Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Красивый японский автомобиль представительского класса. Сборка из коробки без допов. Краска Mr Color 78 и 2k лак. Лак давал большую шагрень. Снимал долго и мучительно. Вроде снял на 95%. Развал сзади специально.
Не пойдет. Не понимаю, как, имея Canon 550D, на выходе можно получить такие снимки: темные, не в фокусе, шумные. Где-то фокус сбит, где-то дырка максимально закрыта, где-то слишком сильно открыта, где-то ИСО стоит аж 3200... Короче, ничего не видно. Даже качество ЛКП не оценить.
В общем, ставьте ISO 100, дырка f/8-f/12. Выдержка побоку, т.к. снимать надо со штативом или чем-то подобным. И подсветите модель с трех сторон одинаковым светом (перед и с боков).
Думается мне, что модель не для Песочницы. Так что переснимите, а после этого оценим и решим.
Цитата: Не пойдет.
В общем, ставьте ISO 100, дырка f/8-f/12. Выдержка побоку, т.к. снимать надо со штативом или чем-то подобным. И подсветите модель с трех сторон одинаковым светом (перед и с боков).
охохо... Снималось на ISO 400 при максимальной диафрегме со штатива. Просто в комнате под лампочкой. И так вытягивал свет путем максимально-подходящей выдержкой. При F/8-F/12 модель никогда не будет в фокусе полностью. Тут пришлось выбирать, между яркостью и четкостью. Уверен, для Вас это очевидно.
Попробую на выходных выбраться на улицу, если не будет очень холодно.
Я исо 3200 не с потолка взял. В exif есть вся информация.
Насчет f/12 как раз очевидно, что это минимальное значение, далее уже будет потеря резкости. Так было на моем старом Люмиксе и примерно так же на новом 600D. Ваш аппарат от моего несильно отличается.
Посмотрел новые фото. Жаль, но слабовато. Сборка более-менее аккуратная, но по всему кузову дикая шагрень. Местами доходит до откровенной матовости. Плюс, надо все-таки учиться снимать. Фото получше, но далеки до идеала. А те, что на темном фоне, так вообще: волосинки в кадре, пересвеченные и т.д. Плюс, виден серьезный косяк - стык пресс форм на рукоятке КП (его надо зачищать). Уплотнители окон тоже неаккуратные - видно, что делались из нескольких кусков фольги. В результате видны стыки этих кусков. Обычно такие уплотнители делаются из цельного куска фольги и вырезаются. Да, это неэкономно, но зато нет стыков. Из кусков тоже можно, но тут придется постараться, чтобы стыки были невидны.
В общем, пока только Песочница. Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение еще раз.
Доброго времени автору
Сложилось такое чувство, что здесь вы размещаете модель, чтобы понять. А дальше что?
На кастом или нет
Честно!? Даже с планшета, очень дикая шагрень, которую вы победили ее на 95% а только на 5%.
И черный цвет, это не капусту у бабушки в огороде брать.
Цитата: Доброго времени автору
Сложилось такое чувство, что здесь вы размещаете модель, чтобы понять. А дальше что?
На кастом или нет
Честно!? Даже с планшета, очень дикая шагрень, которую вы победили ее на 95% а только на 5%.
И черный цвет, это не капусту у бабушки в огороде брать.
Русский язык очень окей. Писать понятно, это не капусту в огороде брать. А по модели я Вас услышал. Спасибо за мнение.
Цитата: но по всему кузову дикая шагрень. Местами доходит до откровенной матовости. Плюс, надо все-таки учиться снимать.
В общем, пока только Песочница. Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение еще раз.
При всем уважении к администрации ресурса считаю, что моя модель достойна быть в галерее. Шагрень есть. Но давайте быть честными? на ресурсе много моделей, покрашенных и собранных откровенно хуже моей. Думаю Вы это не отрицаете? Но они в галерее.Так чем не угодила моя? Или это предвзятое отношение из за моего негативного отношения к SC? Не думаю, поскольку лично Вас, ekha, я никогда не считал предвзятым человеком. Про prius вы мне все верно указали. Я и не спору, модель слабая. А за majesta мне обидно.
ОК, Вы все-таки не дилетант в нашем деле и чтоб не было пустых обид, поэтому поясню более развернуто. Запомните, экстерьер в авто 1/24 - это главное. Это самое основное, с чего начинается модель и ее оценка. Можно легко супердетализировать подкапотное, интерьер, но запороть всё дело шагренью кузова. Или, например, лак идеален, а молдинги накрашены неаккуратно кистью (кистью, Карл! была такая работа уже). В таких ситуациях модель пройдет в галерею только в исключительном случае - если детализация прям вообще шедевр. Когда мы видим автомобиль на улице или в журнале, мы любуемся на его эстетику, красоту - в общем, начинаем с экстерьера.
А на этой своей работе Вы, откровенно говоря, схалтурили. Шагрень просто дикая. В жизни Вы не встретите такую Маджесту. Плюс, умножьте шагрень в 24 раза - Вы бы в такую машину даже и не сели бы.
Далее идет фото. По правилам сайта фотки должны быть четкими, позволяющими оценить в полной мере все достоинства и недостатки работы. Плюс, фон должен быть однородным. Но в "авто" я допускаю работы, "вписанные" в пейзаж, если это не мешает хорошо разглядеть модель.
Если модель хорошая или есть подозрение на это (точно сказать нельзя из-за качества фото), то модель не отправляется в Песок и идет в Личные, а автору предлагается потом поменять снимки.
Те недостатки, помимо ЛКП, которые я назвал, не помешали бы попасть в галерею, если бы не было шагрени. Но шагрень есть. Это видно на всех фото. Но самый смак на фото №4 - ощущение, будто кузов обтянут кожей. Без обид, сами вынудили. :)
Далее про SC. Я не в курсе, какое у Вас отношение к этому ресурсу. Узнал от Вас сейчас. И я не участвую в тамошних терках.
Теперь про галерею вцелом. Зайдите в раздел "Автомобили" и выберите масштаб 1/24. Посмотрите работы за крайние года три. Вы увидите там приятную картину. Бывает, когда работа на грани, но попадает в галерею. Но такое крайне редко и только в том случае, если моделист - новичок и очень старается. Но Вы не новичок. Да и если бы им были, то модель не прошла бы в галерею.
Кстати, первые две мои работы на Каропке (черный Скай и черный 350Z) спокойно живут в Песке. И никогда оттуда не выберутся.
П.С.: я такие стены текста с пояснениями обычно не пишу, т.к. уже научен опытом, что это бесполезно - люди продолжают плакать или уходят с ресурса, не пытаясь изменить подход к своим работам. Но Вы, мне почему-то кажется, способны воспринять это всё адекватно. Не заставляйте меня в очередной раз жалеть о зря написанном большом количестве букв. :)
Цитата: П.С.: я такие стены текста с пояснениями обычно не пишу, т.к. уже научен опытом, что это бесполезно - люди продолжают плакать или уходят с ресурса, не пытаясь изменить подход к своим работам. Но Вы, мне почему-то кажется, способны воспринять это всё адекватно. Не заставляйте меня в очередной раз жалеть о зря написанном большом количестве букв. :)
я Вас услышал. Для маджесты в инете найдется место и на др. ресурсах. А Сюда буду стараться отправлять более качественные свои работы.
Модель интересная. Видно,что собиралась аккуратно. Это видно по фарам и остеклению,например. Они не заляпаны клеем,как это часто бывает. Но вот почему так вышло с покраской,действительно вопрос.
Насчет отбора моделей в галерею. Я не считаю,что отбор суровый. Единственное,с чем у меня несогласие,так это с отношением Ekha к матовым моделям:)
Это сейчас очень модно среди настоящих автомобилей) А во всем остальном,все справедливо. Хотя по себе знаю,что читать критику бывает очень сложно. Но мы же учимся,развиваемся,для того мы и пришли на этот ресурс.
И на счет снимков тоже странно. Может дело в освещении. Я свои модели,за редким исключением,снимаю просто на телефон. Вроде получается не плохо.
Олег!
Я возможно грубо прокомментировал.
По лаку вопрос.
Эта первая работа с 2к?
На мой взгляд, лак был густой при нанесении. Он не растёкся. Отсюда шагрень.
У меня после первого применения 2к, у детей появилась новая игрушка.
Дальше были разные эксперименты.
Предупреждаю сразу, фирменный разбавитель для 2к может принести огромное зло модели.
Сама сборка хороша! Здесь видно и прогресс и старания.
Творческих успехов!
И осваивайте 2к.
Р.С. Про SC уж мое то отношение к некоторому обществу Вы отлично знаете.
Цитата: Олег!
Я возможно грубо прокомментировал.
По лаку вопрос.
Эта первая работа с 2к?
Р.С. Про SC уж мое то отношение к некоторому обществу Вы отлично знаете.
Да забыли. Моя реакция тоже была агрессивной :)
Да, не считая приус это первый опыт с 2к. Шагрень была просто ужасная. Фото к сожалению не нашел. Лак MS, пропорции 1/2. Мне продавец не сказал про разбавитель сразу. Мне бы стоило на кошках учится, а я сразу "в бой" пошел. Думал справлюсь в 2000 наждачкой. Потом я купил 656 раствор. Но особо не помогло. Купил фирменный. Продавец сказал его 10% нужно в общую массу добавлять. Но я еще не опробовал. Аэр 0,3, давление давал 1,3.
EKHA где-то подробно описывал рецепт.
У меня примерно так.
Лак по технологии 2мл лака 1мл отвердителя. И дальше я разбавляю до жидкой консистенции 650 растворителем. Сейчас точно не помню 5-7 мл. Сильно жидкий с модели потечёт.
И самое главное 2к нужно наносить за раз, т.е. сухой жду немного, мокрый опять жду и если необходимо еще мокрый.
Если на следующий день, да даже через неделю второй слой дать, первый поднимется. Переливы будут первое время, в основном на краях расшивки.
Опять же, кто то умудряется залакировать сразу под полироль. У меня такого чуда еще не было. Поэтому на помощь приходит наждачка 2000 и 2500, предварительно замоченная в воде. Чтоб глубоких царапин не было.
В крации так как то :)
Цитата: Единственное,с чем у меня несогласие,так это с отношением Ekha к матовым моделям:)
Мат должен быть уместным, а не служить отмазкой, мол, так и задумывалось. То, что это отмазка, раскусывается на раз.
Старые машины - да, мат. Но в нашем направлении таких мало.
Новые машины (то, что сейчас стало модно) - это полумат.
Сказать, как я определяю отмазку? А очень просто. Неважно, какой лак (глянец, мат, полумат) - ЛКП один фиг должно быть ровным и качественным: без шагрени, без манки, ровного цвета и очень гладким. Т.е. сам кузов должен быть обработан, качественно загрунтован, идеально покрашен и отлично залачен.
Если был косяк на краске, то он вылезет и на лаке, т.к. выбор полумата небольшой. А тот, что есть, дает сильную усадку.
Полумат от глянца отличается только одним моментом - отсутствием полировки. Всё! Остальное всё то же самое.
А еще, бывает, глянцевый лак наносят так, что он выглядит полуматовым. Это тоже сразу видно, т.к. в этом случае полуматовость неравномерная по всему кузову (где-то больше полумата, а где-то меньше).
В общем, меня не проведешь. :)
По поводу 2К лака. Лично я так мешаю: 5 мл. лак + 2,5 мл. отвердитель + 10 мл. 650 растворитель (можно 3 мл. родного и 7 мл. 650). Получается растворителя в 1,5 раза больше.
Если 650 заменить полностью на фирменный, то есть риск пожрать декали и краску на гранях.
Если 650 больше, чем 10-12 мл., то лак начнет стекать каплями.
650 нужен хороший. Например, Можга.
Наношу на давлении 0,5 атм. сразу мокрым слоем.
Но это необязательная инструкция. Чисто мой опыт. Я так привык и так у меня лучше всего и проще всего получается. Дима, вон, по-другому немного руку набил. Так что тренируйтесь. Может, у Вас третий способ будет.
Цитата: А как вы отмеряете мл? Шприцем?
Пипеткой модельной.
Цитата: EKHA где-то подробно описывал рецепт.
Именно по его рецепту я и начал потом крыть. Но 650 не особо изменил ситуацию. Попробую родны на кошке.
Цитата:
По поводу 2К лака. Лично я так мешаю: 5 мл. лак + 2,5 мл. отвердитель + 10 мл. 650 растворитель (можно 3 мл. родного и 7 мл. 650). Получается растворителя в 1,5 раза больше.
Если 650 заменить полностью на фирменный, то есть риск пожрать декали и краску на гранях.
Если 650 больше, чем 10-12 мл., то лак начнет стекать каплями.
650 нужен хороший. Например, Можга.
Наношу на давлении 0,5 атм. сразу мокрым слоем. я на sc это рецепт и узнал у вас. Навыка пока нет. С TS13 как то проще было.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
В общем, ставьте ISO 100, дырка f/8-f/12. Выдержка побоку, т.к. снимать надо со штативом или чем-то подобным. И подсветите модель с трех сторон одинаковым светом (перед и с боков).
Думается мне, что модель не для Песочницы. Так что переснимите, а после этого оценим и решим.
41 год
На сайте с 26.05.2015
Не пойдет.
В общем, ставьте ISO 100, дырка f/8-f/12. Выдержка побоку, т.к. снимать надо со штативом или чем-то подобным. И подсветите модель с трех сторон одинаковым светом (перед и с боков).
охохо... Снималось на ISO 400 при максимальной диафрегме со штатива. Просто в комнате под лампочкой. И так вытягивал свет путем максимально-подходящей выдержкой. При F/8-F/12 модель никогда не будет в фокусе полностью. Тут пришлось выбирать, между яркостью и четкостью. Уверен, для Вас это очевидно.
Попробую на выходных выбраться на улицу, если не будет очень холодно.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Насчет f/12 как раз очевидно, что это минимальное значение, далее уже будет потеря резкости. Так было на моем старом Люмиксе и примерно так же на новом 600D. Ваш аппарат от моего несильно отличается.
47 лет
На сайте с 10.01.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
В общем, пока только Песочница. Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение еще раз.
На сайте с 24.08.2012
Сложилось такое чувство, что здесь вы размещаете модель, чтобы понять. А дальше что?
На кастом или нет
Честно!? Даже с планшета, очень дикая шагрень, которую вы победили ее на 95% а только на 5%.
И черный цвет, это не капусту у бабушки в огороде брать.
41 год
На сайте с 26.05.2015
Доброго времени автору
Сложилось такое чувство, что здесь вы размещаете модель, чтобы понять. А дальше что?
На кастом или нет
Честно!? Даже с планшета, очень дикая шагрень, которую вы победили ее на 95% а только на 5%.
И черный цвет, это не капусту у бабушки в огороде брать.
Русский язык очень окей. Писать понятно, это не капусту в огороде брать. А по модели я Вас услышал. Спасибо за мнение.
33 года
На сайте с 26.09.2011
а отбор машин в галерею оооочень суровый) Я бы в песок не ставил)
41 год
На сайте с 26.05.2015
но по всему кузову дикая шагрень. Местами доходит до откровенной матовости. Плюс, надо все-таки учиться снимать.
В общем, пока только Песочница. Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение еще раз.
При всем уважении к администрации ресурса считаю, что моя модель достойна быть в галерее. Шагрень есть. Но давайте быть честными? на ресурсе много моделей, покрашенных и собранных откровенно хуже моей. Думаю Вы это не отрицаете? Но они в галерее.Так чем не угодила моя? Или это предвзятое отношение из за моего негативного отношения к SC? Не думаю, поскольку лично Вас, ekha, я никогда не считал предвзятым человеком. Про prius вы мне все верно указали. Я и не спору, модель слабая. А за majesta мне обидно.
42 года
На сайте с 31.08.2010
А на этой своей работе Вы, откровенно говоря, схалтурили. Шагрень просто дикая. В жизни Вы не встретите такую Маджесту. Плюс, умножьте шагрень в 24 раза - Вы бы в такую машину даже и не сели бы.
Далее идет фото. По правилам сайта фотки должны быть четкими, позволяющими оценить в полной мере все достоинства и недостатки работы. Плюс, фон должен быть однородным. Но в "авто" я допускаю работы, "вписанные" в пейзаж, если это не мешает хорошо разглядеть модель.
Если модель хорошая или есть подозрение на это (точно сказать нельзя из-за качества фото), то модель не отправляется в Песок и идет в Личные, а автору предлагается потом поменять снимки.
Те недостатки, помимо ЛКП, которые я назвал, не помешали бы попасть в галерею, если бы не было шагрени. Но шагрень есть. Это видно на всех фото. Но самый смак на фото №4 - ощущение, будто кузов обтянут кожей. Без обид, сами вынудили. :)
Далее про SC. Я не в курсе, какое у Вас отношение к этому ресурсу. Узнал от Вас сейчас. И я не участвую в тамошних терках.
Теперь про галерею вцелом. Зайдите в раздел "Автомобили" и выберите масштаб 1/24. Посмотрите работы за крайние года три. Вы увидите там приятную картину. Бывает, когда работа на грани, но попадает в галерею. Но такое крайне редко и только в том случае, если моделист - новичок и очень старается. Но Вы не новичок. Да и если бы им были, то модель не прошла бы в галерею.
Кстати, первые две мои работы на Каропке (черный Скай и черный 350Z) спокойно живут в Песке. И никогда оттуда не выберутся.
42 года
На сайте с 31.08.2010
41 год
На сайте с 26.05.2015
П.С.: я такие стены текста с пояснениями обычно не пишу, т.к. уже научен опытом, что это бесполезно - люди продолжают плакать или уходят с ресурса, не пытаясь изменить подход к своим работам. Но Вы, мне почему-то кажется, способны воспринять это всё адекватно. Не заставляйте меня в очередной раз жалеть о зря написанном большом количестве букв. :)
я Вас услышал. Для маджесты в инете найдется место и на др. ресурсах. А Сюда буду стараться отправлять более качественные свои работы.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 09.04.2014
Насчет отбора моделей в галерею. Я не считаю,что отбор суровый. Единственное,с чем у меня несогласие,так это с отношением Ekha к матовым моделям:)
Это сейчас очень модно среди настоящих автомобилей) А во всем остальном,все справедливо. Хотя по себе знаю,что читать критику бывает очень сложно. Но мы же учимся,развиваемся,для того мы и пришли на этот ресурс.
И на счет снимков тоже странно. Может дело в освещении. Я свои модели,за редким исключением,снимаю просто на телефон. Вроде получается не плохо.
На сайте с 24.08.2012
Я возможно грубо прокомментировал.
По лаку вопрос.
Эта первая работа с 2к?
На мой взгляд, лак был густой при нанесении. Он не растёкся. Отсюда шагрень.
У меня после первого применения 2к, у детей появилась новая игрушка.
Дальше были разные эксперименты.
Предупреждаю сразу, фирменный разбавитель для 2к может принести огромное зло модели.
Сама сборка хороша! Здесь видно и прогресс и старания.
Творческих успехов!
И осваивайте 2к.
Р.С. Про SC уж мое то отношение к некоторому обществу Вы отлично знаете.
41 год
На сайте с 26.05.2015
Олег!
Я возможно грубо прокомментировал.
По лаку вопрос.
Эта первая работа с 2к?
Р.С. Про SC уж мое то отношение к некоторому обществу Вы отлично знаете.
Да забыли. Моя реакция тоже была агрессивной :)
Да, не считая приус это первый опыт с 2к. Шагрень была просто ужасная. Фото к сожалению не нашел. Лак MS, пропорции 1/2. Мне продавец не сказал про разбавитель сразу. Мне бы стоило на кошках учится, а я сразу "в бой" пошел. Думал справлюсь в 2000 наждачкой. Потом я купил 656 раствор. Но особо не помогло. Купил фирменный. Продавец сказал его 10% нужно в общую массу добавлять. Но я еще не опробовал. Аэр 0,3, давление давал 1,3.
На сайте с 24.08.2012
У меня примерно так.
Лак по технологии 2мл лака 1мл отвердителя. И дальше я разбавляю до жидкой консистенции 650 растворителем. Сейчас точно не помню 5-7 мл. Сильно жидкий с модели потечёт.
И самое главное 2к нужно наносить за раз, т.е. сухой жду немного, мокрый опять жду и если необходимо еще мокрый.
Если на следующий день, да даже через неделю второй слой дать, первый поднимется. Переливы будут первое время, в основном на краях расшивки.
Опять же, кто то умудряется залакировать сразу под полироль. У меня такого чуда еще не было. Поэтому на помощь приходит наждачка 2000 и 2500, предварительно замоченная в воде. Чтоб глубоких царапин не было.
В крации так как то :)
42 года
На сайте с 31.08.2010
Единственное,с чем у меня несогласие,так это с отношением Ekha к матовым моделям:)
Мат должен быть уместным, а не служить отмазкой, мол, так и задумывалось. То, что это отмазка, раскусывается на раз.
Старые машины - да, мат. Но в нашем направлении таких мало.
Новые машины (то, что сейчас стало модно) - это полумат.
Сказать, как я определяю отмазку? А очень просто. Неважно, какой лак (глянец, мат, полумат) - ЛКП один фиг должно быть ровным и качественным: без шагрени, без манки, ровного цвета и очень гладким. Т.е. сам кузов должен быть обработан, качественно загрунтован, идеально покрашен и отлично залачен.
Если был косяк на краске, то он вылезет и на лаке, т.к. выбор полумата небольшой. А тот, что есть, дает сильную усадку.
Полумат от глянца отличается только одним моментом - отсутствием полировки. Всё! Остальное всё то же самое.
А еще, бывает, глянцевый лак наносят так, что он выглядит полуматовым. Это тоже сразу видно, т.к. в этом случае полуматовость неравномерная по всему кузову (где-то больше полумата, а где-то меньше).
В общем, меня не проведешь. :)
По поводу 2К лака. Лично я так мешаю: 5 мл. лак + 2,5 мл. отвердитель + 10 мл. 650 растворитель (можно 3 мл. родного и 7 мл. 650). Получается растворителя в 1,5 раза больше.
Если 650 заменить полностью на фирменный, то есть риск пожрать декали и краску на гранях.
Если 650 больше, чем 10-12 мл., то лак начнет стекать каплями.
650 нужен хороший. Например, Можга.
Наношу на давлении 0,5 атм. сразу мокрым слоем.
Но это необязательная инструкция. Чисто мой опыт. Я так привык и так у меня лучше всего и проще всего получается. Дима, вон, по-другому немного руку набил. Так что тренируйтесь. Может, у Вас третий способ будет.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.04.2014
А как вы отмеряете мл? Шприцем?
41 год
На сайте с 26.05.2015
А как вы отмеряете мл? Шприцем?
Пипеткой модельной.
Цитата:
EKHA где-то подробно описывал рецепт.
Именно по его рецепту я и начал потом крыть. Но 650 не особо изменил ситуацию. Попробую родны на кошке.
Цитата:
По поводу 2К лака. Лично я так мешаю: 5 мл. лак + 2,5 мл. отвердитель + 10 мл. 650 растворитель (можно 3 мл. родного и 7 мл. 650). Получается растворителя в 1,5 раза больше.
Если 650 заменить полностью на фирменный, то есть риск пожрать декали и краску на гранях.
Если 650 больше, чем 10-12 мл., то лак начнет стекать каплями.
650 нужен хороший. Например, Можга.
Наношу на давлении 0,5 атм. сразу мокрым слоем.
я на sc это рецепт и узнал у вас. Навыка пока нет. С TS13 как то проще было.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий