Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем портить пластик и тратить химикаты.
Модель одного из самых красивых истребителей той эпохи, увы так и не ставшего серийным. По сравнению с работами, уже выложенными здесь, доработок, можно сказать, нет совсем. Постарался, в меру сил, оживить лаконичный окрас прототипа.
Колеса основных стоек и винт - "Комплект ЗИП". Перед покраской основными цветами задул серебрянкой MIG, затем футура, окраска базы,
обдиринг, футура, немногочисленные декали, еще футура, смывка Tamya и масло, матовый лак Gunze, пигменты и полуглянцевый финишный Gunze.
Верх окрашен Pacific88 "4БО" и "4БО тёмная",
низ - намешан из ганзовского RLM76 с добавлением синего.
Спасибо, конечно, но для галереи модель слабовата. Есть два косяка:
1) Верхняя пушка - беда... шпатлевал/шкурил, но результат мне не нравится. Кроме того, "ствол" из иглы сверху плохо пристыкован к пластику.
2) Заказ с винтом долго ехал. Я за это время успел планер собрать и покрасить, вместе с "шайбой" - задней частью от родного кока. А новый кок, как оказалось идет одной деталью, соответственно он длиннее на толщину этой "шайбы". Наживил пока, но надо или шайбу выковыривать, или новый кок стачивать.
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
Цитата: противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?+1
Цитата: противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
Спасибо за комментарий, если список химии сильно смущает - могу удалить.
Насчёт идеальной чистоты - вот не поверю ни за что, что за месяцы опытной эксплуатации самолет ни на минуту не оставался в грязи.
Достаточно взлета-посадки, особенно в дождь - и грязь на брюхе обеспечена. А то, что они перед фотосессиями отмывались до блеска - так это не удивительно.
Это сейчас фото делаются в полсекунды, и еще быстрее оказываются всем доступны. Тогда с этим чуть строже было)
Цитата: список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )
Игорь, Вы экстрасенс?)
"Футура, потом опять футура, затем ещё немножечко футуры и, пожалуй, сверху тоже футуры. Заделать щели между деталями? Зачем? Лучше положить ещё пару слоёв футуры."
Примерно такое впечатление от работы, прошу прощения у автора за некоторый сарказм ;)
А где там щели не заделаны? Каждый из трех слоев футуры положен с определенной целью, никакого отношения к исправлению недочетов сборки не имеющий.
Так что сарказм - мимо кассы)
Комментарии
34 года
На сайте с 06.01.2015
47 лет
На сайте с 14.12.2015
47 лет
На сайте с 09.10.2011
47 лет
На сайте с 14.12.2015
1) Верхняя пушка - беда... шпатлевал/шкурил, но результат мне не нравится. Кроме того, "ствол" из иглы сверху плохо пристыкован к пластику.
2) Заказ с винтом долго ехал. Я за это время успел планер собрать и покрасить, вместе с "шайбой" - задней частью от родного кока. А новый кок, как оказалось идет одной деталью, соответственно он длиннее на толщину этой "шайбы". Наживил пока, но надо или шайбу выковыривать, или новый кок стачивать.
с сайта
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?+1
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Приглушить немного блеск и - в Галерею!
И я такого мнения!Может еще и смывки кое-где добавить.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
47 лет
На сайте с 14.12.2015
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
Спасибо за комментарий, если список химии сильно смущает - могу удалить.
Насчёт идеальной чистоты - вот не поверю ни за что, что за месяцы опытной эксплуатации самолет ни на минуту не оставался в грязи.
Достаточно взлета-посадки, особенно в дождь - и грязь на брюхе обеспечена. А то, что они перед фотосессиями отмывались до блеска - так это не удивительно.
Это сейчас фото делаются в полсекунды, и еще быстрее оказываются всем доступны. Тогда с этим чуть строже было)
с сайта
47 лет
На сайте с 14.12.2015
список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )
Игорь, Вы экстрасенс?)
с сайта
На сайте с 10.03.2011
Примерно такое впечатление от работы, прошу прощения у автора за некоторый сарказм ;)
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Так что сарказм - мимо кассы)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий