Хорош, про створки сказали, подтеки на брюхе рыжеватые, на ржу похоже больше. Но мне понравился очень, в Монголии в Чойрене стояли такие, только в камо были. С Уважением, Андрей.
Цитата: Супер! Какая-то запредельная реалистичность и зрелищность. Доводилось видеть такое фото, прямо очень похоже получилось!
Вроде это фото
А бывает еще и корыто пополам разрывает. Супер погорелец, как всегда! С Уважением, Андрей.
Цитата: Выглядит круто!
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Согласен, в Монголии ЖБУ были именно такие, под изделие 23М, а природа - степь. С Уважением, Андрей.
Цитата: Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.
При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.
Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.
Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.
Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.
Он великолепен! С Уважением, Андрей. Для гауляйтера ночью в лес - как раз.
Хорош, про створки сказали, подтеки на брюхе рыжеватые, на ржу похоже больше. Но мне понравился очень, в Монголии в Чойрене стояли такие, только в камо были. С Уважением, Андрей.
Да уж, класс, и портрет Кобы нужен. С Уважением, Андрей.
Великолепно! Учесть масштаб, с Уважением, Андрей.
Да уж! Приятно и познавательно читать специалиста. Может прототип и не так красив, зато душой, наверняка. С Уважением, Андрей.
Все понравилось, особенно, офицер с пистолем, немцев увидел или бздит спочатку. С Уважением, Андрей.
Цитата:
Супер! Какая-то запредельная реалистичность и зрелищность. Доводилось видеть такое фото, прямо очень похоже получилось!
Вроде это фото
А бывает еще и корыто пополам разрывает. Супер погорелец, как всегда! С Уважением, Андрей.
Может трактор по муке и ездил, но приборка!? Хотя хорошо. С Уважением, Андрей
Не знаток матчасти, но 26 - Живой! С Уважением, Андрей.
Прототип не нравится, а модель - КЛАСС! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Выглядит круто!
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Согласен, в Монголии ЖБУ были именно такие, под изделие 23М, а природа - степь. С Уважением, Андрей.
Класс! Собираюсь такую делать. С Уважением, Андрей.
Ребята заспорили об уровне производства в авиапроме, думаю, изменилось после войны, немного. С Уважением, Андрей.
Просто, класс! С Уважением, Андрей.
Кажется, я такого еще не видел в моделизме исполнения! С Уважением, Андрей
Опыт и навык убил молодость и зрение! Еще раз, с Уважением! В избранное
Про матчасть не будем, А "засранец" получился "Ухтышкой", может и сильно ушатан, но по мне - супер! С Уважением, Андрей.
Настоящий! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.
При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.
Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.
Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.
Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.
Согласен, хотя работы много. С Уважением, Андрей.
Бля-я-я-я, как живо, не могу сдержаться, с Уважением, Андрей.
Нет слов!!! С Уважением, Андрей.