Цитата: ну да, с колёсами надо что-то делать, вид у них абсолютно не резиновый, как пластик выглядят, и я не про замену их, а про покраску.
Спасибо Дмитрий!
Резина на дисках просто установлена. Местами попал матовый лак, он и начинает облезать. Хочу сделать подставки как для Эльбруса и Смерча делал.
После покрытия пигментом будут в порядке.
С уважением, Влад
Цитата: Мощная работа. Впечатляет. Особенно два двигателя. Сколько времени ушло на сборку?
Спасибо коллега!
Сижу на больничном, поэтому с утра до вечера. На все ушло 2 недели, около 120 часов.
С уваженим, Влад
Цитата: Цитата:Цитата:Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
А с чего вы взяли ,что на снегу ? На разбитых фронтовых дорогах и непролазной грязи -девственно белый снег? Грязь под полками ,и т.д. Резина катков не терлась, не повреждалась ? Траки не ржавели и оставались такими натёртыми ? В общем, если "авторское видение", то дело ваше . Но разница сразу бросается в глаза.
Cогласен, что разница бросается в глаза.
Машины новые, с завода, хотя вполне могли быть и востановленные. По дорогам не бегали, прибыли эшелонами. Грязи не видели. Ржавчина не думаю что была. Хотя запасные траки я не много подпудрил все таки. Другое дело покрашена машина в холод. Из за того и потресканная краска местами. Баки в зимний камо не красил. На фото они темные. Возможно менялись.
Цитата: Симпатичная работа! Аккуратная покраска.
На этот раз Вы приблизились к желаемому результату.
По данной работе такие вопросы:
- непонятные литьевые швы на башне
- комбашенка "полна неожиданностей", я о смотровых щелях.
- у этих машин должны стоять ранние , скруглённые передние брызговики.
Те что стоят у вас, появились позже .
Да и не понятно, что там у вас на них "наварено". Что за полосы?
- сварочные швы. Их, как правило(исключение модели RFM), нужно менять.
- традиционный недостаток почти всех работ с Т-34 от Звезды, это оставление без изменений толстых полос - перемычек на сетке МТО.
С ув. ЛС
Приветствую Сергей!
Приятно снова видеть ваш комментарий. По моим данным должны быть именно такие брызговики. Хотя сам, если честно, по началу поставил скругленые. По фото вроде проглядываются прямые. Устанавливал как в инструкций дается, с полосками. Бронированную пробку не трогал так как выглядит нормально. Швы не трогал, как есть.
Цитата: Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
Цитата: "34-ки выставляют только самоубийцы" (с)Сергей Кулаков (serg106en) :)
Ни одна модель не удостаивается такого пристального внимания (и критики) со стороны экспертов, как 34-ка. Это данность, которая не должна Вас расстраивать.
Покраска отличная, доработки очень в тему, они здорово оживляют модель. То, что эксперты нашли много существенных нестыковок по матчасти - ну, на то они и эксперты, им по статусу положено :)
Да, согласен с вами. Принимаю критику и учусь на ошибках. Эксперты на то и есть, чтобы критиковать.
Спасибо за внимание.
С уважением, Влад
Спасибо коллеги за внимание и содержательные комментарий!
Все мы учимся и набираемся опыта. Не всегда все удается.
Но все равно созидаем новые и лучшие по качеству.
С уважением, Влад
Цитата: Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Цитата: Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
Цитата: Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
Цитата: Попробуйте на сером фоне, я к примеру лампы располагаю так,одна прямоугольная(длинная с диодами) светит над моделью, а вторая чуть меньше но тоже с диодами, светит чуть ниже чем верхняя и с полу-бока
Я ставил тумбочку к стене,накрывал ватманом. По середине ставил штатив с фотоаппаратом и по бокам под углом светильники. Можно попробовать конечно сверху и сбоку. Но очевидно надо попробовать какие-то настройки, сменить цвет ватмана. Возможно тупо попробовать телефоном. Телефоном кстати получаются не плохие фотки. Буду экспериментировать.
Спасибо за внимание
С уважением, Влад
Цитата: С заменой фона поддерживаю, баланс белого от такого интенсивного фона уплывает, да и вообще ни к чему он. Тем более, что есть работы, прекрасно отснятые без этой голубизны.
Спасибо Николай!
Я услышал, буду над этим работать.
С уважением, Влад
Цитата: Хотя бы так...
Хотя бы так...
Я так понимаю эта фотография отредактирована в какой-то программе или в чем изюминка? К сожалению сам не владею и до сих пор все фотографий без фотошопа делал. Но всегда хочется делать лучше. Буду рад советам, маэстро
С уважением, Влад
Цитата: Красивая работа! Но вот фон, Владимир, прости Господи, давно хотел сказать, лучше всё таки поменять)))
Как-то раз я спрашивал относительно фотографий, качества, подачи света, теней и.т.д. Ты послал меня на балкон снимать. К сожалению на балконе ничего путного не вышло. Все таки для сьемки хорошего качества нужно много света. К примеру, Лебедев тоже часто пользуется синим фоном, но ты ведь ему не советуешь сменить фон. Значит ватман этого цвета не причем. Мне посоветовали купить большие светильники. Я приобрел 2 светильника, со штативами, размером 50cm х 80cm, в каждом по 4 лампы. Тени пропали и модель стало видно на много лучше. Почему такой фон получился, точно ответить и сам не могу. Так отреагировал фотоаппарат, конечно и я еще плохо владею им. Но согласен с тобою и буду менять однозначно!
Спасибо за внимание и замечание
С уважением, Влад
Цитата:
ну да, с колёсами надо что-то делать, вид у них абсолютно не резиновый, как пластик выглядят, и я не про замену их, а про покраску.
Спасибо Дмитрий!
Резина на дисках просто установлена. Местами попал матовый лак, он и начинает облезать. Хочу сделать подставки как для Эльбруса и Смерча делал.
После покрытия пигментом будут в порядке.
С уважением, Влад
Цитата:
Мощная работа. Впечатляет. Особенно два двигателя. Сколько времени ушло на сборку?
Спасибо коллега!
Сижу на больничном, поэтому с утра до вечера. На все ушло 2 недели, около 120 часов.
С уваженим, Влад
Цитата:
Цитата:Цитата:Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
А с чего вы взяли ,что на снегу ? На разбитых фронтовых дорогах и непролазной грязи -девственно белый снег? Грязь под полками ,и т.д. Резина катков не терлась, не повреждалась ? Траки не ржавели и оставались такими натёртыми ? В общем, если "авторское видение", то дело ваше . Но разница сразу бросается в глаза.
Cогласен, что разница бросается в глаза.
Машины новые, с завода, хотя вполне могли быть и востановленные. По дорогам не бегали, прибыли эшелонами. Грязи не видели. Ржавчина не думаю что была. Хотя запасные траки я не много подпудрил все таки. Другое дело покрашена машина в холод. Из за того и потресканная краска местами. Баки в зимний камо не красил. На фото они темные. Возможно менялись.
Спасибо за комментарий
С уважением, Влад
Цитата:
Симпатичная работа! Аккуратная покраска.
На этот раз Вы приблизились к желаемому результату.
По данной работе такие вопросы:
- непонятные литьевые швы на башне
- комбашенка "полна неожиданностей", я о смотровых щелях.
- у этих машин должны стоять ранние , скруглённые передние брызговики.
Те что стоят у вас, появились позже .
Да и не понятно, что там у вас на них "наварено". Что за полосы?
- сварочные швы. Их, как правило(исключение модели RFM), нужно менять.
- традиционный недостаток почти всех работ с Т-34 от Звезды, это оставление без изменений толстых полос - перемычек на сетке МТО.
С ув. ЛС
Приветствую Сергей!
Приятно снова видеть ваш комментарий. По моим данным должны быть именно такие брызговики. Хотя сам, если честно, по началу поставил скругленые. По фото вроде проглядываются прямые. Устанавливал как в инструкций дается, с полосками. Бронированную пробку не трогал так как выглядит нормально. Швы не трогал, как есть.
Спасибо за замечания!
С уважением, Влад
Цитата:
Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
Цитата:
"34-ки выставляют только самоубийцы" (с)Сергей Кулаков (serg106en) :)
Ни одна модель не удостаивается такого пристального внимания (и критики) со стороны экспертов, как 34-ка. Это данность, которая не должна Вас расстраивать.
Покраска отличная, доработки очень в тему, они здорово оживляют модель. То, что эксперты нашли много существенных нестыковок по матчасти - ну, на то они и эксперты, им по статусу положено :)
Да, согласен с вами. Принимаю критику и учусь на ошибках. Эксперты на то и есть, чтобы критиковать.
Спасибо за внимание.
С уважением, Влад
Цитата:
Нужно переснять, танк сливается с фоном и света не хватает.
Переснял
Цитата:
Вот теперь фото хорошие.И цвет то что надо.
Мне Ваша работа понравилась.НУ а остальное....ЭТО ЖЕ 34-ка-тут по другому-НИКАК.
С уважением
Спасибо
Спасибо коллеги за внимание и содержательные комментарий!
Все мы учимся и набираемся опыта. Не всегда все удается.
Но все равно созидаем новые и лучшие по качеству.
С уважением, Влад
Цитата:
Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Цитата:
Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
Цитата:
Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
Cлесарь,Mongol,Александр !
Спасибо за внимание и отзывы.
С уважением, Влад
Цитата:
Все темно реального цвета машины не видно.
Переснял
Цитата:
Попробуйте на сером фоне, я к примеру лампы располагаю так,одна прямоугольная(длинная с диодами) светит над моделью, а вторая чуть меньше но тоже с диодами, светит чуть ниже чем верхняя и с полу-бока
Я ставил тумбочку к стене,накрывал ватманом. По середине ставил штатив с фотоаппаратом и по бокам под углом светильники. Можно попробовать конечно сверху и сбоку. Но очевидно надо попробовать какие-то настройки, сменить цвет ватмана. Возможно тупо попробовать телефоном. Телефоном кстати получаются не плохие фотки. Буду экспериментировать.
Спасибо за внимание
С уважением, Влад
Цитата:
С заменой фона поддерживаю, баланс белого от такого интенсивного фона уплывает, да и вообще ни к чему он. Тем более, что есть работы, прекрасно отснятые без этой голубизны.
Спасибо Николай!
Я услышал, буду над этим работать.
С уважением, Влад
Цитата:
Хотя бы так...
Хотя бы так...
Я так понимаю эта фотография отредактирована в какой-то программе или в чем изюминка? К сожалению сам не владею и до сих пор все фотографий без фотошопа делал. Но всегда хочется делать лучше. Буду рад советам, маэстро
С уважением, Влад
Цитата:
Красивая работа! Но вот фон, Владимир, прости Господи, давно хотел сказать, лучше всё таки поменять)))
Как-то раз я спрашивал относительно фотографий, качества, подачи света, теней и.т.д. Ты послал меня на балкон снимать. К сожалению на балконе ничего путного не вышло. Все таки для сьемки хорошего качества нужно много света. К примеру, Лебедев тоже часто пользуется синим фоном, но ты ведь ему не советуешь сменить фон. Значит ватман этого цвета не причем. Мне посоветовали купить большие светильники. Я приобрел 2 светильника, со штативами, размером 50cm х 80cm, в каждом по 4 лампы. Тени пропали и модель стало видно на много лучше. Почему такой фон получился, точно ответить и сам не могу. Так отреагировал фотоаппарат, конечно и я еще плохо владею им. Но согласен с тобою и буду менять однозначно!
Спасибо за внимание и замечание
С уважением, Влад
Цитата:
Опять идиотский голубой фон.. Ну нахрена????
Ну и нахрена тут твой коммент?
Собери свой Газон и представь с нужным тоном.
Цитата:
Хороший ГАЗ!
Спасибо дружище!
С уважением, Влад