Очень понравилась работа, доработки.
Редкий случай, когда автор не поленился и изобразил этот самый пожелтевший лак, а не искал оправдания, типа всё равно на оригинальных ч.б. фото этого не видно.
Цитата: Цитата: Я не могу опровергнуть то, что моими руками сейчас руководит отдел, который раньше отвечал за пятую точку. При всём этом довольно неприятно читать комментарии где критика не имеет конкретики.
Извиняюсь, если чем обидел.
А вот насчёт рук- это зря, руки правильные.
Когда-то было в планах изобразить такую конструкцию, но с выходом данного набора от АВД планы поменялись.
Есть ещё фото, с разных сторон,если кому интересно.
Цитата: Цитата:
Вы на чём смотрели. И за чем писать про работу (да любую работу) "грязно-серое пятно.
Свои работы внимательно изучали? Мои комментарии такого типа видели. Ещё один "мастер".
Александр.
Простите, мы чью работу обсуждаем?
Что вижу, то и пишу. Представленные фото именно так и выглядят, модель рассмотреть невозможно.
Можно вообще не переходить на личности?
Мои работы уже обсуждали и я не позволял себе говорить- а ты кто такой вообще ???
Как у Жванецкого, если нечего сказать, нужно попросить паспорт, сверить прописку..
Да, согласен на приведённом фото бомба крашенная, без всяких сомнений.
Но есть большое количество фото, где лично мне видится именно некрашенные-засаленные.
Ну и опять-же соглашусь, что могло быть по разному...
Цитата: Цитата:
Боеприпасы калибром до 100 кг. и в 1943 году еще красили (а может быть и в 1944 тоже).
Более тяжелые калибры, по документам, красились всю войну, по фотографиям: "возможно неокрашенные ФАБ-250" раньше 1945г. не встречаются. И то не факт что они именно неокрашены, а например не бетонный корпус.
:
Стальной корпус, покрытый пушсалом и прилипшей землёй на ч.б. фото выглядит вполне себе серым...
То что изображено на модели я прекрасно вижу.
Это совсем не то, что должно быть.
Обтекатели представляют собой деревянную РАМКУ шурупами прикрученную к крылу.
Где рамка, прикрученная к крылу ?
Внимательно читаем описание и так-же внимательно смотрим на фото выше, где я стрелки рисовал.
Да ничего на модели к крылу не прикреплено неподвижно.
Решётки были с обтекателями и без, больше вариантов нет.
Под рукой нет фото, где щитки с обтекателями и выпущены.
Но есть фото обломков Пе-2, где эти обтекатели частично сохранились, что большая редкость, они были деревянные.
Кстати хорошо видно, что линии расшивки на внешней части закрылка нет.
Большая. хорошая работа проделана.
Чуть ли не первый Пе-2 от Звезды,где автор разобрался с закрылками и всё сделал правильно , ну почти.
Одну линию он всё-же оставил незашпаклёванной.
Но вот что сильно режет глаз, буквально на первом фото, так это передние кромки крыла, победить их не удалось, что удивительно.
С тормозными щитками вообще беда. Зря не разобравшись с конструкцией решили сделать их выпущенными.
Ведь не нашли фото, где они выпущены на стоянке?
И правильно, такое положение для них нехарактерно.
Устройсво системы выпуска найти конечно можно, но дело даже не в этом.
Звезда даёт поздний вариант щитков, с обтекателями. Обтекатели крепились к крылу и были неподвижны.
У Вас обтекатели оказались оторванными от крыла и выпущены вместе с щитками...
Бомбы до войны красили в серый цвет, во время войны вообще не красили.
Редкий случай, когда жёлтые законцовки винтов подтверждаются фото.
Очень понравилась работа, доработки.
Редкий случай, когда автор не поленился и изобразил этот самый пожелтевший лак, а не искал оправдания, типа всё равно на оригинальных ч.б. фото этого не видно.
И вот так это выглядит внутри-
Цитата:
Цитата: Я не могу опровергнуть то, что моими руками сейчас руководит отдел, который раньше отвечал за пятую точку. При всём этом довольно неприятно читать комментарии где критика не имеет конкретики.
Извиняюсь, если чем обидел.
А вот насчёт рук- это зря, руки правильные.
Когда-то было в планах изобразить такую конструкцию, но с выходом данного набора от АВД планы поменялись.
Есть ещё фото, с разных сторон,если кому интересно.
Да, работа большая, серьёзная, зрение хорошее здесь очень нужно.
Но вот окраска...
Цвета и границы конечно явно не удались.
Матовый лак, если его сильно налить становиться глянцевым.
Цитата:
Цитата:
Вы на чём смотрели. И за чем писать про работу (да любую работу) "грязно-серое пятно.
Свои работы внимательно изучали? Мои комментарии такого типа видели. Ещё один "мастер".
Александр.
Простите, мы чью работу обсуждаем?
Что вижу, то и пишу. Представленные фото именно так и выглядят, модель рассмотреть невозможно.
Можно вообще не переходить на личности?
Мои работы уже обсуждали и я не позволял себе говорить- а ты кто такой вообще ???
Как у Жванецкого, если нечего сказать, нужно попросить паспорт, сверить прописку..
Модель может и хорошая, но разглядеть это совершенно невозможно.
Грязно-серое пятно на чёрном фоне с кривым горизонтом...
Ну тогда она стоит в положении максимального отката.
А это неправильно, сразу видно- что-то не так.
Очень хорошая работа.
Не знал про эту пушку, познавательно...
Но не понял, как она стреляла с большими углами возвышения.
Работа хорошая, понравилась.
Но насчёт "очень похожа" я бы поспорил. Ракеты всё портят, тонкие как спицы.
Да, согласен на приведённом фото бомба крашенная, без всяких сомнений.
Но есть большое количество фото, где лично мне видится именно некрашенные-засаленные.
Ну и опять-же соглашусь, что могло быть по разному...
Цитата:
Цитата:
Боеприпасы калибром до 100 кг. и в 1943 году еще красили (а может быть и в 1944 тоже).
Более тяжелые калибры, по документам, красились всю войну, по фотографиям: "возможно неокрашенные ФАБ-250" раньше 1945г. не встречаются. И то не факт что они именно неокрашены, а например не бетонный корпус.
:
Стальной корпус, покрытый пушсалом и прилипшей землёй на ч.б. фото выглядит вполне себе серым...
А откуда тогда это утверждение?
Проще всего приклеить в убранном положении.
То что изображено на модели я прекрасно вижу.
Это совсем не то, что должно быть.
Обтекатели представляют собой деревянную РАМКУ шурупами прикрученную к крылу.
Где рамка, прикрученная к крылу ?
Внимательно читаем описание и так-же внимательно смотрим на фото выше, где я стрелки рисовал.
Вот схема привода щитков-
Проверять работоспособность конечно надо, но фото чтобы самолёт стоял с выпущенными нет.
А вот вариант без обтекателей, почувствуйте разницу.
Да ничего на модели к крылу не прикреплено неподвижно.
Решётки были с обтекателями и без, больше вариантов нет.
Под рукой нет фото, где щитки с обтекателями и выпущены.
Но есть фото обломков Пе-2, где эти обтекатели частично сохранились, что большая редкость, они были деревянные.
Кстати хорошо видно, что линии расшивки на внешней части закрылка нет.
Большая. хорошая работа проделана.
Чуть ли не первый Пе-2 от Звезды,где автор разобрался с закрылками и всё сделал правильно , ну почти.
Одну линию он всё-же оставил незашпаклёванной.
Но вот что сильно режет глаз, буквально на первом фото, так это передние кромки крыла, победить их не удалось, что удивительно.
С тормозными щитками вообще беда. Зря не разобравшись с конструкцией решили сделать их выпущенными.
Ведь не нашли фото, где они выпущены на стоянке?
И правильно, такое положение для них нехарактерно.
Устройсво системы выпуска найти конечно можно, но дело даже не в этом.
Звезда даёт поздний вариант щитков, с обтекателями. Обтекатели крепились к крылу и были неподвижны.
У Вас обтекатели оказались оторванными от крыла и выпущены вместе с щитками...
Бомбы до войны красили в серый цвет, во время войны вообще не красили.
Редкий случай, когда жёлтые законцовки винтов подтверждаются фото.
Очень серьёзная работа, отлично!
Только РС-ы чаще были неокрашенная сталь, стабилизаторы чёрные.