Регистрация Вход

Исследовательский фрегат "HMS Beagle" по версии Mamoli

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
MAMOLI
Дата размещения:
7 января 2021 года, 13:58
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


        В очередной раз, в наступившем году, хочу представить свою свежую работу.В заключении прошедшего года, как раз в 30х числах декабря 2020, закончил постройку своего долгостроя " Hms BEAGLE" и подтянул концы в течении нескольких новых дней наступившего года. Фрегат строился из набора от итальянского пооизводителя MAMOLI который был приобретён в 2017г на известной всем Верфи на столе. Если идти по хронологии, то Бигль я начал строить ещё до "SS Canberra", который недавно презентовал общему вниманию.                Постройка "HMS Beagle" изначально подразумевалась "изкоробочная", потому что опыта постройки парусных судов из дерева и опыта работы с подобными наборами у меня не было. Именно поэтому и выбрал более менее бюджетный набор, что бы руку набить и конкретно понять что и как с этим делом. Начальный этап постройки был пройден в соответствии схем и чертежей. А уж когда работы коснулись стоячего и бегучего такелажа, то возникли вопросы и некие трудности. Кто сталкивался с данной моделью знает и поймёт. Для облегчения постройки были приобретены спец инструменты нужные для постройки деревянной модели: рейкосгибатель, гвоздарь, пилки цанговые и т.п. А уже далее и тросомот тоже приобрёл. Короче всё пригодилось           Паруса в данном наборе не предусмотрены-пришлось решать этот вопрос с помощью доступной лит-ры и материалов. Паруса самодельные- клееные. Материал для парусов это одноразовые медицинские косынки/бандажи. Бизань мачта на чертежах тоже пустая а поэтому пришлось довооружать и дополнять всю корму корабля для укрепления бегучего такелажа для бизань мачты. Так же добавил леера с нагелями и фонари на марсовые площадки. Фонари позаимствовал у Клеопатры, они самодельные и немного для неё крупноваты. Флаги из набора. Вельбот металлический, по моему это набор от Okre, кормовой 6ти вёсельный ял тоже отдельный штучный набор, более всего близкий к размеру на чертежах Бигля.      По срокам постройки: Корпус начал в 2017, потом его отложил, потому как пошла постройка польского трансатлантика "Batory", потом был заложен корпус очередного фрегата  "HMS Cleopatra". И вот в конце 2020 уже взялся и постройку HMS Beagle закончил. На данный момент заказал и жду пластиковый бокс.      Масштаб 1х64      Длина наибольшая 64 см      Длина от форштевня до кормы 44 см     Высота от киля до клотика гротмачты 47 см      Касательно исторического соответствия  повторюсь что это версия итальянского производителя набора Mamoli  и на оригинал из Anatomy of the Ship мало похожа.       Во всём остальном можно проследить в процессе постройки этого варианта Бигля на соседнем сайте.http://modelik.ru/index.php/kunena/Korablestroenie/2795-hms-beagle-partvork-mamoli


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7597.8796.88
Средняя оценка: 97.8345 (все оценки)
Популярность модели: 85.72

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
60 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Великолепная работа, слов нет.
Константин Ермаков (Konster)
Благовещенск
53 года
На сайте с 15.06.2013
Константин Ермаков (Konster)
Класс!!! Паруса!!! Но.. насколько помнится по истории "HMS Beagle" был ранее военным кораблем. Потому должны сохраниться пушечные порты.
Юрий Сотников (Юрий С)
Курск
49 лет
На сайте с 01.04.2015
Юрий Сотников (Юрий С)
Мирослав изумительная модель !!! С огромным удовольствием следил за постройкой.Все что парусное для меня за гранью возможного БРАВО !!!
jokker
Москва
49 лет
На сайте с 04.08.2010
jokker
Супер,модель очень красива.
Andrej.Tatarinov
46 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Приветствую!
Wood это всегда good!
Без комментариев - все по " взрослому"! Все замечательно!
Паруса отдельный респект!

С Уважением.

Бегемотик (Василий) (Begemotik)
49 лет
На сайте с 30.07.2020
Бегемотик (Василий)  (Begemotik)
Красотищща!!!
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
41 год
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Шикарная работа, браво!
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
74 года
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Nickie
50 лет
На сайте с 31.05.2015
Один из первых кораблей, который использовался в мирных целях. Прекрасно, даже с учетом ошибок, указанных выше.
Mike63
Москва
57 лет
На сайте с 03.09.2020
Mike63
Цитата:
Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....

Я, например, дилетант в этой области, хоть и отдал в своё время 3х летний долг РОДИНЕ. По мне, красивый корабль, кропотливая работа.
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Владивосток
44 года
На сайте с 10.01.2015
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Поворчу. Раксы чего такие здоровые? Корабль выглядит игрушкой из-за них.
Не нравится обшивка носовой части - неакуратная, ну и не по правилам (хотя уверен, что по инструкции:) ).
Нити для выбленок выбраны толстоватые.
Про талрепы Борис уже сказал.
Странная обтяжка утлегарь-штагов - это в мануале так или где-то в литературе?
Но в целом норм, для галереи пойдет.
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Владивосток
44 года
На сайте с 10.01.2015
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Upd. Обвязка пушек - ну такое.
Блоки размером с колесо лафета. Есть же куча способов, как сымитировать масштабный блок.
Откатная таль - она как у вас должна работать?
Сделано по принципу "чтобы было", функциональности ноль.
Мирослав Слободянюк (Saveliy)
48 лет
На сайте с 14.12.2015
Мирослав Слободянюк (Saveliy)
Всем привет. Очень приятно что заглянули посмотреть мою работу.
Спасибо за отзывы. Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю, ведь не одну же неделю строил этот Бигль.
Кстати в текстовом описании я указал как происходила постройка а для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку. Ещё раз повторюсь что работа для меня была экспериментальная, финально нацеленная на результат, так сказать "интерьерной модели". Исторической точности не преследовалось.
А я, просматривая чужие работы, обычно всегда в первую очередь читаю описание постройки. Там, как правило, становится ясно почему сделано так а не иначе.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Мастерское исполнение! Нет слов, только широко раскрытый рот... Фото можно пересматривать бесконечно. Мои поздравления с завершением замечательной модели!
Константин Селищев (Merkator)
Барнаул
71 год
На сайте с 24.11.2014
Борис,конечно ,безоговорочный авторитет, особенно в парусах,но красиво же. .
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
74 года
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Костя, то и досадно, что в кои-то веки хорошо выполненные паруса /элемент и сложный и редкий/ соседствуют с такими ляпами как юферсы и блоки. Очень досадно.
Константин Селищев (Merkator)
Барнаул
71 год
На сайте с 24.11.2014
Цитата:
Костя, то и досадно, что в кои-то веки хорошо выполненные паруса /элемент и сложный и редкий/ соседствуют с такими ляпами как юферсы и блоки. Очень досадно.

Вполне понятно. Но не всем повезло пройти такую школу как нашему поколению. Тут другой моделизм
И.Михалыч
83 года
На сайте с 05.08.2015
И.Михалыч
Очень красиво. Объем мелочевки на палубе впечатляет. Большая работа и усердие видны.
Но не без ошибок (а у кого их не бывает?). Вот еще одна: гельмопорт выполнен узкой щелью, в которой руль повернуть невозможно.
"Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю....
... для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку."
Автор выставил модель в прихожую, но обсуждения ее не хочет.
Попытка посмотреть, как обсуждалась постройка модели на "соседнем" сайте, по ссылке автора не удалась. Мой антивирусник заблокировал соединение с этим сайтом, объявив его опасным и не защищенным.
Еще несколько замечаний, не для автора - он их хорошо знает, раз помянул "Анатомию" Марквардта.
Бриг "Бигль" в1825 году был переоборудован для исследовательских экспедиций в барк, то есть получил бизань мачту с триселем (гик и гафель). Но автору, как он пишет в описании, не понравилась "пустая" бизань, и он дооборудовал ее реями с прямыми парусами, превратив барк (по парусному вооружению) в фрегат.
Вот и видим 8-пушечный мини-фрегат готовый к бою, а не к исследовательским работам.
Далее:
1. Не было у "Бигля" блинда на бушприте. Блинды перестали применять во второй половине предыдущего XVIII века. Но был ватерштаг.
2. Не было "дырявого" фальшборта от бака до миделя, наоборот, для лучшей защиты от волн и ветра высота фальшборта была увеличена.
3. Отсутствует брашпиль, стоявший на "Бигле" у фок-мачты.
4 Шлюпок было не 2, а по крайней мере 4.
Но это, как я понимаю, косяки производителя, которые при желании можно было бы исправить.
Так что надпись на табличке " HMS BEAGLE" не соответствует действительности.

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим. Козьма Прутков
И.Михалыч
83 года
На сайте с 05.08.2015
И.Михалыч
Прошу у автора прощения за ошибку в оценке по покраске - должно быть 100.
Как исправить не знаю. Уважаемые админы, если можно поправьте.
deLoro
56 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Работа проделана огромная и конечно с косяками, куда без них ( в смысле - кто без греха?). Кажется обо всех сказали. Меня удручает носовая часть левого борта. Может тени так легли или это такая крупная структура дерева на форштевне?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Мирослав Слободянюк
Мирослав Слободянюк
Логин
Saveliy
Д.Р.
29 мая 1972 года
На сайте с
14 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Константин (Fortres)
  • Юрий
  • TitanSV


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат