Регистрация Вход

Все комментарии пользователя И.Михалыч

Модель: Калипсо

Дмитрий, цвета у флага поменяйте местами.
И "ржавчина" у клюза не вяжется с хирургической чистотой всех остальных частей кораблика.

С уважением, И.Михалыч
Прикрепленные файлы:
Модель: Новгородская ладья?

Все очень хорошо. Вот только топенанты и брасы проведены через блоки мимо шкивов. Не хотите исправить?
Модель: миноносец "Громкий"

Цитата:
"А где критерии когда искать косяки, а когда нет?
С Уважением Иван."

Вот это мне тоже интересно.
Модель: HALCON 1840 scale 1/100

Чертеж, размещенный Кириллом Шабановым , это чертеж британской шхуны "Hornet" 1831 года постройки.
Итальянских чертежей "Halcon" мне не попадались, а вот испанские есть. "Halcon" - Сокол -слово испанское, на английском было бы "Falcon", на итальянском -" Falco". Чертежи Шаповалова сделаны в цвете с испанских чертежей.
Но вот к такелажу на этих чертежах автор отнесся не совсем внимательно.
На модели нет грота-штага, на фор-стень вантах нет выбленок, гика-топенанты должны быть двойными (подветренный послаблялся, чтобы не мешать парусу), шкоты кливеров тоже двойные. На марселе показан риф-бант с сезнями, значит на марса-рее должны быть перты, иначе рифы не взять. Шкот грота заканчивался на утке на гике.
Открыли бы сказку по стройке, исправили бы все в процессе.
С уважением, И.Михалыч

Модель: Yacht MARY

Красивая модель-сувенир для подарка.
Фраза "Модель собиралась исключительно из коробки" как бы говорит: "все косяки не мои, а производителя".
Вот несколько замечаний к производителю:
Оба рея не имеют топенантов, а марса-рей не имеет брасов.
Шкоты стакселя и триселя талями основаны на погонах, а значит имеют возможность самопроизвольно перебрасывать галс.
Гафель установлен выше рея (как правило, висящего на борге) и не может быть опущен для взятия рифов или уборки паруса.
Ну и эзельгофт с флагштоком на ноке гафеля - явный перебор.
Модель: Исследовательский фрегат "HMS Beagle" по версии Mamoli

Прошу у автора прощения за ошибку в оценке по покраске - должно быть 100.
Как исправить не знаю. Уважаемые админы, если можно поправьте.
Модель: Исследовательский фрегат "HMS Beagle" по версии Mamoli

Очень красиво. Объем мелочевки на палубе впечатляет. Большая работа и усердие видны.
Но не без ошибок (а у кого их не бывает?). Вот еще одна: гельмопорт выполнен узкой щелью, в которой руль повернуть невозможно.
"Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю....
... для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку."
Автор выставил модель в прихожую, но обсуждения ее не хочет.
Попытка посмотреть, как обсуждалась постройка модели на "соседнем" сайте, по ссылке автора не удалась. Мой антивирусник заблокировал соединение с этим сайтом, объявив его опасным и не защищенным.
Еще несколько замечаний, не для автора - он их хорошо знает, раз помянул "Анатомию" Марквардта.
Бриг "Бигль" в1825 году был переоборудован для исследовательских экспедиций в барк, то есть получил бизань мачту с триселем (гик и гафель). Но автору, как он пишет в описании, не понравилась "пустая" бизань, и он дооборудовал ее реями с прямыми парусами, превратив барк (по парусному вооружению) в фрегат.
Вот и видим 8-пушечный мини-фрегат готовый к бою, а не к исследовательским работам.
Далее:
1. Не было у "Бигля" блинда на бушприте. Блинды перестали применять во второй половине предыдущего XVIII века. Но был ватерштаг.
2. Не было "дырявого" фальшборта от бака до миделя, наоборот, для лучшей защиты от волн и ветра высота фальшборта была увеличена.
3. Отсутствует брашпиль, стоявший на "Бигле" у фок-мачты.
4 Шлюпок было не 2, а по крайней мере 4.
Но это, как я понимаю, косяки производителя, которые при желании можно было бы исправить.
Так что надпись на табличке " HMS BEAGLE" не соответствует действительности.

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим. Козьма Прутков
Модель: PT Boat.


Ни номера бортового, ни флага. Пиратский какой то кораблик. ))
Модель: Combat boat 90/CB90

Осветлить бы немного фотографии, интереснее будет смотреться (ИМХО)
И фотографий интерьера добавить, показать работу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Сан Габриэль

Это сразу после внезапного шквала, еще не успели снять и заплаты поставить :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Сан Габриэль

Очень хорошо выполненная модель, смотрится отлично.
Но автору следовало определиться, какому периоду экспедиции соответствует модель.
Или это, судя по чистенькому, свеженькому корпусу и палубе, корабль только что вышедший шз Лиссабона,
или это, судя по замызганым, рваным парусам, корабль после жестокого шторма обогнувший мыс Доброй надежды.
С уважением И.Михалыч
Прикрепленные файлы:
Модель: Торпедный катер Elko-80 PT-117

ТА и передние и задние поворачивались (вручную) в боевое положение на 8,5 градусов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Торпедный катер Elko-80 PT-117

Позвольте высказать пару замечаний:
1. пулеметное гнездо левого борта, расположенное ближе к корме и подверженное сильному
забрызгиванию, штатно защищался парусиновыми обвесами на ограничительных дугах безопасности;
2. на корме не хватает дымового генератора, на приведенных Вами фото дымогенератора на катере нет, так как эти снимки были сделаны при заводских ходовых испытаниях в неполной комплектации (июль 1942 года).

РТ117 был потоплен японским бомбардировщиком 1 августа 1943 года.

По лендлизу в СССР было поставлено 60 катеров ЭЛКО-80. 30 катеров из уже эксплуатировавшихся (воевавших в Ламанше и средиземном море), из серий 400 и 500, и 30 новых катеров серии 700 (РТ731 - РТ760), получивших обозначение А3.
Кроме РТ731, на котором проходили демонстрационные испытания, остальные 29 были поставлены в разобранном виде (апрель 1945 года).
Модель: Preußen парусный корабль

Что то у меня оценки не выставляются. Одна прошла, а две других никак. Что я не так делаю?
Модель: Preußen парусный корабль

Восхищен объемом проделанной работы и аккуратностью с мелочевкой на палубе.
Отличный результат.
Вряд ли будете что то исправлять на этой модели, но позвольте несколько замечаний (на будущее) :
у всех (на всех мачтах) стень-стакселей (нижних) вашей модели наветренные шкоты должны проходить над нижерасположенными штагами, иначе при перемене галса парус через штаг не перебросить;
грот-стень-стаксель надо было поднять выше, чтобы он, при смене галса не цеплялся за трубу камбуза, и раз уж "закоптили" стенки камбуза и грузовой люк, можно было и стаксель "подкоптить", недаром моряки называли его "угольный".
на бизань-мачте второй гафель остался без дирик-фала, как он еще на модели держится.
Прошу прощения за придиризмы,
Еще раз поздравляю с отличной моделью.

С уважением, И.Михалыч

P.S. допустил ошибку :(, исправил.
Модель: Торпедный катер РТ-109 ВМФ США 1942г. 1:72

Атаки не будет, это дружественная гавань, швартуемся.

С уважением, И.Михалыч
Прикрепленные файлы:
Модель: Торпедный катер РТ-109 ВМФ США 1942г. 1:72

Нет, в галерее должны размещаться модели, выполненные на уровне (как минимум) выше среднего. Моя и до среднего не дотягивает (или дотягивает, как изкоробка, но уж точно не выше). Поэтому в песок. Мнение свое менять не буду.
НА ПЛЯЖ ХОЧЕТСЯ! :)

С уважением И.Мшхалыч
Модель: Торпедный катер РТ-109 ВМФ США 1942г. 1:72

Александр Бурков, спасибо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6