Японский разведывательный автожир Kayaba Ka-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется модель японского разведывательного автожира Kayaba Ka-1 от Fine Molds. Kayaba Ka-1 – это японский разведывательный автожир, созданный в годы Второй мировой войны. Данный летательный аппарат использовался в качестве ближнего (в том числе морского) разведчика, в т. ч. для корректировки артиллерийского огня и борьбы с подводными лодками. Производителем автожира выступила японская компания Kayaba Seisakusho. Автожир использовался Императорской армией Японии в период с 1942 по 1945 гг. Всего за это время было выпущено 98 летательных аппаратов в двух вариантах: Ka-1 и Ka-2. ЛТХ Габаритные размеры: - длина – 6,68 м; - высота – 3,1 м; - диаметр несущего винта – 12,2 м; Масса пустого – 775 кг; Максимальная взлетная масса – 1170 кг; Силовая установка – мощностью 240 л.с.; Максимальная скорость полета – 165 км/ч; Крейсерская – 115 км/ч; Практическая дальность полета – 280 км; Практический потолок – 3500 м; Экипаж – 1-2 человека; Вооружение – возможна была подвеска двух глубинных бомб массой по 60 кг. Сборка. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей. 1. Выхлопные патрубки; 2. Привязные ремни; 3. Задний шток; 4. Подкос; 5. ПВД; 6. Комлевые накладки лопастей; 7. Ограждение тележки. Антураж 8. Площадка; 9. Заправщик; 10. Тросы башмаков; 11. Башмаки. Дополнения. Травление, ремни EDUARD. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3486 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.55 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат








































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
63 года
На сайте с 13.12.2012
Честно, не знал, что такой агрегат был.
Фотосет понравился.
На сайте с 18.07.2010
Александр, не знал про такую "чудю". Подскажите, как "оно" управлялось и на какие точки подвешивались "глубинки"? Если для борьбы с подлодками , то почему Имп.Армия?
Управлялся как обычный автожир, в основном наклоном конуса вращения несущего винта.
По остальным вопросам глубоко не вникал, не подскажу.
На сайте с 18.07.2010
:) Ну вот, добрались до янономатьских жиропланов!
Честно, не знал, что такой агрегат был.
Фотосет понравился.
Сергей спасибо. Немного расширяю коллекции и уменьшаю хомячьи запасы.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
Великолепно! Мои поздравления!
Благодарю.
62 года
На сайте с 11.05.2016
Автожир был пиратской копией американского Kellett KD-1.
По крену и тангажу управлялся наклоном оси ротора.
Вроде как должна быть система управления общим шагом несущего винта и система раскрутки ротора.
Это у американца, насчёт японца надо разбираться, но втулка винта модели мне показалась сильно упрощённой.
Да, удивительно, но делался по заказу армии, а использовался также и в интересах флота, даже летал с авианосца.
Невероятно, но факт...
На сайте с 18.07.2010
Как всегда отличная работа, узнаваемо по первому кадру.
Денис, спасибо за внимание к работе.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 18.07.2010
Снова редчайший аппарат и классное исполнение!
Благодарствую.
62 года
На сайте с 11.05.2016
Винт сильно упрощён.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Да, нашёл, раскрутка винта была, значит и механизм общего шага тоже был.
Винт сильно упрощён.
Спасибо за объяснение. Т.е. отклонялась вся колонка НВ или только ротор?
На сайте с 29.01.2013
(Вот тоже человек был, взял и придумал в одно лицо новый класс летательных аппаратов).
62 года
На сайте с 11.05.2016
Здесь скорее след американской школы автожиростроения.
Хоть по крупному они ничего и не изобрели, но свой вклад внесли.
Kellett KD-1 например использовался как почтовый...
Да, Сиерва был гениален, жаль погиб в расцвете сил, после него что-то усовершенствовать в автожире уже невозможно.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Если для борьбы с подлодками , то почему Имп.Армия?Ну так армейские самолеты тоже летали над морем. Тот же Ки-67 и торпедоносцем был, даже модель такая есть. Действительно, между армией и флотом в Японии существовало жесткое соперничество. Тем не менее, в конце войны был создан т.н. "Комбинированный воздушный флот", состоявший из армейских и морских авиачастей.
На сайте с 29.01.2013
Наклонялась ось винта.
Здесь скорее след американской школы автожиростроения.
Хоть по крупному они ничего и не изобрели, но свой вклад внесли.
Kellett KD-1 например использовался как почтовый...
Да, Сиерва был гениален, жаль погиб в расцвете сил, после него что-то усовершенствовать в автожире уже невозможно.
Меня что-то так заинтересовала эта штука, что решил немного покурить вопрос. Так "Википедия" (которая не авторитет, но все же) тут же выдала "Компания Kellett Autogiro Company (основанная в 1929 году) приобрела опыт постройки автожиров, производя по лицензии автожиры Сиервы (модель Cierva C.30.). Автожир Kellett KD-1, появившийся в конце 1934 года, по своей компоновке во многом напоминал Cierva C.30", так что неудивительно, что этот японец оказался подозрительно знакомым.
На сайте с 18.07.2010
Классный карлсон.
Спасибо за оценку моих трудов.
55 лет
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 18.07.2010
И прототип интересный, и модель отличная!
Спасибо за отзыв.
57 лет
На сайте с 20.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий