Уважаемый, Merkator!
Вы сами-то поняли, что написали?
Зачем все переворачивать с ног на голову? Ведь есть возможность привести дословно. Я, в своем посте написал Цитата: .... Для самодела очень неплохо, тем более Вы пишите, что собирали "почти на коленках". Модель смотрится достойно. Очень не плохо.
Почему так, да потому, что в Галерее есть работы более до достойные.
Вы же это трактуете по своему Цитата: Очень неплоха.
.......
Мне резанула глаз(слух) фраза коллеги Старпома,что для самодела модель неплоха... Что бы это значило ?!?!?!
Не надо приписывать мне свои слова и тем более трогать мои руки. Поскольку Вы свои еще не показали. Моделей-то, у Вас коллега, не выложено не одной.
И потом хочу напомнить Вам, что здесь идет обсуждение конкретной модели. О которой Вы к стати ни как не высказались, кроме "очень неплоха". Коль Вы так ратуете за самодельные модели, могли бы хоть выставить оценки по ней, но Вы и этого не сделали. А, по сему все Ваши высказывания в мой адрес, это по всей видимости доставляет Вам удовольствие, можете направлять мне прямо в личку. А, не сотрясать данный форум.
В заключении, хочу посоветовать Вам придерживаться правил установленных на форуме, и держать себя в рамках.
Да простит меня Адмирал и Уважаемый форум.
Старпом.
Да уж, по фото будут проблемы с Адмиралом. Вы нарушили правила размещения фото. Модель должна быть снята на одно тонном фоне, а не на фоне стен и дверей. Крупный план фотографий дает возможность рассмотреть модель как следует и это большой плюс.
Теперь по модели. Иван Вы не указали это первая Ваша модель или нет? Для самодела очень неплохо, тем более Вы пишите, что собирали "почти на коленках". Модель смотрится достойно. Очень не плохо.
Не буду говорить за правильность проводки такелажа, кто собирал "Пинту" отметят это. Меня смущают некоторые моменты. Например вплетенные деревянные выбленки на веревочном трапе. Почему у них такие не ровные края. Не доработка. При всей той скрупулезности с которой сделана модель, это бросается в глаза. Бросаются в глаза так же, обвисшие паруса. При всей той деталировке, которой Вы пытались оживить модель. Главный атрибут ее - парус совсем ее не оживляет. Тогда возникает вопрос - Для чего тогда были брошены как попадя багор (к стати по всей видимости именно на том месте где должен был бы капитан), крышка люка на юте, оставленные деревянные ведра, бочка и топор, все в проходе. И все это, при всем том порядке, что царит на палубе - принайтованных шлюпке, бочках, и лесоматериале, уложенных снастях. Это несколько странно. Не правда ли?
Отдельно хочу отметить очаг с углями. Очень понравился, но вот его расположение опять вызывает сомнение.
Но, тем не менее я все равно за Галерею. Удачных, новых моделей.
Я, надеюсь у модели есть витрина? Иначе пыль быстро наведет свой порядок. А, творение рук своих надо беречь.
С уважением, Старпом.
Целиком и полностью поддерживаю мнение Бориса Волконского!
Действительно Автор молодчина, вот так взять и сделать.
На данном форуме моделистом Vadim64 были сказаны отличные слова:
"«Самодел. Это удел моделистов отдельного склада, смелых, отчаянных и страстных, людей обладающих внутри особым огнём, который толкает их на огромную работу и грандиозные трудности, но им все нипочём, поскольку цель - построить именно ЭТУ модель, дорога к ней и в итоге сама модель живая и настоящая - это самая желанная награда».
Так вот Виктор, у Тебя - "Черная Жемчужина", та самая модель. Я, за Галерею однозначно.
Помни свои недочеты и учись их исправлять. Будь по внимательней и по усидчивей. Ошибок будет меньше. Желаю новых хороших моделей.
Ну а, для тех кто сильно критикует. Оглянитесь назад. Сами то в 15-лет имели ли, что либо похожее? Пожалуй, на вряд ли. По этому с Юнгами надо, как-то по аккуратнее. Не отбить охоту, а мягко указать на недостатки. И не забывать про математику 33-15=18, 41-15=26. Это же наша смена, Господа моделисты.
С уважением к форуму, Старпом.
Благодарю за понимание.
На будущее, не жалейте воды.
Флотская душа, она чего просит? МОРЯ, она просит, ПРОСТОРА, по этому его должно быть много.
При маневре, с борта, с той стороны куда поворачивает судно (корабль) гребешки волн должны быть дальше от борта и ступеньками, а около борта водоворот. С противоположного борта, волны вплотную к борту корабля. Все это хорошо видно на приведенном Вами снимке. Вам не хватило акватории.
С уважением, Старпом.
Золотые руки у автора, что можно еще сказать.
Только по брюзжать немного.
Не знаю с чем это связано, но акватория слишком мала для модели. Зачем так зажимать модель? Она только теряет от этого.
Отсюда и не понятки с водной поверхностью. Если корабль маневрирует, то куда еще не шло, но и то с натягом. А, вот если идет полным ходом, то волны от корпуса, совсем не правильные. (См. вложение) Хотя выполнены очень мастерски, особенно их окраска.
Модель выполнена хорошо, но хотелось бы все увидеть ее по ближе, разглядеть деталировку. По чему-то в Вашей работе "На водопаде", это можно сделать, а тут нет? Очень жаль.
Однако, после всего сказанного, я за Галерею.
Для Песка слишком шикарно.
Старпом.
Модель симпатичная и ничего игрушечного не вижу. Автор старался и работа проделана огромная.
Модели, без огрехов не бывает, сами знаете. Замечания указаны и они справедливы. С более ажурными антеннами модель смотрелась бы лучше, и я, думаю автор учтет в будущем и толщину стволов, и не понятный тип якоря. Но самое главное, упущение - не указана государственная принадлежность корабля. Где флаг, уважаемый автор?
Конечно застеклить рубку уже не получиться, но остальные упущения и огрехи можно доработать. Что бы модель засияла. И это возможно.
В заключении хочу сказать, что и в таком виде модель будет полезна в галерее для молодых судомоделистов.
С уважением, Старпом.
Поздравляю с новой моделью!
Очень не плохо для твоего возраста. Есть конечно огрехи и их тебе уже указали. Учти их при постройке других моделей. Читай сказки о постройке моделей, слушай советы старших и учись у них.
Все получиться. Главное есть стремление, желание и усидчивость.
Так держать! Хороших новых моделей.
С уважением, Старпом.
P.S. В описании (ну или в блоге, на своей страничке) хорошо бы разместить краткое описание постройки модели.
Сергей, я тельняшек не рву. Я их берегу.
Вам бы сразу показать это фото и не было бы всей этой писанины.
Считаю вопрос закрыт, если Вы не против конечно.
С уважением, Старпом.
Уважаемый Сергей!
Вы посты предыдущие читаете или нет?
Я, извинился за описку в наименовании производителя и исправил свой пост!
Мне, что из тельняшки выпрыгнуть еще?
В место того чтобы цитировать высказывания и повторяться, лучше бы сменили ракурс фото, которое вызвало вопросы о масштабности диорамы. Это ведь сделать не сложно, зато и вопросы бы отпали, сами собой. Или хотя бы убрали его.
А, то капот "Ханомага" (я правильно написал?), ему приходится как раз по .... (чуть выше колен), даже в перспективе. Это видно не вооруженным глазом. Хотя если судить по другим картинкам. Он ему должен быть по плечо или грудь. К стати на приведенной Вами тоже самое.
У Тамии Как раз "Ханомаг" 35-го. Вы правы.
Но, дядя указующий дорогу, явно не вписывается в 35 масштаб, по выше изложенному. Судя по всему он большего масштаба. Ну или ракурс съемки, как я и писал ранее. Но, Вы с этим не согласны.
Ну, да бог с Вами не моя епархия. Я написал то, что видно. Краснеть Вам.
Разрешите откланяться, Старпом.
Приношу свои извинения за опечатку. Все исправил.
По шпалам - считаю приведенное фото доказательством.
А, как со смешением масштабов? Вопрос уже задан дважды.
С уважением, Старпом
Я, человек флотский, но иногда и диорамы душу греют.
Целиком поддерживаю Геннадия и Павла по их высказываниям, по поводу фар и катков. Все по делу. Такая детальная проработка воды и рельефа, обгадинга самого "Ханомага", а на фары не хватило времени?!
Не поверю, это называется - так сойдет. А, зря.
Еще, что бросилось в глаза. Шпалы выступающие за периметр моста - нонсенс. Ну по крайней мере я такое вижу в первый раз, хотя могу и ошибаться.
И еще, мне кажется сцену надо оживить, уж слишком она мертвая. Экипаж 7 человек, где остальные? Минус водитель и тот, что в воде.
Ну и последнее, что бросилось в глаза. Или ракурс съемки не совсем удачный, или нет масштабности (это касательно и моста). Вот на фото "Ханомаг" с экипажем. А на диораме, тот дяденька который не понятно, что показывает, по моему, только один войдет в кузов "Ханомага" на переправе?!
Ну и совсем последнее, a в брод через речку с закрытыми броне щитами на окнах, ну блин Асс водитель. Если это переправа во время боя, два пулемета пустых - без пулеметчиков, почему не прикрывают, дяденьку провожатого?
Сергей, извини, немного с иронией написал, но вопросы не праздные. Стоит над этим подумать. И наука на будущее. Мелочевка всегда досаждает, но без нее, ни куда.
С уважением, Старпом.
Да, потрепало малыша. Великолепная модель, просто нет слов, .... один восторг и умиление!
Есть еще порох в пороховницах.... Ай, да Автор - молодец.
Придиризмы в сторону, ГАЛЕРЕЯ - однозначно.
Поздравляю автора с отличным дебютом на флотской стороне.
С уважением, Старпом
Поздравляю коллектив авторов с отличной моделью.
Действительно настоящая модель. Давно не испытывал такого трепетного чувства. Просто завораживает.
Галерея без сомненья. Браво, молодцы.
С уважением, Старпом.
Фоток мало, деталировки нет совсем.
А, очень бы хотелось рассмотреть и поучиться, как надо делать.
Как и Адмирал, жду вечера.
А, работа очень хорошая, видимо в коллективе авторов нет проблем. Дышат одним бризом.
Ребята, так держать.
Оценки после деталировки.
С уважением, Старпом.
Очень интересная конструкция. Респект автору. Так держать!
Согласен с Маэстро на 70%. За "рукастость" 5 баллов по пяти бальной шкале, с пружинкой действительно было бы сподручней работать, можно и наружную пружину поставить. А, вот дальше..... про огород, не согласен. При удержании рукой точность и вертикальность сверления всегда под вопросом. Правда когда-то можно этим и пренебречь, но чаще всего не получается.
Вопрос о материале поддерживаю? Ну и хотелось бы по подробней о впечатлениях во время эксплуатации конструкции? Что она уже может, как себя ведет? Очень интересно.
Ждем ответов.
С уважением, Старпом.
Уважаемый, что за наезды!
Что за тон, прямо так и угрозы. Правила форума не для Вас писаны.
Похоже и Вам надо почитать их, не только мне.
А, с Михаилом мы обсуждаем модель, но немного разошлись во мнениях. Вы то тут причем.
Похоже Вы и есть "разводящий", а не я.
Без особого уважения, Старпом.
Доброго времени суток, форуму!
Михаил, спасибо за фото. Из них ясен масштаб моделей, Ваши возможности и способности. Круто. Но почему их не выложить, как тут предложил deLoro, хотя бы в личные. Если не хотите конкурсировать в Галерею. Есть чему поучиться.
Михаил, ведь администратор принимает решение на основании наших с Вами оценок и высказываний. Вы ранее писали в первых постах: Цитата: Симпатично, довольно аккуратно,.....
При всем уважении-только песок,......
А сейчас пишите: Цитата: ...... Ничего против размещения этой модели в галерее не имею, воля администратора.
Это переосмысление или просто задний ход?
С уважением, Старпом.
Доброго времени суток, уважаемый форум!
Я немного задержался, но ничего не пропустил.
Уважаемый Михаил ((Migel), я могу указать Вам ГДЕ Вы не правы. Вы не правы в том что даете советы и рекомендации в уничижительном тоне. Критиковать и советовать может каждый, а Вы покажите, что Вы можете, как и что делаете Вы. Тогда мы будем знать с кем имеем дело. Как сказали на одном из сайтов по моделизму ; Советчиков много, моделистов мало". Я, например категорически против Вашего мнения о швартовке этой субмарины в Песочной гавани. Только галерея ОДНОЗНАЧНО! Почему? Потому, что автор сделал правильные выводы по предыдущим моделям и модель получилась Галерейная.
Почему все требуют смывку? Не понятно. Модель может быть выполнена в различном жанре Адмиралтейском. классическом парадном ,ну и так далее...
Я об этом писал уже на данном форуме. Все имеет место быть. Каждый видит модель по своему у автора свое видение. Смотрите его глазами.
По модели. Сборка выполнена аккуратно, покраска тоже, в наличии футляр, оригинальная подсветка.
Оригинальная модель. Поздравляю автора с отличной и оригинальной моделью.
С уважением, Старпом.
Уважаемый, Merkator!
Вы сами-то поняли, что написали?
Зачем все переворачивать с ног на голову? Ведь есть возможность привести дословно. Я, в своем посте написал
Цитата:
.... Для самодела очень неплохо, тем более Вы пишите, что собирали "почти на коленках". Модель смотрится достойно. Очень не плохо.
Почему так, да потому, что в Галерее есть работы более до достойные.
Вы же это трактуете по своему
Цитата:
Очень неплоха.
.......
Мне резанула глаз(слух) фраза коллеги Старпома,что для самодела модель неплоха... Что бы это значило ?!?!?!
Не надо приписывать мне свои слова и тем более трогать мои руки. Поскольку Вы свои еще не показали. Моделей-то, у Вас коллега, не выложено не одной.
И потом хочу напомнить Вам, что здесь идет обсуждение конкретной модели. О которой Вы к стати ни как не высказались, кроме "очень неплоха". Коль Вы так ратуете за самодельные модели, могли бы хоть выставить оценки по ней, но Вы и этого не сделали. А, по сему все Ваши высказывания в мой адрес, это по всей видимости доставляет Вам удовольствие, можете направлять мне прямо в личку. А, не сотрясать данный форум.
В заключении, хочу посоветовать Вам придерживаться правил установленных на форуме, и держать себя в рамках.
Да простит меня Адмирал и Уважаемый форум.
Старпом.
Боцман славно потрудился. Мне так больше нравится.
С уважением, Старпом.
Да уж, по фото будут проблемы с Адмиралом. Вы нарушили правила размещения фото. Модель должна быть снята на одно тонном фоне, а не на фоне стен и дверей. Крупный план фотографий дает возможность рассмотреть модель как следует и это большой плюс.
Теперь по модели. Иван Вы не указали это первая Ваша модель или нет? Для самодела очень неплохо, тем более Вы пишите, что собирали "почти на коленках". Модель смотрится достойно. Очень не плохо.
Не буду говорить за правильность проводки такелажа, кто собирал "Пинту" отметят это. Меня смущают некоторые моменты. Например вплетенные деревянные выбленки на веревочном трапе. Почему у них такие не ровные края. Не доработка. При всей той скрупулезности с которой сделана модель, это бросается в глаза. Бросаются в глаза так же, обвисшие паруса. При всей той деталировке, которой Вы пытались оживить модель. Главный атрибут ее - парус совсем ее не оживляет. Тогда возникает вопрос - Для чего тогда были брошены как попадя багор (к стати по всей видимости именно на том месте где должен был бы капитан), крышка люка на юте, оставленные деревянные ведра, бочка и топор, все в проходе. И все это, при всем том порядке, что царит на палубе - принайтованных шлюпке, бочках, и лесоматериале, уложенных снастях. Это несколько странно. Не правда ли?
Отдельно хочу отметить очаг с углями. Очень понравился, но вот его расположение опять вызывает сомнение.
Но, тем не менее я все равно за Галерею. Удачных, новых моделей.
Я, надеюсь у модели есть витрина? Иначе пыль быстро наведет свой порядок. А, творение рук своих надо беречь.
С уважением, Старпом.
Целиком и полностью поддерживаю мнение Бориса Волконского!
Действительно Автор молодчина, вот так взять и сделать.
На данном форуме моделистом Vadim64 были сказаны отличные слова:
"«Самодел. Это удел моделистов отдельного склада, смелых, отчаянных и страстных, людей обладающих внутри особым огнём, который толкает их на огромную работу и грандиозные трудности, но им все нипочём, поскольку цель - построить именно ЭТУ модель, дорога к ней и в итоге сама модель живая и настоящая - это самая желанная награда».
Так вот Виктор, у Тебя - "Черная Жемчужина", та самая модель. Я, за Галерею однозначно.
Помни свои недочеты и учись их исправлять. Будь по внимательней и по усидчивей. Ошибок будет меньше. Желаю новых хороших моделей.
Ну а, для тех кто сильно критикует. Оглянитесь назад. Сами то в 15-лет имели ли, что либо похожее? Пожалуй, на вряд ли. По этому с Юнгами надо, как-то по аккуратнее. Не отбить охоту, а мягко указать на недостатки. И не забывать про математику 33-15=18, 41-15=26. Это же наша смена, Господа моделисты.
С уважением к форуму, Старпом.
Благодарю за понимание.
На будущее, не жалейте воды.
Флотская душа, она чего просит? МОРЯ, она просит, ПРОСТОРА, по этому его должно быть много.
При маневре, с борта, с той стороны куда поворачивает судно (корабль) гребешки волн должны быть дальше от борта и ступеньками, а около борта водоворот. С противоположного борта, волны вплотную к борту корабля. Все это хорошо видно на приведенном Вами снимке. Вам не хватило акватории.
С уважением, Старпом.
Золотые руки у автора, что можно еще сказать.
Только по брюзжать немного.
Не знаю с чем это связано, но акватория слишком мала для модели. Зачем так зажимать модель? Она только теряет от этого.
Отсюда и не понятки с водной поверхностью. Если корабль маневрирует, то куда еще не шло, но и то с натягом. А, вот если идет полным ходом, то волны от корпуса, совсем не правильные. (См. вложение) Хотя выполнены очень мастерски, особенно их окраска.
Модель выполнена хорошо, но хотелось бы все увидеть ее по ближе, разглядеть деталировку. По чему-то в Вашей работе "На водопаде", это можно сделать, а тут нет? Очень жаль.
Однако, после всего сказанного, я за Галерею.
Для Песка слишком шикарно.
Старпом.
Модель симпатичная и ничего игрушечного не вижу. Автор старался и работа проделана огромная.
Модели, без огрехов не бывает, сами знаете. Замечания указаны и они справедливы. С более ажурными антеннами модель смотрелась бы лучше, и я, думаю автор учтет в будущем и толщину стволов, и не понятный тип якоря. Но самое главное, упущение - не указана государственная принадлежность корабля. Где флаг, уважаемый автор?
Конечно застеклить рубку уже не получиться, но остальные упущения и огрехи можно доработать. Что бы модель засияла. И это возможно.
В заключении хочу сказать, что и в таком виде модель будет полезна в галерее для молодых судомоделистов.
С уважением, Старпом.
Поздравляю с новой моделью!
Очень не плохо для твоего возраста. Есть конечно огрехи и их тебе уже указали. Учти их при постройке других моделей. Читай сказки о постройке моделей, слушай советы старших и учись у них.
Все получиться. Главное есть стремление, желание и усидчивость.
Так держать! Хороших новых моделей.
С уважением, Старпом.
P.S. В описании (ну или в блоге, на своей страничке) хорошо бы разместить краткое описание постройки модели.
Сергей, я тельняшек не рву. Я их берегу.
Вам бы сразу показать это фото и не было бы всей этой писанины.
Считаю вопрос закрыт, если Вы не против конечно.
С уважением, Старпом.
Уважаемый Сергей!
Вы посты предыдущие читаете или нет?
Я, извинился за описку в наименовании производителя и исправил свой пост!
Мне, что из тельняшки выпрыгнуть еще?
В место того чтобы цитировать высказывания и повторяться, лучше бы сменили ракурс фото, которое вызвало вопросы о масштабности диорамы. Это ведь сделать не сложно, зато и вопросы бы отпали, сами собой. Или хотя бы убрали его.
А, то капот "Ханомага" (я правильно написал?), ему приходится как раз по .... (чуть выше колен), даже в перспективе. Это видно не вооруженным глазом. Хотя если судить по другим картинкам. Он ему должен быть по плечо или грудь. К стати на приведенной Вами тоже самое.
У Тамии Как раз "Ханомаг" 35-го. Вы правы.
Но, дядя указующий дорогу, явно не вписывается в 35 масштаб, по выше изложенному. Судя по всему он большего масштаба. Ну или ракурс съемки, как я и писал ранее. Но, Вы с этим не согласны.
Ну, да бог с Вами не моя епархия. Я написал то, что видно. Краснеть Вам.
Разрешите откланяться, Старпом.
Приношу свои извинения за опечатку. Все исправил.
По шпалам - считаю приведенное фото доказательством.
А, как со смешением масштабов? Вопрос уже задан дважды.
С уважением, Старпом
Я, человек флотский, но иногда и диорамы душу греют.
Целиком поддерживаю Геннадия и Павла по их высказываниям, по поводу фар и катков. Все по делу. Такая детальная проработка воды и рельефа, обгадинга самого "Ханомага", а на фары не хватило времени?!
Не поверю, это называется - так сойдет. А, зря.
Еще, что бросилось в глаза. Шпалы выступающие за периметр моста - нонсенс. Ну по крайней мере я такое вижу в первый раз, хотя могу и ошибаться.
И еще, мне кажется сцену надо оживить, уж слишком она мертвая. Экипаж 7 человек, где остальные? Минус водитель и тот, что в воде.
Ну и последнее, что бросилось в глаза. Или ракурс съемки не совсем удачный, или нет масштабности (это касательно и моста). Вот на фото "Ханомаг" с экипажем. А на диораме, тот дяденька который не понятно, что показывает, по моему, только один войдет в кузов "Ханомага" на переправе?!
Ну и совсем последнее, a в брод через речку с закрытыми броне щитами на окнах, ну блин Асс водитель. Если это переправа во время боя, два пулемета пустых - без пулеметчиков, почему не прикрывают, дяденьку провожатого?
Сергей, извини, немного с иронией написал, но вопросы не праздные. Стоит над этим подумать. И наука на будущее. Мелочевка всегда досаждает, но без нее, ни куда.
С уважением, Старпом.
Да, потрепало малыша. Великолепная модель, просто нет слов, .... один восторг и умиление!
Есть еще порох в пороховницах.... Ай, да Автор - молодец.
Придиризмы в сторону, ГАЛЕРЕЯ - однозначно.
Поздравляю автора с отличным дебютом на флотской стороне.
С уважением, Старпом
Поздравляю коллектив авторов с отличной моделью.
Действительно настоящая модель. Давно не испытывал такого трепетного чувства. Просто завораживает.
Галерея без сомненья. Браво, молодцы.
С уважением, Старпом.
Фоток мало, деталировки нет совсем.
А, очень бы хотелось рассмотреть и поучиться, как надо делать.
Как и Адмирал, жду вечера.
А, работа очень хорошая, видимо в коллективе авторов нет проблем. Дышат одним бризом.
Ребята, так держать.
Оценки после деталировки.
С уважением, Старпом.
Очень интересная конструкция. Респект автору. Так держать!
Согласен с Маэстро на 70%. За "рукастость" 5 баллов по пяти бальной шкале, с пружинкой действительно было бы сподручней работать, можно и наружную пружину поставить. А, вот дальше..... про огород, не согласен. При удержании рукой точность и вертикальность сверления всегда под вопросом. Правда когда-то можно этим и пренебречь, но чаще всего не получается.
Вопрос о материале поддерживаю? Ну и хотелось бы по подробней о впечатлениях во время эксплуатации конструкции? Что она уже может, как себя ведет? Очень интересно.
Ждем ответов.
С уважением, Старпом.
Уважаемый, что за наезды!
Что за тон, прямо так и угрозы. Правила форума не для Вас писаны.
Похоже и Вам надо почитать их, не только мне.
А, с Михаилом мы обсуждаем модель, но немного разошлись во мнениях. Вы то тут причем.
Похоже Вы и есть "разводящий", а не я.
Без особого уважения, Старпом.
Так значит, мнение форума может и не приниматься во внимание?
Так, что ли, Михаил?
С уважением. Старпом.
Доброго времени суток, форуму!
Михаил, спасибо за фото. Из них ясен масштаб моделей, Ваши возможности и способности. Круто. Но почему их не выложить, как тут предложил deLoro, хотя бы в личные. Если не хотите конкурсировать в Галерею. Есть чему поучиться.
Михаил, ведь администратор принимает решение на основании наших с Вами оценок и высказываний. Вы ранее писали в первых постах: Цитата:
Симпатично, довольно аккуратно,.....
При всем уважении-только песок,......
А сейчас пишите:
Цитата:
...... Ничего против размещения этой модели в галерее не имею, воля администратора.
Это переосмысление или просто задний ход?
С уважением, Старпом.
Доброго времени суток, уважаемый форум!
Я немного задержался, но ничего не пропустил.
Уважаемый Михаил ((Migel), я могу указать Вам ГДЕ Вы не правы. Вы не правы в том что даете советы и рекомендации в уничижительном тоне. Критиковать и советовать может каждый, а Вы покажите, что Вы можете, как и что делаете Вы. Тогда мы будем знать с кем имеем дело. Как сказали на одном из сайтов по моделизму ; Советчиков много, моделистов мало". Я, например категорически против Вашего мнения о швартовке этой субмарины в Песочной гавани. Только галерея ОДНОЗНАЧНО! Почему? Потому, что автор сделал правильные выводы по предыдущим моделям и модель получилась Галерейная.
Почему все требуют смывку? Не понятно. Модель может быть выполнена в различном жанре Адмиралтейском. классическом парадном ,ну и так далее...
Я об этом писал уже на данном форуме. Все имеет место быть. Каждый видит модель по своему у автора свое видение. Смотрите его глазами.
По модели. Сборка выполнена аккуратно, покраска тоже, в наличии футляр, оригинальная подсветка.
Оригинальная модель. Поздравляю автора с отличной и оригинальной моделью.
С уважением, Старпом.