Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию Т-64, модификации 1973 года от Trumpeter. Давно хотел эту модель, ведь этот танк был революционным, и является прародителем всех современных танков. Настоящий шедевр инженерной мысли своего времени. Выбрал вариант сборки без зенитного пулемета, чтобы не портить его красивый низкий профиль (самый низкий для своего времени). Качество и комплектация набора очень порадовали. Идеальная стыкуемость, шпаклевка почти не использовалась. в комплекте фототравление, резиновые детали и точеный ствол. А вот троса не было. Трос поставил настоящий, стальной от велосипедной трансмиссии. Гусеницы тоже металлические. Прислушался к советам старших товарищей и немного изменил модель. Укоротил трос и изменил место его крепления, убрал лишний лючок обогревателя по правому борту, рассверлил пулемет и еще немного по мелочи. По поводу законцовки трубы ОПВТ: в сети немало фото, где она окрашена, и, чего и следовало ожидать, краска отваливается от алюминия лоскутами. это я и попытался передать. Что касается бревна - чаще всего оно окрашено, но не всегда. А с неокрашенным бревном модель кажется интереснее. Большое спасибо коллегам, приславшим ссылки на материал. Вы очень выручили Ps: добавил пару фото после того, как запачкал бревно, сделал законцовку трубы алюминиевой и сделал габариты белым Приятного просмотра.
Танкоград Возраст неизвестен На сайте с 04.09.2013
Смывки явно не хватает,от этого модель кажется плоской.С расположением троса явно перемудрили,1 трос крепится на влд второй на кормовом наружном баке(даже крепления у вас есть).Длина троса тоже зашкаливает.Не стоит выставлять модель в спешке,её ещё можно хорошо проработать.Брёвна неокрашенные конечно встречаются на машинах,но в итоге их всё равно красят в базу.
Цитата: Смывки явно не хватает,от этого модель кажется плоской.С расположением троса явно перемудрили,1 трос крепится на влд второй на кормовом наружном баке(даже крепления у вас есть).Длина троса тоже зашкаливает.Не стоит выставлять модель в спешке,её ещё можно хорошо проработать.Брёвна неокрашенные конечно встречаются на машинах,но в итоге их всё равно красят в базу.
объем старался сделать тенями и бликами, так мне кажется более естественным. Что касается бревна, то вспоминая службу, его часто теряют и цепляют новое. Да и так вроде более зрелещно. По тросу можно подробнее? Вроде бы на штатное место и прикрепил? Сейчас на подходе вторая модель с подобным креплением троса
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
В общем - модель получилась симпатичная. Про бревно и трос уже сказали, но добавлю еще немного, уж извините... Интересное решение по креплению одного конца троса в жаровую трубу подогрева дополнительного масляного бака... Законцовка трубы ОПВТ (та, что загнута) - из алюминиевого сплава и всегда имела цвет именно этого металла. "Глазки" габаритов на машинах этого периода выпуска были еще пластмассовыми и имели белый цвет. И по-моему, Вы не убрали лишний лючок обогревателя по правому борту над балансиром шестого опорного катка. На всех 64-ках такой лючок только слева.
Все таки, матчасти желательно уделять чуть больше внимания. Тем более - Вы написали, что эта модель для Вас "желанная".
Цитата: В общем - модель получилась симпатичная. Про бревно и трос уже сказали, но добавлю еще немного, уж извините... Интересное решение по креплению одного конца троса в жаровую трубу подогрева дополнительного масляного бака... Законцовка трубы ОПВТ (та, что загнута) - из алюминиевого сплава и всегда имела цвет именно этого металла. "Глазки" габаритов на машинах этого периода выпуска были еще пластмассовыми и имели белый цвет. И по-моему, Вы не убрали лишний лючок обогревателя по правому борту над балансиром шестого опорного катка. На всех 64-ках такой лючок только слева.
Все таки, матчасти желательно уделять чуть больше внимания. Тем более - Вы написали, что эта модель для Вас "желанная".
С уважением.
трос переделаю и ближайшее время заменю фото. про лючок обогревателя не знал... срочку служил на МТЛБ, так что по матчасти танков сильно хромаю
Модель заявлена как 1973 года, а именно тогда появился (вернулся...) зенитный пулемёт на башне, тем не менее автор решил сделать без него: хозяин - барин!
Цитата: Модель заявлена как 1973 года, а именно тогда появился (вернулся...) зенитный пулемёт на башне, тем не менее автор решил сделать без него: хозяин - барин!
я об этом уже сказал в описании
Танкоград Возраст неизвестен На сайте с 04.09.2013
Зря вы так торопитесь,тут можно ещё всё довести до вполне приличного результата.Но как говориться хозяин-барин.
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))
Цитата: Зря вы так торопитесь,тут можно ещё всё довести до вполне приличного результата.Но как говориться хозяин-барин.
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))
согласен. такое фото мне не попадалось. переделаю.
Танкоград Возраст неизвестен На сайте с 04.09.2013
Да вы просто не торопитесь,эта модель я думаю и так достойна галереи. Просто уделите время на просмотр фотографий данной техники. Сейчас глянул инструкцию к этой модели,там вроде даже укладка тросов не указана,от этого и ошибки.Но если вы пишите что вам понравилась машина,не поленитесь покопайте информацию,благо это не машина первой или второй мировой.Ну и фотография это наш главный инструмент для представления модели,тут уж как я сам не упирался пришлось с этим побороться.Самые удачные ракурсы получаются если делать их с уровня глаз человека,это хорошо применимо и к моделям.Ну и не бойтесь крупных планов. А по поводу загрязнения это ваш выбор,я лишь высказываю свой взгляд.
Цитата: Да вы просто не торопитесь,эта модель я думаю и так достойна галереи. Просто уделите время на просмотр фотографий данной техники. Сейчас глянул инструкцию к этой модели,там вроде даже укладка тросов не указана,от этого и ошибки.Но если вы пишите что вам понравилась машина,не поленитесь покопайте информацию,благо это не машина первой или второй мировой.Ну и фотография это наш главный инструмент для представления модели,тут уж как я сам не упирался пришлось с этим побороться.Самые удачные ракурсы получаются если делать их с уровня глаз человека,это хорошо применимо и к моделям.Ну и не бойтесь крупных планов. А по поводу загрязнения это ваш выбор,я лишь высказываю свой взгляд.
я с вами полностью согласен. тут дело даже не в достоверности (чисто теоретически, бревно может быть новым). Просто копоть добавляет цветовых модуляций, и делает модель приятнее для просмотра. Так что, переделаю. стоит сразу понять, что еще стоит изменить, поскольку матчасть у меня хромает
Танкоград Возраст неизвестен На сайте с 04.09.2013
Если по поводу доведения до ума того что есть,то как минимум добавить скобы укладки и крепления троса.По поводу габаритов и лючка подогревателя Олег уже написал.На своей Бшке я ещё перемещал стопоры лопаты самоокапывания,у вас просто не видно как они расположены.
габариты старые выглядят как на фото.
Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.
Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.
1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.
Цитата: Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.
Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.
1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.
В общем тут есть где приложить руки
спасибо. Вы проделали немалую работу. Все замечания устранить вряд ли получится, но некоторые постараюсь. Сейчас первоочередной вопрос, что делать с моделью в целом: переделывать ее в 1972, или в командный вариант. Какие изменения нужно вносить и в тот, и в другой вариант?
Комментарии
43 года
На сайте с 26.05.2016
Трос мне кажется немного неправдоподобный получился.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Смывки явно не хватает,от этого модель кажется плоской.С расположением троса явно перемудрили,1 трос крепится на влд второй на кормовом наружном баке(даже крепления у вас есть).Длина троса тоже зашкаливает.Не стоит выставлять модель в спешке,её ещё можно хорошо проработать.Брёвна неокрашенные конечно встречаются на машинах,но в итоге их всё равно красят в базу.
объем старался сделать тенями и бликами, так мне кажется более естественным. Что касается бревна, то вспоминая службу, его часто теряют и цепляют новое. Да и так вроде более зрелещно. По тросу можно подробнее? Вроде бы на штатное место и прикрепил? Сейчас на подходе вторая модель с подобным креплением троса
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Все таки, матчасти желательно уделять чуть больше внимания. Тем более - Вы написали, что эта модель для Вас "желанная".
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...Сейчас на подходе вторая модель с подобным креплением тросаСходите по этой ссылке. если не лень. Там многое рассказано и показано:
https://artmodels.forum2x2.ru/t786-topic
С уважением.
40 лет
На сайте с 19.10.2015
В общем - модель получилась симпатичная. Про бревно и трос уже сказали, но добавлю еще немного, уж извините... Интересное решение по креплению одного конца троса в жаровую трубу подогрева дополнительного масляного бака... Законцовка трубы ОПВТ (та, что загнута) - из алюминиевого сплава и всегда имела цвет именно этого металла. "Глазки" габаритов на машинах этого периода выпуска были еще пластмассовыми и имели белый цвет. И по-моему, Вы не убрали лишний лючок обогревателя по правому борту над балансиром шестого опорного катка. На всех 64-ках такой лючок только слева.
Все таки, матчасти желательно уделять чуть больше внимания. Тем более - Вы написали, что эта модель для Вас "желанная".
С уважением.
трос переделаю и ближайшее время заменю фото. про лючок обогревателя не знал... срочку служил на МТЛБ, так что по матчасти танков сильно хромаю
На сайте с 20.06.2015
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Модель заявлена как 1973 года, а именно тогда появился (вернулся...) зенитный пулемёт на башне, тем не менее автор решил сделать без него: хозяин - барин!
я об этом уже сказал в описании
На сайте с 04.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Зря вы так торопитесь,тут можно ещё всё довести до вполне приличного результата.Но как говориться хозяин-барин.
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))
согласен. такое фото мне не попадалось. переделаю.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Да вы просто не торопитесь,эта модель я думаю и так достойна галереи. Просто уделите время на просмотр фотографий данной техники. Сейчас глянул инструкцию к этой модели,там вроде даже укладка тросов не указана,от этого и ошибки.Но если вы пишите что вам понравилась машина,не поленитесь покопайте информацию,благо это не машина первой или второй мировой.Ну и фотография это наш главный инструмент для представления модели,тут уж как я сам не упирался пришлось с этим побороться.Самые удачные ракурсы получаются если делать их с уровня глаз человека,это хорошо применимо и к моделям.Ну и не бойтесь крупных планов. А по поводу загрязнения это ваш выбор,я лишь высказываю свой взгляд.
я с вами полностью согласен. тут дело даже не в достоверности (чисто теоретически, бревно может быть новым). Просто копоть добавляет цветовых модуляций, и делает модель приятнее для просмотра. Так что, переделаю. стоит сразу понять, что еще стоит изменить, поскольку матчасть у меня хромает
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
габариты старые выглядят как на фото.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.
1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.
В общем тут есть где приложить руки
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.
Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.
1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.
В общем тут есть где приложить руки
спасибо. Вы проделали немалую работу. Все замечания устранить вряд ли получится, но некоторые постараюсь. Сейчас первоочередной вопрос, что делать с моделью в целом: переделывать ее в 1972, или в командный вариант. Какие изменения нужно вносить и в тот, и в другой вариант?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий