все бы хорошо, за исключением неаккуратностей сборки.
Воздухозаборники на мотогондолах собраны плохо, виден и шов и "половинки" внутри. Стык фюзеля и левой консоли (там, где он зашпаклеван под посадочный щиток) халтурен. Клепка там куда то исчезла..
Цвет коллекторов двигателей -неубедителен, да еще и с крупным зерном. Коки винтов сумели остаться девственно белыми, невзирая на фронтовую жизнь.
А так, да, хорошо!
старательно!
а отчего на Омском, 166 завода, Ту-2, вдруг по 3 иллюминатора по бортам? Есть фото прототипа? Или это уж переделанный в Москве?
мне как омичу уж очень интересно..
Великолепная работа! так держать, Иван!
интересно, что некоторые граждане, восторгающиеся поделками определенных коллег и сразу же зачисляющими их в "шедевры", тут вдруг начали умничать.
душевно. Но отчего храповик винта такой чеееерный? Им не пользуются? он не обдирается?
Ну и немного следов эксплуатации бы добавить (кроме выхлопа), особенно в районе капота.
все бы хорошо, за исключением неаккуратностей сборки.
Воздухозаборники на мотогондолах собраны плохо, виден и шов и "половинки" внутри. Стык фюзеля и левой консоли (там, где он зашпаклеван под посадочный щиток) халтурен. Клепка там куда то исчезла..
Цвет коллекторов двигателей -неубедителен, да еще и с крупным зерном. Коки винтов сумели остаться девственно белыми, невзирая на фронтовую жизнь.
А так, да, хорошо!
Красиво!!!
Игрушечно. А зеркала офигенно зеркальные. Это плюс.
Роман, в какой именно литературе?
старательно!
а отчего на Омском, 166 завода, Ту-2, вдруг по 3 иллюминатора по бортам? Есть фото прототипа? Или это уж переделанный в Москве?
мне как омичу уж очень интересно..
поразили антенны "свой-чужой" своим гигантским размером. Летун из за них ничего не увидит))))
На всякий случай-это 3 бревнышка перед козырьком кабины.
Мда, Мустанг, а особенно его крыло-самое то, для отработки "панельного" эффекта.
За матчасть-2.
Снизу синий на ОЗ - голубой, а сверху темный? мне не кажется?
Алексей, попробуйте еще раз прочитать ваш текст...вы вроде по возрасту не ЕГЭшник...
Ну и не претензия это....давайте хранить и беречь наш язык.
Алексей, русский язык для вас -иностранный? отчего так дурно владеете им?
Исходник - редкое барахло, и над моделью вы неплохо потрудились.
Великолепная работа! так держать, Иван!
интересно, что некоторые граждане, восторгающиеся поделками определенных коллег и сразу же зачисляющими их в "шедевры", тут вдруг начали умничать.
Приятная работа! жаль что не была восстановлена расшивка в местах склейки половинок подвесного бака. Там она как то пропадает...
"труп кипито" это сильно! неужто собой написанное не читаете? как же так...
Идея диорамы-отличная.
Тетя вышла не очень...позы чуть напряженные и неясные...Инвалид и красавец-фронтовик придают особенный колорит работе.
Спасибо!
Хм....можно было бы написать хоть десяток предложений о том как конверсировали 320 в 319-й. Красивый самолет и тухлый текст.
Микроскейловский сатин забивает аэр?
да ну нафиг...не смешите.
ободрасля не выцветая. Смешно.
занятная диорама!
жаль что в тексте второе предложение просто убого-2 раза "отражается"-это перебор даже для современных "писателей"
Цитата:
А водка в те времена была в бутылках из зелёного стекла.
отнюдь. Прозрачное то же.
Ну и сомневаюсь, что спицы кто то в защитный красил)))
Да...были времена.
душевно. Но отчего храповик винта такой чеееерный? Им не пользуются? он не обдирается?
Ну и немного следов эксплуатации бы добавить (кроме выхлопа), особенно в районе капота.