И-185











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Продолжаем портить пластик и тратить химикаты. Модель одного из самых красивых истребителей той эпохи, увы так и не ставшего серийным. По сравнению с работами, уже выложенными здесь, доработок, можно сказать, нет совсем. Постарался, в меру сил, оживить лаконичный окрас прототипа. Колеса основных стоек и винт - "Комплект ЗИП". Перед покраской основными цветами задул серебрянкой MIG, затем футура, окраска базы, обдиринг, футура, немногочисленные декали, еще футура, смывка Tamya и масло, матовый лак Gunze, пигменты и полуглянцевый финишный Gunze. Верх окрашен Pacific88 "4БО" и "4БО тёмная", низ - намешан из ганзовского RLM76 с добавлением синего. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 93 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.69 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат








































Комментарии
35 лет
На сайте с 06.01.2015
48 лет
На сайте с 14.12.2015
48 лет
На сайте с 09.10.2011
48 лет
На сайте с 14.12.2015
1) Верхняя пушка - беда... шпатлевал/шкурил, но результат мне не нравится. Кроме того, "ствол" из иглы сверху плохо пристыкован к пластику.
2) Заказ с винтом долго ехал. Я за это время успел планер собрать и покрасить, вместе с "шайбой" - задней частью от родного кока. А новый кок, как оказалось идет одной деталью, соответственно он длиннее на толщину этой "шайбы". Наживил пока, но надо или шайбу выковыривать, или новый кок стачивать.
с сайта
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?+1
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Приглушить немного блеск и - в Галерею!
И я такого мнения!Может еще и смывки кое-где добавить.
48 лет
На сайте с 14.12.2015
48 лет
На сайте с 14.12.2015
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
Спасибо за комментарий, если список химии сильно смущает - могу удалить.
Насчёт идеальной чистоты - вот не поверю ни за что, что за месяцы опытной эксплуатации самолет ни на минуту не оставался в грязи.
Достаточно взлета-посадки, особенно в дождь - и грязь на брюхе обеспечена. А то, что они перед фотосессиями отмывались до блеска - так это не удивительно.
Это сейчас фото делаются в полсекунды, и еще быстрее оказываются всем доступны. Тогда с этим чуть строже было)
с сайта
48 лет
На сайте с 14.12.2015
список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )
Игорь, Вы экстрасенс?)
с сайта
На сайте с 10.03.2011
Примерно такое впечатление от работы, прошу прощения у автора за некоторый сарказм ;)
48 лет
На сайте с 14.12.2015
Так что сарказм - мимо кассы)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий