Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 →
Следует тщательнее отнестись к покраске границы диск-пневматик . Она не совсем ровная и это довольно заметно . И вопрос : на реальной машине рисунок ливреи заходит на пос киля ? Я сам еще не проверял , но такое вижу впервые . В целом : неплохо . Есть куда расти и стремиться .
Выглядит довольно хорошо , я бы даже сказал как-то по-домашнему тепло , хотя может не самое удачное сравнение для выражения своего впечатления от работы ))
Единственный косяк , который я заметил , так это только гуляющий задний правый пневматик на правой ноге .
Ну а в целом , работа очень приятная . А с расстояния вообще будто ночью на стоянке стоит .
Скажу коротко и просто - мне нравится .
очень даже хорошо !!!!!
Фонарь был конкретным залетом... Замаскировал я его скотчем по периметру а остальное покрыл жидкой маской Вилдер. Замаскирован он был долго, пару месяцев точно, а когда я стал маску снимать оказалось в центре она залипла и я ее еле отковырял. -
это верно . чем дольше фонарь под скотчем , тем выше риск его испортить . а потому не затягивать с покраской . но и от скотча тоже зависит . сам попадал с этим моментом .
С замечаниями согласен, спасибо, но я каждый раз боюсь переусердствовать со смывкой и прочим пачкингом.- а тут уже поговорка . не попробуешь - не узнаешь . как минимум одну модель придется попортить в поисках оптимального пачкинга . так что надо учиться и пробовать однозначно .
Про груз в носу ..
Там ведь прозрачное остекление.. пусть не идеальное. Но прозрачное. Полагаю автор не стал этого делать хотя бы по одной только этой причине. Есть риск что этот самый грузик будет довольно заметен. И за это тоже многие бы стали критиковать. А некоторым и вовсе повод .
Очень даже приятная работа . Довольно аккуратно выглядит . И сборка и окраска вполне хороши . Но ....но слишком уж чистый ...
Кстати ..не хватает резкости на фото..
Мои поздравления !!! Работа прекрасная .
Весьма внушительно . Мне понравилось.
П О Т Р Я С А Ю Щ Е !!!!! классно .
хорош , весьма .
ну что ж , добавлю еще кое-что : скажу как сам делаю : перед нанесением декали я ее обрезаю по контуру ножницами , приклею , подожду не до полного высыхания и тонкой кистью проглаживаю декаль уксусом . кто-то спиртом , а я уксусом . приварил , и через некоторое время декаль въедается во все щели , лючки и болты . таким образом , после глянцевого лака можно хорошо обозначить всю расшивку , которая у вас не сделана , например , на флагах вмф .
А почему не в галерее ?
здорово !
довольно таки чисто и аккуратно . по матчасти ничего не знаю , итог на фото - нравится .
Красивый получился ..
Это несомненно хорошо !!!
Вот чего не отнять , лично мое мнение , так это камуфляж . Он всегда в твоем исполнении какой-то необычно интересный красочный . Но это только мое мнение .
Есть косяки . Заметные косяки и общие для многих. В целом приятная работа .
А чего на крыльевых точках вдруг оказались фары подсветки консолей, которые стоят ТОЛЬКО на Су-24М - ибо используются при дозаправке ночером - ВИДИМО НЕ ДОГЛЯДЕЛ . ПЕРЕСМОТРЕЛ МНОГО ФОТОК , ИЗ НОЧНЫХ ЗАПРАВОК УВИДЕЛ ТОЛЬКО ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРЫ У КОРНЯ КРЫЛА .
КСТАТИ , КОГДА ПРОСМАТРИВАЕШЬ СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЗАМЕЧАЕШЬ НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ , КОТОРЫЕ УПУСКАЕШЬ ВВИДУ ЗАМЫЛЕННОСТИ ВЗГЛЯДА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ . НАПРИМЕР , НАДО БЫЛО ПРОРЕЗАТЬ ДЕКАЛЬ С ГОЛОВОЙ ОРЛА НАД ЛЮЧКОМ ...