Повышенная лохматость, как я понял для Вас теперь не проблема.
Остальное на высоте, поворот оверштаг и в галерею.
Никаких песочниц.
С поздравлениями, Старпом.
Прошу добро на борт....
Виталий первый шар в лузу. Поздравляю с хорошей моделью.
Ошибки есть и они уже указаны.
Замечания коллег парусников надо брать во внимание и не допустить огрехи в следующей модели.
Я, за галерею. Поздравляю.
Старпом.
Доброго времени суток, Кирилл!
С прошедшим праздником. Каюсь упустил поздравить Вас.
Вы оказывается, все очень хорошо знаете и доходчиво объясняете, а ЛЯП делаете.
По Вашим рассуждениям получается, что причалы совсем не нужны, поскольку за ними досмотра нет.
Да и правильно, зачем они, пришел порт, встал, подождал пока Суровый Баренц вморозит корабль и айда на берег.
И пожалуйста, не надо выкручивать мои слова, Вы ведь прекрасно понимаете о чем я написал, судя по Вашему ответу.
Бог Вам судья. Делайте, что хотите и как хотите, только не надо подводить под это научное обоснование, типа - я такого не видел.
Просто я отметил, что модель смотрелась бы лучше если бы она была пришвартована к пирсу как положено и смотрелась бы как Жар-птица, а не как .......
Ну, а по не качественным фото (по резкости и свету) у Вас тоже наверное есть научное обоснование?
Не хотите уважать свой труд моделиста, показать его во всей красе (а показать есть, рассмотреть пока нет - я писал об этом) уважайте тогда хоть форум к которому Вы обращаетесь за оценкой Вашего труда.
Далеко ходить не надо. Сейчас в "Прихожей" модель подлодки "Дельфин", рядом с Вашей. Все видно, все рассмотреть можно, а она меньше Вашей в несколько раз. А почему-то все резко и все видно.
Почему, как Вы думаете?
Старпом.
Уважаемый, Кирилл!
Мое негодование, как Вы выразились, по поводу швартовки основано на не знании Вами прописных флотских истин.
Не думал, я что придется прочитать ликбез. А, вот приходится. А, что делать......
Так вот, ШВАРТОВКА - это крепление судна или корабля к пристани, берегу или другому судну.
Теперь рассмотрим, что такое КРЕПЛЕНИЕ, ну или его цель. Цель крепления заключается в том, чтобы воспрепятствовать перемещению одного предмета , относительно другого. То есть лишить его всех степеней свободы, это уже физика. В нашем случае швартовка - это крепление корабля относительно пирса, что бы он не двигался. Швартовка осуществляется швартовыми концами и кранцами. Швартовые концы - я понял, что Вы имеете о них представление. КРАНЕЦ - парусиновый мешок набитый ворсой и оплетенный каболкой. Кранец опускается за борт для смягчения ударов и предохранения корпуса судна, корабля от повреждений. На гражданке используются автомобильные покрышки. На Вашей модели нет кранцев даже в помине, поскольку зазоры от корпуса до пирас и по носу и по корме о ё, ё-ой.
Фото выложенные Вами подтверждают именно эти определения. А вот Ваша модель отрицает их. Суровый Баренец не может заменить кранцы, так необходимые при швартовке и не может обеспечить крепление судна к пирсу, так как у него остается две степени свободы.
Ваше объяснение, что Вы приклеили тумбы не туда .... как бы не освобождает Вас от познания того чем Вы занимаетесь. Мне думается, что по первоначалу, можно ошибиться в рангоуте и разводке такелажа на модели парусного корабля и то со временем это проходит. Но, не знать таких прописных флотских истин и с усмешкой отмахиваться от них, ссылаясь на "Суровый и непредсказуемый Баренец" не к лицу судомоделисту.
На этом стоял, стою и буду стоять.
Старпом.
Уважаемые капитаны!
Модель по всей видимости замечательная.
Но, что Вы там рассмотрели не знаю, резкости на фото нет совсем.
Единственное, что удалось передать автору, это заснеженность корабля.
Труд большой, работа проделана огромная, но как это все посмотреть и оценить.
И еще вопрос к автору.
Теперь корабли швартуются по косой, как встанет, или как понять расположение корабля к пирсу?
Не успели завести концы и вмерз он в Северное море?
С уважением, Старпом.
Вот и палубу глянули.
Евгений осталось еще одно пожелание.
Вы столько труда вложили с палубой, рангоутом и т.д., и т. п. - этот труд надо показывать ближе и детально.
Учтите это на будующее, пожалуйста!
Оценки выставил, перевожу песок в ГАЛЕРЕЮ.
Новых хороших моделей автору.
С уважением, Старпом.
Модель понравилась, все как-то очень смотрибельно. Паруса шикарные.
Как оценивать если деталировки на палубе нет и автор не собирается доделывать?
Значит модель сделана не до конца. А если не до конца, то песочная гавань. А очень жаль.
По моему я рассудил правильно? Если нет то поправьте меня.
С уважением, Старпом.
Спасибо. Надо подумать куда ее применить.
Хочу только уточнить. Она после высыхания может быть обработана наждачной бумагой - шкуркой, или напильником,
или ее надо только резать ножом? Или у нее свойства полимерной глины?
С уважением, Старпом.
Андрей, послушайте добрые советы капитанов, оставьте модель как есть, лучше сделайте новую с учетом озвученных ошибок.
Из своего опыта, по "Варягу", точно знаю. Лучше сделать новую, чем возиться со старой. Переделка занимает очень много времени, гораздо больше. чем постройка новой. Мне советовали, умные люди - тут на Каробке, не послушал. А зря. Теперь, где-то подспудно мучает ностальгия по старому "Варягу". А дороги назад нет, вот уже почти год маюсь подгоняя каждую детальку. Да он на порядок, лучше старого, но есть большое НО, старого то нет. Тоже думал зачем два "Варяга" когда, мне советовали не трогать его. А нужно было, просто сделать другой(не обязательно "Варяг") крейсер, и выложиться по полной. Было бы с чем сравнивать и память осталась. Альбом с фотками старого и нового "Варяга", как я задумал, конечно сделаю, но фото не передадут той значимости того времени, времени ее создания, для Вас. Даже размещение ее в разделе "Ретро".
Модель, тем более вы автор, не может быть для Вас "неважной". Это сейчас она "неважная" для Вас, а в свое время , опять же для Вас была супер. Это о чем говорит? Это говорит о Вашем выросшем мастерстве, галеон " Сан Эндрю" в пример тому.
Вы допускаете ошибку. Не делайте ее, учитесь на ошибках других.
С уважением, Старпом.
P.S. Модель галерейная, я ЗА!.
Модель понравилась, поздравляю с завершением.
Матчасть всегда проблема, одному спецу надо то, другому другое. А все сделать не возможно, но стремиться конечно к этому надо. Все основное на месте, модель смотрится, модель нравиться и это есть хорошо. Вот только имя бы надо все-таки дать. Корабль без имени не должен быть.
Рассматривал с интересом, так как у самого в очереди стоит долгострой с бородой. Делал одно, потом долго стоял, теперь хочу закончить как собирательный образ пиратского фрегата конца 16 - начала 17 веков. По этому и присматриваюсь к парусникам. Хочу отметить необычность и оригинальность подставки. Надеюсь витрина уже есть?
Хочу пожелать новых хороших моделей. ГАЛЕРЕЯ однозначно.
Старпом.
Мне понравилось. Очень понравилось.
Проработка деталей на высоте, очень натурально.
Великолепный самодел, пластик отдыхает.....
Надпись на стене, до щемления в сердце.
Просто нет слов......
Браво.
С уважением, Старпом.
Немного печальная картина. Но выполнено мастерски. Очень понравилось.
А, вот белого флага точно, не хватает, для полноты ощущений.
С уважением, Старпом.
Респект, автору!
Не мой профиль, но понравилось очень. Душевно сделано.
Что мне бросилось в глаза - или скамейка лишняя или тротуар чуть по шире. А, так получается, что она под ногами мешается. Так как ее надо обходить.
Но это мое впечатление.
Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра.
С уважением, Старпом.
Добрый день, Мирослав!
На фотке такого качества, все одно не видно крашеный он или нет.
Да пусть будет по Вашему, Вы автор и имеете на это право.
Белые якоря не нравятся, это Вы точно подметили. Ну, а на счет камбуза не додумался.....
Удачных моделей.
Старпом.
Повышенная лохматость, как я понял для Вас теперь не проблема.
Остальное на высоте, поворот оверштаг и в галерею.
Никаких песочниц.
С поздравлениями, Старпом.
Поздравляю. Очень впечатляет.
Идея классная, а исполнение отличное.
Галерея, безусловно и однозначно.
Даже по бурчать не за что.
С уважением, Старпом.
Прошу добро на борт....
Виталий первый шар в лузу. Поздравляю с хорошей моделью.
Ошибки есть и они уже указаны.
Замечания коллег парусников надо брать во внимание и не допустить огрехи в следующей модели.
Я, за галерею. Поздравляю.
Старпом.
Кирилл, мне думается мы с Вами выяснили все вопросы.
Удачных моделей в будущем.
С уважением, Старпом.
Доброго времени суток, Кирилл!
С прошедшим праздником. Каюсь упустил поздравить Вас.
Вы оказывается, все очень хорошо знаете и доходчиво объясняете, а ЛЯП делаете.
По Вашим рассуждениям получается, что причалы совсем не нужны, поскольку за ними досмотра нет.
Да и правильно, зачем они, пришел порт, встал, подождал пока Суровый Баренц вморозит корабль и айда на берег.
И пожалуйста, не надо выкручивать мои слова, Вы ведь прекрасно понимаете о чем я написал, судя по Вашему ответу.
Бог Вам судья. Делайте, что хотите и как хотите, только не надо подводить под это научное обоснование, типа - я такого не видел.
Просто я отметил, что модель смотрелась бы лучше если бы она была пришвартована к пирсу как положено и смотрелась бы как Жар-птица, а не как .......
Ну, а по не качественным фото (по резкости и свету) у Вас тоже наверное есть научное обоснование?
Не хотите уважать свой труд моделиста, показать его во всей красе (а показать есть, рассмотреть пока нет - я писал об этом) уважайте тогда хоть форум к которому Вы обращаетесь за оценкой Вашего труда.
Далеко ходить не надо. Сейчас в "Прихожей" модель подлодки "Дельфин", рядом с Вашей. Все видно, все рассмотреть можно, а она меньше Вашей в несколько раз. А почему-то все резко и все видно.
Почему, как Вы думаете?
Старпом.
Уважаемый, Кирилл!
Мое негодование, как Вы выразились, по поводу швартовки основано на не знании Вами прописных флотских истин.
Не думал, я что придется прочитать ликбез. А, вот приходится. А, что делать......
Так вот, ШВАРТОВКА - это крепление судна или корабля к пристани, берегу или другому судну.
Теперь рассмотрим, что такое КРЕПЛЕНИЕ, ну или его цель. Цель крепления заключается в том, чтобы воспрепятствовать перемещению одного предмета , относительно другого. То есть лишить его всех степеней свободы, это уже физика. В нашем случае швартовка - это крепление корабля относительно пирса, что бы он не двигался. Швартовка осуществляется швартовыми концами и кранцами. Швартовые концы - я понял, что Вы имеете о них представление. КРАНЕЦ - парусиновый мешок набитый ворсой и оплетенный каболкой. Кранец опускается за борт для смягчения ударов и предохранения корпуса судна, корабля от повреждений. На гражданке используются автомобильные покрышки. На Вашей модели нет кранцев даже в помине, поскольку зазоры от корпуса до пирас и по носу и по корме о ё, ё-ой.
Фото выложенные Вами подтверждают именно эти определения. А вот Ваша модель отрицает их. Суровый Баренец не может заменить кранцы, так необходимые при швартовке и не может обеспечить крепление судна к пирсу, так как у него остается две степени свободы.
Ваше объяснение, что Вы приклеили тумбы не туда .... как бы не освобождает Вас от познания того чем Вы занимаетесь. Мне думается, что по первоначалу, можно ошибиться в рангоуте и разводке такелажа на модели парусного корабля и то со временем это проходит. Но, не знать таких прописных флотских истин и с усмешкой отмахиваться от них, ссылаясь на "Суровый и непредсказуемый Баренец" не к лицу судомоделисту.
На этом стоял, стою и буду стоять.
Старпом.
Не знаю какой Бареннц, но такая швартовка .........
Старпом.
Адмирал, когда тут такие оды поют, то не до ответов на вопросы!
Уважаемые капитаны!
Модель по всей видимости замечательная.
Но, что Вы там рассмотрели не знаю, резкости на фото нет совсем.
Единственное, что удалось передать автору, это заснеженность корабля.
Труд большой, работа проделана огромная, но как это все посмотреть и оценить.
И еще вопрос к автору.
Теперь корабли швартуются по косой, как встанет, или как понять расположение корабля к пирсу?
Не успели завести концы и вмерз он в Северное море?
С уважением, Старпом.
Вот и палубу глянули.
Евгений осталось еще одно пожелание.
Вы столько труда вложили с палубой, рангоутом и т.д., и т. п. - этот труд надо показывать ближе и детально.
Учтите это на будующее, пожалуйста!
Оценки выставил, перевожу песок в ГАЛЕРЕЮ.
Новых хороших моделей автору.
С уважением, Старпом.
Модель понравилась, все как-то очень смотрибельно. Паруса шикарные.
Как оценивать если деталировки на палубе нет и автор не собирается доделывать?
Значит модель сделана не до конца. А если не до конца, то песочная гавань. А очень жаль.
По моему я рассудил правильно? Если нет то поправьте меня.
С уважением, Старпом.
Поддерживаю Капитанов!
Пока песочек, без выставления оценки.
С уважением, Старпом.
Спасибо. Надо подумать куда ее применить.
Хочу только уточнить. Она после высыхания может быть обработана наждачной бумагой - шкуркой, или напильником,
или ее надо только резать ножом? Или у нее свойства полимерной глины?
С уважением, Старпом.
Андрей, послушайте добрые советы капитанов, оставьте модель как есть, лучше сделайте новую с учетом озвученных ошибок.
Из своего опыта, по "Варягу", точно знаю. Лучше сделать новую, чем возиться со старой. Переделка занимает очень много времени, гораздо больше. чем постройка новой. Мне советовали, умные люди - тут на Каробке, не послушал. А зря. Теперь, где-то подспудно мучает ностальгия по старому "Варягу". А дороги назад нет, вот уже почти год маюсь подгоняя каждую детальку. Да он на порядок, лучше старого, но есть большое НО, старого то нет. Тоже думал зачем два "Варяга" когда, мне советовали не трогать его. А нужно было, просто сделать другой(не обязательно "Варяг") крейсер, и выложиться по полной. Было бы с чем сравнивать и память осталась. Альбом с фотками старого и нового "Варяга", как я задумал, конечно сделаю, но фото не передадут той значимости того времени, времени ее создания, для Вас. Даже размещение ее в разделе "Ретро".
Модель, тем более вы автор, не может быть для Вас "неважной". Это сейчас она "неважная" для Вас, а в свое время , опять же для Вас была супер. Это о чем говорит? Это говорит о Вашем выросшем мастерстве, галеон " Сан Эндрю" в пример тому.
Вы допускаете ошибку. Не делайте ее, учитесь на ошибках других.
С уважением, Старпом.
P.S. Модель галерейная, я ЗА!.
Замечательная идея, поддерживаю.
И звучит достойно.
Старпом.
Модель понравилась, поздравляю с завершением.
Матчасть всегда проблема, одному спецу надо то, другому другое. А все сделать не возможно, но стремиться конечно к этому надо. Все основное на месте, модель смотрится, модель нравиться и это есть хорошо. Вот только имя бы надо все-таки дать. Корабль без имени не должен быть.
Рассматривал с интересом, так как у самого в очереди стоит долгострой с бородой. Делал одно, потом долго стоял, теперь хочу закончить как собирательный образ пиратского фрегата конца 16 - начала 17 веков. По этому и присматриваюсь к парусникам. Хочу отметить необычность и оригинальность подставки. Надеюсь витрина уже есть?
Хочу пожелать новых хороших моделей. ГАЛЕРЕЯ однозначно.
Старпом.
Мне понравилось. Очень понравилось.
Проработка деталей на высоте, очень натурально.
Великолепный самодел, пластик отдыхает.....
Надпись на стене, до щемления в сердце.
Просто нет слов......
Браво.
С уважением, Старпом.
Немного печальная картина. Но выполнено мастерски. Очень понравилось.
А, вот белого флага точно, не хватает, для полноты ощущений.
С уважением, Старпом.
Респект, автору!
Не мой профиль, но понравилось очень. Душевно сделано.
Что мне бросилось в глаза - или скамейка лишняя или тротуар чуть по шире. А, так получается, что она под ногами мешается. Так как ее надо обходить.
Но это мое впечатление.
Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра.
С уважением, Старпом.
Добрый день, Мирослав!
На фотке такого качества, все одно не видно крашеный он или нет.
Да пусть будет по Вашему, Вы автор и имеете на это право.
Белые якоря не нравятся, это Вы точно подметили. Ну, а на счет камбуза не додумался.....
Удачных моделей.
Старпом.