Регистрация Вход · Почистить куки

Ki-100

Производитель:
Fine Molds
Дата размещения:
14 мая 2016 года, 0:06
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Доброго времени суток, коллеги!

Представляю очередного птеродактиля - армейский истребитель Ki-100, представляющий из себя Ki-61 с двигателем повышенной мощности и усиленным вооружением.

Что сказать, тут "Fine Molds" меня конкретно разочаровал. Фирма, известная своим качеством, в БТТ, по крайней мере, и подвохов я от нее не ждал.

Набор, собственно, идет на двух литниках. Первый литник - детали, общие для Ki-61 и Ki-100, а именно крыло, заднее оперение, шасси, кабина, а также всякая подвесная мелочевка - очень хорошего качества, тут все стыковалось на "ура". Второй - детали собственно для Ki-100, а именно фюзеляж, часть "брюха" вместо маслорадиатора под крылом, двигатель, винт и кок винта - замылены, стыковка ужасная. И крыло очень плохо стыковалось с собранным фюзеляжем. Шпатли употребил с полтонны, постарался доработать двигатель (тем не менее, слава Богу, что он почти не виден).

Все это безобразие красил акрилами Тамия (верх, "армейский зеленый" мешал сам), акрилами-металликами от Gunze (низ). Использовал лаки фирм Валлехо, АК и МИГ, пигменты Wilder. Фонарь купал в Футуре.

Прототипа, если честно, никогда не существовало. Деки от двух разных подразделений, так как некоторые я победить так и не сумел. Дубовые они, хуже Академа. Если не разваливаются сразу, рвутся на модели.

Трубку ПИТО изготовил из иглы и проволоки. Антенну выточил из скрепки. Оттяжка - тонкая леска. Проводка на шасси - свинцовая проволока.

Сколы решил сделать по методу, который давно хотел опробовать. Больше я его применять не буду. В целом, общий результат меня не устраивает, но остальное решать Вам.

Вроде все. Спасибо за внимание.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1699.1698.96
Средняя оценка: 99.0909 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
С учётом описанных проблем результат очень даже достойный, имхо.
Автор удалён
с сайта
В целом ничего, но огрехов тоже хватает. Стойки дубовые, кромки юбки, гильзосбросы - это можно было бы облагородить.

С уважением,
Игорь
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Окрашено просто круто! Мне очень понравился.
Сколы на хиномару не надо - единственное замечание. Япы их фанатично и регулярно подкрашивали..
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Какова же методика производства обдиров ? Кроме их места расположения (крылья) смотрятся очень естественно.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Не люблю ушатанные машины, но ободранность до металла у вас удалась ( с количеством и расположением, возможно , перебор, но форма и размеры - идеальные)
Автор удалён
с сайта
Эффектно, но в целом не совсем правдоподобно.
Что понравилось - "старение" зеленого, низ - увы БТТ-шный: такой эффект получился б разве если плане спланировал на брюхо при посадке, протянув метров 50 как минимум ...
На фюзеле техника сколов (более резкая) почему-то существенно отличается от той, что на верхней поверхности крыла (более сглаженная).
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа. Про хиномару уже сказали.

Какая всё таки техника сколов???
Данила Пилипенко (KOCOBO)
34 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Спасибо, коллеги!

Цитата:
В целом ничего, но огрехов тоже хватает. Стойки дубовые, кромки юбки, гильзосбросы - это можно было бы облагородить.
Тут стоял вопрос - получится или нет вообще. Изготовление стоек с нуля - на это я пойти не решился. Про гильзосбросы, честно, просто забыл.


Цитата:
Какова же методика производства обдиров ? Кроме их места расположения (крылья) смотрятся очень естественно.

Сколы наносил по методу БТТ-шника - вначале слегка осветленной базой, затем серебрянкой, поменьше, все это маленькой кистью. Но, как по мне, в авиации эта техника неприменима.

Цитата:
Эффектно, но в целом не совсем правдоподобно.
Что понравилось - "старение" зеленого, низ - увы БТТ-шный: такой эффект получился б разве если плане спланировал на брюхо при посадке, протянув метров 50 как минимум ...
На фюзеле техника сколов (более резкая) почему-то существенно отличается от той, что на верхней поверхности крыла (более сглаженная).

На "спине" и "брюхе" техника одна, но на "спине" тонировку не так видно из-за более темного цвета, если вы это имеете в виду.

Цитата:

Сколы на хиномару не надо - единственное замечание. Япы их фанатично и регулярно подкрашивали..
Спасибо! На будущее учту.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат! Ободранность восхитительная.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Классный аппарат! Ободранность восхитительная.

Ну и я присоединюсь к таким вот высказываниям!
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Да ---вот таким и должен быть настоящий японец !!! На все мелочи можно глаза закрыть при такой покраске !
Данила Пилипенко (KOCOBO)
34 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Спасибо, коллеги! Даже не ожидал, что так получится.
Олег (OlegP)
Москва
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Олег  (OlegP)
С художественной точки зрения отличная модель!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Хорошая работа! Отличный японский "обдиринг"! ...но что с с фото? Цвета ушли в глубокий желтый, IJA green выглядит как выгоревший olive drab. Это качество фото или результат обработки фото?
Данила Пилипенко (KOCOBO)
34 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Спасибо!

Цитата:
Хорошая работа! Отличный японский "обдиринг"! ...но что с с фото? Цвета ушли в глубокий желтый, IJA green выглядит как выгоревший olive drab. Это качество фото или результат обработки фото?

Похоже, обработка фото. Не знаю, как ее выправить. XnWiew явно не отвечает требованиям, буду менять ее на что-то другое.
сергей (Чечен61)
63 года
На сайте с 15.05.2016
Из 369 выпущенных Ki-100 не было прототипа для модели-не поверю-спросите у модераторов -у них все есть
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Данила Пилипенко
Данила Пилипенко
Логин
KOCOBO
Д.Р.
7 августа 1990 года
На сайте с
1 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Сергей
  • Святослав
  • Игорь
  • Борис




Реклама на Каропке
Не показывать чат