Цитата: Вопрос по компасу , он и в правду так далеко от штурвала ?
Ну, насколько я понимаю, сам компас находится наверху штурвальной стойки. А вот остальные приборы - кто их знает. На современном, отреставрированном Эндеворе они чутка поближе к штурвалу. Фотографий и рисунков, показывающих, как оно было на классическом Эндеворе не нашел. Но собрано все по инструкции)
А насчет фотосета - да уже не охота модель с работы таскать куда-попало. Стоит себе, да и ладно))
Цитата: А Вы когда нибудь пытались пройти по палубе яхты с таким креном!!!
Без лееров очень опасно - матросов не наберешься - просто улетят за борт!!
Там же релинги вдоль всей палубы по бокам протянуты. За них страховочными тросами и цепляются.
Ха, интересная фича у движка форума. Ссылка на сайт J-класса должна выглядеть как http://www.jcl-assyachts.com/ , только без "тире". Однако хоть как не извращайся, а он зачем-то это "тире" туда пихает. Это как так? Любимое слово ass он там разглядел что-ли и пытается его всячески выделить?))
Цитата: НИКОГДА леера не снимаются - они обязательны по правилам ORC (Offshore Racing Club)
Ну если вот так бескомпромиссно "НИКОГДА", значит эти фотки (Тынц 1,Тынц 2) современного Эндевора и представленная в моем предыдущем комментарии - искусный Фотошоп;)
А что про ORC, то для яхт класса J есть своя одноименная ассоциация и свои правила. На главной странице их сайта во всю красуются яхты без лееров. Если конечно мы с Вами об одних и тех же леерах говорим))
Цитата: ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ЛЕЕРОВ.Штурвал не покрашен?
Штурвал - да, не покрашен. Вот такой я ленивый))
Леера на таких яхтах съемные. Во время гонки их снимают, дабы можно было делать вот так:
Всем спасибо за отзывы!
Коллеги, где-ж вы там перетянутость узрели? Если про наклон мачт - то на оригинале брам-стеньги тоже слегка отклонены назад. Плюс на первом фото имеет место быть искажение объектива при F28.
Или не в мачтах дело?
Забавная вундервафля. У меня, вот, чисто функциональный вопрос к японцам - а чем эта посудина отстреливается при заходе суппостатов снизу? Космос жыж, нахрена ему вообще ватерлиния?))
Последний хим.анализ древесины Васы установил, что фальшборт был выкрашен в красный, а фигурки были разноцветные. Хотя долгое время их считали синим и позолоченными соответственно. Когда-то я на "шипмоделинге" выкладывал отчет о посещении оригинала, там есть фоты, как оно должно быть.
А так-то в целом хорошо. Мой любимый карапь.
Коллега, мое почтение! Шикарный корапь получился. У самого где-то на полке такой оригинал шипьярдовский валяется, когда-нибудь доберусь.
А чего ватерлиния ближе к корме так искривляется, причем по обоим бортам? Косяк разработчиков?
Но уверен, что мастера "верёвочек и ниточек" выскажут вполне обоснованные замечания.....
Да в общем-то про такелаж я и сам могу замечания указать: Отсутствуют бакштаги, гордени, гитовы, булини. Упрощены фалы, топенанты, брасы, галсы. Нет блоков и прочей оснастки. Оставил родную пластиковую имитацию юферсов с талрепами. Можно было анапутей "запаучить", тем более, что под них даже есть отверстия в марсах. Сей-тали, оплетка вант... Да там много где развернуться можно при желании, хороший набор, удобный масштаб.
Остальной такелаж честно пропущен до палубы и закреплен в нужных местах. Скорее всего использовал слишком тонкие и слишком светлые нити для бегучки, из-за чего они попросту теряются на фоне белых парусов и белого-же фона...
Но в живую рядом с той же "Клепой", у которой такелаж весь честный, "Глаша" вовсе не выглядит детским садом)).
Про оригинал корабля нашел в сети скудную инфу и добавил в описание.
Цитата:
Вопрос по компасу , он и в правду так далеко от штурвала ?
Ну, насколько я понимаю, сам компас находится наверху штурвальной стойки. А вот остальные приборы - кто их знает. На современном, отреставрированном Эндеворе они чутка поближе к штурвалу. Фотографий и рисунков, показывающих, как оно было на классическом Эндеворе не нашел. Но собрано все по инструкции)
А насчет фотосета - да уже не охота модель с работы таскать куда-попало. Стоит себе, да и ладно))
Цитата:
такелаж подтянуть
Хм... А речь точно о моей яхте?) в каком месте подтянуть-то?)
Спасибо!
Цитата:
А Вы когда нибудь пытались пройти по палубе яхты с таким креном!!!
Без лееров очень опасно - матросов не наберешься - просто улетят за борт!!
Там же релинги вдоль всей палубы по бокам протянуты. За них страховочными тросами и цепляются.
Ха, интересная фича у движка форума. Ссылка на сайт J-класса должна выглядеть как http://www.jcl-assyachts.com/ , только без "тире". Однако хоть как не извращайся, а он зачем-то это "тире" туда пихает. Это как так? Любимое слово ass он там разглядел что-ли и пытается его всячески выделить?))
Цитата:
НИКОГДА леера не снимаются - они обязательны по правилам ORC (Offshore Racing Club)
Ну если вот так бескомпромиссно "НИКОГДА", значит эти фотки (Тынц 1,Тынц 2) современного Эндевора и представленная в моем предыдущем комментарии - искусный Фотошоп;)
А что про ORC, то для яхт класса J есть своя одноименная ассоциация и свои правила. На главной странице их сайта во всю красуются яхты без лееров. Если конечно мы с Вами об одних и тех же леерах говорим))
Цитата:
ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ЛЕЕРОВ.Штурвал не покрашен?
Штурвал - да, не покрашен. Вот такой я ленивый))
Леера на таких яхтах съемные. Во время гонки их снимают, дабы можно было делать вот так:
Не будь я женат - предложил бы руку и сердце)). Такая жена - мечта любого моделиста).
Отличная модель! Мое почтение!
Красавец! Снимаю шляпу! Косяки озвучивать не буду, т.к. общую атмосферу они не портят.
Коллеги, всем спасибо!
Цитата:
И вопрос вдогонку. А чё пушка на баке торчит.
Ну, видимо, именно так с точки зрения Ревелла должно выглядеть погонное орудие на фрегате))).
Бушприт точно ровный, а стеньги да, намеренно наклонены. Объектив суперзум 28-300, искажения на таких дивайсах - конструктивная особенность)
Всем спасибо за отзывы!
Коллеги, где-ж вы там перетянутость узрели? Если про наклон мачт - то на оригинале брам-стеньги тоже слегка отклонены назад. Плюс на первом фото имеет место быть искажение объектива при F28.
Или не в мачтах дело?
Так точно! Сделано!))
Забавная вундервафля. У меня, вот, чисто функциональный вопрос к японцам - а чем эта посудина отстреливается при заходе суппостатов снизу? Космос жыж, нахрена ему вообще ватерлиния?))
Последний хим.анализ древесины Васы установил, что фальшборт был выкрашен в красный, а фигурки были разноцветные. Хотя долгое время их считали синим и позолоченными соответственно. Когда-то я на "шипмоделинге" выкладывал отчет о посещении оригинала, там есть фоты, как оно должно быть.
А так-то в целом хорошо. Мой любимый карапь.
Шикарно! Совет да любовь, как говорится).
ЗЫ. Федя Бондарчук тоже оценил бы;)
Коллега, мое почтение! Шикарный корапь получился. У самого где-то на полке такой оригинал шипьярдовский валяется, когда-нибудь доберусь.
А чего ватерлиния ближе к корме так искривляется, причем по обоим бортам? Косяк разработчиков?
Цитата:
имеется в виду медь?
Бронза
Цитата:
Цитата:
А хотите, я покажу купированный фрагмент того, что строю?
Фрагмент. (Пацан сказал - пацан сделал). Все комментарии только после сдачи в "Прихожую".
Леонид.
Жемчужина)). Мне кажется, после Виктори, она должна быть уже не так интересна
Цитата:
Но уверен, что мастера "верёвочек и ниточек" выскажут вполне обоснованные замечания.....
Да в общем-то про такелаж я и сам могу замечания указать: Отсутствуют бакштаги, гордени, гитовы, булини. Упрощены фалы, топенанты, брасы, галсы. Нет блоков и прочей оснастки. Оставил родную пластиковую имитацию юферсов с талрепами. Можно было анапутей "запаучить", тем более, что под них даже есть отверстия в марсах. Сей-тали, оплетка вант... Да там много где развернуться можно при желании, хороший набор, удобный масштаб.
Остальной такелаж честно пропущен до палубы и закреплен в нужных местах. Скорее всего использовал слишком тонкие и слишком светлые нити для бегучки, из-за чего они попросту теряются на фоне белых парусов и белого-же фона...
Но в живую рядом с той же "Клепой", у которой такелаж весь честный, "Глаша" вовсе не выглядит детским садом)).
Про оригинал корабля нашел в сети скудную инфу и добавил в описание.
С флагами - да, забыл чета. Исправлюсь.