Т-18 1927г
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени, камрады! Для меня уже становится хорошей традицией сборка "мегадровиЩЩ" от "AER Moldova". Позади Т-38, а вот теперь и это "цыганское чудо". Это соершенно не "Хобби Босс", хотя и он не идеален, да ещё и за "конскую" цену! "Заготовка" досталась самая ужасная из всего что попадалось мне ранее. Мелочевку всю выкинул сразу, Корпус и детали башни !реально! выпиливал из облоя толщиной с "дошипласт" (видимо форма разошлась во время отливки). Собрал ранний Т-18 выпуска 1927-28 года с 3-мя поддеживающими катками и спаркой пулеметов Федорова. Привязки к формированиям бронетанковых войск РККА искать не следует, декали для красоты. Матчасть, так сказать "what if...", но только то, что не противоречит логике, законам механики и технологиям танкостроения РСФСР в 20-е годы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Выброшено в отходы 2/3 набора на вес! 1. Катки 2. Рессоры со стремянками 3. Кронштейны свечей подвески. 4. Крышку моторного отсека 5. Аммортизаторы передней пары катков. 6. Большая часть хвоста. 7. Фара и гудок 8. Дверки люка мехвода. 9. Пушку с маской и пулеметы с "яблоком" 10. Ручки, поручни. Сделано: 1. Выточил катки, пушку, "яблоко" пулеметов, амортизаторы, натяжитель ленивца, фару, сигнал, 2. Изменил носовую часть, форму люка мехвода, ведущие колеса, бандажи на ленивцах. 3. Изготовил новые топливные баки, крылья, надмоторную решетку, поручни, рессоры, хвост, створки люка мехвода, задний фонарь, буксирные серьги. 4. Правильная основная клепка по корпусу и башне. 5. брезентовые брызговики. Корпус не удлиннял, геометрию башни не менял, только срезал все, что на ней было и заново сделал "как надо" и добавил смотровые щели на корпуси в башенке и петлю верхнего люка.На ведущих колесах прорезал Z-образные зубцы. Гусянка, кстати сошлась идеально. Приближенное соответствие с танком выпуска 1927-28 года достигнуто. Горжусь собой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По матчасти прошу не высказываться, т. к. практически любые свои утверждния вы не можете весомо аргументировать. Попросту не существует однозначных данных (кроме геометрии корпуса и башни) по внешнему виду этого танка, кроме ч/б фото низкого качества. Даже в лучших музеях стоят уродцы-мутанты, собранные !совершенно! не по чертежам Барятинского и Коломийца, с использованием лишь фрагментов корпусов и башен извлеченных из земли или бетона. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8381 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.41 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 4 февраля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
54 года
На сайте с 23.09.2015
Просветите: цвет (ярко-зеленый) - это такой должен быть?
40 лет
На сайте с 12.03.2011
52 года
На сайте с 04.02.2015
Цитата:
Просветите: цвет (ярко-зеленый) - это такой должен быть? Не обязательно. В большинстве источников цвет окраски БТТ в 20-е годы описывается как "разнообразные оттенки травянисто-зеленого". Поскольку стандартизировали цвета БТТ В РСФСР позже, я посчитал возможным задуть модель таким вариантом зеленого. Смотрибельно, не банально и не противоречит исторической достоверности.
52 года
На сайте с 04.02.2015
Цитата:
Если вам недостает... Мне-то всего достает, а вот "критикам"... Повторюсь здесь: "Попросту не существует однозначных данных (кроме геометрии корпуса и башни) по внешнему виду этого танка, кроме ч/б фото низкого качества.
Даже в лучших музеях стоят уродцы-мутанты, собранные !совершенно! не по чертежам Барятинского и Коломийца, с использованием лишь фрагментов корпусов и башен извлеченных из земли или бетона.
А приведенное тобой фото это не музейный экспонат, а !единственный! созданный "с нуля" новодельный макет созданный по чертежам, а не воссозданный по оригиналу.
Кстати вот цитата из описания приведенного тобой примера . Цитата:
Надо отметить , что ни одного живого настоящего экземпляра найти не удалось по ходовой. Это пишут авторы макета, люди которые старались найти истину гораздо глубже чем искал её я. Поэтому по матчасти прошу не высказываться, т. к. практически любые свои утверждения вы не можете весомо аргументировать.
С уважением.
54 года
На сайте с 23.09.2015
В большинстве источников цвет окраски БТТ в 20-е годы описывается как "разнообразные оттенки травянисто-зеленого". Поскольку стандартизировали цвета БТТ В РСФСР позже, я посчитал возможным задуть модель таким вариантом зеленого. Смотрибельно, не банально и не противоречит исторической достоверности.
Ну, собственно, это и интересовало - спасибо!
На сайте с 07.08.2009
52 года
На сайте с 04.02.2015
45 лет
На сайте с 21.08.2013
А надгусинечные полки - из брезента?
52 года
На сайте с 04.02.2015
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
52 года
На сайте с 04.02.2015
Приятно что моя работа вызвала положительные эмоции.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Если честно, Михаил... не из брезента.
Не, я про то, что на настоящем танке - они из брезента делались что ли?
52 года
На сайте с 04.02.2015
56 лет
На сайте с 08.03.2016
Ну да. В первых сериях крылья - металл(к корме), а брызговики - брезентовая лента. Позже заменили на цельнометаллические.
А здесь вы заблуждаетесь,металлические(штампованные)передние крылья были только на первых опытных машинах,на серийных(не зависимо от года выпуска)были брезентовые,съёмные, и даже на опытных но поздних(с элементами ходовой от Т-26)был брезент.
Вот на фото поздняя машина.
52 года
На сайте с 04.02.2015
А здесь вы заблуждаетесь...
Признаю, оговорился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий