Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна модель -новинка от AVD Models.
Топливозаправщик АТЗ-3,8-130 разработан на Курганском заводе дорожных машин на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Серийное производство началось в 1965 году.
АТЗ-3,8-130 предназначен для механизированной заправки самолётов и вертолётов фильтрованным топливом плотностью не более 0,86 г/см3. Относится к категории заправщиков малой вместимости. Модель имеет смоляные детали- бочка и поручни, глушак и держатель кронштейн запасного колеса.Так же дан дополнительный редуктор и кордан, отлиты они так же качественно как и на АПА, стыковка не доставила проблем, все легко встает на места. Из доработок цепь, зеркала и дворники от Петрограда и по мелочам. Радует что AVD Models уделило внимание именно аэродромной технике, теперь вот такой Зил можно поставить к вертолету или небольшому самолету в 48 масштабе! Окрашена эмалью мотип. Приятного просмотра!
Давно смотрю Ваши работы, ну вот неудержался - написал:
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.
ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
Цитата: Давно смотрю Ваши работы, ну вот неудержался - написал:
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.
ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
Спасибо! да в 35 такого изобилия нет к сожалению, начните собирать 43й). По поводу обучения есть много отличных статей, как пример эта http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/ там посмотрите все его статьи очень интересно.
Хороший!5+!"Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет"-вот абсолютно согласен,мечтаю о ГАЗ-53.
На радиаторе нижняя щель на прототипе более угловатая,перемычку на ней изнутри хорошо бы сточить а то заметна
её толщина.При такой ободранности кабины(значит старая,краска держалась хорошо) она слишком чиста,особенно решётка радиатора,немного бы тонировки.Буксирные крюки на бампере явно высоки.Всё нмв конечно,повторю модель на 5+++.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Круто Ден.
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 17.01.2015
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.
ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
42 года
На сайте с 17.07.2010
Давно смотрю Ваши работы, ну вот неудержался - написал:
1. Окраска и везеринг - высший пилотаж. Вот так бы научиться. Подскажите кротчайший путь )))
2. Фото - ну слов в общем нет, одни эмоции. Хоть какой-нибудь маханький мануальчик про то как это делается.
ЗЫ Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет. Хорошо, хоть что Iron Models кабину с решёткой путёвые сделали (по крайней мере судя по фото).
Спасибо! да в 35 такого изобилия нет к сожалению, начните собирать 43й). По поводу обучения есть много отличных статей, как пример эта http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/ там посмотрите все его статьи очень интересно.
53 года
На сайте с 09.06.2017
На радиаторе нижняя щель на прототипе более угловатая,перемычку на ней изнутри хорошо бы сточить а то заметна
её толщина.При такой ободранности кабины(значит старая,краска держалась хорошо) она слишком чиста,особенно решётка радиатора,немного бы тонировки.Буксирные крюки на бампере явно высоки.Всё нмв конечно,повторю модель на 5+++.
42 года
На сайте с 17.07.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 02.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
34 года
На сайте с 14.05.2009
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 16.03.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
50 лет
На сайте с 01.12.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий