Цитата: Денис у Вас 131. По первому фото отчетливо видно что есть пенал для КИП. Речь идет о переднем правом отсеке. Правый задний для рукавов и малой механизации в редких случаях. Левый борт задний колонка, шанцевый инструмент, разветвления, переходники, стволы в отсеке у бойцов. Передний левый рукава.
Все верно. Диорама хороша, но дом не горел. С Уважением, Андрей
Хорош, про створки сказали, подтеки на брюхе рыжеватые, на ржу похоже больше. Но мне понравился очень, в Монголии в Чойрене стояли такие, только в камо были. С Уважением, Андрей.
Цитата: Супер! Какая-то запредельная реалистичность и зрелищность. Доводилось видеть такое фото, прямо очень похоже получилось!
Вроде это фото
А бывает еще и корыто пополам разрывает. Супер погорелец, как всегда! С Уважением, Андрей.
Цитата: Выглядит круто!
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Согласен, в Монголии ЖБУ были именно такие, под изделие 23М, а природа - степь. С Уважением, Андрей.
Жора, а ты шо бумагу чистую положил, шобы бы все так использовали. Пушкин.
Цитата:
Денис у Вас 131. По первому фото отчетливо видно что есть пенал для КИП. Речь идет о переднем правом отсеке. Правый задний для рукавов и малой механизации в редких случаях. Левый борт задний колонка, шанцевый инструмент, разветвления, переходники, стволы в отсеке у бойцов. Передний левый рукава.
Все верно. Диорама хороша, но дом не горел. С Уважением, Андрей
Окрашен отлично, но с матчастью не хорошо. С Уважением, Андрей.
Он великолепен! С Уважением, Андрей. Для гауляйтера ночью в лес - как раз.
Хорош, про створки сказали, подтеки на брюхе рыжеватые, на ржу похоже больше. Но мне понравился очень, в Монголии в Чойрене стояли такие, только в камо были. С Уважением, Андрей.
Да уж, класс, и портрет Кобы нужен. С Уважением, Андрей.
Великолепно! Учесть масштаб, с Уважением, Андрей.
Да уж! Приятно и познавательно читать специалиста. Может прототип и не так красив, зато душой, наверняка. С Уважением, Андрей.
Все понравилось, особенно, офицер с пистолем, немцев увидел или бздит спочатку. С Уважением, Андрей.
Цитата:
Супер! Какая-то запредельная реалистичность и зрелищность. Доводилось видеть такое фото, прямо очень похоже получилось!
Вроде это фото
А бывает еще и корыто пополам разрывает. Супер погорелец, как всегда! С Уважением, Андрей.
Может трактор по муке и ездил, но приборка!? Хотя хорошо. С Уважением, Андрей
Не знаток матчасти, но 26 - Живой! С Уважением, Андрей.
Прототип не нравится, а модель - КЛАСС! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Выглядит круто!
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Согласен, в Монголии ЖБУ были именно такие, под изделие 23М, а природа - степь. С Уважением, Андрей.
Класс! Собираюсь такую делать. С Уважением, Андрей.
Ребята заспорили об уровне производства в авиапроме, думаю, изменилось после войны, немного. С Уважением, Андрей.
Просто, класс! С Уважением, Андрей.
Кажется, я такого еще не видел в моделизме исполнения! С Уважением, Андрей
Опыт и навык убил молодость и зрение! Еще раз, с Уважением! В избранное
Про матчасть не будем, А "засранец" получился "Ухтышкой", может и сильно ушатан, но по мне - супер! С Уважением, Андрей.
Настоящий! С Уважением, Андрей.