21й век на дворе. с интернетом дружат даже маленькие дети, едва знающие буквы. Ваше замечание уместно чуть больше чем на 150%
Андрей,здесь скорей всего не "дружба с интернетом" а не желание просто хоть немного напрячь себя,проще спросить(сужу по ближайшему примеру-своему сыну,таким же был) :)
Цитата: Цитата:
Ну так вместо того, чтобы писать столько слов, да ещё и с ошибками, просто дали бы ссылку, где скачать.
Ну так поправьте текст,если что не так,порадуйте старика безграмотного.
А что, у людей проблемы с поисковиками? а как вы думаете, им ссылку дать на халявную скачку(пиратку), или там где нужно заплатить? а может лучше поучить как пользоваться "гуглом" к примеру,так сказать дать не рыбу а удочку?как вы считаете?
Цитата: Забавная штука! Интересно как бы в нем размещался двигатель, топливо и т.д. И зачем этой "капсуле смерти" гребной винт? Она еще и плавает?
Вот не понятно мне,вот не ужели трудно скачать книгу где даны все ответы,всё расписано и нарисовано на любые возможные вопросы по этой теме? неужели лень на столько что трудно нажать несколько кнопок и подождать немного времени?
"...а я такой ленивый,вчера на яйца сел,всю ночь проорал а встать лень было" :)
Цитата: может его в бред надо было?судя по картошке это что то не реальное..броня как у иса а скорость как у бт-7
https://warspot.ru/4367-kak-sozdavalsya-lttb
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Скажем так-всякая смола с которой я имел дело, включая отечественный ЭДП,имело свойства размягчения при нагреве,но не всё можно исправить,например вогнутые стенки"кирпича" не исправишь нагревом, это да.
Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Цитата: Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Такого в принципе быть не может,а вот модернизация(которых ,если мне не изменяет память, было несколько)могла добиться такого вида.
Цитата: Ну да. В первых сериях крылья - металл(к корме), а брызговики - брезентовая лента. Позже заменили на цельнометаллические.
А здесь вы заблуждаетесь,металлические(штампованные)передние крылья были только на первых опытных машинах,на серийных(не зависимо от года выпуска)были брезентовые,съёмные, и даже на опытных но поздних(с элементами ходовой от Т-26)был брезент.
Вот на фото поздняя машина.
"Попытался переделать катки, но не очень удачно получилось."
Да нормально получилось,лучше чем предложил Хобби босс,единственное, машины этого периода, должны всё таки быть более тёмные,по типу этих касок(отмечены)
И ещё-ленивцы были обрезинены,но это уже так ,для информации.
Цитата: Цитата:
Но я из бумаги выжал все,что мог.После окрашивания и обдирания она стала дубовой и кривой.Снимать я их все равно не буду,модель заняла свое место на полке и радует мой глаз)))
Я тоже пытался сделать из бумаги на МС ,но ни чего не вышло,вернее получилось как у вас,плюнул и сделал из пластика от доширака,и стало на много лучше. Но раз и подобное радует,то пусть радует,хозяин барин.
Цитата: Спасибо за отзывы.Я и сам к полкам не могу привыкнуть,но цель была именно сделать не совсем обычно,вполне себе обычную модель.Ну чтоб не как у всех)))
Крылья "необычности" не способствуют а всё портят, как не верти, но крылья либо отсутствуют либо натянуты, по иному ни как.
Корпус правда одним куском. Такое же было на РетроКите у меня. Смола может такая.
Да здесь не смола виновата,а экономия производителем на силиконе(видать дороже чем смола),сделай стенки формы толще или в крайнем случае армируй их,сделай корпус полым (и там и там больше силикона уйдёт)и ни чего подобного не будет,сволочи жадные короче.
"Но мне видемо попался экземпляр похуже.
На крыше прогиб у меня был явно сильнгее."
Знакомый касяк,по ходу постоянный, если корпус отлит "болванкой"
Я с подобным сталкивался и у другого производителя.
Можно ещё и вот такое замутить.
Цитата:
Цитата:
21й век на дворе. с интернетом дружат даже маленькие дети, едва знающие буквы. Ваше замечание уместно чуть больше чем на 150%
Андрей,здесь скорей всего не "дружба с интернетом" а не желание просто хоть немного напрячь себя,проще спросить(сужу по ближайшему примеру-своему сыну,таким же был) :)
Цитата:
Цитата:
Ну так вместо того, чтобы писать столько слов, да ещё и с ошибками, просто дали бы ссылку, где скачать.
Ну так поправьте текст,если что не так,порадуйте старика безграмотного.
А что, у людей проблемы с поисковиками? а как вы думаете, им ссылку дать на халявную скачку(пиратку), или там где нужно заплатить? а может лучше поучить как пользоваться "гуглом" к примеру,так сказать дать не рыбу а удочку?как вы считаете?
Цитата:
Забавная штука! Интересно как бы в нем размещался двигатель, топливо и т.д. И зачем этой "капсуле смерти" гребной винт? Она еще и плавает?
Вот не понятно мне,вот не ужели трудно скачать книгу где даны все ответы,всё расписано и нарисовано на любые возможные вопросы по этой теме? неужели лень на столько что трудно нажать несколько кнопок и подождать немного времени?
"...а я такой ленивый,вчера на яйца сел,всю ночь проорал а встать лень было" :)
Цитата:
Добрый день. Очень интересно. А такой танк действительно существовал? спасибо.
Скачайте и читайте :)
Прям как моя история,но только я в последствии не переделывал,а начало один в один :)
Вот, из тех эпох.
Цитата:
может его в бред надо было?судя по картошке это что то не реальное..броня как у иса а скорость как у бт-7
https://warspot.ru/4367-kak-sozdavalsya-lttb
Вот ещё для наглядности.
По моему должно быть так,вам не кажется?
Всё здорово,но вот вам не кажется что здесь образовалась проблема?
Цитата:
Цитата:
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Скажем так-всякая смола с которой я имел дело, включая отечественный ЭДП,имело свойства размягчения при нагреве,но не всё можно исправить,например вогнутые стенки"кирпича" не исправишь нагревом, это да.
Цитата:
Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Цитата:
Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Такого в принципе быть не может,а вот модернизация(которых ,если мне не изменяет память, было несколько)могла добиться такого вида.
Цитата:
Ну да. В первых сериях крылья - металл(к корме), а брызговики - брезентовая лента. Позже заменили на цельнометаллические.
А здесь вы заблуждаетесь,металлические(штампованные)передние крылья были только на первых опытных машинах,на серийных(не зависимо от года выпуска)были брезентовые,съёмные, и даже на опытных но поздних(с элементами ходовой от Т-26)был брезент.
Вот на фото поздняя машина.
Да не вопрос,если фото не помогают понять то на любую серийную технику есть "инструкция по эксплуатации"
"Попытался переделать катки, но не очень удачно получилось."
Да нормально получилось,лучше чем предложил Хобби босс,единственное, машины этого периода, должны всё таки быть более тёмные,по типу этих касок(отмечены)
И ещё-ленивцы были обрезинены,но это уже так ,для информации.
Цитата:
Цитата:
Но я из бумаги выжал все,что мог.После окрашивания и обдирания она стала дубовой и кривой.Снимать я их все равно не буду,модель заняла свое место на полке и радует мой глаз)))
Я тоже пытался сделать из бумаги на МС ,но ни чего не вышло,вернее получилось как у вас,плюнул и сделал из пластика от доширака,и стало на много лучше. Но раз и подобное радует,то пусть радует,хозяин барин.
Цитата:
Спасибо за отзывы.Я и сам к полкам не могу привыкнуть,но цель была именно сделать не совсем обычно,вполне себе обычную модель.Ну чтоб не как у всех)))
Крылья "необычности" не способствуют а всё портят, как не верти, но крылья либо отсутствуют либо натянуты, по иному ни как.
Цитата:
Да Сорри за ошибки, торопился.
Корпус правда одним куском. Такое же было на РетроКите у меня. Смола может такая.
Да здесь не смола виновата,а экономия производителем на силиконе(видать дороже чем смола),сделай стенки формы толще или в крайнем случае армируй их,сделай корпус полым (и там и там больше силикона уйдёт)и ни чего подобного не будет,сволочи жадные короче.
"Но мне видемо попался экземпляр похуже.
На крыше прогиб у меня был явно сильнгее."
Знакомый касяк,по ходу постоянный, если корпус отлит "болванкой"
Я с подобным сталкивался и у другого производителя.