Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Скажем так-всякая смола с которой я имел дело, включая отечественный ЭДП,имело свойства размягчения при нагреве,но не всё можно исправить,например вогнутые стенки"кирпича" не исправишь нагревом, это да.
Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Цитата: Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Такого в принципе быть не может,а вот модернизация(которых ,если мне не изменяет память, было несколько)могла добиться такого вида.
Цитата: Ну да. В первых сериях крылья - металл(к корме), а брызговики - брезентовая лента. Позже заменили на цельнометаллические.
А здесь вы заблуждаетесь,металлические(штампованные)передние крылья были только на первых опытных машинах,на серийных(не зависимо от года выпуска)были брезентовые,съёмные, и даже на опытных но поздних(с элементами ходовой от Т-26)был брезент.
Вот на фото поздняя машина.
"Попытался переделать катки, но не очень удачно получилось."
Да нормально получилось,лучше чем предложил Хобби босс,единственное, машины этого периода, должны всё таки быть более тёмные,по типу этих касок(отмечены)
И ещё-ленивцы были обрезинены,но это уже так ,для информации.
Цитата: Цитата:
Но я из бумаги выжал все,что мог.После окрашивания и обдирания она стала дубовой и кривой.Снимать я их все равно не буду,модель заняла свое место на полке и радует мой глаз)))
Я тоже пытался сделать из бумаги на МС ,но ни чего не вышло,вернее получилось как у вас,плюнул и сделал из пластика от доширака,и стало на много лучше. Но раз и подобное радует,то пусть радует,хозяин барин.
Цитата: Спасибо за отзывы.Я и сам к полкам не могу привыкнуть,но цель была именно сделать не совсем обычно,вполне себе обычную модель.Ну чтоб не как у всех)))
Крылья "необычности" не способствуют а всё портят, как не верти, но крылья либо отсутствуют либо натянуты, по иному ни как.
Корпус правда одним куском. Такое же было на РетроКите у меня. Смола может такая.
Да здесь не смола виновата,а экономия производителем на силиконе(видать дороже чем смола),сделай стенки формы толще или в крайнем случае армируй их,сделай корпус полым (и там и там больше силикона уйдёт)и ни чего подобного не будет,сволочи жадные короче.
"Но мне видемо попался экземпляр похуже.
На крыше прогиб у меня был явно сильнгее."
Знакомый касяк,по ходу постоянный, если корпус отлит "болванкой"
Я с подобным сталкивался и у другого производителя.
Цитата: Видимо он был зарыт где-то в виде дота. И сделали из него "танк".
Именно так и такой фигни по России вагон и маленькая тележка наставлено,в музеях и в виде памятников.
Ужас сплошной а не реставрация,родной только корпус и башня,вооружение,ходовая,корма корпуса новодел,посредственный. Все эти корпуса бывшие БОТы выкопанные с УРов.
Цитата: И снова отлично!
И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?
Согласен,результат супер.
То что я вижу -именно как болванки,готовые профиля других моделей сильно экономят время по их выводке.
Цитата: Специалисты утверждают что медведь совершенно бесполезное животное . Он только пакостит, всё крушит и ломает , он ворошит муравейники, он раскурочивает пасеки. Совершенно бессмысленное животное.
Если это животное существует в природе, значит для природы это животное нужно и у него есть определённые функции :)
А что за специалисты такие интересные?
Такой вопрос (чисто мне для саморазвития): а почему у орудия ствол на конце - яркий металлик?
Не все,но многие фото подтверждают это,причём у некоторых и боковые "яблоки" пулемётов "блестят".
Цитата:
Цитата:
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Скажем так-всякая смола с которой я имел дело, включая отечественный ЭДП,имело свойства размягчения при нагреве,но не всё можно исправить,например вогнутые стенки"кирпича" не исправишь нагревом, это да.
Цитата:
Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Цитата:
Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Такого в принципе быть не может,а вот модернизация(которых ,если мне не изменяет память, было несколько)могла добиться такого вида.
Цитата:
Ну да. В первых сериях крылья - металл(к корме), а брызговики - брезентовая лента. Позже заменили на цельнометаллические.
А здесь вы заблуждаетесь,металлические(штампованные)передние крылья были только на первых опытных машинах,на серийных(не зависимо от года выпуска)были брезентовые,съёмные, и даже на опытных но поздних(с элементами ходовой от Т-26)был брезент.
Вот на фото поздняя машина.
Да не вопрос,если фото не помогают понять то на любую серийную технику есть "инструкция по эксплуатации"
"Попытался переделать катки, но не очень удачно получилось."
Да нормально получилось,лучше чем предложил Хобби босс,единственное, машины этого периода, должны всё таки быть более тёмные,по типу этих касок(отмечены)
И ещё-ленивцы были обрезинены,но это уже так ,для информации.
Цитата:
Цитата:
Но я из бумаги выжал все,что мог.После окрашивания и обдирания она стала дубовой и кривой.Снимать я их все равно не буду,модель заняла свое место на полке и радует мой глаз)))
Я тоже пытался сделать из бумаги на МС ,но ни чего не вышло,вернее получилось как у вас,плюнул и сделал из пластика от доширака,и стало на много лучше. Но раз и подобное радует,то пусть радует,хозяин барин.
Цитата:
Спасибо за отзывы.Я и сам к полкам не могу привыкнуть,но цель была именно сделать не совсем обычно,вполне себе обычную модель.Ну чтоб не как у всех)))
Крылья "необычности" не способствуют а всё портят, как не верти, но крылья либо отсутствуют либо натянуты, по иному ни как.
Цитата:
Да Сорри за ошибки, торопился.
Корпус правда одним куском. Такое же было на РетроКите у меня. Смола может такая.
Да здесь не смола виновата,а экономия производителем на силиконе(видать дороже чем смола),сделай стенки формы толще или в крайнем случае армируй их,сделай корпус полым (и там и там больше силикона уйдёт)и ни чего подобного не будет,сволочи жадные короче.
"Но мне видемо попался экземпляр похуже.
На крыше прогиб у меня был явно сильнгее."
Знакомый касяк,по ходу постоянный, если корпус отлит "болванкой"
Я с подобным сталкивался и у другого производителя.
Цитата:
Видимо он был зарыт где-то в виде дота. И сделали из него "танк".
Именно так и такой фигни по России вагон и маленькая тележка наставлено,в музеях и в виде памятников.
Ужас сплошной а не реставрация,родной только корпус и башня,вооружение,ходовая,корма корпуса новодел,посредственный. Все эти корпуса бывшие БОТы выкопанные с УРов.
Цитата:
И снова отлично!
И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?
Согласен,результат супер.
То что я вижу -именно как болванки,готовые профиля других моделей сильно экономят время по их выводке.
Достойный результат.
Цитата:
Специалисты утверждают что медведь совершенно бесполезное животное . Он только пакостит, всё крушит и ломает , он ворошит муравейники, он раскурочивает пасеки. Совершенно бессмысленное животное.
Если это животное существует в природе, значит для природы это животное нужно и у него есть определённые функции :)
А что за специалисты такие интересные?
Всё понравилось,и исполнение и задумка,супер!!! :)
Цитата:
Цитата:
- да я ж не против! Просто интересно стало, почему так
Да кто знает этих британцев,что у них в голове.
Вот,как пример.
Цитата:
Такой вопрос (чисто мне для саморазвития): а почему у орудия ствол на конце - яркий металлик?
Не все,но многие фото подтверждают это,причём у некоторых и боковые "яблоки" пулемётов "блестят".
Шикарно!!!!