Цитата: Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!
Спасибо, уважаемый Сергей. Категорически согласен с Вами насчет красоты 641 проекта. Что же касается моей работы над набором 641 проекта от МикроМира, то назвал бы это - легким тюнингом.
Цитата: Прекрасная модель, в которую вдожено много труда, ума и знаний. Не являюсь поклонником подводного флота, но сказку читал с превеликим удовольствием.
Автора поздравляю с завершением! Ждем новых строек
Спасибо, Nickie, я заметил что частенько бывали на моей сказке.
Цитата: Отличная работа!Поздравляю с завершением проекта. Есть замечание-по шпигатам ниже ВЛ стоило бы пройтись кистью с вайтспиритом. А то местами они просто залиты смывкой,что даже решеток не видать.
Спасибо, Сергей, но я предпочитаю при работе со смывками Tamiya вместо уайт-спирита пользоваться родной жидкостью для удаления смывки от Тамии. А вот кисточка – это вопрос интересный, при случае попробую.
Несмотря на все Ваши сомнения, из тривиальной заготовки от Флагмана Вы сделали хорошую модель. На сегодняшний момент это самая точная и детальная модель подводной лодки К-3 в масштабе 1/350. Считаю, что свой вклад в 60-летие советскому атомному подводному флоту Вы уже внесли. От подводников-атомщиков спасибо за Ваш труд и мастерство.
Stas (das boot). Я разбираюсь в проектах. Чертежа с аналогичной детализацией по "Анчару" у меня нет.
Речь идет по внешнему виду лага.
Стас, даже не возникло сомнений, что Вы разбираетесь в проектах. Поэтому выкладываю схему из книги Ю.Апалькова "Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Второе поколение АПЛ", том II стр. 85. Там же найдете еще схемы (это не чертежи) с аналогичной "Груше" детализаций.
Цитата: Stas (das boot) Цитата: В носовой части лодки Анчар снизу углубление диаметром 9 мм. Это так в оригинале на лодке какой-то люк или технологический след от литьевой формы. заделывать или так должно быть ?
Скорее всего якорь.
Цитата: Юрий Флоров (Келли.Подводный якорь и есть.
Уважаемые коллеги, 661 проект имел один якорь по правому борту. Щит якорного клюза находится по правому борту между ракетными контейнерами и ограждением рубки (выделен расшивкой). Углубление внизу диаметром 9мм неудачная попытка изобразить антенну лага ЛА-1 (лага абсолютного (акустичекого)). По жизни там находится выгородка лага ЛА-1.
Спасибо за обзор, Юрий.
Можно также добавить как недостаток набора - отсутствие в фототравлении поручней для ограждения рубки. Как достоинство - более качественную,порой более детальную расшивку по сравнению с одноименной моделью от Полярного Медведя и наличие в фототравлении "лопаты" от РЛК-101 "Альбатрос".
Уважаемый Шура, не стоит благодарности. Если уж переделывать описание под чистый 613 проект, то рекомендую изменить в описании фразу "Ориентировочное время прототипа - время службы (60 годы)" на фразу "Ориентировочное время прототипа - время службы (конец 50-х - начало 60-х годов)", а именно с 1958 года (когда после ремонта на "Дальзаводе" с большой вероятность и было демонтировано артиллерийское вооружение) по 1962 год (начало модернизации под 613В проект). В это же время, конец 50-х годов, на других лодках 613 проекта производился демонтаж артиллерийского вооружения.Тогда и окраска Вашей модели тоже подойдет под годы.
Уважаемый Шура, Ваша модель в целом выполнена на достойном уровне. Из придиризмов, высказаных уважаемыми коллегами, добавлю еще:
- провис ватерлинии по правому борту между ограждением рубки и газоотводом дизелей надводного хода;
- отсутствие трапа от палубы до мостика по левому борту ограждения рубки;
- неправильную окраску (красный а не зеленый цвет) корпуса ниже ватерлинии, в 60-е годы уже перешли на этот окрас (ссылка http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/613V/list.htm ), а с 1964 года корпус выше ватерлинии на всех лодках был перекрашен в черный цвет.
Теперь о самом для Вас огорчительном, выполненная Вами модель не соответствует заявленному проекту – 613В. Это ошибка допущена Вами на подготовительном этапе работы над моделью. Вот как наши проекты выглядят в интерпритации НАТО:
- WHISKEY-I (пр. 613 с артиллерийским вооружением);
- WHISKEY-II (пр. 613 без кормового артиллерийского автомата СМ-24-ЗИФ1);
- WHISKEY-III (пр. 613 без артиллерийского вооружения);
- WHISKEY-IV (пр. 613 без носового артиллерийского автомата 2М-8);
- WHISKEY-V (пр. 613В).
Производитель (МикроМир), это соответствует написаному на коробке, дает Вам заготовку для модели WHISKEY-III (пр. 613 без артиллерийского вооружения). Отличительными особенностями внешнего вида 613В проекта являются:
- наличие трапа в носовой части надстройки к козырьку на носовой части ограждения рубки;
- наличие рубочной двери над козырьком ограждения рубки перед вышеуказанным трапом;
- полное отсутствие орудийной площадки под кормовой зенитный автомат.
Перед работой над моделью 613В проекта надо было очень внимательно посмотреть фильм «Секретный фарватер» где в роли «Летучего голландца» снимали лодку 613В проекта с очень крупными планами и следующие ссылки (http://militaryrussia.ru/blog/category/314/topic/topic-203.html , http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/613V/list.htm ).
В результате Вами весьма достойно исполнена лодка 613 проекта (WHISKEY-III класса), а так хотелось увидеть 613В проект переработанный из набора МикроМир (ведь доработки вообщем-то небольшие), да и не одному мне, а наверное и вашему тестю.
Уважаемый Алексей! Модель Вы сделали хорошо, но четыре шара для показания хода на фок и грот мачтах - перебор. На будущее советую Вам прочитать "Сигнальное дело, учебник для подготовки сигнальщиков РК ВМФ 1939 года", Глава 13 Особые сигналы, Показания хода и поворотов на месте, стр. 86 (ссылка https://books.google.ru/books?id=T5FrBgAAQBAJ&pg=PA86&lpg=PA86&dq=%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&source=bl&ots=SZwGDAZfYB&sig=QcwMlNOjl4twmvC-f4n-RpUAUT4&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiAx-zfreDTAhVjEpoKHbdmDcEQ6AEIfDAK#v=onepage&q=%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&f=true )
Очень тонкая работа, которую несколько омрачил факт утери вооружения и военной техники в ходе постройки, но быстрое ее восстановление делает только честь автору.
deLoro, мои поздравления с завершением стройки. По длительности подготовки описания думал что оно будет на японском языке.
Цитата: Александр Олегович, поздравления за завершения моделъ - Оценка 6+ (это Болгарская система до 6 ето самая болшая + от меня)Нить можно использовать для связывания искусственных мух oни очен разние очень тонкая подходит и для 1/700.На моей модели HMS HOOD все сделано с этими нитями, изменение времени и влажности не было никаких проблем !!!!
Спасибо, Евгени. Но я не рыбак, поэтому придется довольствоваться японской проволокой вместо японской лески.
Цитата: В исходном виде набор выглядит страшненько.Зато огромный плюс в эксклюзивности.Наличие декалей уже большой шаг вперед, до этого только цветные бумажки были и кусочки ракала/оракала.Материал на самом деле достаточно твердый, идеально подходит для обдирки китайских надфилей)))Удачной сборки и спасибо за обзор.
Эксклюзивность модели это основной ее плюс, с этим я с вами полностью согласен. А насчет обработки "довольно легко обрабатывается шкуркой и надфилями после смачивания ее (модели) теплой водой", каждый материал требует подхода, как и женщина, а модель тем более. В английском языке слово Ship (судно, корабль) женского рода, потому как требует уважения и подхода как женщина.
Цитата:
Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!
Спасибо, уважаемый Сергей. Категорически согласен с Вами насчет красоты 641 проекта. Что же касается моей работы над набором 641 проекта от МикроМира, то назвал бы это - легким тюнингом.
С уважением...
Цитата:
КЛАСС!
Спасибо, Иван.
С уважением...
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Фидель.
С уважением…
Цитата:
Мне понравилась лодка,ходовые огни очень оживляют модель.
Спасибо, jokker. В своей следующей моделе усложню элемент с огнями.
С уважением…
Цитата:
Александр, поздравляю! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Спасибо, уважаемый deLoro.
С уважением…
Цитата:
Прекрасная модель, в которую вдожено много труда, ума и знаний. Не являюсь поклонником подводного флота, но сказку читал с превеликим удовольствием.
Автора поздравляю с завершением! Ждем новых строек
Спасибо, Nickie, я заметил что частенько бывали на моей сказке.
С уважением…
Цитата:
ВУ так и должны в разные стороны торчать?
С Уважением, Михаил!
Михаил, спасибо за зоркий глаз. ВУ РЛК-101, заклоненное на 5 градусов в нос, уже лечу проволочным брекетом.
С уважением…
Цитата:
Отличная работа!Поздравляю с завершением проекта. Есть замечание-по шпигатам ниже ВЛ стоило бы пройтись кистью с вайтспиритом. А то местами они просто залиты смывкой,что даже решеток не видать.
Спасибо, Сергей, но я предпочитаю при работе со смывками Tamiya вместо уайт-спирита пользоваться родной жидкостью для удаления смывки от Тамии. А вот кисточка – это вопрос интересный, при случае попробую.
С уважением…
Несмотря на все Ваши сомнения, из тривиальной заготовки от Флагмана Вы сделали хорошую модель. На сегодняшний момент это самая точная и детальная модель подводной лодки К-3 в масштабе 1/350. Считаю, что свой вклад в 60-летие советскому атомному подводному флоту Вы уже внесли. От подводников-атомщиков спасибо за Ваш труд и мастерство.
С уважением…
Очень солидная работа, Григорий, мои поздравления.
С уважением...
Цитата:
Stas (das boot). Я разбираюсь в проектах. Чертежа с аналогичной детализацией по "Анчару" у меня нет.
Речь идет по внешнему виду лага.
Стас, даже не возникло сомнений, что Вы разбираетесь в проектах. Поэтому выкладываю схему из книги Ю.Апалькова "Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Второе поколение АПЛ", том II стр. 85. Там же найдете еще схемы (это не чертежи) с аналогичной "Груше" детализаций.
С уважением...
Цитата:
В таком случае внешняя реализация должна быть другой:
Так понимаю, он снизу между цифрами 12 и 6.
Уважаемый Стас, у Вас представлена схема 667АТ проекта - "Груша".
С уважением...
Цитата:
Stas (das boot) Цитата: В носовой части лодки Анчар снизу углубление диаметром 9 мм. Это так в оригинале на лодке какой-то люк или технологический след от литьевой формы. заделывать или так должно быть ?
Скорее всего якорь.
Цитата:
Юрий Флоров (Келли.Подводный якорь и есть.
Уважаемые коллеги, 661 проект имел один якорь по правому борту. Щит якорного клюза находится по правому борту между ракетными контейнерами и ограждением рубки (выделен расшивкой). Углубление внизу диаметром 9мм неудачная попытка изобразить антенну лага ЛА-1 (лага абсолютного (акустичекого)). По жизни там находится выгородка лага ЛА-1.
С уважением...
Спасибо за обзор, Юрий.
Можно также добавить как недостаток набора - отсутствие в фототравлении поручней для ограждения рубки. Как достоинство - более качественную,порой более детальную расшивку по сравнению с одноименной моделью от Полярного Медведя и наличие в фототравлении "лопаты" от РЛК-101 "Альбатрос".
С уважением...
Уважаемый Шура, не стоит благодарности. Если уж переделывать описание под чистый 613 проект, то рекомендую изменить в описании фразу "Ориентировочное время прототипа - время службы (60 годы)" на фразу "Ориентировочное время прототипа - время службы (конец 50-х - начало 60-х годов)", а именно с 1958 года (когда после ремонта на "Дальзаводе" с большой вероятность и было демонтировано артиллерийское вооружение) по 1962 год (начало модернизации под 613В проект). В это же время, конец 50-х годов, на других лодках 613 проекта производился демонтаж артиллерийского вооружения.Тогда и окраска Вашей модели тоже подойдет под годы.
С уважением...
Уважаемый Шура, Ваша модель в целом выполнена на достойном уровне. Из придиризмов, высказаных уважаемыми коллегами, добавлю еще:
- провис ватерлинии по правому борту между ограждением рубки и газоотводом дизелей надводного хода;
- отсутствие трапа от палубы до мостика по левому борту ограждения рубки;
- неправильную окраску (красный а не зеленый цвет) корпуса ниже ватерлинии, в 60-е годы уже перешли на этот окрас (ссылка http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/613V/list.htm ), а с 1964 года корпус выше ватерлинии на всех лодках был перекрашен в черный цвет.
Теперь о самом для Вас огорчительном, выполненная Вами модель не соответствует заявленному проекту – 613В. Это ошибка допущена Вами на подготовительном этапе работы над моделью. Вот как наши проекты выглядят в интерпритации НАТО:
- WHISKEY-I (пр. 613 с артиллерийским вооружением);
- WHISKEY-II (пр. 613 без кормового артиллерийского автомата СМ-24-ЗИФ1);
- WHISKEY-III (пр. 613 без артиллерийского вооружения);
- WHISKEY-IV (пр. 613 без носового артиллерийского автомата 2М-8);
- WHISKEY-V (пр. 613В).
Производитель (МикроМир), это соответствует написаному на коробке, дает Вам заготовку для модели WHISKEY-III (пр. 613 без артиллерийского вооружения). Отличительными особенностями внешнего вида 613В проекта являются:
- наличие трапа в носовой части надстройки к козырьку на носовой части ограждения рубки;
- наличие рубочной двери над козырьком ограждения рубки перед вышеуказанным трапом;
- полное отсутствие орудийной площадки под кормовой зенитный автомат.
Перед работой над моделью 613В проекта надо было очень внимательно посмотреть фильм «Секретный фарватер» где в роли «Летучего голландца» снимали лодку 613В проекта с очень крупными планами и следующие ссылки (http://militaryrussia.ru/blog/category/314/topic/topic-203.html , http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/613V/list.htm ).
В результате Вами весьма достойно исполнена лодка 613 проекта (WHISKEY-III класса), а так хотелось увидеть 613В проект переработанный из набора МикроМир (ведь доработки вообщем-то небольшие), да и не одному мне, а наверное и вашему тестю.
С уважением…
Уважаемый Алексей! Модель Вы сделали хорошо, но четыре шара для показания хода на фок и грот мачтах - перебор. На будущее советую Вам прочитать "Сигнальное дело, учебник для подготовки сигнальщиков РК ВМФ 1939 года", Глава 13 Особые сигналы, Показания хода и поворотов на месте, стр. 86 (ссылка https://books.google.ru/books?id=T5FrBgAAQBAJ&pg=PA86&lpg=PA86&dq=%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&source=bl&ots=SZwGDAZfYB&sig=QcwMlNOjl4twmvC-f4n-RpUAUT4&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiAx-zfreDTAhVjEpoKHbdmDcEQ6AEIfDAK#v=onepage&q=%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&f=true )
С уважением...
Очень тонкая работа, которую несколько омрачил факт утери вооружения и военной техники в ходе постройки, но быстрое ее восстановление делает только честь автору.
deLoro, мои поздравления с завершением стройки. По длительности подготовки описания думал что оно будет на японском языке.
С уважением...
Цитата:
Александр Олегович, поздравления за завершения моделъ - Оценка 6+ (это Болгарская система до 6 ето самая болшая + от меня)Нить можно использовать для связывания искусственных мух oни очен разние очень тонкая подходит и для 1/700.На моей модели HMS HOOD все сделано с этими нитями, изменение времени и влажности не было никаких проблем !!!!
Спасибо, Евгени. Но я не рыбак, поэтому придется довольствоваться японской проволокой вместо японской лески.
С уважением...
Цитата:
В исходном виде набор выглядит страшненько.Зато огромный плюс в эксклюзивности.Наличие декалей уже большой шаг вперед, до этого только цветные бумажки были и кусочки ракала/оракала.Материал на самом деле достаточно твердый, идеально подходит для обдирки китайских надфилей)))Удачной сборки и спасибо за обзор.
Эксклюзивность модели это основной ее плюс, с этим я с вами полностью согласен. А насчет обработки "довольно легко обрабатывается шкуркой и надфилями после смачивания ее (модели) теплой водой", каждый материал требует подхода, как и женщина, а модель тем более. В английском языке слово Ship (судно, корабль) женского рода, потому как требует уважения и подхода как женщина.
С уважением...