Спасибо, Иван!
Слой лкп на кромках нормальный, а вот восстановить расшивку на этих же кромках - действительно подзабыл :(
Спасибо за совет с тамиевскими пилками - возьму на вооружение.
Цитата: Симпатичный котяра!
Удачный обгадинг.
А почему бак только один, разве так летали?
Спасибо, Сергей!
Морпехи на Гуадалканале очень часто летали именно с одним баком.
Цитата: Хорошая работа. На "пузе" не хватает светофора - огней идентификации самолетов (если я правильно помню название).
Спасибо, Игорь!
"Светофора" на пузе, скорее всего, и не было. По крайней мере, ни на одних чертежах я его не встречал.
Цитата: Прекрасно!Алексей,крылья складывать почему не захотел?
Спасибо!
Не люблю сложенные крылья - в таком виде теряется вся красота силуэта самолета.
Цитата: Цитата:Классно! Нравится! Очень интересный, редкий прототип и камуфляж! Отличная аккуратная работа. Пулемет у стрелка - просто супер!
Что не понравилось - жутко мутный фонарь, ...но это, больше, претензии к производителю.
Алексей, спасибо! Вы знаете, проблема с фонарями-это то, что я не могу до сих пор решить.На момент съемки он был абсолютно прозрачен, не знаю, может солнечные лучи так сыграли, а вчера взял модель и ахнул-как молоко стал! Не знаю, но по-моему с цианокрилом пора завязывать, но возникает вопрос: чем тогда приклеивать вакушный фонарь?
А если попробовать изначально обработать фонарь "футорой"? Не знаю как с вакушными, но с пластиковыми фонарями это очень помогает избавиться от цианакрилового налета. Может и с вакушными прокатит?
Классно! Нравится! Очень интересный, редкий прототип и камуфляж! Отличная аккуратная работа. Пулемет у стрелка - просто супер!
Что не понравилось - жутко мутный фонарь, ...но это, больше, претензии к производителю.
Хорошая работа! Отличный японский "обдиринг"! ...но что с с фото? Цвета ушли в глубокий желтый, IJA green выглядит как выгоревший olive drab. Это качество фото или результат обработки фото?
Цитата: Приветствую, коллега! В целом, модель понравилась. Скажите,какими красками красили?Из придиризмов: задняя стойка шасси смотрится как инородное тело, как-то не так. И еще: удивило отсутствие зеркала заднего вида, хотя посмотрел на фото, его там тоже нет...
Спасибо, Максим!
Покраска акрил Humbrol - верх Н29 и Н116. Низ Н33 и Н34.
Задняя стойка и есть инородное тело :) - родная из набора потерялась.
Зеркало не ставил как раз из-за фото.
Подскажите, пожалуйста, цвета камуфляжа это Dark Green и Earth Brown? А ниши шасси должны быть серебряными?
Да, это стандартные британские Dark Green - Dark Earth. В данном варианте окраски низа - ниши оставались серебристыми. Позже, англичане отказались от схемы "день-ночь" и все нижние поверхности, включая ниши шасси, закрасили цветом Sky.
Цитата: Хорошая работа, Лешик!
Копоть на гильзосбросах немного наплевалась - попробуй пастелями это дело. Хорошая тема.
Ты с опознавалками не намудрил?
Вот фото борта из 85-й.
С уважением,
Игорь
Спасибо, Игорь!
С копотью да, теперь однозначно буду переходить на пастель!
По опознавалкам, ориентировался на фото, датированное якобы июнем 1940 - авиабаза Секлен под Лиллем.
Шикарный проект! Как по мне, больше напоминает "потолстевший" А-340-600 :)
А уж ливрея - это реально шедевр!!!
Вам прямая дорога на работу в КБ Эйрбаса! :)
Хорошая работа и весьма симпатичный японец. Жаль только, что местами расшивка полностью исчезает под краской. И ещё неправильная форма ниши шасси, но это уже претензия к Хасегаве :)
Кстати, некоторые источники приписывают этот борт капитану Чуичи Ичикаве из этого же сентая.
Очень хорошая, аккуратная сборка и покраска. Кок можно и перекрасить. Ваш уровень гораздо выше песочницы!
Спасибо, Иван!
Слой лкп на кромках нормальный, а вот восстановить расшивку на этих же кромках - действительно подзабыл :(
Спасибо за совет с тамиевскими пилками - возьму на вооружение.
Цитата:
Симпатичный котяра!
Удачный обгадинг.
А почему бак только один, разве так летали?
Спасибо, Сергей!
Морпехи на Гуадалканале очень часто летали именно с одним баком.
Цитата:
Хорошая работа. На "пузе" не хватает светофора - огней идентификации самолетов (если я правильно помню название).
Спасибо, Игорь!
"Светофора" на пузе, скорее всего, и не было. По крайней мере, ни на одних чертежах я его не встречал.
Большое спасибо всем!!!
Цитата:
Прекрасно!Алексей,крылья складывать почему не захотел?
Спасибо!
Не люблю сложенные крылья - в таком виде теряется вся красота силуэта самолета.
Коллеги! Большое спасибо всем за отзывы! Рад, что моя работа вам понравилась.
Классно! Очень классно! Впечатляющая работа!
Выше всяких похвал!!! Великолепная работа!!!
Классно! Очень классно!!! Как по мне, только панельный эффект слишком контрастный. ...но это моё субъективное мнение. ...про антиблик молчу! :)
Цитата:
Цитата:Классно! Нравится! Очень интересный, редкий прототип и камуфляж! Отличная аккуратная работа. Пулемет у стрелка - просто супер!
Что не понравилось - жутко мутный фонарь, ...но это, больше, претензии к производителю.
Алексей, спасибо! Вы знаете, проблема с фонарями-это то, что я не могу до сих пор решить.На момент съемки он был абсолютно прозрачен, не знаю, может солнечные лучи так сыграли, а вчера взял модель и ахнул-как молоко стал! Не знаю, но по-моему с цианокрилом пора завязывать, но возникает вопрос: чем тогда приклеивать вакушный фонарь?
А если попробовать изначально обработать фонарь "футорой"? Не знаю как с вакушными, но с пластиковыми фонарями это очень помогает избавиться от цианакрилового налета. Может и с вакушными прокатит?
Классно! Нравится! Очень интересный, редкий прототип и камуфляж! Отличная аккуратная работа. Пулемет у стрелка - просто супер!
Что не понравилось - жутко мутный фонарь, ...но это, больше, претензии к производителю.
Хорошая работа! Отличный японский "обдиринг"! ...но что с с фото? Цвета ушли в глубокий желтый, IJA green выглядит как выгоревший olive drab. Это качество фото или результат обработки фото?
Цитата:
Приветствую, коллега! В целом, модель понравилась. Скажите,какими красками красили?Из придиризмов: задняя стойка шасси смотрится как инородное тело, как-то не так. И еще: удивило отсутствие зеркала заднего вида, хотя посмотрел на фото, его там тоже нет...
Спасибо, Максим!
Покраска акрил Humbrol - верх Н29 и Н116. Низ Н33 и Н34.
Задняя стойка и есть инородное тело :) - родная из набора потерялась.
Зеркало не ставил как раз из-за фото.
Спасибо, Александр!
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, цвета камуфляжа это Dark Green и Earth Brown? А ниши шасси должны быть серебряными?
Да, это стандартные британские Dark Green - Dark Earth. В данном варианте окраски низа - ниши оставались серебристыми. Позже, англичане отказались от схемы "день-ночь" и все нижние поверхности, включая ниши шасси, закрасили цветом Sky.
Цитата:
Хорошая работа, Лешик!
Копоть на гильзосбросах немного наплевалась - попробуй пастелями это дело. Хорошая тема.
Ты с опознавалками не намудрил?
Вот фото борта из 85-й.
С уважением,
Игорь
Спасибо, Игорь!
С копотью да, теперь однозначно буду переходить на пастель!
По опознавалкам, ориентировался на фото, датированное якобы июнем 1940 - авиабаза Секлен под Лиллем.
Уважаемые коллеги, большое спасибо всем за отзывы!!
Шикарный проект! Как по мне, больше напоминает "потолстевший" А-340-600 :)
А уж ливрея - это реально шедевр!!!
Вам прямая дорога на работу в КБ Эйрбаса! :)
Очень, очень круто!!! Великолепная работа! Браво!!!
Хорошая работа и весьма симпатичный японец. Жаль только, что местами расшивка полностью исчезает под краской. И ещё неправильная форма ниши шасси, но это уже претензия к Хасегаве :)
Кстати, некоторые источники приписывают этот борт капитану Чуичи Ичикаве из этого же сентая.