Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Цитата: Цитата: Кстати, Юрий, а что с передним мостом? Где его брать?
Передний мост в комплекте с задним идёт, как я понял
Из того, что Юра выложил на передний мост нет и намёка
Наверное по цене выгоднее Red Iron, потому как для Armor ещё к перечисленному нужен кузов как минимум и передний мост. Кстати, Юрий, а что с передним мостом? Где его брать?
Если говорить о проработке, то в Armor есть возможность сделать капот рабочим, а в паре с Bronco вообще круто будет движок показать. Там детализация на высоте!
В Red Iron капот идёт с правым крылом одной деталью к сожалению(((
Юр, завидую белой завистью!!!
Так охота 130-ый собрать, особенно на основе Бронко. Там детализация очень крутая. Ты же знаешь как я на этлом повёрнут)))
Юрий, хорош аппарат! Но всё же присоединюсь к коллеге по поводу аэрографа. Почему не пробуете? Почему душа не лежит?
Под аэрограф было бы ещё интереснее, особенно если модель не сильно пачкать.
Цитата: Цитата:Для вашего возраста - Хорошая работа, поздравляю!
Соглашусь!
Советчик из меня еще тот,но всё же выскажусь. Попробуйте собрать "изкаропку" КАМАЗ-4310(ICM),лично мне понравилась эта модель и цена хорошая, без химии, просто аккуратно собрать и так же аккуратно покрасить. Моё мнение,что модели пр-ва ВЭ,не для новичков.
И фотать надо тоже учиться,здесь кажется будто 43-ий или даже 72-ой масштаб.
У вас всё еще впереди,со временем всё получится. А эту работу я бы перенёс в "Песочницу".
Сергей, полность соглашусь с Александром. Тут дядьки большие и то копья ломают)), а у тебя всё ещё впереди!
Главное, чтобы интерес не пропадал, а наоборот ещё больше появлялся. Важный момент - изначально качественная модель (Александр уже писал выше), и чтобы тебе хотелось её собрать. Поэтому мой совет: выбери модель, которую хочется иметь на полке, затем почитай отзывы о производителе и модели, убедись, что она качественная. И неспеша собирай с максимальной аккуратностью, без сложных доработок. Кучу ответов в процессе сборки и окраски также можно получать в разделе "Сказки о стройке" на этом же ресурсе. Мне, лично, очень эти советы помогли. Ну а Восточный Экспресс со слов абсолютного большинства (сам дело с ним не имел) абсолютные ДРОВА.
Юрий, как всегда интересная и нестандартная работа!
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
Сергей, самодел, на мой взгляд, есть ВЕРШИНА мастерства моделиста. Глядя на Ваш самодел не возникает и капли сомнения, что Вы достигли этой вершины.
Желаю и дальше оставаться на ней, радуя нас своими работами.
PS А уплотнитель можно было бы и аккуратнее покрасить :-)
Лексеич, очень здорово! Прям любите Вы гибриды, то КрАЗ с Ураловской кабиной, то вот теперь КамАЗ с ЯМЗ. Ни когда бы не подумал, что этот движок в татарина запихивали. Однако, седло не мешало бы смазать))), сухое седло то совсем, непорядок!!! Да и протектор на заднях осях тягача что то слижком глянцевые. В остальном - крутяк!!!
Давно смотрю Ваши работы, ну вот неудержался - написал:
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.
ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Борис, работа очень впечатлила. Так всё же у Вас петли капота рабочие или нет? Я не понял из ответа. Если да, то как делали, если нет, то как капот открыли?
Александр, работа очень интересная!
А по тенту - из чего делали? Тут непопадание по толщине и по фактуре произошло. Лучше всего, на мой взгляд, брать обувную бумагу, та, которая на кальку похожа по текстуре, и вымачить её в ПВА. Я даже вдвоя сворачивал. В одинарку показалось ну очень уж тонко и непрочно. Пробуйте, должно получиться! Это не так уж сложно по сравнению с тем, что Вы уже сделали.
Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Судя по фото, у Custom Factory качество никакое. Проще кулак поворотный с нуля сделать, чем такие корявые колёса у них брать.
Михаил, да оно. Не заметил))
Цитата:
Цитата: Кстати, Юрий, а что с передним мостом? Где его брать?
Передний мост в комплекте с задним идёт, как я понял
Из того, что Юра выложил на передний мост нет и намёка
Наверное по цене выгоднее Red Iron, потому как для Armor ещё к перечисленному нужен кузов как минимум и передний мост. Кстати, Юрий, а что с передним мостом? Где его брать?
Если говорить о проработке, то в Armor есть возможность сделать капот рабочим, а в паре с Bronco вообще круто будет движок показать. Там детализация на высоте!
В Red Iron капот идёт с правым крылом одной деталью к сожалению(((
Ну нет сейчас, так будет потом. Главное, что в природе есть.
Я вот только не понял магазин и производитель это одно и то же?
Зашёл на сайт, у тебя версия для Бронко и ICM. Так, что должно всё получиться!
Кстати, у них есть и вариант с ранней решёткой!
Юр, завидую белой завистью!!!
Так охота 130-ый собрать, особенно на основе Бронко. Там детализация очень крутая. Ты же знаешь как я на этлом повёрнут)))
Юрий, хорош аппарат! Но всё же присоединюсь к коллеге по поводу аэрографа. Почему не пробуете? Почему душа не лежит?
Под аэрограф было бы ещё интереснее, особенно если модель не сильно пачкать.
Цитата:
Цитата:Для вашего возраста - Хорошая работа, поздравляю!
Соглашусь!
Советчик из меня еще тот,но всё же выскажусь. Попробуйте собрать "изкаропку" КАМАЗ-4310(ICM),лично мне понравилась эта модель и цена хорошая, без химии, просто аккуратно собрать и так же аккуратно покрасить. Моё мнение,что модели пр-ва ВЭ,не для новичков.
И фотать надо тоже учиться,здесь кажется будто 43-ий или даже 72-ой масштаб.
У вас всё еще впереди,со временем всё получится. А эту работу я бы перенёс в "Песочницу".
Сергей, полность соглашусь с Александром. Тут дядьки большие и то копья ломают)), а у тебя всё ещё впереди!
Главное, чтобы интерес не пропадал, а наоборот ещё больше появлялся. Важный момент - изначально качественная модель (Александр уже писал выше), и чтобы тебе хотелось её собрать. Поэтому мой совет: выбери модель, которую хочется иметь на полке, затем почитай отзывы о производителе и модели, убедись, что она качественная. И неспеша собирай с максимальной аккуратностью, без сложных доработок. Кучу ответов в процессе сборки и окраски также можно получать в разделе "Сказки о стройке" на этом же ресурсе. Мне, лично, очень эти советы помогли. Ну а Восточный Экспресс со слов абсолютного большинства (сам дело с ним не имел) абсолютные ДРОВА.
Отвал башки! Слов нет! За фото отдельное спасибо!
Вот такой бы в 35-м делали бы...
Юрий, как всегда интересная и нестандартная работа!
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
А я уже заказал)))
Очень здорово! Где брали? Почём?
Здорово получилось, особенно модуляция! Несколько смущает глянец на тенте
Сергей, самодел, на мой взгляд, есть ВЕРШИНА мастерства моделиста. Глядя на Ваш самодел не возникает и капли сомнения, что Вы достигли этой вершины.
Желаю и дальше оставаться на ней, радуя нас своими работами.
PS А уплотнитель можно было бы и аккуратнее покрасить :-)
Лексеич, очень здорово! Прям любите Вы гибриды, то КрАЗ с Ураловской кабиной, то вот теперь КамАЗ с ЯМЗ. Ни когда бы не подумал, что этот движок в татарина запихивали. Однако, седло не мешало бы смазать))), сухое седло то совсем, непорядок!!! Да и протектор на заднях осях тягача что то слижком глянцевые. В остальном - крутяк!!!
Давно смотрю Ваши работы, ну вот неудержался - написал:
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.
ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Борис, работа очень впечатлила. Так всё же у Вас петли капота рабочие или нет? Я не понял из ответа. Если да, то как делали, если нет, то как капот открыли?
Александр, работа очень интересная!
А по тенту - из чего делали? Тут непопадание по толщине и по фактуре произошло. Лучше всего, на мой взгляд, брать обувную бумагу, та, которая на кальку похожа по текстуре, и вымачить её в ПВА. Я даже вдвоя сворачивал. В одинарку показалось ну очень уж тонко и непрочно. Пробуйте, должно получиться! Это не так уж сложно по сравнению с тем, что Вы уже сделали.