Цитата: не хватает тросов-ограничителей к лыжам. Цитата: Подошвы лыж смотрятся какими то карамельно-конфетными... Да и вообще лыжи какие то примитивные и условные, наверное нужно доробатывать заготовки из набора. По идее там все внизу должно быть ободрано и обшкребанно, весьма грустного вида. И ведь, наверное, они снизу металлом обшиты?
Лыжи и стойки буду дорабатывать однозначно. Пока думаю, как именно.
Цитата:
И еще вопрос. А почему, по какой нужде и причине сняты пулеметы? Для чего, допустим у прототипа нужно их снимать? На установку лыж они ни как не влияют, пулеметы нужны для пристрелочного огня для пушек... Не вижу смысла быть им снятыми. Единственный вариант - Вы, наверное, поленились или забыли их сделать... :-)))))))
Пулеметы и РСы не были готовы к моменту "фотосессии". Сделаю - добавлю фото.
Цитата: Вот эти детали-отполированные до зеркала. Служили для контроля выпуска передней стойки шасси.
Совершенно верно. Забыл про них, хотя год назад собирал хоббибоссовскую "молнию", там эти детали давались отдельно.
Цитата: Почему песок? вроде же отлично все Цитата: Отлично!
Спасибо, конечно, но:
1) Действительно, с точки зрения техники борт _практически_ соответствует F-5E. От F-5B у него только фара под крылом.
2) На фото этот косяк, может, и не очень заметен, но вживую просто режет глаз - плохо убрал разводы грунта, они просвечивают сквозь нанесенный в несколько слоев металлик Alcad((.
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
А где там щели не заделаны? Каждый из трех слоев футуры положен с определенной целью, никакого отношения к исправлению недочетов сборки не имеющий.
Так что сарказм - мимо кассы)
Цитата: список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )
Игорь, Вы экстрасенс?)
Цитата: противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
Спасибо за комментарий, если список химии сильно смущает - могу удалить.
Насчёт идеальной чистоты - вот не поверю ни за что, что за месяцы опытной эксплуатации самолет ни на минуту не оставался в грязи.
Достаточно взлета-посадки, особенно в дождь - и грязь на брюхе обеспечена. А то, что они перед фотосессиями отмывались до блеска - так это не удивительно.
Это сейчас фото делаются в полсекунды, и еще быстрее оказываются всем доступны. Тогда с этим чуть строже было)
Спасибо, конечно, но для галереи модель слабовата. Есть два косяка:
1) Верхняя пушка - беда... шпатлевал/шкурил, но результат мне не нравится. Кроме того, "ствол" из иглы сверху плохо пристыкован к пластику.
2) Заказ с винтом долго ехал. Я за это время успел планер собрать и покрасить, вместе с "шайбой" - задней частью от родного кока. А новый кок, как оказалось идет одной деталью, соответственно он длиннее на толщину этой "шайбы". Наживил пока, но надо или шайбу выковыривать, или новый кок стачивать.
Цитата: На этой машине хвостовое колесо убираемое,соответственно должны быть створки
Про этот недочет знаю. Есть еще один - зеркало прямоугольное вместо круглого.
Это связано с тем, что вначале хотел строить другой борт (DL-K), но обстоятельства заставили делать EB-B)
Спасибо за комментарии.
Цитата:
не хватает тросов-ограничителей к лыжам.
Цитата:
Подошвы лыж смотрятся какими то карамельно-конфетными... Да и вообще лыжи какие то примитивные и условные, наверное нужно доробатывать заготовки из набора. По идее там все внизу должно быть ободрано и обшкребанно, весьма грустного вида. И ведь, наверное, они снизу металлом обшиты?
Лыжи и стойки буду дорабатывать однозначно. Пока думаю, как именно.
Цитата:
И еще вопрос. А почему, по какой нужде и причине сняты пулеметы? Для чего, допустим у прототипа нужно их снимать? На установку лыж они ни как не влияют, пулеметы нужны для пристрелочного огня для пушек... Не вижу смысла быть им снятыми. Единственный вариант - Вы, наверное, поленились или забыли их сделать... :-)))))))
Пулеметы и РСы не были готовы к моменту "фотосессии". Сделаю - добавлю фото.
Цитата:
Вот эти детали-отполированные до зеркала. Служили для контроля выпуска передней стойки шасси.
Совершенно верно. Забыл про них, хотя год назад собирал хоббибоссовскую "молнию", там эти детали давались отдельно.
Цитата:
Почему песок? вроде же отлично все
Цитата:
Отлично!
Спасибо, конечно, но:
1) Действительно, с точки зрения техники борт _практически_ соответствует F-5E. От F-5B у него только фара под крылом.
2) На фото этот косяк, может, и не очень заметен, но вживую просто режет глаз - плохо убрал разводы грунта, они просвечивают сквозь нанесенный в несколько слоев металлик Alcad((.
Цитата:
Отлично, это когда вот так:
Спасибо за оригинальный комментарий.
Спасибо) Нос был в комплекте от F-5E (строил из этого кита: http://www.model-making.eu/products/item_name-106655.html )
Цитата:
Красивый аппарат!
Хоть и блестючий)))
Ну и расшивка на фюзеляже выглядит траншейной (тем более это 48-ой масштаб).
Цитата:
Интересный)))
Цитата:
Класс!
Спасибо
Цитата:
у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
Добавил пару фото со стойками.
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
Цитата:
Вот фото
Спасибо. Хорошее фото.
А где там щели не заделаны? Каждый из трех слоев футуры положен с определенной целью, никакого отношения к исправлению недочетов сборки не имеющий.
Так что сарказм - мимо кассы)
Цитата:
список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )
Игорь, Вы экстрасенс?)
Цитата:
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
Спасибо за комментарий, если список химии сильно смущает - могу удалить.
Насчёт идеальной чистоты - вот не поверю ни за что, что за месяцы опытной эксплуатации самолет ни на минуту не оставался в грязи.
Достаточно взлета-посадки, особенно в дождь - и грязь на брюхе обеспечена. А то, что они перед фотосессиями отмывались до блеска - так это не удивительно.
Это сейчас фото делаются в полсекунды, и еще быстрее оказываются всем доступны. Тогда с этим чуть строже было)
Перефотографировал модель с более правильным освещением.
Спасибо, конечно, но для галереи модель слабовата. Есть два косяка:
1) Верхняя пушка - беда... шпатлевал/шкурил, но результат мне не нравится. Кроме того, "ствол" из иглы сверху плохо пристыкован к пластику.
2) Заказ с винтом долго ехал. Я за это время успел планер собрать и покрасить, вместе с "шайбой" - задней частью от родного кока. А новый кок, как оказалось идет одной деталью, соответственно он длиннее на толщину этой "шайбы". Наживил пока, но надо или шайбу выковыривать, или новый кок стачивать.
Вот еще до матового лака фото. Нанесена база и первый слой футуры.
))
Цитата:
Михаил, по своему небольшому опыту знаю - или переделывается сразу, или не переделывается совсем )))
Цитата:
На этой машине хвостовое колесо убираемое,соответственно должны быть створки
Про этот недочет знаю. Есть еще один - зеркало прямоугольное вместо круглого.
Это связано с тем, что вначале хотел строить другой борт (DL-K), но обстоятельства заставили делать EB-B)
Надо, Froger, надо)