Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: Ла-250А "Анаконда"

однозначная победа !!! был у меня такой набор - и еще ту 128 , отдал на станцию юных техников , их там кто-то начал , склеил , щели-дыры , и так и бросили на полку , до сих пор валяются , лет пять прошло . так что довести работу до конца дорогого стоит .
Модель: Mercedes Actros mp3

очень понравилось , добротно сделано . приятные впечатления от работы .
Модель: Tatra 815 VT

молодец , в этом масштабе - получилось вполне достойно .
Модель: БРДМ-2 поздняя

просмотрел несколько ваших работ - вы МАСТЕР !!!! БРАВО .
Модель: Луна-М

сделано мегаздорово просто .. высший бал .. аху.нно просто все . ( айм сорри ) .
Модель: СУ-7БМ

трехзначный БН - аналогично
такое было в учебных полках . только вопрос возникает . если я правильно понимаю в учебном полку учебные машины , а тут машина одноместная . поправьте , я наверное неправильно понимаю этот вопрос .
ну и в этой работе вы явно спешили . мне кажется , или пневматики стоят криво ?
модель хорошая ( но очень дорого , соотношение цена-качество приемлемое , но все же не уровня хасегавы , а стоит примерно также ) - и при должном терпении из нее можно было сделать более зрелищную модель .
Модель: MAN TGX XLX (Euro-5)

Я в авто не спец и ни одной модели не сделал. Но результат вашей работы очень нравится , очень красиво . Браво от меня !!!! Красивый получился тягач .
Модель: СУ-9

Работа хорошая . Труда требует модель и Вы вложились . Но поддержу мнение , написанное выше про конус . И все таки считаю , что болты на лючках и клепка оживили бы сильнее . Но думаю это не последний сухарь от амодел в вашей работе .
Модель: Миг-21 СМТ

как это я его пропустил ???? прекрасно все сделано !!!! отличная работа .
Модель: СУ-11.

спасибо , надо попробовать .
Модель: СУ-11.

модель на су 11 похожа . набор знакомый , работали , знаем . а как краска ? зерна вроде не дает ?
Модель: ту 154 м колавиа

я не удивляюсь . раз так надо - значит так тому и быть . никаких вопросов и споров .
Модель: ту 154 м колавиа

Цитата:

Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Да нету там особой технологии. Как уже написал, Кристал Клир - это густой белый ПВА. Его полагается аккуратно иголочкой от краёв к центру окошка "натягивать", как плёночку. Когда высыхает, получается прозрачная плёнка. В одной из моделей попробовал им заполнить проёмы толстым слоем - получилось нечто невнятно-мутное, с пузырьками. Пришлось потом дымчатым лаком иллюминаторы закрыть.
А с другой стороны, как-то просто в качестве маски перед покраской закрыл оконный проём тонкой плёнкой из самого обычного ПВА и с удивлением увидел, что результат практически такой же, как и при использовании Кристал Клир.
Когда выписывал из Англии этот заветный Кристал Клир, то думал, что это нечто вроде специального лака или эпоксидки, стекленеющее в толстом слое, позволяющее шлифовать, накладывать декали и т.п. А оказалось - как описано выше...


Андрей , спасибо за ответ .
Модель: ту 154 м колавиа

http://www.scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm

Сережа , это все прочитано давным давно . И что я не сделал в своей работе ? Предкрылок не исправил ? Его скорее не видно , и это не значит , что он не исправлен . Вз под пилоном третьего движка не хватает ? так он там и не будет виден после декалирования , или лепить его поверх декали и красить кисточкой в угоду стопроцентности модели в 144 масштабе ?????
Вы меня удивляете , "коллеги" , ей Богу .
Модель: МАЗ-500 автокран СМК-10

Действительно давно не было Ваших работ . Лично по мне - результат шикарный . Очень нравится кран , учитывая , что пришлось поработать стропальщиком на севере и повидать много разной техники в самом разном техсостоянии , то результат на картинке - на отлично . Очень реалистично все сделано .
Модель: ту 154 м колавиа

Роман , скажите что Вы имеете под доработками ?
Модель: ту 154 м колавиа

У меня есть, и она вовсе не волшебная. Это просто очищенный, густой ПВА. Любой хороший ПВА сгодится, как выяснилось на практике.
А в толстом слое и "кристал клир" весьма мутным получается...
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Модель: ту 154 м колавиа

Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Вопрос к изготовителю микродизайн . Если они неправильные , то какого черта спрашивается много-много кто и тут и там так расхваливают это травление .( я давно знаю , что створки менять надо , и умею делать это , достаточно посмотреть 632 машину ) . Перефоткать хочу в солнечный день . А фото дублируются со вспышкой и без для того , чтобы лучше было рассмотреть . Про зерно не оспариваю , так как пришлось докрашивать готовую модель - именно предкрылки . И фото сблизи для того , чтобы показать косяки , а не скрыть их более-менее удачными фотографиями . Смывку делал по " просьбам трудящихся " , ибо белую 632 так и просили нанести смывку . Интересно , и какая же из них теперь смотрится лучше ???? По мне так чистая белая красивее "обЬемной" 784 .


Не плохая модель получилась. Только не пойму, или показалось или так на самом деле, какой то непонятный изгиб крыла.
Не знаю , что с крылом не так - по мне так нормальное крыло .

Дождусь теплой ясной погоды - добавлю фото , лишь бы желание не пропало .
Модель: Zetor 8045

Нравится . Предпологаю что передние колеса надо повернуть протектором наоборот.
Модель: Новый Рутмастер.

Работу почему-то незаслуженно обделили вниманием... некрасиво как-то.. работа интересная и редкая ..