Цитата: Автор молодец!
Сколько людей-столько мнений!
Не ну понимаю по матчасти табуретку кинуть, а то тут многие хотели бы сделать себе модель чужими руками, оцениваем же что есть. Полная галерея этих серых (правильных) болванок, а тут вполне смотрибельная модель...
Спасибо! Очень приятно.
Цитата: Мне модель понравилась, хорошо собрана и окрашена. По поводу везеринга - сразу скажу, мне нравятся чистые модели. Но всегда есть одно НО - так захотел сам автор, и ему нравится, и за это говорить, что модель плохая - неправильно. Ведь возьмем в пример самое банальное - автомобиль: две машины одного и того же года выпуска могут выглядеть совершенно по-разному, одна проржаветь насквозь, вторая - выглядеть достойно. И всё зависит от владельца. Надеюсь, мысль донёс.
Спасибо!
Вечером сделаю подробные фото рубки, попробую убавить количество ржавчины с сделаю несколько фото поярче. По количеству ржавчины вопрос остаётся спорным. На единственном цветном фото, сделанном перед буксировкой на слом, эта лодка ржавая вся. На чёрно-белых фото лодок этой серии времён войны невозможно определить ни цвет, ни тон из-за проблем с контрастностью фото. Но отчётливо видно, что краска облазит.
Цитата: Цитата:Цитата:Явный перебор со ржавчиной. И я не совсем понял, в какой войне участвовала лодка, если выбран вариант окраски по состоянию на 1936 год?
А 1941 какая окраска была?
Да нормальная у вас модель. Для того чтобы говорить что было и что не было на такой лодке надо в 1941 г. лично стоять рядом с ней .
Вон перед вами U-VII сделали и нормально смотрится ,хотя критики требуют сажу на шнорхеле.
Модель удалась, а чистенькие подлодки пусть в музеях стоят одинаковыми серыми брусками. Мне ваша модель и визеринг очень понравились еще и потому ,что я не моряк, но большинство зрителей всегда оценивают именно внешне. Критикам никто не запрещает сделать такую же , в их видении как надо.
Спасибо большое за поддержку
Цитата: Явный перебор со ржавчиной. И я не совсем понял, в какой войне участвовала лодка, если выбран вариант окраски по состоянию на 1936 год?
А 1941 какая окраска была?
Цитата: Цитата:Цитата:но не думаю, что в войну на черноморском флоте была возможность следить за ее внешним видом. в то время график у нее был весьма насыщенный.
Даже в войну положено было следить за чистотой и внешним видом корабля!
Это же не Рейхсмарине, где лодки, возвращаясь из похода, сразу вставали в док на ремонт. У них и флот побольше был, и баз много. На Черном море положение нашего флота было гораздо хуже
Цитата: А чего ржавая то такая...?!
Это лишь мое предположение, но не думаю, что в войну на черноморском флоте была возможность следить за ее внешним видом. в то время график у нее был весьма насыщенный.
Цитата: Слишком много ржавчины. Темные фото. Не хватает детальных фотографий рубки и ее содержимого.
добавлю. На счет темные - просто фон не белый, а серый
Цитата: Поддержу земляка, модель понравилась, есть вопрос по поводу растяжки, какую нить использовали? И на мой взгляд ржи очень с излишком тем более для мирного времени.
Спасибо за поддержку. Это не мирное время. Лодка воевала, потопила два судна, и саму ее изрядно потрепало. К сожалению, фото повреждений не нашел. Нить покупал специальную тонкую (не помню шелк или капрон). Чтобы не было ворсинок.
Цитата: Соглашусь, что пожалуй со ржой перебор (вы как будто смывку пигментом выполнили) и фото маловаты. Так ржаветь может техника в отстойнике или списанная, на боевой машине ржи всегда немного.В остальном же вполне удачная работа.
ну, собственно, я и хотел сделать машину из отстойника
Цитата: Тут физика в моем понимании такая- чем больше наклон и толще броня- тем меньше ржавчины. Перебор над маской пушки и в районе передних букс крюков например. А вот на доп баках, и , особенно кронштейнах, можно было бы отвести душу.Все это строго имхо и субъективно.
просто по работе много раз сталкивался с тем, что в районе сварных швов металл ржавеет очень бодро. Гораздо сильнее чем цельный.
Цитата: В целом интересно рассматривать, крупных планов бы побольше. На фоне такого "заржавления" траки из общей картины выпадают - их тогда тоже надо как следует "заржавить" и декали еще "ободрать". Некоторые части корпуса не совсем логично подверглись коррозии.
скажите, от куда ржавчину стоит убрать?
Цитата: Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.
пожалуй, Вы правы. я сейчас вижу много того, что стоит переделать. Наверное сделаю это ближайшие пару дней
Цитата: Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.
Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.
1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.
В общем тут есть где приложить руки
спасибо. Вы проделали немалую работу. Все замечания устранить вряд ли получится, но некоторые постараюсь. Сейчас первоочередной вопрос, что делать с моделью в целом: переделывать ее в 1972, или в командный вариант. Какие изменения нужно вносить и в тот, и в другой вариант?
Цитата: Да вы просто не торопитесь,эта модель я думаю и так достойна галереи. Просто уделите время на просмотр фотографий данной техники. Сейчас глянул инструкцию к этой модели,там вроде даже укладка тросов не указана,от этого и ошибки.Но если вы пишите что вам понравилась машина,не поленитесь покопайте информацию,благо это не машина первой или второй мировой.Ну и фотография это наш главный инструмент для представления модели,тут уж как я сам не упирался пришлось с этим побороться.Самые удачные ракурсы получаются если делать их с уровня глаз человека,это хорошо применимо и к моделям.Ну и не бойтесь крупных планов. А по поводу загрязнения это ваш выбор,я лишь высказываю свой взгляд.
я с вами полностью согласен. тут дело даже не в достоверности (чисто теоретически, бревно может быть новым). Просто копоть добавляет цветовых модуляций, и делает модель приятнее для просмотра. Так что, переделаю. стоит сразу понять, что еще стоит изменить, поскольку матчасть у меня хромает
Цитата: Зря вы так торопитесь,тут можно ещё всё довести до вполне приличного результата.Но как говориться хозяин-барин.
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))
согласен. такое фото мне не попадалось. переделаю.
Цитата: Модель заявлена как 1973 года, а именно тогда появился (вернулся...) зенитный пулемёт на башне, тем не менее автор решил сделать без него: хозяин - барин!
я об этом уже сказал в описании
Цитата:
Виктор! Здорово исполнено!!!
Спасибо, от Вас вдвойне приятно))
Цитата:
Автор молодец!
Сколько людей-столько мнений!
Не ну понимаю по матчасти табуретку кинуть, а то тут многие хотели бы сделать себе модель чужими руками, оцениваем же что есть. Полная галерея этих серых (правильных) болванок, а тут вполне смотрибельная модель...
Спасибо! Очень приятно.
Цитата:
Мне модель понравилась, хорошо собрана и окрашена. По поводу везеринга - сразу скажу, мне нравятся чистые модели. Но всегда есть одно НО - так захотел сам автор, и ему нравится, и за это говорить, что модель плохая - неправильно. Ведь возьмем в пример самое банальное - автомобиль: две машины одного и того же года выпуска могут выглядеть совершенно по-разному, одна проржаветь насквозь, вторая - выглядеть достойно. И всё зависит от владельца. Надеюсь, мысль донёс.
Спасибо!
Вечером сделаю подробные фото рубки, попробую убавить количество ржавчины с сделаю несколько фото поярче. По количеству ржавчины вопрос остаётся спорным. На единственном цветном фото, сделанном перед буксировкой на слом, эта лодка ржавая вся. На чёрно-белых фото лодок этой серии времён войны невозможно определить ни цвет, ни тон из-за проблем с контрастностью фото. Но отчётливо видно, что краска облазит.
Цитата:
Цитата:Цитата:Явный перебор со ржавчиной. И я не совсем понял, в какой войне участвовала лодка, если выбран вариант окраски по состоянию на 1936 год?
А 1941 какая окраска была?
Да нормальная у вас модель. Для того чтобы говорить что было и что не было на такой лодке надо в 1941 г. лично стоять рядом с ней .
Вон перед вами U-VII сделали и нормально смотрится ,хотя критики требуют сажу на шнорхеле.
Модель удалась, а чистенькие подлодки пусть в музеях стоят одинаковыми серыми брусками. Мне ваша модель и визеринг очень понравились еще и потому ,что я не моряк, но большинство зрителей всегда оценивают именно внешне. Критикам никто не запрещает сделать такую же , в их видении как надо.
Спасибо большое за поддержку
Цитата:
Явный перебор со ржавчиной. И я не совсем понял, в какой войне участвовала лодка, если выбран вариант окраски по состоянию на 1936 год?
А 1941 какая окраска была?
Цитата:
Цитата:Цитата:но не думаю, что в войну на черноморском флоте была возможность следить за ее внешним видом. в то время график у нее был весьма насыщенный.
Даже в войну положено было следить за чистотой и внешним видом корабля!
Это же не Рейхсмарине, где лодки, возвращаясь из похода, сразу вставали в док на ремонт. У них и флот побольше был, и баз много. На Черном море положение нашего флота было гораздо хуже
Цитата:
А чего ржавая то такая...?!
Это лишь мое предположение, но не думаю, что в войну на черноморском флоте была возможность следить за ее внешним видом. в то время график у нее был весьма насыщенный.
Цитата:
Слишком много ржавчины. Темные фото. Не хватает детальных фотографий рубки и ее содержимого.
добавлю. На счет темные - просто фон не белый, а серый
Цитата:
Очень понравилась. К тому же советская.
Удачи
Спасибо!
Цитата:
Поддержу земляка, модель понравилась, есть вопрос по поводу растяжки, какую нить использовали? И на мой взгляд ржи очень с излишком тем более для мирного времени.
Спасибо за поддержку. Это не мирное время. Лодка воевала, потопила два судна, и саму ее изрядно потрепало. К сожалению, фото повреждений не нашел. Нить покупал специальную тонкую (не помню шелк или капрон). Чтобы не было ворсинок.
Цитата:
Соглашусь, что пожалуй со ржой перебор (вы как будто смывку пигментом выполнили) и фото маловаты. Так ржаветь может техника в отстойнике или списанная, на боевой машине ржи всегда немного.В остальном же вполне удачная работа.
ну, собственно, я и хотел сделать машину из отстойника
Цитата:
Тут физика в моем понимании такая- чем больше наклон и толще броня- тем меньше ржавчины. Перебор над маской пушки и в районе передних букс крюков например. А вот на доп баках, и , особенно кронштейнах, можно было бы отвести душу.Все это строго имхо и субъективно.
просто по работе много раз сталкивался с тем, что в районе сварных швов металл ржавеет очень бодро. Гораздо сильнее чем цельный.
Цитата:
В целом интересно рассматривать, крупных планов бы побольше. На фоне такого "заржавления" траки из общей картины выпадают - их тогда тоже надо как следует "заржавить" и декали еще "ободрать". Некоторые части корпуса не совсем логично подверглись коррозии.
скажите, от куда ржавчину стоит убрать?
Цитата:
Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.
пожалуй, Вы правы. я сейчас вижу много того, что стоит переделать. Наверное сделаю это ближайшие пару дней
Цитата:
Хорошее исполнение!
Цитата:
Понравилась модель!
большое спасибо!
Цитата:
Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.
Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.
1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.
В общем тут есть где приложить руки
спасибо. Вы проделали немалую работу. Все замечания устранить вряд ли получится, но некоторые постараюсь. Сейчас первоочередной вопрос, что делать с моделью в целом: переделывать ее в 1972, или в командный вариант. Какие изменения нужно вносить и в тот, и в другой вариант?
Цитата:
Да вы просто не торопитесь,эта модель я думаю и так достойна галереи. Просто уделите время на просмотр фотографий данной техники. Сейчас глянул инструкцию к этой модели,там вроде даже укладка тросов не указана,от этого и ошибки.Но если вы пишите что вам понравилась машина,не поленитесь покопайте информацию,благо это не машина первой или второй мировой.Ну и фотография это наш главный инструмент для представления модели,тут уж как я сам не упирался пришлось с этим побороться.Самые удачные ракурсы получаются если делать их с уровня глаз человека,это хорошо применимо и к моделям.Ну и не бойтесь крупных планов. А по поводу загрязнения это ваш выбор,я лишь высказываю свой взгляд.
я с вами полностью согласен. тут дело даже не в достоверности (чисто теоретически, бревно может быть новым). Просто копоть добавляет цветовых модуляций, и делает модель приятнее для просмотра. Так что, переделаю. стоит сразу понять, что еще стоит изменить, поскольку матчасть у меня хромает
Цитата:
Зря вы так торопитесь,тут можно ещё всё довести до вполне приличного результата.Но как говориться хозяин-барин.
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))
согласен. такое фото мне не попадалось. переделаю.
Цитата:
Модель заявлена как 1973 года, а именно тогда появился (вернулся...) зенитный пулемёт на башне, тем не менее автор решил сделать без него: хозяин - барин!
я об этом уже сказал в описании