Антон, поздравляю с завершением! Потрясающая работа, с удовольствием следил за стройкой. Планка, к которой теперь всем надо стремиться, поднята на новый уровень. Снимаю шляпу.
Цитата: Работа шикарная. Кадры поставлены замечательно. Но качество фото, извините, вообще никуда.
Если на цветном фоне еще со скрипом можно посмотреть и как-то оценить качество работы, то на сером фоне - вообще атас. Такое ощущение, что это скан даже не журнальных снимков, а газетных. Зачем снимать с ИСО 4000, да еще и на кропе??? Там даже 400 уже много для модели. У Вас все правильно было настроено, кроме ИСО. Купите себе штатив или соорудите стопку книг, чтоб не задирать так ИСО.
Короче, параметры съемки те же, плюс ИСО 100. Выдержка при этом будет большая. Поэтому нужен штатив.
Просто обидно - такая работа, а на фотках этого не видно.
Там еще и матрица на фотоаппарате загажена неслабо
Цитата: Относительно вант - были выбраны дефолтные, поскольку ванты моего собственного пленения вряд ли выглядели бы значительно лучше, скорее, даже совсем наоборот.
Категорически неверный подход. Надо всегда ставить перед собой амбициозные цели, достижение которых кажется недостижимым. Только так возможно развитие.
Игрушка аккуратная, для песочницы самое то.
Антон, поздравляю с завершением! Потрясающая работа, с удовольствием следил за стройкой. Планка, к которой теперь всем надо стремиться, поднята на новый уровень. Снимаю шляпу.
Красивая Зубара. А чего днище в цвет кузова? Антигравий должен быть. На машине с раллийными корнями. На крайняк - просто серый грунт.
Мне кажется, что после такого подарка, вы, как настоящий джентельмен, обязаны на ней жениться)).
Отличая лодка!
Красота
Выбленки режут глаз. Не удались.
Остальное - круть, как живой. Окраска - класс. Галлерея однозначно.
Марина, мое почтение. Руки у вас золотые. Жемчужина - отвал башки.
Сдается мне, что лисапед не в масштабе. Машина эта - мелкая букашка. А тут на фоне велика смотрится как Шевроле Экспресс.
А моделька симпатишная.
Цитата:
Работа шикарная. Кадры поставлены замечательно. Но качество фото, извините, вообще никуда.
Если на цветном фоне еще со скрипом можно посмотреть и как-то оценить качество работы, то на сером фоне - вообще атас. Такое ощущение, что это скан даже не журнальных снимков, а газетных. Зачем снимать с ИСО 4000, да еще и на кропе??? Там даже 400 уже много для модели. У Вас все правильно было настроено, кроме ИСО. Купите себе штатив или соорудите стопку книг, чтоб не задирать так ИСО.
Короче, параметры съемки те же, плюс ИСО 100. Выдержка при этом будет большая. Поэтому нужен штатив.
Просто обидно - такая работа, а на фотках этого не видно.
Там еще и матрица на фотоаппарате загажена неслабо
Цитата:
Относительно вант - были выбраны дефолтные, поскольку ванты моего собственного пленения вряд ли выглядели бы значительно лучше, скорее, даже совсем наоборот.
Категорически неверный подход. Надо всегда ставить перед собой амбициозные цели, достижение которых кажется недостижимым. Только так возможно развитие.
Игрушка аккуратная, для песочницы самое то.
Алексей, отлично вышло! С интересом следил за стройкой и результат замечательный!
Вот прям хорошо. Определенно не песочница.
Земляк, снимаю шляпу! Отличный кораблик. За Галерею.
Фор-стень-штаг перетянут вроде, ибо утлегарь кривоват. Или это объектив искажает?
Челюсть падая сломала ногу.
Работа выполнена нечеловеческая, снимаю шляпу.
Хотелось бы чуть более подробного описания.
ух ты, далек от темы, но тут мимо не смог пройти. Шикарный машин.
В матчасти совершенно не силен, поэтому вопрос - такой цвет колес это нормально?
А спереди развал не специально?) на первой фоте при таком повороте колеса, оно должно клониться в другую сторону
А словосочетание "действующая модель" что означает? Модель плавает?
Ржавчина ниже ватерлинии тоже сразу в глаза бросилась.
Ну а в целом неплохо.
Ого, интересный "Крузак". Японцы наверное и не в курсе)).