Цитата: На дату первого штатного боевого применения (ЕМНИП январь 1944г.) у американцев вообще никаких ни ракет, ни направляющих не было кроме импортных-английских.
Как-то у меня другие сведения-
"В 1943 году на вооружение авиации ВМС США поступила 3,5-дюймовая (89-мм) противолодочная ракета "3,5 FFAR" (Forward Firing Aircraft Rocket дословно, — стреляющая вперед авиационная ракета). "
Да совсем не стоит долго рассуждать о ловле долей миллиметров.
Я всего лишь хотел сказать о зрительном восприятии, восприятии на уровне похоже-непохоже.
А тут на первом фото, на самом видном месте- и не похоже...
Это всё придеризмы, работа понравилась.
Вот с последним фото не всё так однозначно, ну во всяком случае заклёпок там точно не видно.
А линии расшивки могли проявляться из-за неравномерного выгорания краски.
И "обшелушенных" я бы не сказал что прямо столько-же...
Мне работа в целом понравилась, но заклёпки и обилие расшивки на крыле тоже бросилось в глаза.
Я уже устал спорить по этому поводу, пусть будет.
Но аргументы типа где-то обсуждали, где-то отвалилось и я типа видел фото мне кажется не серьёзно.
Покажите фото, обсудим...
Или не утверждайте.
Цитата: Цитата: хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно,
Но фирменная Фиксовская расшивка это что-то.
Лично у меня нет ощущения самолёта как цельной конструкции.
Больше похоже на корабль, собранный из плохо подогнанных листов железа.
Может конечно это на фото так выглядит.
Не понимаю, а разработчики Фикса этого не видят?
Я не искал специально косяки, о них Вы и сами знаете.
А указал на грубую ошибку, как быть не могло.
В качестве аргумента Вы опять приводите фото музейного зареставрированного самолёта, не серьёзно это.
Понятие о реставрации многие музеи понимают по разному, часто это что-бы было красиво.
По цвету могли отличаться съёмные панели и некоторые некрашенные участки, вот их и надо было выделять.
Фото 330 с другого ракурса я привёл выше и там всё отлично видно.
Шпаклёванно-крашенное крыло особенность ВСЕХ Мустангов.
Аргумент, что ободралось-отвалилось не работает, существует отдельная инструкция для техников немедленно восстановить повреждённое покрытие.
Цитата: Цитата: А насчет "быть не может, было покрашено" - извините:
Не извиню, если ещё и спорить пытаетесь.
Зачем показывать отреставрированный, сильно переделанный самолёт, совсем не о чём не говорит.
Можно посмотреть фото прототипа?
У всех Мустангов крыло шпаклевалось и красилось, матчасть изучайте.
Никакого панельного эффекта на крыле быть не могло, совсем...
Откровенный косяк от незнания.
На крыле листового эффекта быть не может, у Мустангов крыло было зашпаклёвано и покрашено.
А вот закрылки и бак снизу можно было выделить, там металл.
А что там за заклёпки на крыле сверху?
Привет Михаил!
Да, про такелаж я думал, но стройка затянулась, надо было заканчивать.
Дмитрий тоже спасибо!
Серьёзная работа, очень понравилось.
Но у моноплана всё-же одно крыло, исправьте, неграмотно...
Совсем не проблема-
https://meshok.net/?related=истребитель++P-51+Mustang+1%3A72++NOVO%2FFROG+СССР+-+полный+комплект
Так и Ново-Фрог тоже делал Мустанг А.
Не совсем тот, но легко перепилить.
Цитата:
Чем бетонку красили и стыки проливали? Самому предстоит...
Стыки прекрасно проливаются ПВА с чёрной краской.
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=591614
Цитата:
На дату первого штатного боевого применения (ЕМНИП январь 1944г.) у американцев вообще никаких ни ракет, ни направляющих не было кроме импортных-английских.
Как-то у меня другие сведения-
"В 1943 году на вооружение авиации ВМС США поступила 3,5-дюймовая (89-мм) противолодочная ракета "3,5 FFAR" (Forward Firing Aircraft Rocket дословно, — стреляющая вперед авиационная ракета). "
https://topwar.ru/48602-britanskie-i-amerikanskie-aviacionnye-reaktivnye-snaryady-vtoroy-mirovoy-voyny.html
Работа понравилась.
Но броневые стабилизаторы бомб, конечно недоработка.
Да совсем не стоит долго рассуждать о ловле долей миллиметров.
Я всего лишь хотел сказать о зрительном восприятии, восприятии на уровне похоже-непохоже.
А тут на первом фото, на самом видном месте- и не похоже...
Это всё придеризмы, работа понравилась.
Вот ещё руль направления стоило слегка попилить, такого рельефа там не было.
Да, конечно интересно, в планах есть Мустанг.
Вот с последним фото не всё так однозначно, ну во всяком случае заклёпок там точно не видно.
А линии расшивки могли проявляться из-за неравномерного выгорания краски.
И "обшелушенных" я бы не сказал что прямо столько-же...
Да, вижу, спасибо, такого ещё не попадалось.
Мне работа в целом понравилась, но заклёпки и обилие расшивки на крыле тоже бросилось в глаза.
Я уже устал спорить по этому поводу, пусть будет.
Но аргументы типа где-то обсуждали, где-то отвалилось и я типа видел фото мне кажется не серьёзно.
Покажите фото, обсудим...
Или не утверждайте.
Цитата:
Цитата: хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно,
А можно увидеть фото где всё это видно ?
Работа конечно отличная, стройку смотрел.
Но фирменная Фиксовская расшивка это что-то.
Лично у меня нет ощущения самолёта как цельной конструкции.
Больше похоже на корабль, собранный из плохо подогнанных листов железа.
Может конечно это на фото так выглядит.
Не понимаю, а разработчики Фикса этого не видят?
Я не искал специально косяки, о них Вы и сами знаете.
А указал на грубую ошибку, как быть не могло.
В качестве аргумента Вы опять приводите фото музейного зареставрированного самолёта, не серьёзно это.
Понятие о реставрации многие музеи понимают по разному, часто это что-бы было красиво.
По цвету могли отличаться съёмные панели и некоторые некрашенные участки, вот их и надо было выделять.
Фото 330 с другого ракурса я привёл выше и там всё отлично видно.
Шпаклёванно-крашенное крыло особенность ВСЕХ Мустангов.
Аргумент, что ободралось-отвалилось не работает, существует отдельная инструкция для техников немедленно восстановить повреждённое покрытие.
Цитата:
Цитата: А насчет "быть не может, было покрашено" - извините:
Не извиню, если ещё и спорить пытаетесь.
Зачем показывать отреставрированный, сильно переделанный самолёт, совсем не о чём не говорит.
Можно посмотреть фото прототипа?
У всех Мустангов крыло шпаклевалось и красилось, матчасть изучайте.
Никакого панельного эффекта на крыле быть не могло, совсем...
Откровенный косяк от незнания.
А заклёпки спилить было никак?
На крыле листового эффекта быть не может, у Мустангов крыло было зашпаклёвано и покрашено.
А вот закрылки и бак снизу можно было выделить, там металл.
А что там за заклёпки на крыле сверху?