Отличная диорама получилась. Мощь погрузчика чувствуется. И "Татра" хорошо смотрится.
Интересно, существует ли "ТБмоделс". Что-то за последних три года они ни одной модели не выпустили.
Спасибо всем за отзывы. Цитата: Подскажите, на что клеили стёкла, если можно так назвать (какая то плёнка).
«Резинки» стекол даны фототравлением. Их предварительно загрунтовал и покрасил, затем приклеил на целлулоидные «стекла». После чего подкрасил торцы в цвет резины, и сами «сэндвичи» клеил после полной окраски кабины обычным суперклеем-гелем. Клеить надо в перчатках, чтобы не побелела пленка.
Отлично смотрится. Понравились "газоновские" покрышки и декали. Рабочее экскаваторное оборудование - тоже большой плюс для модели. Окраска и загрязнения очень правдоподобны.
Не понятно, почему на совремённом тракторе желтый номерной знак.
Спасибо всем за отзывы. Цитата: А в каком номере статья? Она пригодится, в закромах ждет
№3 за этот год. Цитата: Настоящий трактор отфотошопили)))
Спасибо за отзыв. Это не фотошоп. Это нейросеть)))
Спасибо всем за отзывы.
- А как (из чего) сделана мякина в бункере?
Это не мякина, туда засыпалось зерно. Имитация делалась с помощью шпатлевки. Сверху нанесет слой т.н. текстурной пасты (типа шпатлевка с каким-то песком). Окрашивалось несколькими цветами путем нанесения точек.
- Клиренс спереди как победили?
Производитель дает рессоры как для нового ненагруженного автомобиля. Поэтому выгибал их, нагревая, в обратную сторону.
- Вот только подфарники вообще не такие,
- Не копийные только передние поворотники, но это к производителю.
Штатные из набора поворотники правильных размеров. Они были отлиты из прозрачной смолы. Только я своими кривыми руками не смог их "оживить". Поэтому взял маленькие фарки из набора от "Эльф". Они красивее блестели.
Привет, Александр. Отличная работа. Очень живой бензовоз получился.
По поводу декали все нормально. Такие МАЗы применялись где угодно. Лично довелось видеть такой же в советское время в колхозе. Вот на компе нашел фотку, где он заправляет БелАЗ.
Да, производитель модели немного накосячил. Сильно бросается в глаза скругленные панели кабины и двери в районе колесной арки. И протектор колес не имеет ничего общего с применяемыми на прототипах шинами.
А в остальном - шикарно!
Цитата: Мне кажется автор отчасти специально в песок её кинул чтобы мы все начали его убеждать что раздел надо менять
Коллега, я давно не в том возрасте. И почести с фанфарами мне тоже не нужны. Цель выставления модельки на сайте совершенно иная.
Цитата: Простите, а когда год назад делался обзор на данный набор, в конце ряда фото с содержимым были две фотки собранной, вот точно такие же, как и Ваша работа, только без водилы. Вы её тогда и собрали, или очень удачно скопировали, прямо идеально?
Не понял вопроса.
Так то обзор на Каропке мой. И модель моя. В обзоре изначально не было фото собранной модели. Затем, когда склеил и покрасил, добавил две фотки (которые на черном фоне). Фотографию с пилотом не добавлял, т.к. он не имеет отношения к обзору модели. То, что здесь на разном фоне модель сфотографирована, объясняется тем, что фотографии на белом фоне нужны были для журнала.
Хотя мне больше нравится Ваша конспирологическая версия.
Цитата: Вот вообще ни разу не самый распространенный вариант они взяли - с отдельным задним подрамником и без тормозов. Впрочем, и такие имеют место быть.
А где говорится, что самый распространенный? Хотя, судя по историческим фотографиям, в 70-е годы именно эта модификация чаще всего встречается.
Отличная диорама получилась. Мощь погрузчика чувствуется. И "Татра" хорошо смотрится.
Интересно, существует ли "ТБмоделс". Что-то за последних три года они ни одной модели не выпустили.
Спасибо всем за отзывы.
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
Подскажите, на что клеили стёкла, если можно так назвать (какая то плёнка).
«Резинки» стекол даны фототравлением. Их предварительно загрунтовал и покрасил, затем приклеил на целлулоидные «стекла». После чего подкрасил торцы в цвет резины, и сами «сэндвичи» клеил после полной окраски кабины обычным суперклеем-гелем. Клеить надо в перчатках, чтобы не побелела пленка.
Отлично смотрится. Понравились "газоновские" покрышки и декали. Рабочее экскаваторное оборудование - тоже большой плюс для модели. Окраска и загрязнения очень правдоподобны.
Не понятно, почему на совремённом тракторе желтый номерной знак.
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
А в каком номере статья? Она пригодится, в закромах ждет
№3 за этот год.
Цитата:
Настоящий трактор отфотошопили)))
Спасибо за отзыв. Это не фотошоп. Это нейросеть)))
Спасибо всем за отзывы.
Спасибо всем за отзывы.
- А как (из чего) сделана мякина в бункере?
Это не мякина, туда засыпалось зерно. Имитация делалась с помощью шпатлевки. Сверху нанесет слой т.н. текстурной пасты (типа шпатлевка с каким-то песком). Окрашивалось несколькими цветами путем нанесения точек.
- Клиренс спереди как победили?
Производитель дает рессоры как для нового ненагруженного автомобиля. Поэтому выгибал их, нагревая, в обратную сторону.
- Вот только подфарники вообще не такие,
- Не копийные только передние поворотники, но это к производителю.
Штатные из набора поворотники правильных размеров. Они были отлиты из прозрачной смолы. Только я своими кривыми руками не смог их "оживить". Поэтому взял маленькие фарки из набора от "Эльф". Они красивее блестели.
Привет, Александр. Отличная работа. Очень живой бензовоз получился.
По поводу декали все нормально. Такие МАЗы применялись где угодно. Лично довелось видеть такой же в советское время в колхозе. Вот на компе нашел фотку, где он заправляет БелАЗ.
Да, производитель модели немного накосячил. Сильно бросается в глаза скругленные панели кабины и двери в районе колесной арки. И протектор колес не имеет ничего общего с применяемыми на прототипах шинами.
А в остальном - шикарно!
Отлично получилось.
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
Мне кажется автор отчасти специально в песок её кинул чтобы мы все начали его убеждать что раздел надо менять
Коллега, я давно не в том возрасте. И почести с фанфарами мне тоже не нужны. Цель выставления модельки на сайте совершенно иная.
Цитата:
Простите, а когда год назад делался обзор на данный набор, в конце ряда фото с содержимым были две фотки собранной, вот точно такие же, как и Ваша работа, только без водилы. Вы её тогда и собрали, или очень удачно скопировали, прямо идеально?
Не понял вопроса.
Так то обзор на Каропке мой. И модель моя. В обзоре изначально не было фото собранной модели. Затем, когда склеил и покрасил, добавил две фотки (которые на черном фоне). Фотографию с пилотом не добавлял, т.к. он не имеет отношения к обзору модели. То, что здесь на разном фоне модель сфотографирована, объясняется тем, что фотографии на белом фоне нужны были для журнала.
Хотя мне больше нравится Ваша конспирологическая версия.
Спасибо всем за отзывы.
Эти модельки по сути игрушки-поделки, не более. Поэтому и место им в песочнице.
Спасибо всем за отзывы.
Спасибо за отзывы.
Цитата:
А водила чей?
Добавил в описание.
Очень круто! Особенно впечатляет остекление.
Хорошо получилось.
Хорошо смотрится. Отличные ракурсы.
Цитата:
А про цену набора то нам скажут?
https://www.balatonmodellshop.co.uk/ru/spd/BM35124/Pritsep-2-PTS-4-1-35
39.9 €
Цитата:
Вот вообще ни разу не самый распространенный вариант они взяли - с отдельным задним подрамником и без тормозов. Впрочем, и такие имеют место быть.
А где говорится, что самый распространенный? Хотя, судя по историческим фотографиям, в 70-е годы именно эта модификация чаще всего встречается.