Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Олегович (Ninzia)

Модель: Крейсерская подводная лодка К-110 пр. 629

Не секрет, что приступая к работе над новой моделью в первую очередь надо разобраться что Вам представил производитель - чистый проект или одну из его модификаций, от этого во многом зависит и выбор прототипа, и самое главное, объем работы. Зачастую вместо заявленного производителем проекта в коробке оказывается одна из многочисленных модификаций этого же проекта. Это как раз тот случай.
Производителем (ARK models) эта модель заявлена как «подводная лодка К-129 (проект 629А), бортовой номер 722». На самом деле модель оказалась ближе всего к подводной лодке чистого 629 проекта, на котором с целью повышения ТТЭ были, в частности, установлены новые средства радиосвязи и новые антенны (заваливающаяся К-650У «Ива»), и МГ-23 «Береста» (станция определения скорости звука в воде).
Надо отдать должное автору, который в этом прекрасно разобрался и очень точно выбрал прототип для своей модели – К-110, которая так и не прошла модернизацию по проекту 629А и осталась с ракетным комплексом Д-2 с характерным вырезом крышек ракетных шахт под ракету Р-13.
По сравнению с ранее представленными на Каропке моделями подводных лодок 629 проекта и их модификаций автором значительно улучшена детализация модели: станция МГ-23 «Береста» на носвой надстройке перед ограждением рубки и слегка проявленные ребра жесткости обтекателей ГАС в носу серебристого цвета, леерное ограждение на носовой и кормовой надстройке.
Как пожелание, можно было бы добавить ВУ антенны ВАН (находится между ВУ РДП и Рамка) и штоки ШУ-200 (по два на носовой и кормовой надстройке) для подъема затонувшей ПЛ, которые хорошо сделаны на модели 629А проекта от Полярного Медведя, но почему-то смело удалены авторами ранее представленных на Каропке млделей лодок 629А проекта от этого производителя.

Юра, модель сделана очень достойно, мои поздравления.

С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: USS Nautilus (SSN-571)

Одна из самых точный моделей раннего Наутилуса (до модернизации) на сегодняшний день. Мои поздравления, Сергей.

С уважением...
Модель: Римская трирема «Квинто илла- люпус» ( Пятая волчица).

Очень хорошая работа, мастер deLoro.


С уважением...
Модель: HMS Belfast / лёгкий крейсер "Белфаст", 1942 1/150

Юрий, работа проделана большая и качественная. Качество окраски как всегда на достойном уровне, опыт не купишь и не пропьешь. Особенно импонирует применение инноваций при изготовлении модели (3D принтер и лазерный гравер). По копийности модели, то какой аэродром - такие бомбы. Весьма сжатые сроки на это значительно повлияли. Уверен, что при достаточном времени копийность была бы на порядок выше. Из-за фактора времени, выделенного на изготовление модели, и недостатка информации у меня по данному классу кораблей матчасть оценивать не стал.


С уважением...
Модель: Подводная лодка Б-443 проекта 641Б

Иван, лодку Вы сделали хорошую, можно скзать - неплохую.
Но начну с традиций флота (Корабельного устава ВМФ). Флагшток флага ВМФ СССР на этом проекте располагался по левому борту ограждения рубки (далее ОР) в районе зенитного перископа, Вы же поставили его на обтекателе топового огня. Бортовой номер вывешивался при стоянке на швартовах и якоре с обеих сторон ОР. Флаг ВМФ СССР поднимался на ОР на ходу, т.е. бортовых номеров быть не должно. В случае если хотите оставить бортовой номер, то необходимо в носу поднять гюйс ВМФ СССР, а на кармовой надстройке соответственно флаг.
У кормового и носового спасательных люков не сделаны комингс-площадки из нержавейки. Иллюминаторы на ОР имеют почти круглую форму, отбитую белым квадратом.
По покраске, решение применить выше ватерлинии серую смывку "убило" и полностью слило с лючками на носовой и кормовой надстройках крышки штоков ШУ-200, эти крышки для обтекаемости впервые были установлены именно на 641Б проекте. Соответственно и щелевые шпигаты выше ватерлинии не зачернены черной смывкой, поэтому и не смотрятся отверствием.
Ну и Вам не удалось самое главное в моделе этой лодки – антенны аккустического комплекса МГК-400. Эта лодка создавалась как бы вокруг этого комплекса МГК-400 и под него. Бортовые антенны МГК-400 (находятся в районе ватерлинии чуть в нос от ОР), резиной не покрывались, поэтому обозначены чуть вдавленным в обшивку прямоугольником. У Вас же они выдеяются выше расшивки, потому как сделаны из фольги-самоклейки. Обтекатель носовой нижней антены делалась из нержавейки и краской покрывалась частично, а вот с обтекателем верхней носовой антенны Вы угадали.
Создается впечатление, что подготовительный период стройки по сбору и изучению фотографий и другого материала практически отсутствовал, это подтверждает и описание модели, поэтому матчасть не оцениваю.

По технике и окраске по 95 баллов, почему-то сайт поставил по 100.
Вот в общем-то и все, а так - модель вполне галерейная.


С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
КЛАСС!!!


Спасибо, Ярославна. Снова рад, что порадовал Ваши прекрасные глаза.

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Мдааа... Ностальгия... Полярный 70-е 80-е годы. Проект 641.... Приятно:)


Спасибо, Николай. Возможно исследовать эту область: "Ностальгия как средство мотивации в моделизме".


С уважением...
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

Хорошая модель подводной лодки, как заготовки для диорамы, Владимир.
Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.


С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Цитата:Не пойму,а чего она все еще в личных,а не в галерее.
Отличная лодка пример для подрожания.
А вот и подошла пора для прокладки курса этой (не побоюсь этого слова - замечательной модели) подводной лодки в родную Гавань!

Специально попридержал её в Прихожей по максимуму, чтобы народ подольше смог насладиться прекрасным исполнением!

Поздравляю Автора!

Ждём следующих моделей.

С Уважением, Алексей.



Спасибо, уважаемый Алексей. Постараюсь и дальше оправдать оказанное Вами и коллегами високое доверие (Кавказская пленница). Следующая модель в августе будет лодка 651 проекта.


С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Очень проработанная модель. Столько всего интересного в деталировке.. Поздравляю с завершением!
Единственно показалось не совсем ровная граница цветов на стыке "серебрянки" с черным и красным.


Спасибо, Вениамин.
Насчет границы цветов. Это не серебрянка, обтекатели ГАС покрыты серебрянной поталью, которая представляет собой фольгу типа самоклейки, но только в 10 раз тоньше. Поскольку поталь является натуральным металлом, к тому же я ее покрываю только глянцевым лаком, то поверхность у нее почти зеркальная. Вот эти отражения на границе красного, черного и серебрянного и появляются. Не раз ловил себя на этом на предыдущих моделях.

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
В целом модель мне понравилась, особенно деталировка. ВУ просто загляденье. Такая модель заслуживает достойной подставки. Мои поздравления с завершением постройки.
С уважением О.И.


Спасибо, Олег Иванович. Подставку не могу заменить по двум причинам:
1. энергетика для огней находится в подставке;
2. ограниченное место, выделенное для моделей в квартире (планируется еще штук десять моделей).

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Отличная Работа!
Поздравляю с завершением проекта.


Спасибо, Данила.
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Очень серьезный и скурпулезный подход, - мои поздравления с прекрасной моделью!



Спасибо, Антон. Работа раньше требовала серьезности и скурпулезного подхода (наверное это и сказывается), это мой командирский знак (лодочка) с 1992 года.

С уважением...

Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Александр Олегович, работа роскошная и превосходна по детализации в столь маленьком масштабе! Жаль что в 350-м масштабе многое будет просто незаметно несведущему зрителю. Поглядывал за сказкой, просто отличное пособие по строительству данного типа лодок!
С уважением, Павел.


Спасибо, Павел. Это Вы правильно увидели, сказка и задумывалась как пособие по строительству лодок 641 проекта.

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
КЛАССС!!!
Прекрасная модель! И очень интересная сказка о строительстве этой модели!


Спасибо, Алексей. А может быть это Ваши модели так повлияли?

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Ого, первый раз вижу такой проработанный кит.
Аварийные буи, ллера, шпигаты, прорези на рубке, БАНО - зер гут!
По косякам матчасти не спец, это наши огуречники ежели подтянутся... Игорь, Данила - со своим вердиктом)
хотя чувствуется, родная она была...
С уважением, Владимир.


Спасибо, Владимир, именно такой она мне и запомнилась во время далекой практики в Полярном.


С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!


Спасибо, уважаемый Сергей. Категорически согласен с Вами насчет красоты 641 проекта. Что же касается моей работы над набором 641 проекта от МикроМира, то назвал бы это - легким тюнингом.

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
КЛАСС!


Спасибо, Иван.

С уважением...
Модель: Большая дизельная ПЛ Б-156 проект 641, 1/350

Цитата:
Отличная работа!



Спасибо, Фидель.

С уважением…
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7