Цитата: Очень красивая, атмосферная модель. Это если не присматриваться к мелочам.
Если присматриваться, то некоторые вещи не вполне понятны.
Про шлюпки же сказали, повторяться не буду. А вот по другим "непоняткам" пробегусь.
Масштаб хороший, "вкусный", позволяет показать разные мелочи, которых не увидел.
Почему юферсы круглые, а не треугольные? Почему такие толстые нагели? Почему нет талей на крышках пушечных портов? Почем косяки пушечных портов выступают за борт и так странно (под углом) связаны между собой? Почему на кат-балке вместо шкивов простые отверстия? Почему двери без петель и ручек? Почему шпили без палов? И еще много всяких почему.
Вопросы не возникли бы, если бы модель была "слабенькая". Но тут видно и качество проработки других элементов, и добросовестность в передаче других мелочей, да и просто отличная "рукастость" автора (авторов?).
Но в целом в интерьере модель будет смотреться отлично. Однозначно, галерея.
Фухх! Столько почему! Так уж вышло. Кстати, на рубеже 17 века, юферсы уже были круглой формы.
С уважением, Михаил
Цитата: Работа добротная. Тем более СКРЕТЧ. Только две вещи бросились в глаза и обе касаются шлюпок. Слишком они модерновые по сравнению со временем и стилем. Должны быть подубоватее-поугловатее. Пушки-то на лафетах более древних покоятся. И блоки найтовки на них гораздо больше юферсов,а это как-то несуразно. Такие блоки ставят на штаги-фок и грот. Но качество работы отличное.И еще украшения на балконе я бы позолотил. Так у них было принято. Для форсу. Работа на белый шар. ЗБЗ
Да, шлюпки немного не вписываются во временной период. С другой стороны, как мне кажется, не смотря на контраст, они уживаются с моделью.
С уважением, Михаил
Цитата: У OcCre всё же красивше))). Я правильно понял - построен вскоре после поражения Великой Армады как галеон "Серебряного флота"? Расскажите о его службе!
Не могу согласиться, что ОсСrе сделала хороший конструктор. Вся палубная мелочевка, которую обычно хочется рассматривать, сделана из металла. Все: от пушечных лафетов до дверей, портов, крышек на них, и прочее. Даже эзельгофты из белого металла . Двери на балконах из травления, на которые вклеиваются цветные картинки. Выглядит ужасно. Помпы, брашпили упрощено выполнены тоже из белого металла . Пушки отлиты очень плохо. Мостик, соединяющий бак и ют, упирается в ограждение. Ни залезть на него , не слезть. Флаги из клеенки какой - то, как скатерть на кухонном столе в детстве. Вообще для тех денег, что за него просят, набор очень бедный.
Это мое, чисто субъективное мнение о наборе.
По поводу Великой Армада, тут лучше к интернету обратиться. Я строил собирательный образ галеона. Без рангоута, чисто под старинный сохранившейся с 18 века бокс. И по покраске хотел состарить модель.
С уважением, Михаил
Цитата: Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
[/QUOTE
Спасибо.
Шпиль обслуживает только одну якорную цепь. На речных судах и судах река-море,а этот прототип ходил по Неве, шпиль как правило используется в качестве кормового якорного устройства, а брашпиль обслуживает якорные цепи по обеим сторонам судна.
Вымбовки просто показаны на модели . Команда отсутствует, поэтому никто не покалечится!)
С уважением, Михаил
Цитата: Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Спасибо, Борис. Тали не получается у меня натянуть. Шлюпка сделана из шпона, она на самом деле ничего не весит. Если только толстого пассажира у неё посадить!)))
Цитата: Осень понравился галеон! Однозначно галерея.
PS: Но ворсты я бы оторвал...
Ворст, наверное, наоборот привязать к вантам нужно. Автор, думаю, просто не успел закончить из-за некоторых проблем со здоровьем.
Цитата: Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Тут, скорее не Малевич, а Кандинский:
Цель искусства - самовыражение художника, а не изображение действительности.
"Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. Путь туда пролагает талант художника".
Достойная работа! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Цитата:
Михаил, привет! Мне очень нравится! Крутой кораблик!
Александр, привет! Спасибо.
Цитата:
Очень красивая, атмосферная модель. Это если не присматриваться к мелочам.
Если присматриваться, то некоторые вещи не вполне понятны.
Про шлюпки же сказали, повторяться не буду. А вот по другим "непоняткам" пробегусь.
Масштаб хороший, "вкусный", позволяет показать разные мелочи, которых не увидел.
Почему юферсы круглые, а не треугольные? Почему такие толстые нагели? Почему нет талей на крышках пушечных портов? Почем косяки пушечных портов выступают за борт и так странно (под углом) связаны между собой? Почему на кат-балке вместо шкивов простые отверстия? Почему двери без петель и ручек? Почему шпили без палов? И еще много всяких почему.
Вопросы не возникли бы, если бы модель была "слабенькая". Но тут видно и качество проработки других элементов, и добросовестность в передаче других мелочей, да и просто отличная "рукастость" автора (авторов?).
Но в целом в интерьере модель будет смотреться отлично. Однозначно, галерея.
Фухх! Столько почему! Так уж вышло. Кстати, на рубеже 17 века, юферсы уже были круглой формы.
С уважением, Михаил
Цитата:
Работа добротная. Тем более СКРЕТЧ. Только две вещи бросились в глаза и обе касаются шлюпок. Слишком они модерновые по сравнению со временем и стилем. Должны быть подубоватее-поугловатее. Пушки-то на лафетах более древних покоятся. И блоки найтовки на них гораздо больше юферсов,а это как-то несуразно. Такие блоки ставят на штаги-фок и грот. Но качество работы отличное.И еще украшения на балконе я бы позолотил. Так у них было принято. Для форсу. Работа на белый шар. ЗБЗ
Да, шлюпки немного не вписываются во временной период. С другой стороны, как мне кажется, не смотря на контраст, они уживаются с моделью.
С уважением, Михаил
Цитата:
У OcCre всё же красивше))). Я правильно понял - построен вскоре после поражения Великой Армады как галеон "Серебряного флота"? Расскажите о его службе!
Не могу согласиться, что ОсСrе сделала хороший конструктор. Вся палубная мелочевка, которую обычно хочется рассматривать, сделана из металла. Все: от пушечных лафетов до дверей, портов, крышек на них, и прочее. Даже эзельгофты из белого металла . Двери на балконах из травления, на которые вклеиваются цветные картинки. Выглядит ужасно. Помпы, брашпили упрощено выполнены тоже из белого металла . Пушки отлиты очень плохо. Мостик, соединяющий бак и ют, упирается в ограждение. Ни залезть на него , не слезть. Флаги из клеенки какой - то, как скатерть на кухонном столе в детстве. Вообще для тех денег, что за него просят, набор очень бедный.
Это мое, чисто субъективное мнение о наборе.
По поводу Великой Армада, тут лучше к интернету обратиться. Я строил собирательный образ галеона. Без рангоута, чисто под старинный сохранившейся с 18 века бокс. И по покраске хотел состарить модель.
С уважением, Михаил
Цитата:
шлюпки с 12-ти апостолов?)
Да, изначально 20- ти весельный баркас. Подходит на "12 Апостолов".
Пока на сайт загрузишь фотографии, невольно вспомнишь выражение: Входящие в рассвет… выпили ночь до дна…
Да, достойное исполнение. Очень понравилось, посмотрел с большим удовольствием. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Добрая работа! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная, мощная работа! Думаю, одна из лучших на ресурсе. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Добрая работа! Смотрел с большим удовольствием. Мои поздравления.
С уважением, Михаил
Очень достойно! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная работы! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Цитата:
Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
[/QUOTE
Спасибо.
Шпиль обслуживает только одну якорную цепь. На речных судах и судах река-море,а этот прототип ходил по Неве, шпиль как правило используется в качестве кормового якорного устройства, а брашпиль обслуживает якорные цепи по обеим сторонам судна.
Вымбовки просто показаны на модели . Команда отсутствует, поэтому никто не покалечится!)
С уважением, Михаил
Спасибо, коллеги, за внимание и комментарии!
С уважением , Михаил
Цитата:
Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Спасибо, Борис. Тали не получается у меня натянуть. Шлюпка сделана из шпона, она на самом деле ничего не весит. Если только толстого пассажира у неё посадить!)))
Достойная работа!
Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Цитата:
Осень понравился галеон! Однозначно галерея.
PS: Но ворсты я бы оторвал...
Ворст, наверное, наоборот привязать к вантам нужно. Автор, думаю, просто не успел закончить из-за некоторых проблем со здоровьем.
Достойная работа, мои поздравления. Цвет подставки, как мне кажется не очень подходит.
Цитата:
Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Тут, скорее не Малевич, а Кандинский:
Цель искусства - самовыражение художника, а не изображение действительности.
"Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. Путь туда пролагает талант художника".
С уважением, Михаил