Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Солдатов (Saunamees)

Модель: ПТ-76

Цитата:
Зря сделали гдр-овскую маршевую фару. Машина то не гдр-овская. На корпусе ( у кирки) есть сетка закрывающая прибор системы ПАЗ. Но система эта появилась только в 61 году( если память не изменяет), и уже на "Б". Да и система не полная у вас. Ну и так, конечно, много можно замечаний собрать. А модель да, нечастый гость в галереях.

Cпасибо, я ждал ваш коментарий.
Модель: ПТ-76

Цитата:
Владимир а для чего вы внутри дульник в красный покрасили?или у вас музейный экспонат,доработки модели предали реализм , а вот с высветлением вам ещё нужно поработать, С аэрографа у вас ещё не получается, берите сопло 02 и на маленьком давление в 1.5 атмосфер задувайте маленькими рывками .И старайтесь брать краску с базы основного танка на высветление мешая более светлыми красками .

Не знаю даже, что и делать уже. Что ни модель-так одно разочарование. Модели вроде делаю не плохо. И мат часть изучаю и доработки делаю. Крашу и использую все нужное. Но все последние модели в помойное ведро можно. И с 34-ой намучился пол года, в итоге все бестолку. Обидно до боли.
Спасибо за отзыв
Модель: ЗРК "КУБ"

Цитата:
Владимир, работайте над покраской!
все очень примитивно и не аккуратно! полосы на ракетах вообще удручают.
прошу перенести работу в раздел "Песочница"

Помогите советом что с покраской не так, в чем проблема? На счет полос ок понятно.
высветление сделано, потертости, немного сколов- есть. чего именно на ваш взгляд не хватает?
Модель: T-34 (76) 1943г.

Спасибо коллеги за комментарии
Модель: ЗРК "КУБ"

Цитата:
нужно переснять и разместить в раздел разное!

Переснял, раздел сменил.
Модель: T-34 (76) 1943г.

Цитата:
Не совсем понял куда делись крышки бронезаслонок триплексов на люке мехвода,почему на всех фото орудие танка смотрит в небо и к тому же не в одной плоскости с забронированным газооткатным механизмом.На мой взгляд траки на полке и выхлопные чуть бы приглушить,но это ИМХО,в целом конечно лучше того,что было,успехов Вам Владимир)

Замечание дельное, крышки повредились вместе с креплением люка когда пришлось с корнем отрывать. Орудие немного приспустил, но все равно немного задрано. Спасибо !
Модель: T-34 (76) 1943г.

Цитата:
Проблема вот в чём. Звезда даёт снарядный ящик одной цельной деталью, но он непохож на настоящий - там очень заметно деревянное дно.

Да, согласен качество ящиков довольно слабое)) Cпасибо за замечание, как раз собираюсь 34 (85)ку переделывать. С уважением!
Модель: T-34 (76) 1943г.

Цитата:
После реставрации стало явно лучше. Но где же дно у снарядного ящика по правому борту?

Спасибо, дно в полне имеется это цельная деталь.
Модель: T-26

Цитата:
Так меня оно и интересовало.
Я в первый момент вообще подумал, что это опечатка в слове "реанимировал" )))

Реанимация наверное близко по смыслу ))
Модель: T-26

Цитата:
Цитата:...и как сложно реновировать старое.Владимир, вы подвигли меня залезть в Гугл, чтобы посмотреть значение слова "реновировать" )))

Ну там вы только найдете наверно голое значение слова, лучше посмотрите старые, красивые, деревянные дома, которым по 100 и более лет.
Модель: БТР-70

Обидно, что просто сразу в песок.Тем более что ошибки исправил.
Модель: T-26

Цитата:
меня просто поражает нежелание многих моделистов избавиться раз и навсегда от своих старых "работ". Автор! у тебя очень хорошие работы в галерее. Зачем что-то перекрашивать и перепиливать? выкинуть его в ведро и купить новый набор за 500р - и все будет гораздо проще и, уверен, красивее

Дмитрий, где то я с вами согласен. 2 модели я действительно выкинул в ведро. Одну, когда уже и перекрашивал и переделывал несколько раз. Вторую после склейки 4 деталей. В деньгах у меня вопрос не стоит, в любой момент могу позволить купить новую. Но интерес почему-то и состоит в том, чтоб довести до ума старую, хотя согласен- проще купить новую и сделать. Сам работаю на стpойке и знаю, как просто построить новое и как сложно реновировать старое.
Модель: БТР-70

Цитата:
Косяки с колесами и крюками, приклеенными наоборот, автоматически направляют работу в Песочницу. Обидно. Внимательнее и аккуратнее надо. И фотографировать учитесь уже.

Уже давно поменял колеса и крюки, практически сразу после замечании.
Модель: Танковый музей Финляндии ( 06.08.2016 )

Цитата:
Насколько я помню, на табличках перед советскими трофейными танками, выставленными на улице, написано, что танки окрашены своей, "родной" краской, в которую они были окрашены тогда, в 40-е. Также, как и "штурмгешутц", которая была куплена из Африки, но так и не перекрашена. Был там в 2008 году.

Не припомню таких надписей на табличках. Посмотрел и фотки, я не нашел такой информаций на них.
Модель: T-26

Цитата:
"На этой модели практиковал технику „соли и лака“, после которых еще добавил пигменты старой и свежей ржавчины. Надо сказать, что для создания именно ржавчины все удалось. Но в результате получился нереально ржавый танк."-простите,но это не "нереально ржавый танк",это трудно сказать что.....На будущее -отработку всевозможных покрасочных технологий лучше проводить на полностью убитой модели либо взять кусок ненужного пластика,наклеить на него всякие отходы моделизма,загрунтовать недорогой автогрунтовкой и вперед! Невозможно даже оценить качество сборки из за покраски.............Извините,но тут выход один:омовение "КРОТОМ" и глобальная перекраска.....

Спасибо за совет, покрашу как ваш "фельдграу", будет понятливее
Модель: T-26

Цитата:

Фото ужасны, танк каким хоть цветом?

lifecolor база темно зеленая и высветление светлой
Модель: Мост

Великолепный и интересный сюжет для диорамы! Работа очень понравилась. Может надо было фотки на фоне природы снимать в другое время (осенью или весною). Просматривая диораму создается впечатление жаркого августа и форма одежды несколько холодит. А так работа,не смотря на мелкие помарки, очень радует глаз
Спасибо, с уважением!
Модель: БТР-70

Цитата:
Володя, приветствую!
Снова вижу отнюдь неплохую работу, но, как всегда,
с некоторыми косяками:
- пулемёт ПКТ, который спаренный, куда-то распараллелился с КПВТ... :-)
- колёса приклеил наобум. "Елочка"-протектор по верхнему обрезу колеса должна смотреть
вперёд по ходу движения. Левый борт совсем запорол. На правом - 1 колесо.
- ну и буксировочные крюки на корме - задом-наперёд...
Нутрянка - здорово, конечно. За покраску и тонировку ничего не буду говорить.

Здраствуйте Михаил !
Спасибо за внимание и замечания. Вот хорошо когда дельный взгляд со стороны, сам как-то не замечаешь некоторые ньюансы. Колеса у модели не приклеены, просто хорошо сидят. Tак что не составит труда поменять их. Попробую крюки оторвать и поставить правильно. Спасибо!
Модель: T-55A

Цитата:
Как вам уже сказали, такие модели надо дорабатывать. Я для справки некоторые замечания напишу, может когда-нибудь пригодятся:
Трос лежит не правильно, должен лежать на полке, а не на баках.
Ограждения фар у вас 0,8Х35=28мм, а надо хотя бы 0,5мм.
Запасные баки установили не правильно (два ближе к корме), надо повернуть на 180 град.
Шов на трубе ОПВТ надо убрать.
На фаре под "Луной" должен быть чёрный светофильтр.
Габаритные огни на корме и башне должны быть белые.
Обода бочек очень толстые, надо стачивать.
Куда идёт топливо из доп. баков? Переливается туда-обратно.
Нет крепежей ящиков ЗИП и баков.
Траки должны быть на 3-х катках лежать, а не на 5-ти.
Задняя фара на башне должна быть с двумя красными светофильтрами.
Щиток грязезащитный если из металла, то должен гораздо тоньше быть.
Знаю, что не вы ни кто-то другой исправлять не будет, но для сведения примите.

Михалыч спасибо за комменты и замечания
С несколькими пунктами не соглашусь, остальное возму на вооружение! По моему очень дельные замечания. Как раз готовлю 62 модель. Еще раз спасибо, с уважением!
Модель: T-55A

Цитата:
Володя!
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!

Спасибо Михаил
При изготовлений топливопровода смотрел много снимков, но как-то четкого и не нашел куда уходят. По сему направил немного дальше. На счет крепления бревна не продумал, каюсь! Спасибо за замечания, приятно Ваше ворчение !
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35