По моему мнению модель пр.705 одна из самых сложных. Сделать ее смотрибельной при таком аскетичном прототипе, та еще задача. Игорь, у Вас это получилось. Однозначно Галерея.
Здорово, Паша! Да я просто хочу быть объективным по отношению к себе. А "Североморск" и "Кулаков" знаю не понаслышке. На вице-адмирале пару лет назад вообще уникальную работу сделали. До сих пор гордость берет. Но лакированные модели- это не по мне. Недавно наблюдал "батон", так у него из каждого шпигата потеки ржавчины. Небольшие, но, если присмотреться, то заметно. Закрасить борта дело нехитрое, но это значит устранить следствие, а не причину. Потому как добраться до очага коррозии ну никак. Только если раздеться до трусов и втянуть живот.
TitanSV, спасибо за комментарий. Увы, эта модель наглядно демонстрирует мои возможности на данный момент. Но стараюсь расти в профессиональном плане. Одно успокаивает: я не претендую на то, что моя модель станет украшением чьей-то частной коллекции, да и участие в чемпионатах, соревнованиях и смотрах не по мне.
Цитата: Щуку заказать не думал? или масштаб не тот. Я имею от звезды
Нет, Паша. В этом вопросе я консервативен. Коллекция смотрится, когда масштаб один. Можно сравнить, поразмышлять... Но, надеюсь, Звезда сделает Щуку в 350-м. Ну примерно так, как они поступают с "броней" (с 35-го на72-й). А пока изучаю фотодело. RAW, ISO, ББ и т.д. В выходные, если они случатся, буду обновлять фотосессию.
Уважаемые коллеги! Спасибо за ваши отзывы. Не могу не согласиться с тем, что фотосессия получилась крайне неудачной. Вроде и снимал на зеркалку, и освещение приличное обеспечил, а результат плачевный. Короче говоря буду переснимать. При этом постараюсь не увлекаться макро, зачастую смотрится неаккуратно и топорно. Хотя при взгляде невооруженным глазом вполне симпатишно.
По толщине скоб-трапов. Ну здесь особо не мудрил, взял травленые от Норд Стар.Понимаю, что в основном в натуре на ступеньки идет квадратный профиль 18 мм, но воспроизвести его в 350-м для меня нереально. Что касается "обгадинга", то это издержки профессии. Люблю, когда в ремонт приходит потрепанная морями единичка, а на выходе получается конфетка. Еще раз благодарю за критические замечания.
P.S. Паша, по своим дальнейшим планам решение пока не принял, но это будет точно не НК. Так что возвращаюсь в славную семью подплава!
А мне модель понравилась. По матчасти ничего сказать не могу, т.к. не спец. А вот собрано и окрашено аккуратно, да и ржавчины в меру. Единственно показалось, что WL гульнула, но возможно это оптический обман зДрения. Ну и подставку сделать бы поизящней. Для такой маленькой модели грубовато смотрится.Да и насчет Песочницы автор погорячился. Самокритика вещь хорошая, но решение-то принимает Администрация.
Цитата
........, несмотря на неказистые формы прототипа.
А мне такие формы нравятся. Передают дух эпохи. Причем нравятся не только формы техники, но и прекрасного пола тех лет.
А модель получилась отличная. Аккуратность и окраска безупречны. Игорь, мои поздравления с завершением стройки.
По мне, так уж никак не Песок. Вполне Галерейная модель. Собрано аккуратно, старение в меру (по-моему). Единственное замечание-это несколько излишний блеск. Некоторый диссонанс со ржавчиной.
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Игорь, отличная работа. Впрочем по другому и быть не могло. Единственно, можно было добавить решетки на приемные патрубки.
P.S.При утилизации многие работы выполнялись с пометкой "впервые", но эйфории, как это бывает при завершении серьезной работы, не испытывали. На душе было тяжело.
Окраска понравилась, особенно обрастания в корме. А вот что касается матчасти, то тут хромота на обе ноги. Даже если не принимать во внимание косяки производителя по корпусу и ОР, то некоторые вещи можно было довести до ума. Поручни на ОР, фольга на комингс-площадках, сигнально-отличительные огни и т.д. По-моему до галереи модель не дотягивает.
Отличная модель. Мат часть не знаю, но исполнение очень понравилось. Глубина резкости на фото- такое не часто увидишь, четкость по всем границам снимка.
По моему мнению модель пр.705 одна из самых сложных. Сделать ее смотрибельной при таком аскетичном прототипе, та еще задача. Игорь, у Вас это получилось. Однозначно Галерея.
Отличная модель! Впрочем, по другому и быть не могло. Однозначно Галерея.
Здорово, Паша! Да я просто хочу быть объективным по отношению к себе. А "Североморск" и "Кулаков" знаю не понаслышке. На вице-адмирале пару лет назад вообще уникальную работу сделали. До сих пор гордость берет. Но лакированные модели- это не по мне. Недавно наблюдал "батон", так у него из каждого шпигата потеки ржавчины. Небольшие, но, если присмотреться, то заметно. Закрасить борта дело нехитрое, но это значит устранить следствие, а не причину. Потому как добраться до очага коррозии ну никак. Только если раздеться до трусов и втянуть живот.
Уважаемые коллеги. Фото обновил.
TitanSV, спасибо за комментарий. Увы, эта модель наглядно демонстрирует мои возможности на данный момент. Но стараюсь расти в профессиональном плане. Одно успокаивает: я не претендую на то, что моя модель станет украшением чьей-то частной коллекции, да и участие в чемпионатах, соревнованиях и смотрах не по мне.
Завидую белой завистью. Одно слово- Профессионал!
Цитата:
Щуку заказать не думал? или масштаб не тот. Я имею от звезды
Нет, Паша. В этом вопросе я консервативен. Коллекция смотрится, когда масштаб один. Можно сравнить, поразмышлять... Но, надеюсь, Звезда сделает Щуку в 350-м. Ну примерно так, как они поступают с "броней" (с 35-го на72-й). А пока изучаю фотодело. RAW, ISO, ББ и т.д. В выходные, если они случатся, буду обновлять фотосессию.
Уважаемые коллеги! Спасибо за ваши отзывы. Не могу не согласиться с тем, что фотосессия получилась крайне неудачной. Вроде и снимал на зеркалку, и освещение приличное обеспечил, а результат плачевный. Короче говоря буду переснимать. При этом постараюсь не увлекаться макро, зачастую смотрится неаккуратно и топорно. Хотя при взгляде невооруженным глазом вполне симпатишно.
По толщине скоб-трапов. Ну здесь особо не мудрил, взял травленые от Норд Стар.Понимаю, что в основном в натуре на ступеньки идет квадратный профиль 18 мм, но воспроизвести его в 350-м для меня нереально. Что касается "обгадинга", то это издержки профессии. Люблю, когда в ремонт приходит потрепанная морями единичка, а на выходе получается конфетка. Еще раз благодарю за критические замечания.
P.S. Паша, по своим дальнейшим планам решение пока не принял, но это будет точно не НК. Так что возвращаюсь в славную семью подплава!
А мне модель понравилась. По матчасти ничего сказать не могу, т.к. не спец. А вот собрано и окрашено аккуратно, да и ржавчины в меру. Единственно показалось, что WL гульнула, но возможно это оптический обман зДрения. Ну и подставку сделать бы поизящней. Для такой маленькой модели грубовато смотрится.Да и насчет Песочницы автор погорячился. Самокритика вещь хорошая, но решение-то принимает Администрация.
Цитата
........, несмотря на неказистые формы прототипа.
А мне такие формы нравятся. Передают дух эпохи. Причем нравятся не только формы техники, но и прекрасного пола тех лет.
А модель получилась отличная. Аккуратность и окраска безупречны. Игорь, мои поздравления с завершением стройки.
По мне, так уж никак не Песок. Вполне Галерейная модель. Собрано аккуратно, старение в меру (по-моему). Единственное замечание-это несколько излишний блеск. Некоторый диссонанс со ржавчиной.
Das ist fantastisch!
Отлично, Игорь! С завершением стройки.Авторство узнается сразу. Только хорошо бы добавить совместное фото с OHIO.
Даже не верится, что из тех дров, о которых писалось ранее получилась достойная модель. Отлично!
Спасибо на добром слове, Павел. Сейчас наверное многое бы сделал по -другому.
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Игорь, отличная работа. Впрочем по другому и быть не могло. Единственно, можно было добавить решетки на приемные патрубки.
P.S.При утилизации многие работы выполнялись с пометкой "впервые", но эйфории, как это бывает при завершении серьезной работы, не испытывали. На душе было тяжело.
Окраска понравилась, особенно обрастания в корме. А вот что касается матчасти, то тут хромота на обе ноги. Даже если не принимать во внимание косяки производителя по корпусу и ОР, то некоторые вещи можно было довести до ума. Поручни на ОР, фольга на комингс-площадках, сигнально-отличительные огни и т.д. По-моему до галереи модель не дотягивает.
Отличная модель. Мат часть не знаю, но исполнение очень понравилось. Глубина резкости на фото- такое не часто увидишь, четкость по всем границам снимка.