Модели смотрятся очень хорошо, такое ощущение что работает хорошо отлаженная фабрика. Но, но ! Это уже ремесло, Бизнес! На продажу. И сайт используется как реклама своих продуктов. "Художнику" тут не угнаться, чтобы ты не сделал. Какое тут состязание? Баланс сил не в пользу рядового любителя. Давайте пригласим на каропку мастеров с Музеев и посоревнуемся! Я один с руками, их бригада со станками и финансированием. и ЧТО? Администратору сайта надо уже об этом подумать. (Как на Олимпиаде: из любителей все превращаются в профессионалы?!") Фотографий крупным планом нет, описательная историческая и техническая части отсутствуют. С уважением к сообществу.
Модель удалась! Хороший набор, хорошая аккуратная сборка. За галерею. А крепёж резиновой лодки - дело второе, при стоянке у пирса, её вполне могли сдуть и в баталёрку положить. Тем более на снимках И.Михалыча катера не несут полного вооружения и места на палубе - полно :-))
Бывал когда-то в 70-х на "Авроре", и в 1988 г. после ремонта (уже было отрезано днище). А сейчас, после очередного ремонта некогда, живу уже не в Ленинграде... Но посмотрел обзор, как сам побывал... Спасибо. А корабль, опять какой-то другой, ещё солидней и старинней стал. Жаль что не отреставрировали хотя бы 1 машину и 1 котельное отделение (Для наглядности). Как всегда денег пожалели, спрятались за новые правила эксплуатации таких систем и механизмов (Не соответствует ОТ и ТБ). Щиты на 152 мм орудиях можно бы и "корабельные" найти или для образца изготовить. Сейчас форма щитов - береговой вариант, а они придали бы более точный силуэт крейсеру.
PS: Песня так же хороша!
И Я там был, мёд, пиво пил... Поразило одно: как-то не пр-христиански лежат косточки моряков и их подруг на нижнем уровне музея, и тут же на мониторах их реставрация внешнего вида при жизни... А так музей, есть на что посмотреть. Своё поражение шведы превратили в Триумф! Спасибо автору за репортаж :-)) В залах ничем особым не пахнет.
Отличная модель! Галерейно! Антон, подскажите, в Москве на Козловском переулке в киоске (Тыл, ранее моряки размещались) не Ваши катера на продаже выставлялись? С уважением.
Ваша модель удалась! Лучшая на каропке. Когда-то собирал такую. а потом ещё одну с работой над ошибками. Следил за Вашей сказкой. но не вмешивался, хотел увидеть "чистый результат". Проблемы те же, нестыковка половинок (собирал сам 2 ед. так и есть), цвет ниже ватер линии спорный (свинцовый сурик?). Очень убедительно выполнена внутрянка: торпедные аппараты и шпатлёванные задницы экипажа :-). Освещение можно было бы сделать попроще, без цветной светодиодной ленты и дорогого контроллера, просто в рубке покрасить светодиод красным лаком и вставить с микротумблером батарею "Крона" в основание подставки.Окрашивать раздельно половинки Вы убедились не стоит. Почему отказались от подставки? С подставкой и футляром будет смотреться конечно христоматийней С уважением...
Модель вышла неплохо. Но у 5320 кабина без спальника! Производители наборов почему-то обходят 5320 стороной, нет "первенца" КАМАЗА! А навороченные пожалуйста... С уважением
Красивая модель! Такой нет даже в ЦВММ в Питере. Интересно, когда у нас появятся КИТы крейсеров проекта 68-бис? В 350 или 200 Масштабе, А, производители?Бумага не в счёт. Ведь столько служивых прошло через них (более 15 ед.построено) И они хотят видеть и иметь память об этих кораблях!Это гордость нашего флота времён "Холодной войны". Автору модели большое уважение и спасибо. У меня родственник служил 5 лет срочной на нём 57-62г.
Красивая лодка и не плохая работа. Дорогому человеку и отличный подарок!Такая "Виски" в Питере на Ваське на Неве стоит,в виде частного музея. Просматривается большое сходство с Typ - XXI Кригсмарине, о чём бывалые экскурсоводы и не скрывают. Применён шнорхель для "дыхания" дизелей при погружении под перископ. Я за Галерею.
Хорошая модель! Но есть придеризмы: геометрию кабины, помимо широкого передка и колеи передних колёс портят слишком "выраженные" тонировкой подштамповки на крыльях над передними колёсами (там не было острой грани, это подошло бы к квадратам 131-го. Про резинку-уплотнитель на лобовое стекло сказали, на всех 130-х поводки дворников "блестящие"-хромированные. а не чёрные. А в остальном, всё харашо, всё харашо ...:-) С уважением.
Очень понравилась модель и уже "традиционный" интересный рассказ о судьбе и службе данного корабля. Оказывается, Англичане в 10-х 20-х годах ХХ века ещё те затейники! В поиске были... супостаты. Я за Галерею
Красиво! Мощно! Галерейно!
Антон! Поздравляю с замечательной моделью! Га-ле-рей-но! Семёрка на все "7" Баллов! :-))
Модели смотрятся очень хорошо, такое ощущение что работает хорошо отлаженная фабрика. Но, но ! Это уже ремесло, Бизнес! На продажу. И сайт используется как реклама своих продуктов. "Художнику" тут не угнаться, чтобы ты не сделал. Какое тут состязание? Баланс сил не в пользу рядового любителя. Давайте пригласим на каропку мастеров с Музеев и посоревнуемся! Я один с руками, их бригада со станками и финансированием. и ЧТО? Администратору сайта надо уже об этом подумать. (Как на Олимпиаде: из любителей все превращаются в профессионалы?!") Фотографий крупным планом нет, описательная историческая и техническая части отсутствуют. С уважением к сообществу.
Модель удалась! Хороший набор, хорошая аккуратная сборка. За галерею. А крепёж резиновой лодки - дело второе, при стоянке у пирса, её вполне могли сдуть и в баталёрку положить. Тем более на снимках И.Михалыча катера не несут полного вооружения и места на палубе - полно :-))
Хорошая аккуратная работа.Правильность расцветки шлюпок , катеров, спас.кругов? Я за галерею!
Бывал когда-то в 70-х на "Авроре", и в 1988 г. после ремонта (уже было отрезано днище). А сейчас, после очередного ремонта некогда, живу уже не в Ленинграде... Но посмотрел обзор, как сам побывал... Спасибо. А корабль, опять какой-то другой, ещё солидней и старинней стал. Жаль что не отреставрировали хотя бы 1 машину и 1 котельное отделение (Для наглядности). Как всегда денег пожалели, спрятались за новые правила эксплуатации таких систем и механизмов (Не соответствует ОТ и ТБ). Щиты на 152 мм орудиях можно бы и "корабельные" найти или для образца изготовить. Сейчас форма щитов - береговой вариант, а они придали бы более точный силуэт крейсеру.
PS: Песня так же хороша!
Гиганский труд! Великолепная скрупулёзность и отношение к "мелочам". Поздравляю с завершением работы. Галерея!!!
И Я там был, мёд, пиво пил... Поразило одно: как-то не пр-христиански лежат косточки моряков и их подруг на нижнем уровне музея, и тут же на мониторах их реставрация внешнего вида при жизни... А так музей, есть на что посмотреть. Своё поражение шведы превратили в Триумф! Спасибо автору за репортаж :-)) В залах ничем особым не пахнет.
Великолепно! Поздравляю с отличным результатом!
Отлично выполнена модель! Мои поздравления!
Отличная модель! Галерейно! Антон, подскажите, в Москве на Козловском переулке в киоске (Тыл, ранее моряки размещались) не Ваши катера на продаже выставлялись? С уважением.
Ваша модель удалась! Лучшая на каропке. Когда-то собирал такую. а потом ещё одну с работой над ошибками. Следил за Вашей сказкой. но не вмешивался, хотел увидеть "чистый результат". Проблемы те же, нестыковка половинок (собирал сам 2 ед. так и есть), цвет ниже ватер линии спорный (свинцовый сурик?). Очень убедительно выполнена внутрянка: торпедные аппараты и шпатлёванные задницы экипажа :-). Освещение можно было бы сделать попроще, без цветной светодиодной ленты и дорогого контроллера, просто в рубке покрасить светодиод красным лаком и вставить с микротумблером батарею "Крона" в основание подставки.Окрашивать раздельно половинки Вы убедились не стоит. Почему отказались от подставки? С подставкой и футляром будет смотреться конечно христоматийней С уважением...
Модель вышла неплохо. Но у 5320 кабина без спальника! Производители наборов почему-то обходят 5320 стороной, нет "первенца" КАМАЗА! А навороченные пожалуйста... С уважением
Красивая модель! Такой нет даже в ЦВММ в Питере. Интересно, когда у нас появятся КИТы крейсеров проекта 68-бис? В 350 или 200 Масштабе, А, производители?Бумага не в счёт. Ведь столько служивых прошло через них (более 15 ед.построено) И они хотят видеть и иметь память об этих кораблях!Это гордость нашего флота времён "Холодной войны". Автору модели большое уважение и спасибо. У меня родственник служил 5 лет срочной на нём 57-62г.
Здорово сделано! Я за галерею.
Обалденно!
Красивая лодка и не плохая работа. Дорогому человеку и отличный подарок!Такая "Виски" в Питере на Ваське на Неве стоит,в виде частного музея. Просматривается большое сходство с Typ - XXI Кригсмарине, о чём бывалые экскурсоводы и не скрывают. Применён шнорхель для "дыхания" дизелей при погружении под перископ. Я за Галерею.
Хорошая модель! Но есть придеризмы: геометрию кабины, помимо широкого передка и колеи передних колёс портят слишком "выраженные" тонировкой подштамповки на крыльях над передними колёсами (там не было острой грани, это подошло бы к квадратам 131-го. Про резинку-уплотнитель на лобовое стекло сказали, на всех 130-х поводки дворников "блестящие"-хромированные. а не чёрные. А в остальном, всё харашо, всё харашо ...:-) С уважением.
Потрясающе!!!Да Ещё и на ходу! Я так понимаю, дорога для неё на 9 мм? Хотя в детстве была PIKO 1:87 на 16,5 мм колея с потрясной детализацией.
Очень понравилась модель и уже "традиционный" интересный рассказ о судьбе и службе данного корабля. Оказывается, Англичане в 10-х 20-х годах ХХ века ещё те затейники! В поиске были... супостаты. Я за Галерею