Цитата: Николай! Отличная работа!
Утащил в избранное буду ориентироваться на ваш при постройке своего в 72-м.
Удачи в будущих проектах!
Цитата: Либо красно-коричневая кожа, либо черный дермантин. Дермантин легче кожи и по логике должен был использоваться чаще.
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Т.ч. красте в любой
Спасибо за отзывы и информацию ! Черный дермантин есть в наличии - попробую поставить его ( посмотрю что выйдет ) , может обойдусь без окраски .
Цитата: Я не в теме,НО
пропетлять мимо не получилось.
Лично мне работа очень понравилась.Она практически-идеальна.
Детализацию+качество исполнения-воплотить автору удалось на все 100.
С уважением
Спасибо , рад что работа понравилась . Думаю поднабрать замечаний и исправить , что смогу . Придётся выложить ещё раз ( надеюсь сильно ворчать за это не будете ) . КОЛЛЕГИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ !
Цитата: С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Приветствую ! Кистью я красил только по мелочи , в основном аэрозольными красками , но преимущество аэрограф даёт - это как пить дать , к гадалке не ходи :)
Цитата: ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
На счёт прогибов согласен , их видно когда бликует свет или смотришь очень близко . По лючкам и клёпу ориентировался по таким фото ! Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Цитата: Хорошая работа!..но антенну надо бы доделать!
На антенну смотрел , на этом борте не разглядел - поэтому и упростил . Послезавтра добавлю фото с антенной ! ПРОВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НАТЯНУТЬ ?
Цитата: Красиво! Но! Местами серебрятся декали, когда красите аэром переднюю кромку надо тоже маскировать, а то на левой плоскости темный цвет уходит дальше вниз чем основной
Про декали - если имеете в виду полосы на крыле , я про них забыл ( клеил уже на матовый лак ) поэтому серебрение малость присутствует . На счёт передней кромки крыла ( наконец-то дошло о чём вы ) она немного обработана алюминиевой краской ( светлые участки больше отсвечивают ) + немного стёрлась пока работал над моделью а маска при покраске была .
Цитата:
Очень красиво!
+ !
Ниши пока покрасил , но дермантин всё таки попробую поставить . Антенну доделал , белая втулка на ней это изолятор ???
Класс - верю , что он из фанеры !
Как с картинки . Асфальт на диораме не им укатывали ? :-)
Цитата:
Николай! Отличная работа!
Утащил в избранное буду ориентироваться на ваш при постройке своего в 72-м.
Удачи в будущих проектах!
Цитата:
Либо красно-коричневая кожа, либо черный дермантин. Дермантин легче кожи и по логике должен был использоваться чаще.
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Т.ч. красте в любой
Спасибо за отзывы и информацию ! Черный дермантин есть в наличии - попробую поставить его ( посмотрю что выйдет ) , может обойдусь без окраски .
Цитата:
Я не в теме,НО
пропетлять мимо не получилось.
Лично мне работа очень понравилась.Она практически-идеальна.
Детализацию+качество исполнения-воплотить автору удалось на все 100.
С уважением
Спасибо , рад что работа понравилась . Думаю поднабрать замечаний и исправить , что смогу . Придётся выложить ещё раз ( надеюсь сильно ворчать за это не будете ) . КОЛЛЕГИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ !
Цитата:
Цитата: Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Времён войны у меня только ч\б фото :)
Спасибо ! Сделаю коричневый .
А что не нить от чёрного или серого чулка ( и тонкая - подойдёт к масштабу , и шток гнуть не будет ) .
В целом модель понравилась . Не понравилось - покраска шасси , провис антенн .
Цитата:
Очень убедительно! Очень. Но за фон поругают...
+ Заменили бы первое фото - в прихожей виден один ствол !
Не без косяков , но смотрится классно ! Макро - ЗЛО !
Удачный " Ф.Крюгер " .
Класс ! +
Цитата:
С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Приветствую ! Кистью я красил только по мелочи , в основном аэрозольными красками , но преимущество аэрограф даёт - это как пить дать , к гадалке не ходи :)
Цитата:
ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
На счёт прогибов согласен , их видно когда бликует свет или смотришь очень близко . По лючкам и клёпу ориентировался по таким фото ! Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Цитата:
Работа красивая, у меня такой от Тамии лежит,там много чего нет что есть у Эдуарда.
Зато наверное есть стыкуемость :) Рад что заглянули .
Цитата:
Хорошая работа!..но антенну надо бы доделать!
На антенну смотрел , на этом борте не разглядел - поэтому и упростил . Послезавтра добавлю фото с антенной ! ПРОВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НАТЯНУТЬ ?
Цитата:
Красиво! Но! Местами серебрятся декали, когда красите аэром переднюю кромку надо тоже маскировать, а то на левой плоскости темный цвет уходит дальше вниз чем основной
Про декали - если имеете в виду полосы на крыле , я про них забыл ( клеил уже на матовый лак ) поэтому серебрение малость присутствует . На счёт передней кромки крыла ( наконец-то дошло о чём вы ) она немного обработана алюминиевой краской ( светлые участки больше отсвечивают ) + немного стёрлась пока работал над моделью а маска при покраске была .
Цитата:
Хороший 109-й получился!
Спасибо !