Очень достойно. И доработки и окраска на высоте! Вот только РС никуда "уйти" не могли так как отсутствует проводка (гофрошланг) к ферме метательной установки и распределительный щит на задней части поворотной рамы. Вот тут видно:
http://data3.primeportal.net/artillery/yuri_pasholok/bm-13_zis-6_based/images/bm-13_zis-6_based_006_of_273.jpg
Наверно надоел всем с этим, но мне кажется, что элемент очень важный.
Цитата: Цитата:Очень круто! Поздравляю!
На ферму сверху было бы неплохо еще угловые элементы добавить.
спасибо, сам рад, что избавился от еще одного долгостроя. По ферме - были разные конструкции ферм, вариант без углов сверху имеет право быть, именно его звезда и дает в своем наборе)
На первой фотографии запечатлен "монстр советского монументостроения", т.е. одна из многочисленных сборных солянок для постамента. Звезда дает единственно верную для этого типа машин позднюю ферму метательной установки.
Работа проведена нешуточная. Переделки очень впечатлили, особенно по ходовой. На форуме большинство "косяков" уже отметили, но все же скажу про несколько моментов. Вы хорошо поработали с трубками тормозной системы, почему при этом не стали делать проводку от кабины к распределительному щитку которая по раме шла? И сам щиток, а от него проводка к ферме, тоже отсутствуют. А это довольно существенная вещь для модели "Катюши". Отсутствуют рукоятки замков-фиксаторов на направляющих. Оперение переделали, но почему-то не рассверлили сопла РС-ов. На ферме метательной установки не доделали пару косынок. Корпус червячного механизма горизонтальной наводки был полностью закрыт, для поворотной рамы там было только две узких прорези. Куда делся колпак на оси поворотной рамы?
Ну вот как-то так, что в глаза бросилось. Окраска не впечатлила.
С уважением.
Все понравилось кроме резины. Получается пыль сразу поверх черных шин. Все же базу надо на них наносить темно-серую, и смотреться будет более реалистично, и привязка к подставке сразу появится.
С уважением.
Заморочиться с чем, с проводами? Двигатель этот примерно так и выглядел, ну может одной стальной трубки под воздушным фильтром не хватает и пары проводов из салона левее цилиндра. И все. Это что, повод не показывать двигатель?
Вообще максимально оптимизированное подкапотное пространство было своеобразной визитной карточкой Шеви в те времена.
Классная машина, всегда любил таких вот американцев. И исполнение отличное, как всегда. Вот только на светлом фоне теряется совсем. Сделайте фото полностью на темном фоне, пожалуйста.
Хорошая модель! Все понравилось кроме, как мне показалось, излишнего провиса гусениц. А это специальный набор фототравления для воссоздания именно парадной машины?
По окраске в цвет, на мой взгляд, не попали. Больше на 4БО похож, чем на более темный и сероватый 3Б. На фото прототипа явно 3Б. И еще, насколько знаю, деревянные части шанца на парадных машинах красились в цвет техники или близко к нему. Но это мое субъективное мнение и я могу ошибаться. Повторюсь, модель хороша.
С уважением.
Ну раз уж мост переставляли можно было и подкрылки задние хотя-бы из картона согнуть, поставить и запылить. А то задние колеса как будто в "космосе" висят. Но про это вроде не говорили, так что это не ваше упущение, а наше, так сказать. После переработки модель выглядит однозначно лучше, желаю дальнейших успехов.
С уважением.
Илья, такого рода потертости лучше всего делать после нанесения финишного слоя матового лака, т.е. после нанесения почти всех эффектов. При желании потом можно припылить пигментами "на сухую".
Работа в целом понравилась, окраска и эффекты, особенно на башне, очень приятные.
Тут много спецов по Т-26, так что про все косяки, я думаю, расскажут.
Я обозначу, что мне бросилось в глаза:
- не высверлены оси тележек (у меня была та же ошибка);
- отсутствует смотровая щель механика-водителя;
- за жалюзи МТО зияющая пустота, хотя сквозь них должен просматриваться радиатор;
- ствол пулемета почему-то окрашен в базу;
- кожух домкрата был деревянный, и наличие металлических сколов на нем не уместно;
- нет никакого объяснения столь избирательному появлению грязи на ходовой.
Но для второй модели прогресс отличный. На кошку даже не похоже.
На вопрос про потертостям отвечу вопросами - какие потертости вы имеете ввиду? На плоскостях корпуса? На гранях? На ходовой? В зависимости от места расположения и технология их нанесения может быть разной. Если имеются ввиду потертости по граням корпуса (там, где экипаж лазает) и на всяких рукоятках - я использую карандаш. Можно применять и пигменты "металл".
С уважением.
Классный камуфляж. Все понравилось, кроме упомянутого блеска катков (как с завода) и сколов. Сколы очень грубо сделаны. Кистью их делать сложно и нужна хорошая практика. Вот один момент - на камуфляже сколы должны быть сначала до более светлого слоя краски этого камуфляжа, вовнутрь рисуются сколы до базового цвета, а уже потом, кое-где, до грунтовки (рисуется еще более тонко дабы не перекрыть первые два слоя). Вот тогда будут эффектные объемные сколы. У Вас нет вот этого промежуточного "осаднения" на камуфляже и, самое главное, очень толстые мазки кисти при имитации грунтовки.
С уважением.
Норм, как с постамента. По "косякам" матчасти можно написать страницу, по "косякам" в окраске тоже. Несколько моментов по окраске, которые можно исправить без потерь:
- задний фонарь был красным;
- винт подъемника надо покрасить в стальной цвет;
- оперение РС покрасить в черный.
Все остальное можно оставить как есть, чтобы потом, если будете заниматься, было видно отчего ушел и к чему пришел, как говорится.
С уважением.
Очень достойно. И доработки и окраска на высоте! Вот только РС никуда "уйти" не могли так как отсутствует проводка (гофрошланг) к ферме метательной установки и распределительный щит на задней части поворотной рамы. Вот тут видно:
http://data3.primeportal.net/artillery/yuri_pasholok/bm-13_zis-6_based/images/bm-13_zis-6_based_006_of_273.jpg
Наверно надоел всем с этим, но мне кажется, что элемент очень важный.
Цитата:
Цитата:Очень круто! Поздравляю!
На ферму сверху было бы неплохо еще угловые элементы добавить.
спасибо, сам рад, что избавился от еще одного долгостроя. По ферме - были разные конструкции ферм, вариант без углов сверху имеет право быть, именно его звезда и дает в своем наборе)
На первой фотографии запечатлен "монстр советского монументостроения", т.е. одна из многочисленных сборных солянок для постамента. Звезда дает единственно верную для этого типа машин позднюю ферму метательной установки.
Работа проведена нешуточная. Переделки очень впечатлили, особенно по ходовой. На форуме большинство "косяков" уже отметили, но все же скажу про несколько моментов. Вы хорошо поработали с трубками тормозной системы, почему при этом не стали делать проводку от кабины к распределительному щитку которая по раме шла? И сам щиток, а от него проводка к ферме, тоже отсутствуют. А это довольно существенная вещь для модели "Катюши". Отсутствуют рукоятки замков-фиксаторов на направляющих. Оперение переделали, но почему-то не рассверлили сопла РС-ов. На ферме метательной установки не доделали пару косынок. Корпус червячного механизма горизонтальной наводки был полностью закрыт, для поворотной рамы там было только две узких прорези. Куда делся колпак на оси поворотной рамы?
Ну вот как-то так, что в глаза бросилось. Окраска не впечатлила.
С уважением.
Все понравилось кроме резины. Получается пыль сразу поверх черных шин. Все же базу надо на них наносить темно-серую, и смотреться будет более реалистично, и привязка к подставке сразу появится.
С уважением.
Заморочиться с чем, с проводами? Двигатель этот примерно так и выглядел, ну может одной стальной трубки под воздушным фильтром не хватает и пары проводов из салона левее цилиндра. И все. Это что, повод не показывать двигатель?
Вообще максимально оптимизированное подкапотное пространство было своеобразной визитной карточкой Шеви в те времена.
Классная машина, всегда любил таких вот американцев. И исполнение отличное, как всегда. Вот только на светлом фоне теряется совсем. Сделайте фото полностью на темном фоне, пожалуйста.
Очень круто, только бетонные блоки очень светлые на мой взгляд.
Просто отлично, как всегда.
Надо посмотреть будет, хотел когда нибудь линейку парадной техники начать, но это в далеких планах.
Хорошая модель! Все понравилось кроме, как мне показалось, излишнего провиса гусениц. А это специальный набор фототравления для воссоздания именно парадной машины?
По окраске в цвет, на мой взгляд, не попали. Больше на 4БО похож, чем на более темный и сероватый 3Б. На фото прототипа явно 3Б. И еще, насколько знаю, деревянные части шанца на парадных машинах красились в цвет техники или близко к нему. Но это мое субъективное мнение и я могу ошибаться. Повторюсь, модель хороша.
С уважением.
Ну раз уж мост переставляли можно было и подкрылки задние хотя-бы из картона согнуть, поставить и запылить. А то задние колеса как будто в "космосе" висят. Но про это вроде не говорили, так что это не ваше упущение, а наше, так сказать. После переработки модель выглядит однозначно лучше, желаю дальнейших успехов.
С уважением.
Отличное исполнение в части сборки и доведения матчасти при довольно посредственной окраске.
С уважением.
Ну не песок это, не песок. Отличная работа!
Илья, такого рода потертости лучше всего делать после нанесения финишного слоя матового лака, т.е. после нанесения почти всех эффектов. При желании потом можно припылить пигментами "на сухую".
Работа в целом понравилась, окраска и эффекты, особенно на башне, очень приятные.
Тут много спецов по Т-26, так что про все косяки, я думаю, расскажут.
Я обозначу, что мне бросилось в глаза:
- не высверлены оси тележек (у меня была та же ошибка);
- отсутствует смотровая щель механика-водителя;
- за жалюзи МТО зияющая пустота, хотя сквозь них должен просматриваться радиатор;
- ствол пулемета почему-то окрашен в базу;
- кожух домкрата был деревянный, и наличие металлических сколов на нем не уместно;
- нет никакого объяснения столь избирательному появлению грязи на ходовой.
Но для второй модели прогресс отличный. На кошку даже не похоже.
На вопрос про потертостям отвечу вопросами - какие потертости вы имеете ввиду? На плоскостях корпуса? На гранях? На ходовой? В зависимости от места расположения и технология их нанесения может быть разной. Если имеются ввиду потертости по граням корпуса (там, где экипаж лазает) и на всяких рукоятках - я использую карандаш. Можно применять и пигменты "металл".
С уважением.
Классный камуфляж. Все понравилось, кроме упомянутого блеска катков (как с завода) и сколов. Сколы очень грубо сделаны. Кистью их делать сложно и нужна хорошая практика. Вот один момент - на камуфляже сколы должны быть сначала до более светлого слоя краски этого камуфляжа, вовнутрь рисуются сколы до базового цвета, а уже потом, кое-где, до грунтовки (рисуется еще более тонко дабы не перекрыть первые два слоя). Вот тогда будут эффектные объемные сколы. У Вас нет вот этого промежуточного "осаднения" на камуфляже и, самое главное, очень толстые мазки кисти при имитации грунтовки.
С уважением.
Норм, как с постамента. По "косякам" матчасти можно написать страницу, по "косякам" в окраске тоже. Несколько моментов по окраске, которые можно исправить без потерь:
- задний фонарь был красным;
- винт подъемника надо покрасить в стальной цвет;
- оперение РС покрасить в черный.
Все остальное можно оставить как есть, чтобы потом, если будете заниматься, было видно отчего ушел и к чему пришел, как говорится.
С уважением.
Класс!
От меня асе оценки по максимуму, несмотря на какие-то там частицы металла.
Очень аккуратная работа. Всегда нравился этот танк, а вы порадовали хорошим его исполнением.
Идея оригинальная, здорово вышло! А вот на счет качества сборки и окраски полностью согласен с коллегами, к сожалению.