Цитата-
"Модель Fw-190A-0 с добавлением смоляных обтекателей крыльевых пушечных отсеков и верхней части киля с держателем троса антенны(неверной формы). Декаль на три варианта. Издана в 2010 году."
Проделана хорошая, серьёзная работа.
Но как-то не хватило аккуратности.
Особенно при окраске. Границы белого на фюзеляже неровные, пятна зелёного грубоваты, кое-где смывка не смыта.
Фактуру ткани на рулях и закрылках нужно было убрать, а здесь она ещё и смывкой выделена !?!
Вообще это предшественник Bf-109-го, поэтому многие конструктивные решения общие.
Например фюзеляж, который состоял из двух половин.
На модели отсутствует линия стыка снизу, а вот сверху, на крышке люка, эта линия явно лишняя.
Кстати такую модель здесь уже выкладывали-
Спасибо стойкому авиалюбителю, что поделился с нами впечатлениями и фотографиями.
Отдельное спасибо его спутнице за ещё большую стойкость и что у авиалюбителя, когда он наконец-то дорвался до самолётов, рука не дрожала в связи с длительным мозговынесением.
Насчёт самолёта хочется спросить- ну кто-же его так покрасил!?!
На счет покраски-окраски... Видно будет, как дела пойдут. Может быть и оставят в таком виде. С другой стороны, тогда ведь и нефиг браться за восстановление, просто разложить красиво обломки как есть, и экспонировать артефакты. Но мужики серьезно настроены воссоздать самолет если не до летного состояния, то до нормального экстерьера. Разумеется надписи внутри фюзеляжа сохранят, еще и таблички приставят с фотографиями писавших.
Я выкладывал здесь фото Брюстера, который нашли у нас, но реставрировали в Америке.
До реставраторов он дошёл наверно даже в худшем состояниии. Его били, ломали и даже разрезали пополам.
Сейчас он выглядит так, как будто его вчера вытащили из озера и только тщательно отмыли. Те страшные повреждения, которые он получил при транспортировке не найти.
Как это они сделали даже не понимаю.
Зато можно увидеть и потрогать оригинальную краску 70-ти летней давности.
Видимо это высшая школа Реставрации, признак мастерства, когда реставрация очень серьёзная, но её не видно...
Ливрея Почты России это, конечно, адское адище. Наверное, это самый великолепный и уникальный пример того, как все мыслимые и немыслимые дизайнерские ошибки и просчёты сошлись в одном месте.
В таком виде самолёты летали недолго. Вполне справедливо решили, что половина орла, как герба России
всё-же выглядит некорректно и хвосты перекрасили.
Цитата: при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
У нас так перекрашивают, что лучше бы не трогали.
Тем этот самолёт и интересен, что достаточно долго можно можно разглядывать наслоения разных времён, как следы эпохи. Стоит перекрасить, всё пропадёт и он станет дежурным экспонатом. Взгляните на Монинские образцы.
Даже на западе сменился подход к реставрации- максимально сохранить объект в том виде, в каком он дошёл до нас.
Начинать реставрацию с покупки фонариков- серьёзный подход...
Будет обидно, если на этом всё и закончится.
Самолёт конечно интересный, модель редкая, не знаю есть ли альтернатива ?
Провис полотна, насколько я понял, всё-же с двух сторон.
Провис надо сказать сильно утрированный.
Интересно будет посмотреть на собранный...
Видел "отреставрированный" на судостроительном заводе Т-26.
Сварка брони непростая вещь.
Неквалифицированная сварка броневых листов там сразу была видна, все сваренные листы пошли хорошо заметными трещинами.
Впрочем даже на серийных заводах это представляло проблему...
Сегодня прочитал в последнем М-Хобби статью именно про эту модель.
Написано, что по условиям совместного проекта будет продаваться только в отделениях связи.
Почему-то по просьбе "Почты России" вместо серебрянки идёт белая краска, что и отражено в инструкции.
Видимо вариант номер 1
Хотя это должен быть А-3.
Вариант на коробке под номером 3.
Истребитель Фокке-Вульф FW.190A-2 командира III/JG.26 гауптмана Йозефа Приллера. Весна 1942 г
Так и А-4 есть!
Цитата-
"Модель Fw-190A-0 с добавлением смоляных обтекателей крыльевых пушечных отсеков и верхней части киля с держателем троса антенны(неверной формы). Декаль на три варианта. Издана в 2010 году."
Цитата:
Есть такой набор в другой коробке.
Крайне рекомендую собрать его в течении года, дабы потом не было мучительно больно... ;-)
Так у них там аж пять штук в других коробках...
Подарок всё-же, надо будет собрать.
На Эдика надейся, да сам не плошай...
Проделана хорошая, серьёзная работа.
Но как-то не хватило аккуратности.
Особенно при окраске. Границы белого на фюзеляже неровные, пятна зелёного грубоваты, кое-где смывка не смыта.
Фактуру ткани на рулях и закрылках нужно было убрать, а здесь она ещё и смывкой выделена !?!
Вообще это предшественник Bf-109-го, поэтому многие конструктивные решения общие.
Например фюзеляж, который состоял из двух половин.
На модели отсутствует линия стыка снизу, а вот сверху, на крышке люка, эта линия явно лишняя.
Кстати такую модель здесь уже выкладывали-
http://karopka.ru/community/user/7058/?p=1&MODEL=155084&PAGEN_1=1#cmtlist
Спасибо стойкому авиалюбителю, что поделился с нами впечатлениями и фотографиями.
Отдельное спасибо его спутнице за ещё большую стойкость и что у авиалюбителя, когда он наконец-то дорвался до самолётов, рука не дрожала в связи с длительным мозговынесением.
Насчёт самолёта хочется спросить- ну кто-же его так покрасил!?!
Не такой должен быть?
Интересный обзор, давно думал приобрести эту модель.
В загашниках лежит Шмер, великий и ужасный...
Вопрос к специалисту- а с фонарём здесь всё хорошо?
Цитата:
На счет покраски-окраски... Видно будет, как дела пойдут. Может быть и оставят в таком виде. С другой стороны, тогда ведь и нефиг браться за восстановление, просто разложить красиво обломки как есть, и экспонировать артефакты. Но мужики серьезно настроены воссоздать самолет если не до летного состояния, то до нормального экстерьера. Разумеется надписи внутри фюзеляжа сохранят, еще и таблички приставят с фотографиями писавших.
Я выкладывал здесь фото Брюстера, который нашли у нас, но реставрировали в Америке.
http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=492827
До реставраторов он дошёл наверно даже в худшем состояниии. Его били, ломали и даже разрезали пополам.
Сейчас он выглядит так, как будто его вчера вытащили из озера и только тщательно отмыли. Те страшные повреждения, которые он получил при транспортировке не найти.
Как это они сделали даже не понимаю.
Зато можно увидеть и потрогать оригинальную краску 70-ти летней давности.
Видимо это высшая школа Реставрации, признак мастерства, когда реставрация очень серьёзная, но её не видно...
Я как раз и хотел сказать, что окраска уникальная, стоит воспроизвести...
Иней, иней- видимо там баки.
Цитата:
Ливрея Почты России это, конечно, адское адище. Наверное, это самый великолепный и уникальный пример того, как все мыслимые и немыслимые дизайнерские ошибки и просчёты сошлись в одном месте.
В таком виде самолёты летали недолго. Вполне справедливо решили, что половина орла, как герба России
всё-же выглядит некорректно и хвосты перекрасили.
Цитата:
при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
У нас так перекрашивают, что лучше бы не трогали.
Тем этот самолёт и интересен, что достаточно долго можно можно разглядывать наслоения разных времён, как следы эпохи. Стоит перекрасить, всё пропадёт и он станет дежурным экспонатом. Взгляните на Монинские образцы.
Даже на западе сменился подход к реставрации- максимально сохранить объект в том виде, в каком он дошёл до нас.
Начинать реставрацию с покупки фонариков- серьёзный подход...
Будет обидно, если на этом всё и закончится.
Самолёт конечно интересный, модель редкая, не знаю есть ли альтернатива ?
Провис полотна, насколько я понял, всё-же с двух сторон.
Провис надо сказать сильно утрированный.
Интересно будет посмотреть на собранный...
Видел "отреставрированный" на судостроительном заводе Т-26.
Сварка брони непростая вещь.
Неквалифицированная сварка броневых листов там сразу была видна, все сваренные листы пошли хорошо заметными трещинами.
Впрочем даже на серийных заводах это представляло проблему...
Только хвостом шмякнулся, типичное явление.
Это называется тейлстрайк (tailstrike).
Цитата:
это он шмякнулся о землю,больше напоминающюю сухарик хлебный,и самолёт от удара подбросило,вот этот момент и запечатлён автором наверное.:-)
Да, точно, шмякнулся и сдвижная часть фонаря при этом отлетела...
А где и почём такое можно приобрести?
Интересно, что с орлом на киле самолёты летали не долго.
Посчитали, что половина герба России здесь смотрится некорректно и хвосты перекрасили.
Сегодня прочитал в последнем М-Хобби статью именно про эту модель.
Написано, что по условиям совместного проекта будет продаваться только в отделениях связи.
Почему-то по просьбе "Почты России" вместо серебрянки идёт белая краска, что и отражено в инструкции.