Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Гайдамака (Carkiller)

Модель: P-39 "Аэрокобра"

Цитата:
...у него однако только правая дверь открывалась или я ошибаюсь?

Открывались обе. Другое дело что основной была правая.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
пришлось стойки демонтировать и менять угол установки.

Боюсь с углом Вы несколько перестарались, не FW-190 же...
Прикрепленные файлы:
Модель: Mustang P51B

То ли меня зрение сильно подводит, то ли представленная модель к модификации D не имеет отношения. В или С скорее.
Модель: Me 262 1:72

Цитата:
Цитата:
Вторая загадка, это отсутствие половины переднего топливного бака.


эмм, что? там спереди снизу пусковые для неуправляемых ракет. какой бак?

Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН и Як-3

Вот как то я сомневаюсь что "пол" в капонирах выстелялся дефицитными пластинами разборной ВПП.
Цитата:
на Ла-5 еще и проблема с левой стойкой шасси

Левая стойка - это та что под правой консолью? :)
Модель: Су-6 ("82")

Андрей, следил за стройкой с самого начала. Замечательная работа! К сожалению при выставлении оценок рука дрогнула, а исправить возможности нет. Прошу прощения.
Цитата:
Аккуратный и чистый. Вероятно, только в часть поступил.

К вопросу о чистоте и "только поступил в часть".... Ильмир, Вы историю этой машины знаете?
В сентябре 1941 года проходил сокращённые заводские испытания в ЛИИ НКАП. В конце 1941 года модифицирован (в дополнение к четырем крыльевым пулемётам ШКАС (3000 патронов) были установлены две пушки ВЯ-23 калибра 23 мм с боезапасом 230 снарядов). С 24 февраля по 12 марта 1942 года прошёл совместные с заводом № 289 государственные испытания. 12 марта 1942 года произошла авария двигателя М-71. За время испытаний было выполнено 24 полёта с суммарным налетом 15 ч 30 мин. В начале июля 1942 года с небольшими доработками, включающими улучшение бронирования и обзора вперед-вниз вторично проходил государственные испытания совместно с заводом № 289. К декабрю 1942 года установлены пушки Б. Г. Шпитального Ш-37 ОКБ-15 (80 снарядов).
Модель: Fw.190A-8/R2

Красивая Фока вышла. Только с вооружением у Вас косячок получился - установка Rustsatz 2 подразумевала MK-108 в консолях. Была, правда, возможность установки MG-151/20, но с переделкой гильзосбросов. У Вас же стоят MG-151/20 и гильзосбросы от MK-108. Самое обидное что у Эдуарда это всё предусмотрено и нужные детали в наборе есть
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК - 3

Работа над ошибками выполнена на "Отлично"! Замечательная модель получилась! Браво!
Модель: Як-1Б

Следил за стройкой с самого начала. Высший пилотаж!!
Модель: FW 190D-13/R11

Очень здорово и красиво! Тем досаднее мелкие косяки - про антенну уже сказали, но самое главное (на мой взгляд) неправильный угол установки шасси. Может быть ещё можно исправить?
Модель: ЛаГГ-3

Как обычно хорошая работа. Вот только оба элерона вниз не стоит отклонять ;)
Модель: FW-190A запоздавший африканец

Цитата:
Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики.

Рубен, прошу прощения, я, наверное, недостаточно ясно выразился. Я имел в виду что стволы пулемётов MG-131 (которые в капоте) смотрят в верх. Но, наверное, Вы правы - модель готова, пусть стоит на полке и радует глаз, а все замечания и критика это уже для следующей модели. Удачи в творчестве!
Модель: FW-190A8

С учётом исходника - здорово! Академовский "Фока", наверное, один из худших в плане копийности.
Цитата:
Я сначала поставил раздел - "танки"

Так создатель то - Курт ТАНК! :)
Модель: FW-190A запоздавший африканец

Цитата:
Как и обещал исправил

Да, так лучше! Рубен, а что с MG131? Такое впечатление, что стволы стоят почти как в "schrage musik".
Модель: Fw190a-8

Цитата:
Честно говоря не понял!

Надеюсь так будет понятно.
ЗЫ. Кстати, здесь же видно что щитки слишком вниз уехали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw190a-8

Покрашено здорово! А вот с углом установки стоек основного шасси - не всё в порядке, как то он у Вас на "цыпочки" встал. Может быть ещё можно исправить?
Модель: FW-190A запоздавший африканец

Рубен, как для ретро то очень здорово!
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-190A запоздавший африканец

Цитата:
На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.

Не совсем так. На А-8х ставили фонари двух типов и на данной модели стоит уже поздний, такой же как на Доре, выпуклый фонарь. А на таком типе фонаря системы натяжения, как Вы правильно заметили, нету.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 N/Q "Airacobra"

Спасибо за ностальгию! Тоже собирал две таких, одну даже покрасил (нитра "Хобби", наша - Харьковская) и "обдекалил" деками с акульей пастью (не помню, от какого-то палубного американца).
Цитата:
Пожалуй самая уродская и не поддающаяся лечению «Кобра» получилась у Хеллера.
Не соглашусь. По сравнению с тем что было в коробке у "Ревелла" (повёлся на бренд), "Эллер", "Академия", "Звезда" это шедевры. Правда у "Ревелла" была сьёмная панель, а под ней что-то похожее на двигатель.
Модель: Як-3

Красиво! Но угол установки основных стоек шасси ИМХО не тот. Можно вид строго сбоку?
Страницы: 1 2