальянским производителем масштабных моделей, базирующимся в Ломбардии. Основанная в 1930 году, компания производила модели автомобилей и модели самолетов.
В 1987 году компания объединилась с американским производителем Ertl и стала "ESCI-ERTL SpA", оставаясь в бизнесе до его ликвидации в 1993 году.
Работа понравилась.
От пыли-грязи внутри кабины есть такое народное средство- капля масла, которая вроде как должна на себя эту пыль-грязь собирать.
Цитата:
Цитата:Работа понравилась, а это так от руки нарисовано?
Бомбы у немцев не чёрные были.
если честно не вдавался в подробности.
Работа понравилась, а это так от руки нарисовано?
Бомбы у немцев не чёрные были.
Смотреть одно дело, а держать в руках совсем другое.
Обзор более полезен, когда его автор формулирует своё мнение, вот тогда действительно достаточно информации.
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно и тщательнее?
Крышка переднего отсека, да и все лючки сильно бронированные.
Крыло было деревянное, обшитое фанерой, обклеено полотном и зашпаклёвано, поперечная расшивка лишняя, я бы такое вернул на переделку.
Наткнулся на интересные воспоминания участников создания самолёта-
https://aviaforum.ru/threads/bi-prervannyj-polet.48407/